Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 282 из 311<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
IceFireW я поставил, но первые дровишки то не раскроют по любому.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
dax8201 я в нее не играю, я сделал выводы, что предзаказ и без обзора больше не беру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
IceFireW я тоже не играю, просто глянул как 570-я её тащит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
dax8201 писал(а):
так там дров наверное ждать придётся,

Вышли Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 344.11 от 18 сентября] :old_wink:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
nemo_72 да дело не в том, просто буста в первых дровах не будет относительно 7хх, а дальше будет разрыв меж 7хх и 9хх расти постепенно, хуангу 7хх ведь тоже продавать нужно, они же и не так уж давно вышли, 2-х годов то нету им.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит игру - Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой? А также критический баг из-за которого при езде на автомобиле были постоянные тормоза уже исправили?

Заранее спасибо за Ваши ответы.

С уважением, doc11111.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
На лицензии прошел на прошлой недели, вылет и баг каких либо не заметил.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
doc11111 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит игру - Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой? А также критический баг из-за которого при езде на автомобиле были постоянные тормоза уже исправили?Заранее спасибо за Ваши ответы.


Смотря как у вас видеокарта,многие пишут что с 3гб памяти,есть фризы при езде на машине,у меня 4гб и всё гладко и фризов нет.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
doc11111
что ты такой пугливый, почти во всех темах пишешь подобное?
установи поиграй, если возникнут проблемы, тогда и спрашивай. как дите малое, честное слово...
а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
doc11111 писал(а):
Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой?
Не надо пираток ставить - тогда и вопросов подобных не будет.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
nemo_72 писал(а):
Не надо пираток ставить - тогда и вопросов подобных не будет.


Причём здесь пиратка или лицензия?Другое дело кряк кривой бывает,а так разницы нет.

Groove75 писал(а):
что ты такой пугливый, почти во всех темах пишешь подобное?установи поиграй, если возникнут проблемы, тогда и спрашивай. как дите малое, честное слово...а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб


Меньше 4гб фризы,те кто играл с 780ti и 780, жаловались на фризы при езде на машине,не мои слова,а факты из разных форумов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Spartacus1971 писал(а):
Причём здесь пиратка или лицензия?Другое дело кряк кривой бывает,а так разницы нет.
Вы сами и ответили. Я к тому писал, что на лицензии подобного не бывает (то, что я процитировал в прошлом своём сообщении).
Да и другая разница тоже есть. Но это тема уже для другого раздела.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Groove75 писал(а):
а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб

у меня на максимальных настройках не было потребления выше 3гб , 2800-2900 в среднем, фризы не критичные есть. в ветке можно найти посты владельцев титанов, которые также жалуются на фризы. Так что заявления, что для игры без фризов нужно больше 3гб весьма сомнительны

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
ATI I писал(а):
у меня на максимальных настройках не было потребления выше 3гб , 2800-2900 в среднем

Надеюсь ты это проверял на карте с большим, чем 3Gb, объёмом набортной видеопамяти?

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2014
Откуда: Екб
Новые драва от нвидиа у кого-нибудь решили проблему с фризами ( на любом конфиге) ?

_________________
I5-2500K/P8P67 PRO rev.1.01/ОЗУ 4Гб/GTX760 GV-N760WF2OC-2GD/Chieftec APS-750C 750W/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
FXR
У меня и до новых дров все было нормально.

_________________
Feel like a Sir


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2014
Откуда: Екб
У меня редкие фризы проскакивают (особенно, когда видео ряд идёт и при покупке в магазине), а при езде на скоростях, с размытиями фризов не наблюдал.

_________________
I5-2500K/P8P67 PRO rev.1.01/ОЗУ 4Гб/GTX760 GV-N760WF2OC-2GD/Chieftec APS-750C 750W/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
На максимальных настройках при глажке мсаа8 жрет 4,2 гига видиопамяти и всеровно иногда лагает

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Silivoncik убавь сглажку до 4х. На глаз не заметно что 8 что 4, а фпс резко возрастет.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
Silivoncik писал(а):
жрет 4,2 гига видиопамяти и всеровно иногда лагает

доказательство того что не из-за недостатка видеопамяти лагает

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 282 из 311<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75, Jegerundos, sgs и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan