Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
И эт еще палятся дико. А тех, кто просто с вх играет и не сосчитаешь.
А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п. потому как вы не знаете как выглядит экран монитора пока они играют (или на каком из мониторов идет "чистая" игра, а на другом они с читами), а смотрите тока видосики где все чисто с их мегакрутыми килами. ("настоящая" игра показана в конце видео - то есть тоже что и с начала)
з.ы. Думаю тоже самое творится и в других играх: КС, Овервотч, Варфейс, Тарков и т.п.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
А есть те кто не палится, особенно всякие стимеры\ютуберы и т.п.
Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
Snatch. писал(а):
Вообще ведь это проверяется элементарно - просто ставишь камеру не перед мордой лица, а за спину, да или сбоку, но чтобы был виден монитор. Тогда все вопросы снимутся.
Не один уважающий себя стример на этой не пойдет )))) ну или кд до 1.0 упадет... а это уже как то не айс
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Да в мультике как бы самая важная часть в перестрелках, что там в их отсутствие происходит уже второстепенно
Перестрелки могут быть и с одним человеком, наличие которого практически не скажется на FPS.
Snatch. писал(а):
многопоточность просто разгружает проц(что, кстати, в очередной раз доказывает, что её поддержка тут есть).
Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.
Если производительность не увеличивается, то с чего такой вывод? Разгрузка ещё не повод так думать, потому что это банальное увеличение потоков в винде.
Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%
Это было конкретно про ситуацию с пубгом - на видео почти линейная зависимость просматривается от количества потоков, что-то типа 4 ядра загрузка 70%, 8 потоков 35%, 12 - 25%
Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое. Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности", или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.
Ну так количество проделанной работы при этом остаётся одинаковое.
Есть два ящика по 50кг, которые надо перенести за один раз. Количество работы одинаковое, но если её сделают 2 человека, а не один - будет проще.
ZltCity писал(а):
Это не "многопоточность просто разгружает проц", это многоядерные процессоры имеют "запас производительности"
Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35% Запас производительности себя бы проявил, если бы всё упиралось в 4 ядра(загрузка под 100%), а так только снижена нагрузка(ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится, мне без разницы).
ZltCity писал(а):
или игра не умеет эффективно утилизировать больше 4 ядер.
Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот
Тут, видимо, нужна помощь КО - многопоточность и многоядерность не одно и тоже. 4 ядра дают 8 потоков с HT. 4 ядра нагружаются на 70%, с 8 потоками нагрузка в районе 35%
И вот здесь есть интересный момент. Два логических ядра делят между собой одно физическое, то есть выполняют некий код попеременно(по очереди). К примеру, пока одно логическое ядро ожидает из памяти данные, второе выполняет полезную работу. Таким образом снижается время "простоя" физического ядра, то есть, увеличивается количество "полезных" тактов по отношению к тактам простоя. По сути, в данном случае имеется рост нагрузки на цп. А теперь, пусть КО объяснит каким образом HT снижает нагрузку на проц.
Snatch. писал(а):
ну или дайте своё определение, если вам фраза не нравится
Именно, фраза изначально некорректна.
Snatch. писал(а):
Судя по тому, что и 4 ядра загружены на 70% то возможно и 4 не может. Но, опять же, может это из-за низких частот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
При чём тут винда?
При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается. Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.
При том, что наше приложение не может полноценно утилизировать возросшее число потоков, вследствие чего их общая загруженность снижается.
Ну, а винда то тут при чём? Про снижение нагрузки я изначально и сказал, но проблема не в возросшем числе потоков, а в том, что изначально утилизация неполноценная
Цитата:
Отсутствие прироста FPS между 4c и 6с+НТ как бы подтверждает это, вне зависимости от того что пишут в patch notes.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2018
ne0n41k писал(а):
К чему это сравнение?
Наверно просто к тому что в пабге улучшили деху а в фортнайте нет хотя движок 1, суть даже не в сравнении, а с обновленной информацией по пабгу.
ne0n41k писал(а):
выступление СНГ коллективов?))
а кто такие вега? 1ый раз о них тут услышал авг молодцы, был шанс на топ 3-4, жаль последний день совсем не удался, в целом нормально отыграли средненько по сравнению с топ5, килов мало конечно. длинная дистанция показакала что влияние рандоа уменьшается за счёт скила, иначе бы все шли бы РОВНО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения