Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 282 из 975<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 975  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
И эт еще палятся дико. А тех, кто просто с вх играет и не сосчитаешь.

А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п. потому как вы не знаете как выглядит экран монитора пока они играют (или на каком из мониторов идет "чистая" игра, а на другом они с читами), а смотрите тока видосики где все чисто с их мегакрутыми килами. ("настоящая" игра показана в конце видео - то есть тоже что и с начала)


з.ы. Думаю тоже самое творится и в других играх: КС, Овервотч, Варфейс, Тарков и т.п.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Star_Wiking писал(а):
А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п.

Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
https://pubgg.ru/zimnej-karte-v-pubg-byt
Зимняя карта :D

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2017
Фото: 21
Snatch. писал(а):
Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.


Не один уважающий себя стример на этой не пойдет )))) ну или кд до 1.0 упадет... а это уже как то не айс

_________________
ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
В пубге появились новые читы - летающие по всей карте лодки :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Да в мультике как бы самая важная часть в перестрелках, что там в их отсутствие происходит уже второстепенно

Перестрелки могут быть и с одним человеком, наличие которого практически не скажется на FPS.

Snatch. писал(а):
многопоточность просто разгружает проц(что, кстати, в очередной раз доказывает, что её поддержка тут есть).

Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.

При чём тут винда? http://steamcommunity.com/games/578080/ ... 6007887564


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Snatch. писал(а):
многопоточность просто разгружает проц

А это как вообще? В чём смысл этой фразы?

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
ZltCity писал(а):
А это как вообще? В чём смысл этой фразы?

Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Snatch. писал(а):
пару страниц назад было

было, но нытье то продолжается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Snatch. писал(а):
Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%

Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое. Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности", или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
ZltCity писал(а):
Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое.

Есть два ящика по 50кг, которые надо перенести за один раз. Количество работы одинаковое, но если её сделают 2 человека, а не один - будет проще.

ZltCity писал(а):
Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности"

Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35%
Запас производительности себя бы проявил, если бы всё упиралось в 4 ядра(загрузка под 100%), а так только снижена нагрузка(ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится, мне без разницы).

ZltCity писал(а):
или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.

Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Snatch. писал(а):
Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35%

И вот здесь есть интересный момент. Два логических ядра делят между собой одно физическое, то есть выполняют некий код попеременно(по очереди). К примеру, пока одно логическое ядро ожидает из памяти данные, второе выполняет полезную работу. Таким образом снижается время "простоя" физического ядра, то есть, увеличивается количество "полезных" тактов по отношению к тактам простоя. По сути, в данном случае имеется рост нагрузки на цп. А теперь, пусть КО объяснит каким образом HT снижает нагрузку на проц.

Snatch. писал(а):
ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится

Именно, фраза изначально некорректна.

Snatch. писал(а):
Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот

И что должно произойти с ростом частот?

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
ZltCity писал(а):
По сути, в данном случае имеется рост нагрузки на цп. А теперь, пусть КО объяснит каким образом HT снижает нагрузку на проц.

На видео есть цифры с процентами, которые отображают загруженность проца, пишите письма в афтебёрнер, если считаете, что они не правы

ZltCity писал(а):
И что должно произойти с ростом частот?

Что должно произойти не знаю, а вот возможно произойдёт повышение фпс. О чём, кстати, автор тоже писал:
Цитата:
стоит учитывать что у Brodwell-E 6800K слабенькие ядра и низкие частоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Snatch. писал(а):
На видео есть цифры с процентами, которые отображают загруженность проца, пишите письма в афтебёрнер, если считаете, что они не правы

Ну вот, а я такие надежды на КО возлагал :D

_________________
AMD Ryzen 1700, Fatal1ty AB350 Gaming K4, Patriot Viper 4, GeForce RTX 2080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
При чём тут винда?

При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается. Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.

_________________
8ulleTin


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2018

_________________
i7-8700k@4800 \ geforce 1080 \ 32gb 3200mhz \ samsung evo 960


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2017
Фото: 3
sunwind писал(а):

К чему это сравнение?
Да пусть у fortnite будут хоть 144Гц серваки все равно в это УГ я никогда играть не буду. Тошнит от одного вида, ей богу.

Кстати, как вам прошедший ЧАМП и выступление СНГ коллективов?))

_________________
7800X3D | AK620 | B650 AORUS ELITE AX | 4070Ti | 6000 cl30 2x16 | ADATA LEGEND 960 2Tb | 1000W | Cougar Airface Pro | Win10'64 | 26,5' 1440р 240Hz QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается.

Ну, а винда то тут при чём? :) Про снижение нагрузки я изначально и сказал, но проблема не в возросшем числе потоков, а в том, что изначально утилизация неполноценная

Цитата:
Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.

А с чего ему быть, если уже с 4 ядрами загрузка всего 70% https://www.youtube.com/watch?v=atYZJhQBHT0&t=116
Вы, похоже, спорите про эффективность, когда я говорю о наличии


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2018
ne0n41k писал(а):
К чему это сравнение?

Наверно просто к тому что в пабге улучшили деху а в фортнайте нет хотя движок 1, суть даже не в сравнении, а с обновленной информацией по пабгу.
ne0n41k писал(а):
выступление СНГ коллективов?))

а кто такие вега? 1ый раз о них тут услышал
авг молодцы, был шанс на топ 3-4, жаль последний день совсем не удался, в целом нормально отыграли средненько по сравнению с топ5, килов мало конечно.
длинная дистанция показакала что влияние рандоа уменьшается за счёт скила, иначе бы все шли бы РОВНО

_________________
i7-8700k@4800 \ geforce 1080 \ 32gb 3200mhz \ samsung evo 960


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 282 из 975<  1 ... 279  280  281  282  283  284  285 ... 975  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FTW_260, Karlson89, LorDex и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan