Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.5
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
pryaneek В 2042 более-менее справлялся звуковой движок, за одним исключением - на картах типа вашего любимого Redacted, если вся война происходила внутри одной точки, то всё захлёбывалось нафиг из-за спама всего того говна которое происходило от взрывов/активок/ора/Бласко. В режимах тдм и конки на крупных картах вопросов не было. В шестёрке, возможно, только в самом мелком режиме 5х5 (страйк чего то там) звук не будет засираться, начиная с 16х16 уже можно спокойно включать музыку или аудиокнигу.
Злобный Йожык писал(а):
У тебя идет задержка после последнего выстрела - отпустил лкм - нажал лкм - снова задержка перед первым выстрелом - дальше очередь.
Да, верно, и это тоже. Во время отсечки по 3-4 патрика есть такая фигня, а если тапом по одному патрону пытаться завалить кабаняку - пули летят хз куда на некоторых ганах. АЕК пипецки странное оружие, перестреливающие там, где вообще не его дистанция.
_________________ Баттерфилд 6 ынжоер
Последний раз редактировалось Krewline 08.11.2025 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Мальчика с ютуба, которого принёс сюдой Спутнег, припарили какие-то там проценты упрощения разброса для консольщиков, я это комментировал. Что до меня лично - я уже не удивляюсь когда вижу в карточке моего убийцы ярлычок консоли, я уже тут об этом писал, но именно в случаях "умер за углом". В остальных смертях пофиг, всегда я сам виноват (ну или мушщина С, который ревайвит на клейморе).
Victor91rus писал(а):
Ты даешь мышь на 1 мм влево, и если в этот момент прокнула отдача влево, у тебя прицел летит на полметра влево. А если вправо, то ты даешь влево до конца ковра, что у меня есть почти 360⁰, а повернул едва на 90
Хоть убей, именно этого бага стрельбы не помню в 2042, видать память вымарала уже.
Ничего, всё поправят, зная дайс нас ждёт минимум 2 реворка стрельбы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Хоть убей, именно этого бага стрельбы не помню в 2042, видать память вымарала уже.
А вот и убью. Потому что я раз 250 писал в теме по 2042, что на РКР-ВР пулемете, или на АЁКЕ, где самая сильная отдача, бывало просто чел бедит, а тебе не хватает сенсы его законтролить. Мыш уже в ковер уперся, у меня упор в ковер это полный разворот, а я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило. Бред же.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
zefirka писал(а):
1,5 млн максимум в день
Эммм. За хороший раунд вроде несколько десятков тыщ дают. Условно 30, это надо 50 полных каток в день играть? Как-то переживём такое ограничение, уж не знаю как
50 каток по 20 минут это 16 часов игры в день. Как раз 8 на поспать. Кто это вообще обнаружил? Любители серверов с афк прокачкой?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2025 Откуда: Москва Фото: 20
Victor91rus писал(а):
Нет, в 2042 было много говна, в том числе пропадающий инпут. Но и акселерация мыши в сторону отдачи тоже была. Поэтому и микроконтроль был ужасен. Ты даешь мышь на 1 мм влево, и если в этот момент прокнула отдача влево, у тебя прицел летит на полметра влево. А если вправо, то ты даешь влево до конца ковра, что у меня есть почти 360⁰, а повернул едва на 90
видел тот видос что ты скинул от Эндерса (прям сразу как он его выложил). И тоже всем знакомым сразу начал его кидать) Это жесть. По факту да, это плаваяющая сенса. Для такого надо просто додуматься уметь , или просто не играть шутеры, и тем более никогда не слышать даже вообще об аимтренажерах...
НО! я с тобой точно не согласен, что такое было и в 2042. По крайней мере последние 2-2.5 года там этого нет точно (я слышал знакомые на старте 2042 на такое жаловались).
Так вот, с сенсой в 2042 все в 99 процентах случаев при трекенге все идеально (последние 2-2.5 года) как трекаешь, так и трекается. И это при активном пушке, на точках, в клозковотерс (а то некоторые пишут тут что все у них круто, а сами играют в большой конквест, где ни заруб ничего нет). Можно сказать, что почти также идеально все работает, как идеально работает в коваке и аимлабсе. Бывают опять же исключения, что там один раз из 100 или из 1000, возникало впечатление что тебя или держат за мышку, или наоборот подталкивают... Но в целом, все работало идеально (как теперь кажется на фоне впечатлений от BF6 и ее стрельбы).
Здесь же, в BF6, всегда НЕ РАБОТАЕТ. И даже в бете все это было. Невозможно было трекать, тебя или держат за руку или поддталкивают. Хоть зажимом, хоть отсечками, хоть как...
P.S. ковры артизан Зеро и Кей83/ мышки GPX2 и Viper v3 pro/ 52см на 360 при макс фове/ моник Zowie 360 герц - т.е. все условия чтобы прочувствовать измения сенсы имеются
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Krewline писал(а):
pryaneek В 2042 более-менее справлялся звуковой движок, за одним исключением - на картах типа вашего любимого Redacted, если вся война происходила внутри одной точки, то всё захлёбывалось нафиг из-за спама всего того говна которое происходило от взрывов/активок/ора/Бласко. В режимах тдм и конки на крупных картах вопросов не было. В шестёрке, возможно, только в самом мелком режиме 5х5 (страйк чего то там) звук не будет засираться, начиная с 16х16 уже можно спокойно включать музыку или аудиокнигу.
не знаю братан, как настроил звук один раз в 2042, так стал слышать там все. Даже когда бежишь в подвале внизу с Б на А, а чел вверху в коридоре ресается, и слышно в какую он сторону побежал, тебя встречать или на точку Б.
Тут же, в 6-ке, даже в мелких режимах, даже на пустых точках, тебя сперва убивают, потом в 3 метрах ты уже видишь перса перед собой и уже после смерти слышишь его шаги
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Victor91rus писал(а):
А вот и убью. Потому что я раз 250 писал в теме по 2042, что на РКР-ВР пулемете, или на АЁКЕ, где самая сильная отдача, бывало просто чел бедит, а тебе не хватает сенсы его законтролить. Мыш уже в ковер уперся, у меня упор в ковер это полный разворот, а я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило. Бред же.
может это как раз был именно багованный ствол? именно этот? а не стрельба в 2042. хотя у меня все вкачено в краный было (кроме снайперок. ДМКок и дробашей, стараюсь не играть как крыса) и не замечал чтобы пкб глючил. вроде имбища была во всем...
я просто бегущего чела не законтролил, не догнал прицелом, потому что отдача прокнула в другую сторону. Причем сама отдача градусов на 5⁰, а я для ее компенсации вкинул 180+, и этого не хватило.
Skill issue.
pryaneek писал(а):
Даже когда бежишь в подвале внизу с Б на А, а чел вверху в коридоре ресается, и слышно в какую он сторону побежал, тебя встречать или на точку Б.
Так я не про подвал описывал, а про саму точку, там звукореж считал что важнее тебе услышать как орёт система Бласко или активка афрорепера, чем шаги по лестнице контейнера точки Б.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2025 Откуда: Москва Фото: 20
Krewline писал(а):
Так я не про подвал описывал, а про саму точку, там звукореж считал что важнее тебе услышать как орёт система Бласко или активка афрорепера, чем шаги по лестнице контейнера точки Б.
так а я тебе описал ситуацию, когда врага в 2042 слышно даже... в другом помещении, уровнем выше в соседней комнате))) И ты точно можешь локализовать и понять в какую сторону он побежал... Не говоря уже про то, что захватывая точку в тылу (сидя на Д или на А в тылу врага в редактеде), ты точно слышал где чел реснулся, точно слышал куда он бежит и т.д.
бро бласко ничего сказать не могу. Не играл ей (ни ей, ни пайк, не санденс) возможно у нее и были проблемы. Но выше писал, что иногда, совсем иногда, такое проскакивало (1 из 100). И всегда это были приставки. Т.е. если к тебе кто-то смог убить подкравшись беззвучно, то это всегда была приставка. И непонятно, то ли он рак, и просто шели с минимальной скоростью, или это опять поблажки от дайс для "особенных".
Но в БФ6 все наоборот. Ты слышишь врага в виде исключения, все остальные 99 раз, только после смерти, и то не всегда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
r2dsf писал(а):
но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.
- очень часто людей слышно достаточно далеко, но иногда их не слышно прямо под собой.
В КБ сильно слышно свой топот сквозь призму шоркающих звуков - как будто персонаж бегает в болониевом комбинезоне. Очень хорошо слышно тиммейтов. Но! Часто нет звуков зипок, нет звуков шагов, прыжков, приземлений. Иногда ты слышишь людей через улицу в соседнем здании, но в это же время в соседней комнате персонаж прыгает через столы, открывает дверь, подходит и стреляет тебе в спину - и даже выстрелы первые не всегда есть.
Подобное я регулярно вижу абсолютно на всех стримах, на которые заходил. Это не особенность настройки, звковухи, наушников или чего-то еще. Это кривость звукового движка игры.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 08.11.2025 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2025 Откуда: Москва Фото: 20
r2dsf писал(а):
Я слышу, не так как в пабге, но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.
я сравнивают конкретно с 2042. Как бы его не ругали, но по сравнению с БФ6, в 2042 было идеальное позиционирование. Возможно есть игры где еще лучше, но я про именно эти две части.
В БФ6 играю в прорыв (в 2042 играл в прорыв и конкКлозКвот). Возможно ты играешь в конквест. Там все вроде попроще, и с регой, и со звуком и всем остальным... Но я играл и в новый режим прорыва (где точек со временем убавляется) и в доминейшн пробовал... и там и там тоже меня неоднократно убивали беззвучно, т.е. проблема глобальная. И звук мякго говоря - днищенский. Точнее сам звук крутой, очень достойно сделан, как звучат некоторый ганы, особенно когда самый крутой сопрессор надет, просто песня. Но позиционирование в БФ6 - днище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
r2dsf писал(а):
но слышно когда кто-то шоркается сбоку или сзади. Один раз всего было когда шаги не услышал за все 125 часов.
- очень часто людей слышно достаточно далеко, но иногда их не слышно прямо под собой.
У меня есть прям четкое ощущение что: 1. очень сильно зависит от количества источников в данный текущий момент 2. техника прям конкретно срёт в каналы
Буквально сегодня занимался кампингом точки A на городской карте и пока я выступал против сквада всё было архи четко - прям до звуков шарканья по полу в соседнем здании. Но это карта абсолютно без техники. Прям сразу за ней было это убожество дырявое в арабском стиле с парой танков и всё - все полимеры были тут же просраны)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Victor91rus писал(а):
Я не удивлюсь, если звуки также намеренно убиты, как контроль отдачи)
дык был же ранее в серии прикол когда звуки отрубались при прицеливании - стоило войти в айм и к тебе можно было спокойно подкрадываться на танке)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xenophobius писал(а):
1. очень сильно зависит от количества источников в данный текущий момент 2. техника прям конкретно срёт в каналы
- не поддержу теорию, потому что в КБ нет большого количества источников. В начале игры особенно, когда еще нет танков, когда еще нет кучи аирстрайков, оружия толком ни у кого и рядом с тобой 1 сквад упал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Я с ней и бегал, но этот пулемет все-равно не станет штурмовкой Плюс он косой, его конечно можно модулями "забалансить", но от этого он не станет прям сильно точнее или очень сильно потеряет в мобильности. Даже в "косом" Аеке, по умолчанию точность 33 (у пулика 29), что конечно немного странно, учитывая скорострельность. Это, если что, не претензия к пулеметам, по сути они и должны быть тяжелыми, с большим магазином и медленными, лично мне тяжко с ними бегать, как и в КоД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
- не поддержу теорию, потому что в КБ нет большого количества источников. В начале игры особенно, когда еще нет танков, когда еще нет кучи аирстрайков, оружия толком ни у кого и рядом с тобой 1 сквад упал.
по КБ не скажу - там был пару-тройку раз. Мне хватило подъехавшего на стелс-джипе сквада чтоб забыть про этой высер как про страшный сон)
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
s1amdrom писал(а):
Это, если что, не претензия к пулеметам, по сути они и должны быть тяжелыми, с большим магазином и медленными, лично мне тяжко с ними бегать, как и в КоД.
пулеметы бывают либо более менее мобильными (как тот же РПК) либо тяжелыми как м60. По идее тяжелые должны быть эффективны на сошках, но не в этой игре ибо: 1. сошки отнюдь не полностью гасят отдачу - периодически их влияние не то чтоб вообще чувствуется по сравнению как было в БФ3-БФ4 2. сошки ставятся 50/50. На земле еще более менее, но любая отличная от земли поверхность и 50/50)
Сейчас этот форум просматривают: valerkin303 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения