Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 285 из 396<  1 ... 282  283  284  285  286  287  288 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Невероятно но факт, момент истины о микрофризах.
Изначально в игре есть качание камеры 0.7, при этом если крутиться на месте мышкой то мы видим идеально плавный поворот камеры. Если начинаем убавлять качание при хотьбе или вообще ставить на 0 то до свидания плавность.
Какая связь?

И вот оно, из-за чего в ЧН и ЗП нет той самой плавности как в ТЧ, если открыть user.ltx то в нем изначально качание камеры стоит 0.
Наваливаем до 0.7 и получаем ровный, без дерганий поворот камеры как и в ТЧ.
Едрит мандрит.

Теперь вопрос, как убрать качание не вредя плавности графики при движении?

Теперь начинает мучить мысль, что в других играх тоже можно что-то поправить в конфиге и избавиться от микрофризов, получив плавность в движении. :spy:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Airt_Reg писал(а):
И вот оно, из-за чего в ЧН и ЗП нет той самой плавности как в ТЧ, если открыть user.ltx то в нем изначально качание камеры стоит 0.
Наваливаем до 0.7 и получаем ровный, без дерганий поворот камеры как и в ТЧ.
Едрит мандрит.


Конкретней можно? О каком параметре идет речь?

Проверил сейчас в ЗП, нет у меня вроде лага мыши, все плавно...



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
DreamCatcherMafioso писал(а):
О каком параметре идет речь?
cam_inert
DreamCatcherMafioso писал(а):
нет у меня вроде лага мыши, все плавно
И у тебя есть, после 18 секунды ты поворачиваешься влево и видно как кирпичное здание при этом дрожит это и есть то о чем я говорю. Поворачивайся медленно и внимательно смотри. Если ты не замечаешь то тебе повезло, а я очень придирчив к плавности.
Когда навертишься зайди в user.ltx и поставь cam_inert 0.7, зайди в игру и посмотри как теперь все стало плавно. Но будет шатать при беге.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
после 18 секунды ты поворачиваешься влево и видно как кирпичное здание при этом дрожит это и есть то о чем я говорю
Это глюки ютуба. Если скачать и смотреть видео-проигрывателем локально, то дёргание исчезает.
И да, никаких микрофризов с cam_inert = 0 нету.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
kv0 писал(а):
Это глюки ютуба.
Нет так происходит в самой игре. Я это заметил еще с выхода ЧН.
kv0 писал(а):
Если скачать и смотреть видео-проигрывателем локально, то дёргание исчезает.
Я не мазохист проматывать туда сюда на ютубе, естественно скачал в 720 и смотрел в проигрывателе.
kv0 писал(а):
никаких микрофризов с cam_inert = 0 нету
Они есть просто не каждый их видит.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
И у тебя есть, после 18 секунды ты поворачиваешься влево и видно как кирпичное здание при этом дрожит это и есть то о чем я говорю.

Ну, если в STALKER "играешь", чтобы "дрожание" стены посмотреть!! Когда играешь в него (я уже не говорю про ОП-2), некогда заниматься писькомерством.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg эээ, слушай, дарагой, у тебя мышка то с какой частотой опроса порта? Установка cam_inert выше нуля включает межкадровое сглаживание движения камеры, только и всего.
С 500-герцовой мышкой и низкой сенсой в настройках управления, я в упор не вижу разницу в дёргании между cam_inert 0 и 0.7, но управление становится "ватным" при 0.7.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
хочу подсадить на Сталкера человека никогда в него не игравшего. Потому хочу ему графику по красивее подсунуть.

Ванильный и только


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Питер
Freeman,Doc писал(а):
Ванильный и только

с вшитым амк1.4.1

_________________
05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Поставил cam_insert 0.7 - разницы не увидел. Мышка/клава у меня беспроводные, до ПК 2м. Уж на 40" я бы увидел малийшие микролаги...

п.с. видео еще и sony vegas-ом пережато, т.к. изначально весило 2гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Freeman,Doc писал(а):
Ванильный и только

Для начинающих в TCh графики хватает. Ну а так "S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Schernobyl Complete 2012", хватит за глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
с вшитым амк1.4.1

блюэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
kv0 писал(а):
межкадровое сглаживание движения камеры
Если так то почему чем дальше от нуля тем плавнее? Как его задействовать при cam_inert=0?

Что это вообще такое межкадровое сглаживание движения камеры?

Кстати если важно я играю на ламповом мониторе, как там на жк фризит или нет не знаю, знаю только, что в движении там унылая размазня. Возможно это и мешает видеть то, что вижу я на своем мониторе.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
вот это загон у чувака :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Tiberius писал(а):
вот это загон у чувака
Мне не очень интересно играть в Малдера с идиотами. Я вижу разницу и просто так от нечего делать отписываться бы не стал.
Я об этом писал еще несколько лет назад, включая влияние используемой частоты монитора на плавность поворота камеры в игре. И если у кого-то проблемы со зрением то вынужден их огорчить, до сих пор проблема микрофризов в играх существует и темы по этому вопросу до сих пор создаются и никак не решаются.
Еще в НФС Мост Вантед когда она вышла я показывал как на ХР избавиться от фризов путем уменьшения заранее подготовленных кадров в дровах НВ.
Некоторые не могут отличить и свежее пиво от подержанного или свежее мясо от залежавшегося. Так это у них проблемы, а не у тех кто чувствует разницу. Если я сажу за свой комп приятеля и показываю ему как игра фризит, а он ничего не видит то видимо зрение "каждому свое"?
DreamCatcherMafioso писал(а):
на 40" я бы увидел малийшие микролаги
Ты поставь не 40" плазмошлака, а хотя бы 17" ламповый про монитор, который в отличие от плазмошлака способен моментально передавать в твои ясные очи смену кадра без малейшего размытия, может что-нибудь и увидишь.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
Ты поставь не 40" плазмошлака, а хотя бы 17" ламповый про монитор, который в отличие от плазмошлака способен моментально передавать в твои ясные очи смену кадра без малейшего размытия, может что-нибудь и увидишь.

Что Вы спорите о давно известных вещах. (http://stfw.ru/page.php?id=3432)"Ламповый"_ЭЛТ конечно же без "отклика", но размеры экрана явно не устраивают. С малым "откликом" цена .... .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Airt_Reg писал(а):
Они есть просто не каждый их видит.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Привет, комрады! Наверняка этот вопрос уже поднимался здесь, но лопатить почти 300 страниц желания нет никакого.
Я уже задолбался. Мод OGSE 0693. Скажите, артефакт Светляк существует? Его нет в воде в дождь с электрой. Обошёл я и Тёмную Долину, и Свалку, и Топи, и Янтарь, и НИИ, и Армейские склады - его нет ни-где! Кроме матерных слов на этот мод у меня ничего не осталось. Всё гениально в этом моде, но этим квестом они перечеркнули все плюсы.
Смотрел ютуб, там все находят либо в ТД, либо в озерце на НИИ, рядом с вагончиком, в котором ныкался дезертир. Нет этого артефакта там!
Люди добрые, помогите)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Sly032 писал(а):
Люди добрые, помогите

Ищи здесь инфу http://stalker-worlds.ru/forum/forum/29 ... nyj-pak-2/
*ссылка уже была. ПОИСК, нет не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Думаешь гуглом пользоваться только ты умеешь?
Это уже до смешного доходит. Буквально только что проверил в дождь с электрой ТД, болото на ятаре и НИИ - 0. Это просто...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 285 из 396<  1 ... 282  283  284  285  286  287  288 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan