Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 283 из 396<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
VII Уже радует то, что вообще что то новенькое появилось. Пока интересно. Потихоньку неспеша до лощины добрался.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
targitaj писал(а):
с помощью winafc раскидываю два процесса игры ( а их два) по разным модулям и повышаю приоритет

и я делаю такие же манипуляции- у меня для этого есть ashampoo core tuner....только особо это никаких дивидендов не дает. в данном случае.
targitaj писал(а):
игра периодически начинает тупить

такого- не было . вообще. игра у меня идет нормально. периодически только подгружаются нпц на карте.
dimchoos писал(а):
Он на много лучше бегает на Пеньке 3258 чем на феноме четыре ядерном.

если ядра фенома-разогнаны-то без разницы....
VII писал(а):
Может потому, что игра больше двух ядер вообще не использует

игра больше одного ядра не использует

p.s. вообщем, нашел рецепт: оставил тень от солнца, убрал только тень от травы. параметр видимости травы абсолютно никак не влияет на fps.
остальное все что можно- на макс+ через драйвер адаптивный синхроимпульс....+ еще поставил замещение настроек сглаживания: 16 csaa.
вцелом -сносно. если не смотреть на солнце ( и его лучи). то 70-90 кадров (при далеко не полной загрузке видеокарты).

p.p.s. так понял,что в данный мод понапихали, совершенно не оптимизировав, гребаные солнечные лучики...которые присутствуют при заходах/восходах
солнышка в зове Припяти...только здесь то эти лучики светят постоянно, из-за чего и скачет fps
картинка, кстати, хорошая, на полном максимуме-я был не прав, говоря.что по графике ничем не выделяется...
по графике данный мод на максимуме настроек легко соперничает с COMPLETE -cерией....но только вот complete-cирия отменно оптимизирована.
в lost alfa -cамое отменное освещение, виденное мною в Сталкере


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
polkovnik22 писал(а):
игра больше одного ядра не использует

Использует. Два. Потока.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
polkovnik22 писал(а):
p.p.s. так понял,что в данный мод понапихали, совершенно не оптимизировав, гребаные солнечные лучики...которые присутствуют при заходах/восходах

Про какой МОД речь?
Цитата: "+включена парковка ядер через реестр."
дурь полнейшая; есть BIOS+Intel/AMD наработки-хватает за глаза. Вы хоть почитайте (кроме книг_сам увлекаюсь-Vadim Panov_тайний город итд) про процы/платы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
polkovnik22 писал(а):
игра больше одного ядра не использует
polkovnik22 писал(а):
targitaj писал(а):
с помощью winafc раскидываю два процесса игры ( а их два) по разным модулям и повышаю приоритет

и я делаю такие же манипуляции- у меня для этого есть ashampoo core tuner....т
?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Я говорю про lost alfa.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
VII писал(а):
?

Das ist Fantastish! Одно время "плавала" в интернете программа, с помощью которой на пару порядков "увеличивалась" (запись-считывание) с SSD. Это даже показывали тестовые программы. Но....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Для забыших свой моск дома, могу разжевать. У меня FX-8350 на фиксированной частоте 4800 МГц. Что означает 4 модуля по 1 fpu в каждом. Игра использует fpu. Игра идёт в два потока, две нити вычисления. Для нормальной работы такой программы на модульном ЦП следует раскидать нити вычислений по разным модулям. Что я и сделал. С повышением приоритета до HIGH. В результате игра получает достаточно ЦП для нагрузки r9 290x до 100%. Настройки в игре максимальные. В диспетчере задач процесс игры, после всех манипуляций, загружает до 22-24% ЦП, что равноценно или одному модулю или два раза по половине модуля. Без проведения манипуляций игра может сесть на один модуль, в котором, напоминаю, всего один fpu. В этом случае игре недостаточно ЦП для загрузки видеокарты. Игра тормозит, видяха не нагружена.
ЗЫ. Речь про lost alfa.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 51 секунду:
Могу скрин сделать, если хотите. С показаниями. Но это вечером.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Процессор без разгона, никаких махинаций не делал, загрузка ГП 99%. По ЦП первое ядро на полную, второе 30, третье 10, четвертое 25 именно в процессе игры (на глаз по диспетчеру задач). Речь про альфу.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Airt_Reg писал(а):
Процессор без разгона

Это который 2600?
Airt_Reg писал(а):
По ЦП первое ядро на полную, второе 30, третье 10, четвертое 25 именно в процессе игры (на глаз по диспетчеру задач)

Ты не то смотришь. Смотри % у процесса.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
targitaj В профиле все верно.
targitaj писал(а):
Смотри % у процесса.
Нет соответствующей утилиты, так что по колхозному свернул игру и посмотрел график в диспетчере. А когда свернешь процент уже не увидишь. Потом установлю ченить проверю.
Но ГП то трудится, по EVGA Precision смотрю. И загрузка ГП кстати зависит от настроек графики и вольтажа. Так что у кого проблемы с загрузкой ГП есть совет поднять чуток напругу.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
targitaj писал(а):
Das ist Fantastish! Одно время "плавала" в интернете программа, с помощью которой на пару порядков "увеличивалась" (запись-считывание) с SSD. Это даже показывали тестовые программы. Но....

Для особо одарённых_ещё раз.
Das ist Fantastish! Одно время "плавала" в интернете программа, с помощью которой на пару порядков "увеличивалась" (запись-считывание) с SSD. Это даже показывали тестовые программы. Но....
Тестовые программы (и Windows) показывают то, что им подсовывают другие программы. Пройдитесь по сети.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
vitosol
Цитату поправь, я это не писал.

Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд:
Airt_Reg писал(а):
Но ГП то трудится

Кстати говоря, у лост альфы интересная фича. Постановка игры на паузу загружает ГПУ на 100% в любом месте. При переходе по esc в главное меню такого нет.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
targitaj писал(а):
Для забыших свой моск дома, могу разжевать. У меня FX-8350 на фиксированной частоте 4800 МГц. Что означает 4 модуля по 1 fpu в каждом. Игра использует fpu. Игра идёт в два потока, две нити вычисления. Для нормальной работы такой программы на модульном ЦП следует раскидать нити вычислений по разным модулям. Что я и сделал. С повышением приоритета до HIGH. В результате игра получает достаточно ЦП для нагрузки r9 290x до 100%. Настройки в игре максимальные. В диспетчере задач процесс игры, после всех манипуляций, загружает до 22-24% ЦП, что равноценно или одному модулю или два раза по половине модуля. Без проведения манипуляций игра может сесть на один модуль, в котором, напоминаю, всего один fpu. В этом случае игре недостаточно ЦП для загрузки видеокарты. Игра тормозит, видяха не нагружена.

ЗАЧЕМ ТАК ПАФОСНО ПИСАТЬ? мы это все уже проходили в 2008-ом примерно году...
то что там у тебя в системе-особо никому не интересно. ты дай лучше ссылку на то,где сами разработчики движка данной игры официально констатируют,что игра задействует два потока.
вот тогда будет качественное объяснение с твоей стороны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
polkovnik22 писал(а):
ЗАЧЕМ ТАК ПАФОСНО ПИСАТЬ

Дурная привычка, прошу прощения. Не могу избавиться.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Кстати, поиск интересную мысль подкинул. В общем, попробую протестировать сегодня кое-что. Ждите скриншоты.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
targitaj я давно уже так и делаю,как ты описал...только ,применительно к Сталкеру, дивиденды от таких манипуляций- мизерные...
можно раскидать процесс игры хоть на 3. хоть на 4 ядра...и будет показывать загрузку соответственно 3 и 4 ядер...только толку-то от этого ?!
если сам движок игры писался с прицелом на ОДНО ядро !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
polkovnik22
Проведу сегодня тестирование. Вообще, у меня было впечатление, что стало лучше. Надо цифры посмотреть. Найду место, сложное графически. Включу вывод статистики на экран. Сохранюсь. Дальше, надеюсь, понятно.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 24 секунды:
Я на месте. Ща попробую сделать серию тестов.
1. Привязка к 1 модулю.
2. Привязка к 2 модулям.
3. Привязка к 3 модулям.
4. Привязка к 4 модулям.
5. Без привязки.

По поводу места проведения замеров будут рекомендации? Я думаю попробовать локацию "Лес".

Добавлено спустя 58 секунд:
Браузер (хром) буду закрывать. Эта хрень обожает сожрать проц.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
targitaj писал(а):
Цитату поправь, я это не писал.

Я написал не направлено, а вообще про "чудесные проги". Для SSD не помню названия_на настольнике она. Жду материнку.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
targitaj писал(а):
Браузер (хром) буду закрывать. Эта хрень обожает сожрать проц.

Уже давно использую Maxthon 4_в нём практически всё есть. Пытался перейти на разные (самые последние версии), но не то... На горизонте Vivaldi, если допилят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Я не понял, а оно что, не даёт делать принтскрин? Как скриншот в игре снять? Впрочем, я уже вспомнил почему решил что там 2 нити. Программа winafc в логе пишет дважды про привязку. Может быть, глюк winafc.

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Настроил winafc на привязку процесса XR_3DA.exe к 4 CPU. В лесу не увидел потребление процесса более 19%. Видяха нагружена на 100%. Видимо, место неправильно. Припоминаю, у меня в Ростоке тормозило прилично. Когда там народу куча была. Попробую там.

Как, блин, скрин снять?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
На самой высокой точке на локации "завод Росток" увидел 22%. Привязка к 4 из 8, напомню. 22% - это максимум при 2-х потоках. Точнее, максимумом должно быть 22,5, но в диспетчере задач дробных значений нет. Попробую бар росток.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Может быть, мне ЦП затормозить? Чтобы была видна разница между использованием 1 и 2 fpu. Сдаётся мне, на 4800 оно вытягивает в большинстве мест и на 1 fpu.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вот так я смотрю нагрузку. Еще бы в игре получилось снять скрин.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Всё, вопрос можно закрывать. Я нашел место. В тёмной долине, около здания с бандитами. Все бандиты живы. Закат. Против солнца. С привязкой к 1 ядру - 26 fps и 12% загрузки, с привязкой к 4 ядрам - 40 fps при 20-22% Осталось понять как заскринить.

Добавлено спустя 37 секунд:
Куда лост альфа сохраняет свои скрины по f12?

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Вот вам серия скринов. Там две серии, сначала идут скрины с привязкой с 4 ядрам, потом с привязкой к 1 ядру. Здесь видно когда что привязывалось. Смотрите по времени. В журнале winafc есть время, в имени файлов скринов игры есть время. Если подскажете способ заскринить всё разом - сделаю и положу.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Никаких перемещений не совершалось. Сохранился - вышел - сделал привязку - запустил игру - загрузился - сделал скрины - вышел - сделал привязку - повторил по кругу. Ну то есть, ни миллиметр вправо/влево/вверх/вниз.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
targitaj ...честно говоря- туева туча инфы сбоку-даже разбираться как-то не хочется

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
p.s. мод лично мне-нравится.
самая лучшая графика в Сталкере на сегодняшний день.
классно проработано освещение и классно же сделана трава ( к слову. настройки травы,акромя теней, вообще не влияют на производительность).
играю на системе 32 бит и максимально,что я видел-загрузка оперативной памяти всего около 1700 мб, а видеопамяти - 1600 примерно.
настройки графики-все на макс, отключены размытие в движении, тень от травы, вертикальная синхронизация, 60 герц.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 283 из 396<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan