Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Невероятно но факт, момент истины о микрофризах. Изначально в игре есть качание камеры 0.7, при этом если крутиться на месте мышкой то мы видим идеально плавный поворот камеры. Если начинаем убавлять качание при хотьбе или вообще ставить на 0 то до свидания плавность. Какая связь?
И вот оно, из-за чего в ЧН и ЗП нет той самой плавности как в ТЧ, если открыть user.ltx то в нем изначально качание камеры стоит 0. Наваливаем до 0.7 и получаем ровный, без дерганий поворот камеры как и в ТЧ. Едрит мандрит.
Теперь вопрос, как убрать качание не вредя плавности графики при движении?
Теперь начинает мучить мысль, что в других играх тоже можно что-то поправить в конфиге и избавиться от микрофризов, получив плавность в движении.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
И вот оно, из-за чего в ЧН и ЗП нет той самой плавности как в ТЧ, если открыть user.ltx то в нем изначально качание камеры стоит 0. Наваливаем до 0.7 и получаем ровный, без дерганий поворот камеры как и в ТЧ. Едрит мандрит.
Конкретней можно? О каком параметре идет речь?
Проверил сейчас в ЗП, нет у меня вроде лага мыши, все плавно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
DreamCatcherMafioso писал(а):
О каком параметре идет речь?
cam_inert
DreamCatcherMafioso писал(а):
нет у меня вроде лага мыши, все плавно
И у тебя есть, после 18 секунды ты поворачиваешься влево и видно как кирпичное здание при этом дрожит это и есть то о чем я говорю. Поворачивайся медленно и внимательно смотри. Если ты не замечаешь то тебе повезло, а я очень придирчив к плавности. Когда навертишься зайди в user.ltx и поставь cam_inert 0.7, зайди в игру и посмотри как теперь все стало плавно. Но будет шатать при беге.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg эээ, слушай, дарагой, у тебя мышка то с какой частотой опроса порта? Установка cam_inert выше нуля включает межкадровое сглаживание движения камеры, только и всего. С 500-герцовой мышкой и низкой сенсой в настройках управления, я в упор не вижу разницу в дёргании между cam_inert 0 и 0.7, но управление становится "ватным" при 0.7.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
kv0 писал(а):
межкадровое сглаживание движения камеры
Если так то почему чем дальше от нуля тем плавнее? Как его задействовать при cam_inert=0?
Что это вообще такое межкадровое сглаживание движения камеры?
Кстати если важно я играю на ламповом мониторе, как там на жк фризит или нет не знаю, знаю только, что в движении там унылая размазня. Возможно это и мешает видеть то, что вижу я на своем мониторе.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Tiberius писал(а):
вот это загон у чувака
Мне не очень интересно играть в Малдера с идиотами. Я вижу разницу и просто так от нечего делать отписываться бы не стал. Я об этом писал еще несколько лет назад, включая влияние используемой частоты монитора на плавность поворота камеры в игре. И если у кого-то проблемы со зрением то вынужден их огорчить, до сих пор проблема микрофризов в играх существует и темы по этому вопросу до сих пор создаются и никак не решаются. Еще в НФС Мост Вантед когда она вышла я показывал как на ХР избавиться от фризов путем уменьшения заранее подготовленных кадров в дровах НВ. Некоторые не могут отличить и свежее пиво от подержанного или свежее мясо от залежавшегося. Так это у них проблемы, а не у тех кто чувствует разницу. Если я сажу за свой комп приятеля и показываю ему как игра фризит, а он ничего не видит то видимо зрение "каждому свое"?
DreamCatcherMafioso писал(а):
на 40" я бы увидел малийшие микролаги
Ты поставь не 40" плазмошлака, а хотя бы 17" ламповый про монитор, который в отличие от плазмошлака способен моментально передавать в твои ясные очи смену кадра без малейшего размытия, может что-нибудь и увидишь.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
Ты поставь не 40" плазмошлака, а хотя бы 17" ламповый про монитор, который в отличие от плазмошлака способен моментально передавать в твои ясные очи смену кадра без малейшего размытия, может что-нибудь и увидишь.
Что Вы спорите о давно известных вещах. (http://stfw.ru/page.php?id=3432)"Ламповый"_ЭЛТ конечно же без "отклика", но размеры экрана явно не устраивают. С малым "откликом" цена .... .
Привет, комрады! Наверняка этот вопрос уже поднимался здесь, но лопатить почти 300 страниц желания нет никакого. Я уже задолбался. Мод OGSE 0693. Скажите, артефакт Светляк существует? Его нет в воде в дождь с электрой. Обошёл я и Тёмную Долину, и Свалку, и Топи, и Янтарь, и НИИ, и Армейские склады - его нет ни-где! Кроме матерных слов на этот мод у меня ничего не осталось. Всё гениально в этом моде, но этим квестом они перечеркнули все плюсы. Смотрел ютуб, там все находят либо в ТД, либо в озерце на НИИ, рядом с вагончиком, в котором ныкался дезертир. Нет этого артефакта там! Люди добрые, помогите)))
Думаешь гуглом пользоваться только ты умеешь? Это уже до смешного доходит. Буквально только что проверил в дождь с электрой ТД, болото на ятаре и НИИ - 0. Это просто...
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения