За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
revenant, там только описание функционирования системы, а рекомендаций, даже общих - ноль! Мне плевать как работает Виндовс, как использует память, какие выставляет приорететы и т.д. и т.п. Мне нужны советы по оптимизации, а не размусолевания, что там, да как крутится-вертится. Точно так же как и владельцам оборудования, электропривод которого я налаживаю или чиню, глубоко перпендикулярно как он устроен и какая методика наладки мной применяется или какая случилась неисправность. Им главное, чтоб оборудование работало и работало хорошо, а так же какие доп. узлы и механизмы надо преобрести для достижения этого. Так, что тот цикл статей должен быть интересен не конечным пользователям, а "написателям" ПО, чтоб они грамотно писАли свои алгоритмы, а не абы как, чтоб тока работало...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Питер
резюме по поводу свопа такое, насколько я понимаю, что размещать своп в оперативе бессмысленно. он нужен, когда не хватает физической памяти, а если её хватает, то просто убери своп. КО будет рад
_________________ курить я, конечно, не брошу, но пить буду обязательно.
злости не хватает на чебуреков которые бегают где угодно только не на планте/дефе точки/бомбы все самому приходиться, это еще повезет если хотя бы 1-2 чебурека сомной бегают, а то и сам бомбу ставь и сам охраняй а мы побегает покрысим как нибудь
revenant, там только описание функционирования системы, а рекомендаций, даже общих - ноль! Мне плевать как работает Виндовс, как использует память, какие выставляет приорететы и т.д. и т.п. Мне нужны советы по оптимизации, а не размусолевания, что там, да как крутится-вертится.
но это не мешает вам нести чушь и требовать "объяснений", почему же это чушь. а когда вам даёшь ссылку на Учебник, то отшвыриваете его, потому что там "картинок мало", а "букав" - много.
злости не хватает на чебуреков которые бегают где угодно только не на планте/дефе точки/бомбы все самому приходиться, это еще повезет если хотя бы 1-2 чебурека сомной бегают, а то и сам бомбу ставь и сам охраняй а мы побегает покрысим как нибудь
Да проблема просто в том,что все юзают AK-74y. А он настолько легок в освоений ,что люди начинают деградировать и забывают про поставленные задачи...
резюме по поводу свопа такое, насколько я понимаю, что размещать своп в оперативе бессмысленно. он нужен, когда не хватает физической памяти, а если её хватает, то просто убери своп. КО будет рад
если вам кажется, что "её хватает", то убирать своп тоже не надо. вот такое "резюме". да и пора с этой темой завязывать здесь, пожалуй, глупцы всё равно останутся при своём, а интересующимся и так ссылки были даны, "дорогу осилит идущий".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Самара
Архитектор писал(а):
Может кто знает ответ на такой вопрос : пробую забиндить несколько команд на 1 клавишу, пример: bind m "toggle cg_drawFPS 1 0, drawLagometer 1 0, cg_chatTime 12000 0, cl_voice 1 0" а работает только 1 команда : toggle cg_drawFPS 1 0 пробовал прописывать по другому: bind m "toggle cg_drawFPS 1 0, toggle drawLagometer 1 0, toggle cg_chatTime 12000 0, toggle cl_voice 1 0" - тоже работает только 1 команда может кто знает в чем дело ? Или нужно прописать через команду ехес ? и указать путь к файлу тхт со списком команд ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2010 Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
Архитектор Знаешь, ДО того как я поиграл в BO - MOH мне показался убожеством. Все познается в сравнении. После сабжа - даже МОХ - та еще конфетка. По-крайней мере графика 2010 года, звук, физика и т.п. MW2 мне нравится сильнее MOH, BO и BFBK2 вместе взятых, но я в нее переиграл, поэтому пока - таймаут.
P.S. это не холивар, это мое мнение, которое не обязательно оспаривать или комментировать
поставил вчера БО, запустил всё идёт (без проблем), зашёл на первый попавшийся сервак (без проблем) посмотрел на графику и выпал в осадок, это возвращение во времена КС 1,6?. МОХ на порядок выше по картинке. БФБК2 играть просто приятно, там команда рулит. буду дальше разбиратся в достоинствах БО
Поиграл сейчас в МВ2, он показался таким родным)) После БО в него вообще легко играть, с легкостью убил 20 чел без единой смерти После этого в БО как-то не тянет играть...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 писал(а):
Hil писал(а):
А вот своп на рам-диске, это и правда чушь.
Обоснуй. Тока без лозунгов, типо ... "Уж лучше тада вааще отключить!" Кста, я ещё и про перенос временных файлов на RAM-disk говорил... Тоже "чушь"?
Своп делается, чтобы освободить оперативную память для данных. Освобождать оперативную память путём перемещения данных из оперативной памяти в оперативную память - это нонсенс. Более того, сам по себе рэмдиск занимает фиксированный объем ОЗУ, гарантированно ЗАНИМАЯ НАПРАСНО часть этой самой ОЗУ. И создавая тем больше причин для необходимости её освободить. При 8 и более ГБ ОЗУ нет никакой необходимости в подкачке вообще (на нынешнем этапе развития домашне-игрового софта, может, через полтора года и будет нужда). Отключив подкачку вообще, мы не только освобождаем память от рэмдиска, но и немного ускоряем дисковые операции (2 - 5%), экономим системные ресурсы, затрачиваемые на "сброс" данных на диск, ну и просто - создаём возможность отключения диска, если он не используется. Особенно актуально для SSD, где частое перезаписывание данных свопа весьма вредно для продолжительности жизни. Памятуя о том, что неизвестно, когда юзеру понадобится больше свободной памяти, Винда сбрасывает данные на диск, даже если в этом нет реальной необходимости, то есть не тогда, когда в ОЗУ больше нет или почти нет места (иначе это порождало бы уже заметные лаги и т. п.), а постоянно - то, что можно сбросить безболезненно (с её т.з.). Именно поэтому диск в винде работает постоянно, трещит всегда, трещит везде. По поводу переноса временных файлов - вообще-то, при установке софта бывает, что эти временные файлы в гигабайтах исчисляются. Во-вторых, в этих временных файлах бывают вещи полезные, которые не стоит перезагрузкой удалять. Так что я бы не стал и этого делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Список исправлений в ближайшем патче:
список
• Added an option to create shaders during load time. This fixes hitching when viewing a new area of the map for the first time on some video cards. • Incomplete server browser results. • Improvements to Quickmatch results (with better ping and reduced lag).. • /connect • /reconnect • Improved threading performance on computers with only 2 cores. • Fixed random freezes in certain computer configurations. • Increased reserved slots to 9. • Improvements to the spawn system to resolve an issue where negative spawn influencers from specific game events were not always being deleted after the danger had cleared – in some matches, this was causing good spawns to be erroneously flagged by the game as bad spawns, which in turn forced actual bad spawns to get selected later in the match • Weekly and Monthly leaderboards will now track all kills, deaths and assists properly (All Time leaderboards were not affected by this) • Prevention of killstreak selection getting disabled in Combat Training under rare conditions • Array: Added collision to prevent players from partially clipping into a tree • Launch: Added collision to prevent players from strafe jumping onto an invisible ledge at the base of the rocket near B3 • Summit: Added collision to prevent players from jumping to a location outside of the map boundary when in Custom Games where player speed is maxed out • Havana: Added collision to prevent players from jumping onto an invisible ledge above a doorway at C2 • Nuketown: Adjusted a spawn point that would spawn players on top of a mannequin’s head when that mannequin was randomly spawned in that location • Launch: User could access a small platform outside of the intended play space below the rocket gantry by jumping to a very specific location; now blocked from access • Launch: User could access a small area inside geometry at vents near Dom flag A by going prone and moving around in a very specific location; now blocked from access • Some users reported that weapon attachment challenges were not resetting after prestige; now all are guaranteed to clear as soon as selecting the prestige option • Radar sweep when there are only 2 players left in One in the Chamber will stop functioning if the 2 players have multiple lives when the sweep starts • Villa: User can clip into rock at west edge of grid zone B2 and see through to the other side • Crisis: User can clip into LVT between grid zone A3 and B3 and see through to the other side • User can get an infinite number of 'Sam Turret', 'Care Package' and 'Sentry Gun' killstreaks (commonly referred to as the “care package glitch”)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
при установке софта бывает, что эти временные файлы в гигабайтах исчисляются
Дак я и собирался гигабайты под RAM-disk отводить. Кроме того, временные файлы WinRar (очень жрущая память прога) всегда перенаправляю в раздел диска "Мусор".
Hil писал(а):
Во-вторых, в этих временных файлах бывают вещи полезные, которые не стоит перезагрузкой удалять.
Может и бывают, тока я чё-то этого за 24 года "общения" с компьютером этих "полезностей" в своей (!) повседневной жизни не замечал. У меня есть привычка менять переменные среды ещё с DOS, а потом с Windows 3.0 и т.п. , чтоб перед выключением компа, "мусор" из :\Temp удобнее удалять было. Вообще-то я никогда раньше своп на RAM-disk не сбрасывал, просто хотел попробовать заткнуть глотку вечно свопающему харду. А насчёт вырубить своп - надо попробовать, не появится ли ошибка Оси.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Кста! Как щас помню, несколько лет назад какая-то прога или игрушка (конкретно чёт не припомню) отказывалась работать без определённого минимального размера свопа на харде. Щас, могет такого и нету, а раньше было.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А! Нет, вру! И щас Вынь7 у меня, чё-то там "вещает" за "невозможность при аварии создать дамп" при свопе менее 400 Мб
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
У меня своп уже год как отключен. НИ ОДНОЙ проблемы (кроме бага с нераспознанной памятью при несовместимости планок, когда ОС распознала только 4 ГБ - вот тут начались жалобы на нехватку). Круглосуточная работа и куча жручих до памяти приложений, в том числе параллельно с игрой. Ставьте 8 ГБ и забудьте про своп. Про 6-гигабайтные машины не уверен, не посоветую.
После просмотра клипа http://www.youtube.com/watch?v=SZr62nnwoSs возник вопрос ВТФ? Ведь урезали квикскоуп. Или это видео снято после игры на консоли? Чем они лучше ПК ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения