Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 284 из 311<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Renegade1979 ну не совсем так посчитал ) Сложность прорисовки зависит в основном от количества полигонов. Если отображать дом из 6 полигонов, то не важно на каком расстоянии и какого размера он будет, ресурсов жрать будет одинаково. А оптимизация аля сосноль - это исчезновение всех многополигональных объектов, начиная с определённого радиуса ) Ну или ухудшение качества их прорисовки и дальнейшее замыливание.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dexiny писал(а):
А оптимизация аля сосноль - это исчезновение всех многополигональных объектов, начиная с определённого радиуса ) Ну или ухудшение качества их прорисовки и дальнейшее замыливание.
не совсем так, дело в количестве анимированных объектов класса кустик, которые нужно расчитать, ну и мелочь вроде камней, если в Скайриме взять и выбросить под ноги 1000 штук картошин, то провалится на 40 fps из-за упора в проц, и неважно будут это ванильные модельки или высокополигональные. Тем более что варганить высокополигональные было делом минуты, у меня как раз под модствие стоял 3ds Max 2012 :-) это что-то связанное с DX Draw Calls на CPU. Ну а мыло, в ГТА5 или Watch Dogs соснольковой версии полно мыла, не меньше чем в Инфамус 2, с таким процем ещё спасибо сказать, шо вообще прорисовывает хоть как-то
соснолько не потянет
#77
:mad2: где чорртово DLC с T-Bone? Убики совсем разленились, сейчас возьмут отложат до июня, а проходить там на 5 часов, наверное, и большая часть прохождения - сбор периев и видеокассет :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Нее в твоём примере фпс просаживается исключительно из-за физ движка Havok, который работает в однопотоке в скайриме, поэтому не успевает всё обрабатывать. Это проблема движка, а не gpu. Взять тот же новый дид райзинг 3, там зомбяков тясячи ходят и ничё не лагает, а они получше картошки прорисованы.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Renegade1979 оно появилось, но загрузиться не может из юплея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Dexiny
И снова мы выходим непосредственно на игру\движок, вернее на разробов :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
http://s011..radikal.ru/i316/1409/5d/adef8271f6d0.jpg Как лечить? у кого то такое было? При загрузке игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
G80GTX, интернет как подключен у тебя? трасерт до серверов юплей сделай попробуй. У меня тоже первое время ругался на тип NAT, не мог создать сессию, когда я коннектился к кому-нить (у меня внешний адрес, инет раздаётся через сервер Win2012), а ко мне в игру запрыгивали нормально. Потом как-то само починилось.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
G80GTX читай выше мой пост. Это у всех так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Mr. Night писал(а):
читай выше мой пост. Это у всех так

а поправить это никак нельзя? Хочется скачать игру
Dexiny писал(а):
интернет как подключен у тебя? трасерт до серверов юплей сделай попробуй.

инет подключен, качал игруху месяц назад, потом удалил, теперь никак не могу скачать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
G80GTX писал(а):
Хочется скачать игру

Скачай у тех, кто уже скачал. У меня комп домашний выключен пока, если до вечера не закачаешь, могу выложить тебе на свой фтп.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
G80GTX как исправят ошибки юбисофт, так скачаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
G80GTX

Да не парьтесь вы,игра такая плохо оптимизированна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:shock: дополнение! Ну всё, скоро взломают

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
А, что за проблемы со входам в игру ? У меня все нормально входит и играет.

#77

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Dexiny писал(а):
Это проблема движка, а не gpu.
ну ясно ж не gpu, там загрузка карты вообще в пол, дичайший упор в проц... если б дело было в физике, у меня при шевелении ногами этой кучки ещё бы сильнее падала загрузка карты. Так что, от чего конкретно, хавок, draw calls, или всего вместе и сразу, сразу точно и не сказать. Потому что в Dead Rising 3 тоже был всяческий хавок, может его перевели считать на gpu, от этих зомби даже на минималках явственно видно, что нагибало именно карту.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Shelemeh уже исправили. не качались дополнение к Watch_Dogs и сама игра, при том, что АС4 нормально загружалась из юплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
У кого ни будь Тибон появился, тем у кого сезонный пропуск обещали сегодня , у меня он и на пк и на пс4 ,а дополнения не появились

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Silivoncik, присутствует.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
ParKur писал(а):
присутствует.

ГДЕ ?????

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
В главном меню. Плюс игра обновила версию.

Скриншоты
#77 #77 #77
#77 #77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 284 из 311<  1 ... 281  282  283  284  285  286  287 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan