Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
sunwind писал(а):
а кто такие вега? 1ый раз о них тут услышал авг молодцы, был шанс на топ 3-4, жаль последний день совсем не удался, в целом нормально отыграли средненько по сравнению с топ5, килов мало конечно. длинная дистанция показакала что влияние рандоа уменьшается за счёт скила, иначе бы все шли бы РОВНО
По мне и не только, дак плохо отыграли, что одни что другие: С вегой все понятно был дебют, но "наплавать" хотя бы на топ10 всетаки должны были. У Авангар киллов мало + супер сейвовая невыразительная игра и при этом с кругом им все время везло, короче топ4 должен был быть минимум. Спишем на недомогание дрейниса. Но фейз, ликвид и виталити на голову всех выше похоже. У меня вопрос где тренируются эти команды почему против нас все-время попадаются одни ватники и васи из соседней румы дискорда. Можно ли где-то посмотреть статистику кого и когда ты убивал (вобщем поиск по нику).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2018
ne0n41k писал(а):
У меня вопрос где тренируются эти команды почему против нас все-время попадаются одни ватники и васи из соседней румы дискорда. Можно ли где-то посмотреть статистику кого и когда ты убивал (вобщем поиск по нику).
ну играет же десятки тысяч людей, трудно попадать на одних и тех же, потом возможно они играют на других акках в мясе, да и возможно у них своё комьюнити для тренировки на кастом серваках а вообще можешь прочекать по никнеймам на https://pubg.op.gg
Скоро добавят внутриигровую систему френдов, войс-чат в меню и пенетрацию. Но только простреливать насквозь, видимо можно будет только конечности(давно пора) и транспорт.
Цитата:
PC players, our test servers are going up this week! We are currently polishing and debugging the test build. We are going to be introducing an in-game friend system, voice chat in main menu and vehicle and limb penetration system.
mike-lesnik писал(а):
Если бы она была, то был бы и прирост FPS.
Ещё раз спрошу - с чего вдруг? Я там ссылку на видео дал не просто так, если что
Все игры не прочекаешь. Надо к примеру взять двух игроков и посмотреть когда и где они пересекались и кто кого убил.
Snatch. писал(а):
Сейчас вроде какой-то в Киеве проходит ещё
Уже прошел. Авангар 6 место. И это, к сожалению, максимум который они заслужили на этом турнире.
Snatch. писал(а):
Разное время/разный рейтинг/серваки и т.д. могут мешать же
Время совпадает, т.к. они играют и днем и вечером. Рейтинг не думаю, что у них ниже моего))), так что тоже проблемы в этом не вижу. Пинг у меня не такой и плохой до еу. Так что хз где все топы.
stopit писал(а):
на закрытых кастомках, куда простым смертным вход запрещен. + некоторые онлайн лиги
Но кидали это видео говоря про 70% загрузку, явно с этим намёком.
Вы за меня зачем-то обобщаете каждый раз, я говорил про наш конкретный случай, а не вообще. При неэффективном использовании потока, но оптимизиции под мультипоток, фпс действительно может прирасти от дополнительных потоков, при неполной загрузке, я такого не встречал, но и не говорю, что это невозможно. Просто к сабжу это не относится.
mike-lesnik писал(а):
А чем должно отличаться наличие от отсутствия, как не эффективностью и оптимизацией?
Ну dx12 в баттлфилде есть? Есть. Прирост фпс есть? Нет. Эффективность и оптимизация - это равномерная загрузка по всем потокам. Чем меньше потоков, тем больше загрузка текущих. Неэффективно - это когда идёт просто размазывание по потокам. Но вот по идее, даже размазывание должно должно уменьшать просадки - повышать минимальный фпс. Т.е. да, всё-таки прирост
Согласен. У меня было некорректное представление о SMT. Однако, сути вопроса к Кэпу не меняет. Почему при возросшей, или хотя бы идентичной, нагрузке на ЦП, Windows показывает больший запас производительности(с SMT), и почему нельзя слепо верить эттим цифрам?
Moonk писал(а):
Два потока на одном ядре по этому же принципу дают прирост до 30% у интел и чуть ли не до 50% у новых райзенов амд.
Именно. В идеальном случае у нас есть 40% прироста, в то время как Windows показывает нам ровно двухкратный запас доступной "мощи".
Сейчас этот форум просматривают: hroost, pryaneek и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения