Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 283 из 311<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
KriptoAlex писал(а):
Silivoncik убавь сглажку до 4х. На глаз не заметно что 8 что 4, а фпс резко возрастет.

Не для того покупался титан, чтобы что то там убавлять:)
DiRectX писал(а):
доказательство того что не из-за недостатка видеопамяти лагает

Да просто на максимальной сглажке и титан не тянет из за плохой оптимизации игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Просто это очередной кривой порт с консоли

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
ZAMHome писал(а):
Надеюсь ты это проверял на карте с большим, чем 3Gb, объёмом набортной видеопамяти?

зачем? если бы действительно было превышение, то забиты были бы все 3 гига.
впрочем Silivoncik уже подтвердил мою мысль, что объем памяти выше 3гб от фризов не спасет

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
ATI I писал(а):
Silivoncik уже подтвердил мою мысль, что объем памяти выше 3гб от фризов не спасет

это было сто раз подтверждено еще при выходе 1, 2 и 3 патчей больше месяца назад. Что наличие фризов не зависит от мощи компа и объема видеопамяти или скорости видео ускорителя (как и количества тоже), фризы из-за криворукого порта и точка. Спустя столько времени ничего не изменилось... досада! Одно радует, ни я, ни кто-либо кого я знаю это не покупал. Если финансировать разборов, которые пол года (а именно так и было), после отсрочки выхода игры ничего не делали то лучше приготовится, что и дальнейшие поделки будут криворукими портами, призванными тупо содрать деньжат и поиметь л*х*в!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
FXR писал(а):
У меня редкие фризы проскакивают (особенно, когда видео ряд идёт и при покупке в магазине), а при езде на скоростях, с размытиями фризов не наблюдал.


Вы имели ввиду, что если включить размытие в настройках графики, то при езде на автомобилях тормоза пропадут?

Заранее спасибо за Ваш ответ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
сижу на 690 , хотелось бы видеть разницу между ультра и высоко ибо ультра не поиграть 2gb всего ... может кто скринов накидает или напишет ощущения между этими настройками :?: в вольфенштейне тоже не сыгрануть на сверх высоко чувствую ся ущербным :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Цитата:
зачем? если бы действительно было превышение, то забиты были бы все 3 гига.

А как же 100-150 мб которые жрет ОС?Поэтому 2900 мб показанных у тебя,это и есть забитые все 3 гига

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2014
Откуда: Екб
doc11111 писал(а):
Вы имели ввиду, что если включить размытие в настройках графики, то при езде на автомобилях тормоза пропадут?

Заранее спасибо за Ваш ответ.


Я пробовал много вариантов изменения конфига, но всё становилось только хуже. Нельзя сказать однозначно, что включение размытия исключит проблему, но за последнюю неделю, во время быстрой езды фризов не наблюдал, только в выше описанных моментах.

_________________
I5-2500K/P8P67 PRO rev.1.01/ОЗУ 4Гб/GTX760 GV-N760WF2OC-2GD/Chieftec APS-750C 750W/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Для тех кто пишет что фризы не из-за не хватки видеопамяти,утверждаю по фактам,сам играю эту игру и у меня съедает 4гб видеопамяти игра и ничего не фризит,всё гладко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Только прошол эту игру и местами такие лаги начинаются, что играть невозможно просадки до 20фпс так, что не надо сказки рассказывать

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
maratusss писал(а):
сижу на 690 , хотелось бы видеть разницу между ультра и высоко ибо ультра не поиграть 2gb всего ... может кто скринов накидает или напишет ощущения между этими настройками

Что тебе мешает поставить ультра настройки и самому посмотреть? Играть будет не комфортно, но качество картинки можно оценить.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Spartacus1971 писал(а):
Для тех кто пишет что фризы не из-за не хватки видеопамяти,утверждаю по фактам,сам играю эту игру и у меня съедает 4гб видеопамяти игра и ничего не фризит,всё гладко.

Что интересно, подобные отзывы в основном от владельцев 290/290х. Хотя игра заточена под нвидию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
-=LeKtoR=- писал(а):
А как же 100-150 мб которые жрет ОС?Поэтому 2900 мб показанных у тебя,это и есть забитые все 3 гига

что за бред. афтабернер показывает общий объем потребления памяти, а не только игрой. например титан упал по монитору забивает все 3гига, непонятно чем конечно, но факт

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
-=LeKtoR=- писал(а):
А как же 100-150 мб которые жрет ОС?


Да ты что? Тогда почему-же в call of duty ghosts кушает больше 3гб? Или тут винда выгрузилась уже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Groove75 писал(а):
Что интересно, подобные отзывы в основном от владельцев 290/290х. Хотя игра заточена под нвидию.

может для владельцев омд фризы и не фризы вовсе :old_biggrin: кстати на омдешных карточках потребление видеопамяти больше.
а может и правда юбики чего нить намудили с тем же физиксом, которого на омд просто нет, а на нвидии имеем вот такую шляпу. щас как раз прохожу АС4, дак с физиксом игра вылетает, грешил сначала на разгон.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Последний раз редактировалось ATI I 23.09.2014 11:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Nic101
Цитата:
Или тут винда выгрузилась уже?

У меня выгружалась в ФЕАРе и еще где то,сбрасывался интерфейс на допотопный )) Да и читая тест игр на гэймгпу,отписывались,что интерфейс винды (виста,7 и т.п.)грузит 100 мб. Про КОЛДУ и т.п. всегда есть исключения,ВСЕГДА во всех спорах,в колде тем более куча мелочи в их винтажном движке,вот он и гоняет ее туда сюда забивая память

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
У меня на ноуте вошдогс неплохо стал идти после какого-то патча однажды, видеокарта средняя gt750M с 4Гб видеопамяти, настройки выставил так, чтобы фпс в машине был в районе 40, в других местах он больше, фризов никаких нет всё плавно. На профильной машине давно не играл, надо будет потестить на ультра хватает ли 3Гб памяти, хотя после этого патча играл, было стабильно 50-60 фпс.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
-=LeKtoR=- писал(а):
-=LeKtoR=-

Thief (2014) тоже винтажный движок и "гоняет" до упора память? + в собаках в большинстве случаях грузит 2700-2800 мб иногда до 3х доходит! И какбэ титан намекает, что память не лаги не влияет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Spartacus1971 писал(а):
Для тех кто пишет что фризы не из-за не хватки видеопамяти,утверждаю по фактам,сам играю эту игру и у меня съедает 4гб видеопамяти игра и ничего не фризит,всё гладко.
памяти она съест 4,25 гига на Чорном Тетоне (карта раз в 10 мощнее соснольки ПС4), и всё равно будт фризить, тут недавно постили разнообразные видео, сразу видно что игра упирается в проц даже в сюжетной миссии в закрытом гараже, и валится к 30-40 fps на ровном месте... вот когда игра где-то капитально упирается в проц на доли секунды, и появляется фриз :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.04.2011
Renegade1979 писал(а):
сразу видно что игра упирается в проц даже в сюжетной миссии в закрытом гараже, и валится к 30-40 fps на ровном месте.

Может быть, учитывая любовь юбисофтовских движков к процессорам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Groove75 писал(а):
Может быть, учитывая любовь юбисофтовских движков к процессорам
ещё и тени могли повесить на CPU, вот на ПС4 совсем другая система теней, наверно из Фар Край 3, чтобы не грузить проц, ибо проц там уныл, как гомммно. А тут ещё и система LoD такая хитрая, площадь круга растёт как πi*R^2, и добавив 50 м прорисовки относительно соснольковой версии, может получиться соотв. нагрузка на проц, не сказать чтобы в разы сильнее, а в 157 раз :-P потом удивляемся что порт с мыловарни не тянет ни один конфиг, а всё дело в настройках

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 283 из 311<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75, Jegerundos, sgs и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan