Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
nemo_72 да дело не в том, просто буста в первых дровах не будет относительно 7хх, а дальше будет разрыв меж 7хх и 9хх расти постепенно, хуангу 7хх ведь тоже продавать нужно, они же и не так уж давно вышли, 2-х годов то нету им.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит игру - Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой? А также критический баг из-за которого при езде на автомобиле были постоянные тормоза уже исправили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
doc11111 писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто уже прошел или только сейчас проходит игру - Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой? А также критический баг из-за которого при езде на автомобиле были постоянные тормоза уже исправили?Заранее спасибо за Ваши ответы.
Смотря как у вас видеокарта,многие пишут что с 3гб памяти,есть фризы при езде на машине,у меня 4гб и всё гладко и фризов нет.
doc11111 что ты такой пугливый, почти во всех темах пишешь подобное? установи поиграй, если возникнут проблемы, тогда и спрашивай. как дите малое, честное слово... а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
doc11111 писал(а):
Watch_Dogs с патчем - v 1.04.497 (Update 4), отпишитесь пожалуйста, игру уже можно полностью пройти и стабильно она работает или в игре еще полно критических багов: вылеты, зависания, глючащие скрипты из-за которых игра становится не проходимой?
Не надо пираток ставить - тогда и вопросов подобных не будет.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
nemo_72 писал(а):
Не надо пираток ставить - тогда и вопросов подобных не будет.
Причём здесь пиратка или лицензия?Другое дело кряк кривой бывает,а так разницы нет.
Groove75 писал(а):
что ты такой пугливый, почти во всех темах пишешь подобное?установи поиграй, если возникнут проблемы, тогда и спрашивай. как дите малое, честное слово...а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб
Меньше 4гб фризы,те кто играл с 780ti и 780, жаловались на фризы при езде на машине,не мои слова,а факты из разных форумов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Spartacus1971 писал(а):
Причём здесь пиратка или лицензия?Другое дело кряк кривой бывает,а так разницы нет.
Вы сами и ответили. Я к тому писал, что на лицензии подобного не бывает (то, что я процитировал в прошлом своём сообщении). Да и другая разница тоже есть. Но это тема уже для другого раздела.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Groove75 писал(а):
а насчет фризов при езде, это не баг а недостаток видеопамяти, если на карте меньше 3 гб
у меня на максимальных настройках не было потребления выше 3гб , 2800-2900 в среднем, фризы не критичные есть. в ветке можно найти посты владельцев титанов, которые также жалуются на фризы. Так что заявления, что для игры без фризов нужно больше 3гб весьма сомнительны
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения