Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
morti Играя за зергов, я понял, что танки и торы бессильны против брудов. Одни по своим же сплешат, другие пройти не могут из-за брудлингов В любом случае, надо найти то, чего мне надо будет бояться, играя за зергов
Сегодня поиграем? В ладдере хочу бонус-пул накопить. Имхо с ним легче по лигам прыгать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Я все пытаюсь из своей бронзы выбраться )) Сейчас возвращаю себе первое место, система пока буксует )) Сегодня вечерком думаю получится поиграть.
Два протосса и оба в дарков играли, надоели уже. Один правда классно меня развел, а так инженерку можно ставить сразу после барака, не ошибешься
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Char88 Неудобными они тебе покажутся при большой толпе. Линги на одну, роучи на другую, фесторы вообще на третью, а еще где-то мута или дропающие оверы
Кстати, помнишь тот бредовый микро-трейнер? Тот, где надо микрить марико-мародерами под медиваками с одной стороны и зилотами с другой? Там даже если не трогать терран - они разваливают тосса вообще без потерь. Какой-то идиотизм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Так это же ~270 минералов, жаба не позволяет
Ironh1d3 писал(а):
Неудобными они тебе покажутся при большой толпе.
Неа, у зерга можно всю армию под одну клавишу взять. Ну там кораптеров/брудов в другую. з.ы. Сейчас такое хорошее ТвТ выиграл, даже понравилось )) Вчера насмотрелся на Каса, как он в ммм без танков играет. Теперь только так буду, ставишь цц после барака. Хрен накажешь, главное потом по грейдам впереди быть. Все таки правильно я себе в офисе нормальный комп поставил Есть чем заняться
з.з.ы. У тоссов бинбы (на производство) тоже удобные. Робо/старпорт под одну, а все гейты через 'W'. С армией сложнее конечно, но удобнее чем у террана.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Меня тут в платину перевели опять. Глянул репку - ужаснулся. Инкам у террана всю игру был на 1,3-1,5 больше меня. Вот и думай после этого, КАК считается этот т.н. рейтинг.
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды: morti Можно А потом сливать линготню под танками У меня раньше тоже на одну все висели, а воздух на другую. Нежизнеспособно, по-моему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Вчера помоему кас показал как брудов контрить. 2 раза в кастомной игре димагу выиграл. Связкой танки-марики-викинги, потом добавлял немного торов. Дигага контрил это лингами-фесторами-карапторами-брудами. И 2 раза проиграл. Ибо даже 6 нычек с газом не дало ему достаточно веспена дабы делать хорошее дотекание.Кас куда быстрее лимит восстанавливал, дима вроде только разберет, снова выход, а мана у фесторов ещё полностью не восстановилась. Кто смотрел вчера стрим ,видел. Какие бруды имба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
AntiFreeze666 Забыл про воронов сказать, когда они появились, тогда Кас стал получать преимущество. Мне показалось, что там все скорее от микро зависит, ошибся - проиграл. Вот когда госты еще были со старым снайпшотом, тогда чистой воды имба была. А сейчас очень даже равная игра. Заметил, что они почти всегда в ноль разменивались? Оба пробовали разные связки и т.д., а игра решалась из-за одной ошибки.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
morti Ну вороны во второй игре были. Но преимущество они добавили. Там главное даже не микро, а именно завязанность на инфесторах и недостаток газа . Дима же постоянно по красоте разбирал Кас сначала, но кас фокусил брудов, в итоге дима тащил, но оставался постоянно с пустыми фесторами, ну и дозаказ(на который уходит уйма газа, на одного бруда только 250, а его ещё и завернуть надо по времени. да ещё и карапторов надо иметь что уж сразу не улететь. Дима же переписмывался с касом после игры, где говорил, что ППц, 12 газилок на это не хватает.). И ни фига дальше не продавишь, а кас умудрялся снова выходить когда у димы ещё бруды то не завернулись новый. Он же вроде писал что играл с 7 старпортов и 15 бараков. По крайне мере эти игры показали отсутсвие ударной силы у зерга при такой страте, ибо махаться можно сколько угодно, но добраться до террана и пробить невозможно
Забыл еще добавить про постоянные дропы. В итоге бруды "летали" туда-сюда, пока Кас копился. Слишком уж они неманевренны для защиты. Если терран не кран, конечно, и удары наносит в разных концах мапы.
Что зе дерьмовое димагино "по красоте"? Прицепилось же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Вчера кстати после этих игр был еще стрим с какой-то командной лиги. Рокс против Империи, так там Хеппи отлетел от брудов только в путь, хотя по игре имел преимущество. Я так понял, что если зерг нападает с брудами до того как терран ставит 4-ю базу, то зерг выигрывает. При прочих равных. Ну а если поделить карту, то уже у террана перевес. Опять же при прочих равных. Кас на этой лиге "по красоте" "ушатал" ЛайвЗерга Очень нравится как он халявит в начале, экономика всегда шикарная..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Странно, я в 2х2 вообще не играю. Пару раз только пробовал. Ты мне лучше скажи, как зерг террану Как лучше всего против вас играть? С терранами и тоссами все ясно, а вот в ТвЗ проблемы. Аллины как-то не хочется, а в макро как-то не очень получается. Хотя последние игры на ладдере удачные были. Просто играл в быструю раскладку для танков и так занимал экспанд. Но эти зерги серебро/золото, с ними неинтересно. Один кстати играл по твоим билдам - ставил хату на золоте (металополис), был жестоко наказан первым моим выходом А последняя игра вызвала подозрения, карта талдарим, у зерга 3 нычки и он каким-то образом держался против моих 5. Там у него инкам нереальный, и вообще некоторые моменты подозрительны. И что самое интересное, я смог посмотреть демку только сразу после игры, сам файл я не нашел.. Неужели читы??
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Эм, Marilion не ты, разве? Три против пяти? Маловероятно. Может ниндзя-хаты?
Я помню игру, после которой меня перевели в платину. ТвЗ. Ставлю экспанд, терран приезжает геллионами, но на крип не суется - там стоят плетки и квины. Быстрая мута, отогнал геллионы - поставил сразу две нычки. Отменил две его, не дал золото взять и т.п. В общем я о чем, когда смотрел репку - у него инкам 2000, у меня 1300. Может он был краном, может что. Это при базах 2 на 2. А уж 3 против 5... там чем угодно задавить можно.
А так, вообще, дропайся. Чтоб от дропов отбиваться, надо зергу делить свою армию. Значит основной кулак меньше будет, больше шанс пробить в лоб. Ну и до брудов если не успеваешь, то это понятно что будет
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 28.03.2012 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, zukoZL и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения