Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 284 из 321<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Rimsky писал(а):
вторая часть лютая консольщина, все порезали под железо бокса и тупую целевую аудиторию до 16 и младше
Первая - каноничная РПГ, и по мнению форбс - классика
Блин да в какой еще игре можно отхендожить два десятка баб: вампириц, принцесс, пейзанок, еще употреблять вещества, бухать и вообще!

Люто плюсую :-)

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
консольно


- наамного меньше игровой мир: локации, описание вселенной в книгах, персонажей, сюжет. Сравни количество текста в В1 и в2
-- от этого меньше юмора, в В1 постоянно есть над чем улыбнуться, хоть над рыбаками насвистывающими Имперский марш из звездных войн

- коридорность, хоть искуссно скрыта за деревьями во флотзаме, рвами/горами в вергене

- намного меньше флешбеков связывающих сюжет, от этого он раскрывается на порядок хуже, и только Лето в конце все на блюдече подносит, когда в В1 весь сюжет был размазан по повествованию, постоянно было 3-5 сюжетных линий и от этого В1 постоянно держал за мышку - а дальше что? в2 такое искоренили, толи рамы у коробокса мало, то ли мозгов у ЦА

- идиотский интерфейс вместо отличного и продуманного, блин даже прочитанные книги и найденные места силы не отмечаются!

- вотку убрали вообще, что неудивительно, школоте пить нельзя!
по этой же причине вместо 24 отхендоженных баб осталось 2-3
Хотя по книге Геральт тот еще казанова

отсюда и главное через повествование, открытый детальный мир, юмор, лаконичный и понятный интерфейс без мелких суетливых телодвижений, etc, В1 протянул психологическую ниточку к игроку и в итоге игрок решал не как отыграть побольше лута, а как он сам бы поступил = ЭТО РПГ

Соответственно в2 эту ниточку потерял и превратился в ААА проект-контент

Кстати продажи В2 1.4 млн, в1 - 4млн!!!

В общем первый ведьмак каноничен as hard fuck

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


Последний раз редактировалось Rimsky 15.01.2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
- наамного меньше игровой мир: локации, описание вселенной в книгах, персонажей, сюжет. Сравни количество текста в В1 и в2

имхо, это лютый плюс игры.
вся "масштабность" первой части - это болота, где дефакто ничего нет. все "населенные" участки во второй части сделаны намного детальнее.

Rimsky писал(а):
- коридорность, хоть искуссно скрыта за деревьями во флотзаме, рвами/горами в вергене

тоже едва ли плохо само по себе. это ведьмак или что, в конце концов? :roll:

Rimsky писал(а):
- намного меньше флешбеков, сюжет раскрывается на порядок хуже, и только Лето в конце все на блюдечне подносит, когда в В1 весь сюжет был размазан по повествованию

да ладно. как раз сюжет подается лучше и сам он намного лучше. в первой части была какая-то ахинея надерганная из разных книжек, а здесь все гораздо более стройное, гораздо лучше вписывается во вселенную книг. персонажи более книжные. и вообще говоря - предполагается, что мы их и так знаем. зачем разжевывать?

Rimsky писал(а):
- идиотский интерфейс вместо отличного и продуманного, блин даже прочитанные книги и найденные места силы не отмечаются!

в первом тоже косяков хватало. если бы все работало как надо - все бы еще больше вопили про консольность. бери карту и рисуй - только хардкор :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Rimsky писал(а):
близкие славянские языки: русский, украинский, белорусский
польский к русскому как "срать в компании"

русский, украинский, белорусский - это вообще один язык.
польский, чешский, русский - близкие языки славянского корня. еще асимилянты всякие - типа болгарского.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Rodyanin писал(а):
имхо, это лютый плюс игры.

Сказали разрабы,когда им предложили гору бабла для того,чтобы они сделали В2 коридорно-консольным РПГ,с управлением заточенным под пад. :-)
Rodyanin писал(а):
вся "масштабность" первой части - это болота, где дефакто ничего нет. все "населенные" участки во второй части сделаны намного детальнее.

Да они наверно и рады были сохранить масштабы первой части,но коробка не потянет,вот потому и все намного коридорней и детальней,доведи Аврору до ума,заблюренный РЭ и рядом бы не валялся.
Rodyanin писал(а):
да ладно. как раз сюжет подается лучше и сам он намного лучше. в первой части была какая-то ахинея надерганная из разных книжек, а здесь все гораздо более стройное, гораздо лучше вписывается во вселенную книг. персонажи более книжные. и вообще говоря - предполагается, что мы их и так знаем. зачем разжевывать?

Какая ахинея?Геральт потерял память и по крупицам - из книг и разговорам восстанавливал свою память.
Rodyanin писал(а):
в первом тоже косяков хватало. если бы все работало как надо - все бы еще больше вопили про консольность. бери карту и рисуй - только хардкор

Вы наверно очень давно играли в В1 и все забыли.Менюшка была идеальной,а сейчас ее еще и допилили,отдельнй отсек под алхимию и кнопка автоматической сортировки,в В2 даже с падом,под который затачивалась вся игра достать нужную шмотку сложно.
З.Ы Сорри,что влез в спор.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 писал(а):
доведи Аврору до ума,заблюренный РЭ и рядом бы не валялся.

до какого ума? этому движку 10+ лет уже :facepalm:
они и так выше головы с ним прыгнули. его давно пора было хоронить.

mosk.01 писал(а):
Какая ахинея?Геральт потерял память и по крупицам - из книг и разговорам восстанавливал свою память.

самая натуральная ахинея. мешанина из трех первых книжек под руководством пана рандомайзера. оно само по себе не плохо, наверное, получилось. но оно и не по книгам и не продолжение. оно где-то между. извращенные персонажи, какие-то левые отсылы. в общем какую-то не ту память он восстанавливает. где Йен, черт побери? :mad2:

mosk.01 писал(а):
Менюшка была идеальной,а сейчас ее еще и допилили,отдельнй отсек под алхимию и кнопка автоматической сортировки,в В2 даже с падом,под который затачивалась вся игра достать нужную шмотку сложно.


меню дейтсвительно стало менее удобным в угоду консолям. но меня больше напрягало то, что оно тормозило в кроссе.
в первом было полно просто недодумок. какие-то тонны бестолкового оружия, которое никто и никогда не использовал и полторы броньки на всю игру.
знаки, которые тоже никто не использовал никогда. бутылки, которыми не пользовался никто.
на всю игру было надо два знака и три бутылки. и один серебряный меч. для особо тугих - еще железное что-нибудь. все.
и в общем оно правильно, наверное.
алхимия все-таки аутентичнее сделана во второй части. ловушки какие-то появились. сама боевка лучше. первая была откровением, да. но она надоедала к концу игры, потому что если в ней разобраться - это банальное закликивание.
тут стало консольнее, но хотя бы не так однообразно. вот то, что оно не работает как надо - это напрягало. игру не видел 100 лет. хз как сейчас.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
в первом было полно просто недодумок. какие-то тонны бестолкового оружия, которое никто и никогда не использовал и полторы броньки на всю игру.

это недостаток В2, вместо того чтобы целенаправленно сю игру добывать мечики и броник как в В1, в В2 тупо на это дело забиваешь тк за каждым правым углом валяется шмот +1 к шмтоту за левым углом.

Rodyanin писал(а):
потому что если в ней разобраться - это банальное закликивание.

надо было серии ловить, что держало в процессе. 3-4 серия выносила всех и никакого закликивания
Вот в В2 тупо кликаешь, никакого слежени за боем, только за шкаликом здоровья

mosk.01 писал(а):
З.Ы Сорри,что влез в спор.

да ну, наоборот интереснее и разнообразнее

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Rimsky писал(а):
тк за каждым правым углом валяется шмот +1 к шмтоту за левым углом.

Шлак всякий да, валяется везде, а действительно хороший шмот надо крафтить или искать по подземельям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
это недостаток В2, вместо того чтобы целенаправленно сю игру добывать мечики и броник как в В1, в В2 тупо на это дело забиваешь тк за каждым правым углом валяется шмот +1 к шмтоту за левым углом.

чего их добывать? в самой первой броньке и с самым первым серебряным мечом проходится вся игра на ура на любой сложности. :bandhead:

Rimsky писал(а):
надо было серии ловить, что держало в процессе. 3-4 серия выносила всех и никакого закликивания
Вот в В2 тупо кликаешь, никакого слежени за боем, только за шкаликом здоровья


чего их ловить. светится - бей. совершенно однообрзный паттерн, который к концу игры выполняется с закрытыми глазами.
в В2 тупо кликаешь? ню-ню
давай, закликай на невозможном, скажем, королеву эндориаг :haha:
за шкалой здоровья зачем следить? два удара и ты труп :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
5 февраля ждем новостей...
http://www.3dnews.ru/software-news/640193

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
давай, закликай на невозможном, скажем, королеву эндориаг

ну и как в В2 последовательность ударов ловить? она там вообще есть?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
по поводу холивара Witcher 1 vs. Witcher 2 можно сказать одно: это дело вкуса.
Обе игры имеют и недостатки и достоинства относительно друг друга. Лично мне больше по душе вариант с большими локациями а-ля Witcher 1.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Rimsky цитата из новости, кстати:
Цитата:
По состоянию на июль 2012 года во всем мире было продано 4 млн копий RPG The Witcher 2: Assassins of Kings для Xbox 360, ПК и Mac.


Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Rimsky писал(а):
ну и как в В2 последовательность ударов ловить? она там вообще есть?

есть. только оно не светится как новогодняя елка. а еще там есть блоки, есть увороты, и алхимия в бою, имхо, сделана реалистичнее. вот фаталити зря сделали.
rubidiy писал(а):
Обе игры имеют и недостатки и достоинства относительно друг друга. Лично мне больше по душе вариант с большими локациями а-ля Witcher 1.

а мне нравятся глубоко проработанные локации. практика, увы, говорит за то, что это можно сделать только с относительно небольшими локациями. хотя формально, я не думаю, что локации в В2 сильно меньше, чем в В1. и самих их вряд ли меньше.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
светится - бей
не на всех уровнях сложности.
Цитата:
скажем, королеву эндориаг
В В2 была потрясающе кривая зависимость от уровня. Буквально 1 ап позволил мне завалить эту тараканиху, ранее разрывающую меня на лоскуты.
Или набрать адреналин и жмакнуть Х - идеальный пример "Press X to win".
Цитата:
в самой первой броньке и с самым первым серебряным мечом
Проходится, да. Но идея создания брони в рамках выполнения квеста (учитывая зависимость от прохождения, было 3 разных брони Ворона) лучше, чем напяливать на плечи обнаруженную в кишках эпичного моба одежку.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
не на всех уровнях сложности.

не знаю. я только на одной сложности играю. вполне себе светится.

jackisdead писал(а):
Или набрать адреналин и жмакнуть Х - идеальный пример "Press X to win".

вроде как не действует на нормальных противников :?:

jackisdead писал(а):
Проходится, да. Но идея создания брони в рамках выполнения квеста (учитывая зависимость от прохождения, было 3 разных брони Ворона) лучше, чем напяливать на плечи обнаруженную в кишках эпичного моба одежку.

в рамках ведьмака, возможно. в рамках компьютерной РПГ - не факт.
к тому же очень криво это все подавалось. и по факту специально поиметь нужную броньку можно было только целенаправленно этим занимаясь, а известно это становится только в конце игры :bandhead: думаю, нейтрального ворона только еденицы получили в итоге.

проблема в том, что в кишках мобов было дофига всего, вот только в геймплее это не использовалось никем и никогда. все эти топоры-дубины-ножи - вот скажи честно - ты ими пользовался? я нет. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
я только на одной сложности играю. вполне себе светится.

Вот я и говорю - не на всех уровнях она (подсказка) есть. В В2 тоже есть "серии", но они ни на что не влияют. Не дают увеличенного урона, эффектов ослепления, кровотечения, оглушения.
Цитата:
вроде как не действует на нормальных противников

Чудесно действует. Нильфгардцев по 2-3 штуки за одно нажатие казнил.
Цитата:
и алхимия в бою, имхо, сделана реалистичнее

Ага. Закидать БОССА уровня бомбами, не сходя с места. Зашибись. Ведьмаческая алхимия в книгах заключалась в эликсирах, принимаемых перед/после боя.
Цитата:
нейтрального ворона только еденицы получили в итоге.

Первое прохождение у меня получилось именно нейтральным, как ни странно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Rodyanin писал(а):
практика, увы, говорит за то, что это можно сделать только с относительно небольшими локациями

Ничто не мешает создавать локации специально под основной сюжет и направлять игрока туда, когда надо. Грубо говоря, можно взять условную песочницу Elder Scrolls, но по ходу основного сюжета кидать игрока в соответствующие данджы, где происходящее можно режиссировать хоть как в Call of Duty. Движок Witcher2 это позволяет делать. Карты в руки...
Насчет урезания РПГ: мегаяркий пример - Mass Effect 3. Урезали донельзя. Где плюсы??? Я честно не заметил. Если людям понравился МЕ3, то за то же, что было и в предыдущих частях, а упрощением игры все остались недовольны. А вот людей, которым сюжет МЕ3 понравился, я вообще еще ни разу не слышал.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
Вот я и говорю - не на всех уровнях она (подсказка) есть. В В2 тоже есть "серии", но они ни на что не влияют. Не дают увеличенного урона, эффектов ослепления, кровотечения, оглушения.

ну, поскольку моя "единственная" сложность - это максимально возможная - я делаю вывод, что подсказки нет на изи? :roll:

по-моему дают. попробуй силовой стиль.

jackisdead писал(а):
Чудесно действует. Нильфгардцев по 2-3 штуки за одно нажатие казнил.

это разве противники? :haha:

jackisdead писал(а):
Ведьмаческая алхимия в книгах заключалась в эликсирах, принимаемых перед/после боя.

здесь также. бомбы на твое усмотрение. в первой части можно было пить бутылки по ходу боя без палева.

jackisdead писал(а):
Первое прохождение у меня получилось именно нейтральным, как ни странно.

и ты собрал нейтральную броньку? монстр че. обычно выясняется, что ты где-то в самом начале накосячил. :bandhead:

rubidiy писал(а):
Ничто не мешает создавать локации специально под основной сюжет и направлять игрока туда, когда надо. Грубо говоря, можно взять условную песочницу Elder Scrolls, но по ходу основного сюжета кидать игрока в соответствующие данджы, где происходящее можно режиссировать хоть как в Call of Duty. Движок Witcher2 это позволяет делать. Карты в руки...


зачем? вот так просто - ЗАЧЕМ?
я пока знаю только ОДИН пример игры, где относительная свобода игрока не испортила саму игру. это фолаут 2. все остальное провалилось с треском, включая ТЕС.
потому что реализовать СЮЖЕТ в ПЕСОЧНИЦЕ может только гений. во всех остальных получается игра в футбол курами и швыряние черепах в миллион однояйцевых корейцев :bandhead:
у ведьмака сюжет - сильная сторона. ЗАЧЕМ от него отказываться? :roll:

rubidiy писал(а):
Насчет урезания РПГ: мегаяркий пример - Mass Effect 3.


я не играл в МЕ3. вот так просто. не играл и все.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
Когда кликнуть второй раз, Вам подскажет курсор пылающего меча (только на легкой и средней сложностях игры)

Либо ты выбрал не ту максимальную сложность, либо играешь в другую игру.
Цитата:
можно было пить бутылки по ходу боя без палева

И сдохнуть нафиг, так как это занимает достаточно много времени.

Из "левого оружия" активно и успешно использовал пару мечей - их параметры лучше, чем у имеющегося стального меча на момент нахождения. Запрещенный очень неплох. Кинжал и небольшой цеп постоянно висели для красоты.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
Либо ты выбрал не ту максимальную сложность, либо играешь в другую игру.

так я знать не знаю про курсор :haha:
но сам-то меч светится же :?:

jackisdead писал(а):
Из "левого оружия" активно и успешно использовал пару мечей - их параметры лучше, чем у имеющегося стального меча на момент нахождения. Запрещенный очень неплох. Кинжал и небольшой цеп постоянно висели для красоты.

мечи еще куда ни шло - они хоть что-то дают против людей. хотя сигиль рулит, а его дают в середине игры.
а все оружие не совместимое со стилями - оно зачем? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Сигиль - 5я глава (4я, если играть без патчей). С Гарвалем (далеко не рулит) из второй не путаешь? Но его еще тоже взять надо суметь. Кучка виверн с именным монстром в начале игры несказанно доставляют. Остальное оружие - для антуража (не будут же бандиты бегать с орденскими или эльфийскими мечами) как и в 90% игр.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 284 из 321<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan