Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
И эт еще палятся дико. А тех, кто просто с вх играет и не сосчитаешь.
А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п. потому как вы не знаете как выглядит экран монитора пока они играют (или на каком из мониторов идет "чистая" игра, а на другом они с читами), а смотрите тока видосики где все чисто с их мегакрутыми килами. ("настоящая" игра показана в конце видео - то есть тоже что и с начала)
з.ы. Думаю тоже самое творится и в других играх: КС, Овервотч, Варфейс, Тарков и т.п.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п.
Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
Snatch. писал(а):
Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.
Не один уважающий себя стример на этой не пойдет )))) ну или кд до 1.0 упадет... а это уже как то не айс
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Да в мультике как бы самая важная часть в перестрелках, что там в их отсутствие происходит уже второстепенно
Перестрелки могут быть и с одним человеком, наличие которого практически не скажется на FPS.
Snatch. писал(а):
многопоточность просто разгружает проц(что, кстати, в очередной раз доказывает, что её поддержка тут есть).
Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.
Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.
Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%
Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%
Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое. Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности", или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.
Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое.
Есть два ящика по 50кг, которые надо перенести за один раз. Количество работы одинаковое, но если её сделают 2 человека, а не один - будет проще.
ZltCity писал(а):
Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности"
Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35% Запас производительности себя бы проявил, если бы всё упиралось в 4 ядра(загрузка под 100%), а так только снижена нагрузка(ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится, мне без разницы).
ZltCity писал(а):
или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.
Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот
Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35%
И вот здесь есть интересный момент. Два логических ядра делят между собой одно физическое, то есть выполняют некий код попеременно(по очереди). К примеру, пока одно логическое ядро ожидает из памяти данные, второе выполняет полезную работу. Таким образом снижается время "простоя" физического ядра, то есть, увеличивается количество "полезных" тактов по отношению к тактам простоя. По сути, в данном случае имеется рост нагрузки на цп. А теперь, пусть КО объяснит каким образом HT снижает нагрузку на проц.
Snatch. писал(а):
ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится
Именно, фраза изначально некорректна.
Snatch. писал(а):
Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
При чём тут винда?
При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается. Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.
При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается.
Ну, а винда то тут при чём? Про снижение нагрузки я изначально и сказал, но проблема не в возросшем числе потоков, а в том, что изначально утилизация неполноценная
Цитата:
Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2018
ne0n41k писал(а):
К чему это сравнение?
Наверно просто к тому что в пабге улучшили деху а в фортнайте нет хотя движок 1, суть даже не в сравнении, а с обновленной информацией по пабгу.
ne0n41k писал(а):
выступление СНГ коллективов?))
а кто такие вега? 1ый раз о них тут услышал авг молодцы, был шанс на топ 3-4, жаль последний день совсем не удался, в целом нормально отыграли средненько по сравнению с топ5, килов мало конечно. длинная дистанция показакала что влияние рандоа уменьшается за счёт скила, иначе бы все шли бы РОВНО
Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения