вторая часть лютая консольщина, все порезали под железо бокса и тупую целевую аудиторию до 16 и младше Первая - каноничная РПГ, и по мнению форбс - классика Блин да в какой еще игре можно отхендожить два десятка баб: вампириц, принцесс, пейзанок, еще употреблять вещества, бухать и вообще!
Люто плюсую
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
консольно
- наамного меньше игровой мир: локации, описание вселенной в книгах, персонажей, сюжет. Сравни количество текста в В1 и в2 -- от этого меньше юмора, в В1 постоянно есть над чем улыбнуться, хоть над рыбаками насвистывающими Имперский марш из звездных войн
- коридорность, хоть искуссно скрыта за деревьями во флотзаме, рвами/горами в вергене
- намного меньше флешбеков связывающих сюжет, от этого он раскрывается на порядок хуже, и только Лето в конце все на блюдече подносит, когда в В1 весь сюжет был размазан по повествованию, постоянно было 3-5 сюжетных линий и от этого В1 постоянно держал за мышку - а дальше что? в2 такое искоренили, толи рамы у коробокса мало, то ли мозгов у ЦА
- идиотский интерфейс вместо отличного и продуманного, блин даже прочитанные книги и найденные места силы не отмечаются!
- вотку убрали вообще, что неудивительно, школоте пить нельзя! по этой же причине вместо 24 отхендоженных баб осталось 2-3 Хотя по книге Геральт тот еще казанова
отсюда и главное через повествование, открытый детальный мир, юмор, лаконичный и понятный интерфейс без мелких суетливых телодвижений, etc, В1 протянул психологическую ниточку к игроку и в итоге игрок решал не как отыграть побольше лута, а как он сам бы поступил = ЭТО РПГ
Соответственно в2 эту ниточку потерял и превратился в ААА проект-контент
Кстати продажи В2 1.4 млн, в1 - 4млн!!!
В общем первый ведьмак каноничен as hard fuck
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Последний раз редактировалось Rimsky 15.01.2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
- наамного меньше игровой мир: локации, описание вселенной в книгах, персонажей, сюжет. Сравни количество текста в В1 и в2
имхо, это лютый плюс игры. вся "масштабность" первой части - это болота, где дефакто ничего нет. все "населенные" участки во второй части сделаны намного детальнее.
Rimsky писал(а):
- коридорность, хоть искуссно скрыта за деревьями во флотзаме, рвами/горами в вергене
тоже едва ли плохо само по себе. это ведьмак или что, в конце концов?
Rimsky писал(а):
- намного меньше флешбеков, сюжет раскрывается на порядок хуже, и только Лето в конце все на блюдечне подносит, когда в В1 весь сюжет был размазан по повествованию
да ладно. как раз сюжет подается лучше и сам он намного лучше. в первой части была какая-то ахинея надерганная из разных книжек, а здесь все гораздо более стройное, гораздо лучше вписывается во вселенную книг. персонажи более книжные. и вообще говоря - предполагается, что мы их и так знаем. зачем разжевывать?
Rimsky писал(а):
- идиотский интерфейс вместо отличного и продуманного, блин даже прочитанные книги и найденные места силы не отмечаются!
в первом тоже косяков хватало. если бы все работало как надо - все бы еще больше вопили про консольность. бери карту и рисуй - только хардкор
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Rimsky писал(а):
близкие славянские языки: русский, украинский, белорусский польский к русскому как "срать в компании"
русский, украинский, белорусский - это вообще один язык. польский, чешский, русский - близкие языки славянского корня. еще асимилянты всякие - типа болгарского.
Сказали разрабы,когда им предложили гору бабла для того,чтобы они сделали В2 коридорно-консольным РПГ,с управлением заточенным под пад.
Rodyanin писал(а):
вся "масштабность" первой части - это болота, где дефакто ничего нет. все "населенные" участки во второй части сделаны намного детальнее.
Да они наверно и рады были сохранить масштабы первой части,но коробка не потянет,вот потому и все намного коридорней и детальней,доведи Аврору до ума,заблюренный РЭ и рядом бы не валялся.
Rodyanin писал(а):
да ладно. как раз сюжет подается лучше и сам он намного лучше. в первой части была какая-то ахинея надерганная из разных книжек, а здесь все гораздо более стройное, гораздо лучше вписывается во вселенную книг. персонажи более книжные. и вообще говоря - предполагается, что мы их и так знаем. зачем разжевывать?
Какая ахинея?Геральт потерял память и по крупицам - из книг и разговорам восстанавливал свою память.
Rodyanin писал(а):
в первом тоже косяков хватало. если бы все работало как надо - все бы еще больше вопили про консольность. бери карту и рисуй - только хардкор
Вы наверно очень давно играли в В1 и все забыли.Менюшка была идеальной,а сейчас ее еще и допилили,отдельнй отсек под алхимию и кнопка автоматической сортировки,в В2 даже с падом,под который затачивалась вся игра достать нужную шмотку сложно. З.Ы Сорри,что влез в спор.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 писал(а):
доведи Аврору до ума,заблюренный РЭ и рядом бы не валялся.
до какого ума? этому движку 10+ лет уже они и так выше головы с ним прыгнули. его давно пора было хоронить.
mosk.01 писал(а):
Какая ахинея?Геральт потерял память и по крупицам - из книг и разговорам восстанавливал свою память.
самая натуральная ахинея. мешанина из трех первых книжек под руководством пана рандомайзера. оно само по себе не плохо, наверное, получилось. но оно и не по книгам и не продолжение. оно где-то между. извращенные персонажи, какие-то левые отсылы. в общем какую-то не ту память он восстанавливает. где Йен, черт побери?
mosk.01 писал(а):
Менюшка была идеальной,а сейчас ее еще и допилили,отдельнй отсек под алхимию и кнопка автоматической сортировки,в В2 даже с падом,под который затачивалась вся игра достать нужную шмотку сложно.
меню дейтсвительно стало менее удобным в угоду консолям. но меня больше напрягало то, что оно тормозило в кроссе. в первом было полно просто недодумок. какие-то тонны бестолкового оружия, которое никто и никогда не использовал и полторы броньки на всю игру. знаки, которые тоже никто не использовал никогда. бутылки, которыми не пользовался никто. на всю игру было надо два знака и три бутылки. и один серебряный меч. для особо тугих - еще железное что-нибудь. все. и в общем оно правильно, наверное. алхимия все-таки аутентичнее сделана во второй части. ловушки какие-то появились. сама боевка лучше. первая была откровением, да. но она надоедала к концу игры, потому что если в ней разобраться - это банальное закликивание. тут стало консольнее, но хотя бы не так однообразно. вот то, что оно не работает как надо - это напрягало. игру не видел 100 лет. хз как сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
в первом было полно просто недодумок. какие-то тонны бестолкового оружия, которое никто и никогда не использовал и полторы броньки на всю игру.
это недостаток В2, вместо того чтобы целенаправленно сю игру добывать мечики и броник как в В1, в В2 тупо на это дело забиваешь тк за каждым правым углом валяется шмот +1 к шмтоту за левым углом.
Rodyanin писал(а):
потому что если в ней разобраться - это банальное закликивание.
надо было серии ловить, что держало в процессе. 3-4 серия выносила всех и никакого закликивания Вот в В2 тупо кликаешь, никакого слежени за боем, только за шкаликом здоровья
mosk.01 писал(а):
З.Ы Сорри,что влез в спор.
да ну, наоборот интереснее и разнообразнее
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Rimsky писал(а):
это недостаток В2, вместо того чтобы целенаправленно сю игру добывать мечики и броник как в В1, в В2 тупо на это дело забиваешь тк за каждым правым углом валяется шмот +1 к шмтоту за левым углом.
чего их добывать? в самой первой броньке и с самым первым серебряным мечом проходится вся игра на ура на любой сложности.
Rimsky писал(а):
надо было серии ловить, что держало в процессе. 3-4 серия выносила всех и никакого закликивания Вот в В2 тупо кликаешь, никакого слежени за боем, только за шкаликом здоровья
чего их ловить. светится - бей. совершенно однообрзный паттерн, который к концу игры выполняется с закрытыми глазами. в В2 тупо кликаешь? ню-ню давай, закликай на невозможном, скажем, королеву эндориаг за шкалой здоровья зачем следить? два удара и ты труп
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
по поводу холивара Witcher 1 vs. Witcher 2 можно сказать одно: это дело вкуса. Обе игры имеют и недостатки и достоинства относительно друг друга. Лично мне больше по душе вариант с большими локациями а-ля Witcher 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Rimsky цитата из новости, кстати:
Цитата:
По состоянию на июль 2012 года во всем мире было продано 4 млн копий RPG The Witcher 2: Assassins of Kings для Xbox 360, ПК и Mac.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Rimsky писал(а):
ну и как в В2 последовательность ударов ловить? она там вообще есть?
есть. только оно не светится как новогодняя елка. а еще там есть блоки, есть увороты, и алхимия в бою, имхо, сделана реалистичнее. вот фаталити зря сделали.
rubidiy писал(а):
Обе игры имеют и недостатки и достоинства относительно друг друга. Лично мне больше по душе вариант с большими локациями а-ля Witcher 1.
а мне нравятся глубоко проработанные локации. практика, увы, говорит за то, что это можно сделать только с относительно небольшими локациями. хотя формально, я не думаю, что локации в В2 сильно меньше, чем в В1. и самих их вряд ли меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
светится - бей
не на всех уровнях сложности.
Цитата:
скажем, королеву эндориаг
В В2 была потрясающе кривая зависимость от уровня. Буквально 1 ап позволил мне завалить эту тараканиху, ранее разрывающую меня на лоскуты. Или набрать адреналин и жмакнуть Х - идеальный пример "Press X to win".
Цитата:
в самой первой броньке и с самым первым серебряным мечом
Проходится, да. Но идея создания брони в рамках выполнения квеста (учитывая зависимость от прохождения, было 3 разных брони Ворона) лучше, чем напяливать на плечи обнаруженную в кишках эпичного моба одежку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
не на всех уровнях сложности.
не знаю. я только на одной сложности играю. вполне себе светится.
jackisdead писал(а):
Или набрать адреналин и жмакнуть Х - идеальный пример "Press X to win".
вроде как не действует на нормальных противников
jackisdead писал(а):
Проходится, да. Но идея создания брони в рамках выполнения квеста (учитывая зависимость от прохождения, было 3 разных брони Ворона) лучше, чем напяливать на плечи обнаруженную в кишках эпичного моба одежку.
в рамках ведьмака, возможно. в рамках компьютерной РПГ - не факт. к тому же очень криво это все подавалось. и по факту специально поиметь нужную броньку можно было только целенаправленно этим занимаясь, а известно это становится только в конце игры думаю, нейтрального ворона только еденицы получили в итоге.
проблема в том, что в кишках мобов было дофига всего, вот только в геймплее это не использовалось никем и никогда. все эти топоры-дубины-ножи - вот скажи честно - ты ими пользовался? я нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
я только на одной сложности играю. вполне себе светится.
Вот я и говорю - не на всех уровнях она (подсказка) есть. В В2 тоже есть "серии", но они ни на что не влияют. Не дают увеличенного урона, эффектов ослепления, кровотечения, оглушения.
Цитата:
вроде как не действует на нормальных противников
Чудесно действует. Нильфгардцев по 2-3 штуки за одно нажатие казнил.
Цитата:
и алхимия в бою, имхо, сделана реалистичнее
Ага. Закидать БОССА уровня бомбами, не сходя с места. Зашибись. Ведьмаческая алхимия в книгах заключалась в эликсирах, принимаемых перед/после боя.
Цитата:
нейтрального ворона только еденицы получили в итоге.
Первое прохождение у меня получилось именно нейтральным, как ни странно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Rodyanin писал(а):
практика, увы, говорит за то, что это можно сделать только с относительно небольшими локациями
Ничто не мешает создавать локации специально под основной сюжет и направлять игрока туда, когда надо. Грубо говоря, можно взять условную песочницу Elder Scrolls, но по ходу основного сюжета кидать игрока в соответствующие данджы, где происходящее можно режиссировать хоть как в Call of Duty. Движок Witcher2 это позволяет делать. Карты в руки... Насчет урезания РПГ: мегаяркий пример - Mass Effect 3. Урезали донельзя. Где плюсы??? Я честно не заметил. Если людям понравился МЕ3, то за то же, что было и в предыдущих частях, а упрощением игры все остались недовольны. А вот людей, которым сюжет МЕ3 понравился, я вообще еще ни разу не слышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
Вот я и говорю - не на всех уровнях она (подсказка) есть. В В2 тоже есть "серии", но они ни на что не влияют. Не дают увеличенного урона, эффектов ослепления, кровотечения, оглушения.
ну, поскольку моя "единственная" сложность - это максимально возможная - я делаю вывод, что подсказки нет на изи?
по-моему дают. попробуй силовой стиль.
jackisdead писал(а):
Чудесно действует. Нильфгардцев по 2-3 штуки за одно нажатие казнил.
это разве противники?
jackisdead писал(а):
Ведьмаческая алхимия в книгах заключалась в эликсирах, принимаемых перед/после боя.
здесь также. бомбы на твое усмотрение. в первой части можно было пить бутылки по ходу боя без палева.
jackisdead писал(а):
Первое прохождение у меня получилось именно нейтральным, как ни странно.
и ты собрал нейтральную броньку? монстр че. обычно выясняется, что ты где-то в самом начале накосячил.
rubidiy писал(а):
Ничто не мешает создавать локации специально под основной сюжет и направлять игрока туда, когда надо. Грубо говоря, можно взять условную песочницу Elder Scrolls, но по ходу основного сюжета кидать игрока в соответствующие данджы, где происходящее можно режиссировать хоть как в Call of Duty. Движок Witcher2 это позволяет делать. Карты в руки...
зачем? вот так просто - ЗАЧЕМ? я пока знаю только ОДИН пример игры, где относительная свобода игрока не испортила саму игру. это фолаут 2. все остальное провалилось с треском, включая ТЕС. потому что реализовать СЮЖЕТ в ПЕСОЧНИЦЕ может только гений. во всех остальных получается игра в футбол курами и швыряние черепах в миллион однояйцевых корейцев у ведьмака сюжет - сильная сторона. ЗАЧЕМ от него отказываться?
rubidiy писал(а):
Насчет урезания РПГ: мегаяркий пример - Mass Effect 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
Когда кликнуть второй раз, Вам подскажет курсор пылающего меча (только на легкой и средней сложностях игры)
Либо ты выбрал не ту максимальную сложность, либо играешь в другую игру.
Цитата:
можно было пить бутылки по ходу боя без палева
И сдохнуть нафиг, так как это занимает достаточно много времени.
Из "левого оружия" активно и успешно использовал пару мечей - их параметры лучше, чем у имеющегося стального меча на момент нахождения. Запрещенный очень неплох. Кинжал и небольшой цеп постоянно висели для красоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead писал(а):
Либо ты выбрал не ту максимальную сложность, либо играешь в другую игру.
так я знать не знаю про курсор но сам-то меч светится же
jackisdead писал(а):
Из "левого оружия" активно и успешно использовал пару мечей - их параметры лучше, чем у имеющегося стального меча на момент нахождения. Запрещенный очень неплох. Кинжал и небольшой цеп постоянно висели для красоты.
мечи еще куда ни шло - они хоть что-то дают против людей. хотя сигиль рулит, а его дают в середине игры. а все оружие не совместимое со стилями - оно зачем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Сигиль - 5я глава (4я, если играть без патчей). С Гарвалем (далеко не рулит) из второй не путаешь? Но его еще тоже взять надо суметь. Кучка виверн с именным монстром в начале игры несказанно доставляют. Остальное оружие - для антуража (не будут же бандиты бегать с орденскими или эльфийскими мечами) как и в 90% игр.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения