Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5794 • Страница 283 из 290<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 290  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 43%  43%  [ 108 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 38 ]
Не планирую покупать 42%  42%  [ 107 ]
Всего голосов : 253
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.1.5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя

👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
pryaneek В 2042 более-менее справлялся звуковой движок, за одним исключением - на картах типа вашего любимого Redacted, если вся война происходила внутри одной точки, то всё захлёбывалось нафиг из-за спама всего того говна которое происходило от взрывов/активок/ора/Бласко. В режимах тдм и конки на крупных картах вопросов не было. В шестёрке, возможно, только в самом мелком режиме 5х5 (страйк чего то там) звук не будет засираться, начиная с 16х16 уже можно спокойно включать музыку или аудиокнигу.

Злобный Йожык писал(а):
У тебя идет задержка после последнего выстрела - отпустил лкм - нажал лкм - снова задержка перед первым выстрелом - дальше очередь.

Да, верно, и это тоже. Во время отсечки по 3-4 патрика есть такая фигня, а если тапом по одному патрону пытаться завалить кабаняку - пули летят хз куда на некоторых ганах.
АЕК пипецки странное оружие, перестреливающие там, где вообще не его дистанция.

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


Последний раз редактировалось Krewline 08.11.2025 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline писал(а):
АЕК пипецки странное оружие, перестреливающее там, где вообще не его дистанция.

Большинство 50м+ киллов я получил на нем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Злобный Йожык писал(а):
тебя правда они так парят? :shock:

Мальчика с ютуба, которого принёс сюдой Спутнег, припарили какие-то там проценты упрощения разброса для консольщиков, я это комментировал. Что до меня лично - я уже не удивляюсь когда вижу в карточке моего убийцы ярлычок консоли, я уже тут об этом писал, но именно в случаях "умер за углом". В остальных смертях пофиг, всегда я сам виноват (ну или мушщина С, который ревайвит на клейморе).

Victor91rus писал(а):
Ты даешь мышь на 1 мм влево, и если в этот момент прокнула отдача влево, у тебя прицел летит на полметра влево. А если вправо, то ты даешь влево до конца ковра, что у меня есть почти 360⁰, а повернул едва на 90

Хоть убей, именно этого бага стрельбы не помню в 2042, видать память вымарала уже.

Ничего, всё поправят, зная дайс нас ждёт минимум 2 реворка стрельбы.

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Оказывается в игре есть ограничение на количество опыта в день, 1,5 млн максимум в день :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
zefirka писал(а):
Оказывается в игре есть ограничение на количество опыта в день, 1,5 млн максмимум в день :writer:

- хватит задроить! :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline писал(а):
Хоть убей, именно этого бага стрельбы не помню в 2042, видать память вымарала уже.

А вот и убью. Потому что я раз 250 писал в теме по 2042, что на РКР-ВР пулемете, или на АЁКЕ, где самая сильная отдача, бывало просто чел бедит, а тебе не хватает сенсы его законтролить. Мыш уже в ковер уперся, у меня упор в ковер это полный разворот, а я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило. Бред же.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
zefirka писал(а):
1,5 млн максимум в день

Эммм. За хороший раунд вроде несколько десятков тыщ дают. Условно 30, это надо 50 полных каток в день играть? Как-то переживём такое ограничение, уж не знаю как

50 каток по 20 минут это 16 часов игры в день. Как раз 8 на поспать.
Кто это вообще обнаружил? Любители серверов с афк прокачкой?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2025
Откуда: Москва
Фото: 20
Victor91rus писал(а):
Нет, в 2042 было много говна, в том числе пропадающий инпут. Но и акселерация мыши в сторону отдачи тоже была. Поэтому и микроконтроль был ужасен. Ты даешь мышь на 1 мм влево, и если в этот момент прокнула отдача влево, у тебя прицел летит на полметра влево. А если вправо, то ты даешь влево до конца ковра, что у меня есть почти 360⁰, а повернул едва на 90


видел тот видос что ты скинул от Эндерса (прям сразу как он его выложил). И тоже всем знакомым сразу начал его кидать) Это жесть. По факту да, это плаваяющая сенса. Для такого надо просто додуматься уметь , или просто не играть шутеры, и тем более никогда не слышать даже вообще об аимтренажерах...

НО! я с тобой точно не согласен, что такое было и в 2042. По крайней мере последние 2-2.5 года там этого нет точно (я слышал знакомые на старте 2042 на такое жаловались).

Так вот, с сенсой в 2042 все в 99 процентах случаев при трекенге все идеально (последние 2-2.5 года) как трекаешь, так и трекается. И это при активном пушке, на точках, в клозковотерс (а то некоторые пишут тут что все у них круто, а сами играют в большой конквест, где ни заруб ничего нет). Можно сказать, что почти также идеально все работает, как идеально работает в коваке и аимлабсе.
Бывают опять же исключения, что там один раз из 100 или из 1000, возникало впечатление что тебя или держат за мышку, или наоборот подталкивают... Но в целом, все работало идеально (как теперь кажется на фоне впечатлений от BF6 и ее стрельбы).

Здесь же, в BF6, всегда НЕ РАБОТАЕТ. И даже в бете все это было. Невозможно было трекать, тебя или держат за руку или поддталкивают. Хоть зажимом, хоть отсечками, хоть как...

P.S. ковры артизан Зеро и Кей83/ мышки GPX2 и Viper v3 pro/ 52см на 360 при макс фове/ моник Zowie 360 герц - т.е. все условия чтобы прочувствовать измения сенсы имеются

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Krewline писал(а):
pryaneek В 2042 более-менее справлялся звуковой движок, за одним исключением - на картах типа вашего любимого Redacted, если вся война происходила внутри одной точки, то всё захлёбывалось нафиг из-за спама всего того говна которое происходило от взрывов/активок/ора/Бласко. В режимах тдм и конки на крупных картах вопросов не было. В шестёрке, возможно, только в самом мелком режиме 5х5 (страйк чего то там) звук не будет засираться, начиная с 16х16 уже можно спокойно включать музыку или аудиокнигу.


не знаю братан, как настроил звук один раз в 2042, так стал слышать там все. Даже когда бежишь в подвале внизу с Б на А, а чел вверху в коридоре ресается, и слышно в какую он сторону побежал, тебя встречать или на точку Б.

Тут же, в 6-ке, даже в мелких режимах, даже на пустых точках, тебя сперва убивают, потом в 3 метрах ты уже видишь перса перед собой и уже после смерти слышишь его шаги

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Victor91rus писал(а):
А вот и убью. Потому что я раз 250 писал в теме по 2042, что на РКР-ВР пулемете, или на АЁКЕ, где самая сильная отдача, бывало просто чел бедит, а тебе не хватает сенсы его законтролить. Мыш уже в ковер уперся, у меня упор в ковер это полный разворот, а я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило. Бред же.


может это как раз был именно багованный ствол? именно этот? а не стрельба в 2042. хотя у меня все вкачено в краный было (кроме снайперок. ДМКок и дробашей, стараюсь не играть как крыса) и не замечал чтобы пкб глючил. вроде имбища была во всем...

_________________
z790 aorus master X \ 14900k \ Palit 5090 OC \ Gskill 7200 cl36 48g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Victor91rus писал(а):
я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило.

Skill issue.

pryaneek писал(а):
Даже когда бежишь в подвале внизу с Б на А, а чел вверху в коридоре ресается, и слышно в какую он сторону побежал, тебя встречать или на точку Б.

Так я не про подвал описывал, а про саму точку, там звукореж считал что важнее тебе услышать как орёт система Бласко или активка афрорепера, чем шаги по лестнице контейнера точки Б.

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
pryaneek писал(а):
В 6-ке же наоборот, ты услышишь один раз из 100, а 99 раз тебя беззвучно убьют

Я слышу, не так как в пабге, но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Krewline писал(а):
они хотят приучить отпускать спрей во время стрельбы по передвигающемуся по горизонтали противнику, чтобы народ не давил тапкой в гашетку постоянно

KTS100 с ручкой, глушаком, 1.5х флиром и frangible патронами просто жмешь и ведешь перед чуваком по направлению движения и все в него залетает.

И в чате просто взрыв дуп: "Die from cancer", "Machinegunner go get a life" итд.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2025
Откуда: Москва
Фото: 20
Krewline писал(а):
Так я не про подвал описывал, а про саму точку, там звукореж считал что важнее тебе услышать как орёт система Бласко или активка афрорепера, чем шаги по лестнице контейнера точки Б.


так а я тебе описал ситуацию, когда врага в 2042 слышно даже... в другом помещении, уровнем выше в соседней комнате))) И ты точно можешь локализовать и понять в какую сторону он побежал... Не говоря уже про то, что захватывая точку в тылу (сидя на Д или на А в тылу врага в редактеде), ты точно слышал где чел реснулся, точно слышал куда он бежит и т.д.

бро бласко ничего сказать не могу. Не играл ей (ни ей, ни пайк, не санденс) возможно у нее и были проблемы. Но выше писал, что иногда, совсем иногда, такое проскакивало (1 из 100). И всегда это были приставки. Т.е. если к тебе кто-то смог убить подкравшись беззвучно, то это всегда была приставка. И непонятно, то ли он рак, и просто шели с минимальной скоростью, или это опять поблажки от дайс для "особенных".

Но в БФ6 все наоборот. Ты слышишь врага в виде исключения, все остальные 99 раз, только после смерти, и то не всегда...

_________________
z790 aorus master X \ 14900k \ Palit 5090 OC \ Gskill 7200 cl36 48g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf писал(а):
но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.

- очень часто людей слышно достаточно далеко, но иногда их не слышно прямо под собой.

В КБ сильно слышно свой топот сквозь призму шоркающих звуков - как будто персонаж бегает в болониевом комбинезоне. Очень хорошо слышно тиммейтов. Но! Часто нет звуков зипок, нет звуков шагов, прыжков, приземлений. Иногда ты слышишь людей через улицу в соседнем здании, но в это же время в соседней комнате персонаж прыгает через столы, открывает дверь, подходит и стреляет тебе в спину - и даже выстрелы первые не всегда есть.

Подобное я регулярно вижу абсолютно на всех стримах, на которые заходил. Это не особенность настройки, звковухи, наушников или чего-то еще. Это кривость звукового движка игры.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 08.11.2025 15:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2025
Откуда: Москва
Фото: 20
r2dsf писал(а):
Я слышу, не так как в пабге, но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.

я сравнивают конкретно с 2042. Как бы его не ругали, но по сравнению с БФ6, в 2042 было идеальное позиционирование.
Возможно есть игры где еще лучше, но я про именно эти две части.

В БФ6 играю в прорыв (в 2042 играл в прорыв и конкКлозКвот).
Возможно ты играешь в конквест. Там все вроде попроще, и с регой, и со звуком и всем остальным...
Но я играл и в новый режим прорыва (где точек со временем убавляется) и в доминейшн пробовал... и там и там тоже меня неоднократно убивали беззвучно, т.е. проблема глобальная. И звук мякго говоря - днищенский.
Точнее сам звук крутой, очень достойно сделан, как звучат некоторый ганы, особенно когда самый крутой сопрессор надет, просто песня.
Но позиционирование в БФ6 - днище.

_________________
z790 aorus master X \ 14900k \ Palit 5090 OC \ Gskill 7200 cl36 48g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Я не удивлюсь, если звуки также намеренно убиты, как контроль отдачи)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Я играю только в TDM, когда один. Мне не нравится ни конквест, ни впринципе All Out Warfare из-за техники и мамкиных снуперов на респах.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
r2dsf писал(а):
но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.

- очень часто людей слышно достаточно далеко, но иногда их не слышно прямо под собой.


У меня есть прям четкое ощущение что:
1. очень сильно зависит от количества источников в данный текущий момент
2. техника прям конкретно срёт в каналы

Буквально сегодня занимался кампингом точки A на городской карте и пока я выступал против сквада всё было архи четко - прям до звуков шарканья по полу в соседнем здании. Но это карта абсолютно без техники.
Прям сразу за ней было это убожество дырявое в арабском стиле с парой танков и всё - все полимеры были тут же просраны)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Victor91rus писал(а):
Я не удивлюсь, если звуки также намеренно убиты, как контроль отдачи)


дык был же ранее в серии прикол когда звуки отрубались при прицеливании - стоило войти в айм и к тебе можно было спокойно подкрадываться на танке)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
xenophobius писал(а):
1. очень сильно зависит от количества источников в данный текущий момент
2. техника прям конкретно срёт в каналы

- не поддержу теорию, потому что в КБ нет большого количества источников. В начале игры особенно, когда еще нет танков, когда еще нет кучи аирстрайков, оружия толком ни у кого и рядом с тобой 1 сквад упал.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Злобный Йожык писал(а):
DRS-IAR можно как арку собрать.

Я с ней и бегал, но этот пулемет все-равно не станет штурмовкой :-) Плюс он косой, его конечно можно модулями "забалансить", но от этого он не станет прям сильно точнее или очень сильно потеряет в мобильности. Даже в "косом" Аеке, по умолчанию точность 33 (у пулика 29), что конечно немного странно, учитывая скорострельность.
Это, если что, не претензия к пулеметам, по сути они и должны быть тяжелыми, с большим магазином и медленными, лично мне тяжко с ними бегать, как и в КоД.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
s1amdrom писал(а):
Плюс он косой

не сказал бы. Дамаг на расстоянии хороший.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
s1amdrom там надо смотреть на циферку с глазом в кружочке - прицельная дальность. IAR можно зажать в 3.5х - 5х, а вот за АЕК я сильно сомневаюсь.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
- не поддержу теорию, потому что в КБ нет большого количества источников. В начале игры особенно, когда еще нет танков, когда еще нет кучи аирстрайков, оружия толком ни у кого и рядом с тобой 1 сквад упал.


по КБ не скажу - там был пару-тройку раз. Мне хватило подъехавшего на стелс-джипе сквада чтоб забыть про этой высер как про страшный сон)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
s1amdrom писал(а):
Это, если что, не претензия к пулеметам, по сути они и должны быть тяжелыми, с большим магазином и медленными, лично мне тяжко с ними бегать, как и в КоД.


пулеметы бывают либо более менее мобильными (как тот же РПК) либо тяжелыми как м60. По идее тяжелые должны быть эффективны на сошках, но не в этой игре ибо:
1. сошки отнюдь не полностью гасят отдачу - периодически их влияние не то чтоб вообще чувствуется по сравнению как было в БФ3-БФ4
2. сошки ставятся 50/50. На земле еще более менее, но любая отличная от земли поверхность и 50/50)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5794 • Страница 283 из 290<  1 ... 280  281  282  283  284  285  286 ... 290  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valerkin303 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan