Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
оперативно работают DedSec, наверное смартфоны всех четырёх групп ещё от основной версии игры, но говорят работает всё, кроме смартфона rld, те ещё во времена Thief были замечены в криворукости. Разумеется, не купившие сизонпас ждут до 30го
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Народ, такая проблема: в игре пропали некоторые звуки: фоновый звук при взломе устройств: камер, ворот и т. д. Пропал также звук, когда открываешь профайлер, при повороте камеры и приближении также нету звука. Может у кого была такая проблема и Вы нашли решение. Если да, то прошу помочь. Игра лицуха, активирована в Uplay.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Даже вот не знаю покупать ли PS4-версию или игра не стоит того? Игра не первый месяц как вышла. Что скажут поигравшие-прошедшие? Стоит тратить на нее время или случился очередной выкидыш от Юбисофт в стиле последних ассассинс кридов?
Я конечно не графодрочер, но говнокодеров из Ubisoft, которые занимались ПиКа-версией - просто на кол без суда, ибо и так все очевидно. Ну да, мой комп не самый топовый, но почему этот очередной проект от Юбисофт так плохо оптимизирован - для меня тайна.
Подумать только, чтобы поиграть на ультра-настройках - нужно купить топовую карточку с 3Гб памяти на борту ценой с консоль О_о При этом картинка, мягко говоря, воображение не поражает. Видимо опять печальный тренд на ближайшие года три с заточкой всех игр под консоли.
На моем пылесосе возможно нормально играть на низких настройках в фуллхд, или на средних, но со скрипом в зубах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Кто поиграл в дополнение, как впечатления?
обещали новый город... прошёл недалеко, пока вижу клон основной игры с новой моделькой перса, по городу раскиданы побочки, imho в том же Чикаго игра и закончится. Также с соснольки к нам попали наспех слепленные модельки, в частности 8-угольные унитазы в хате Тибоуна. Мало того, у самого чела замечены явно низкополигональные ноги На полировку в Максе ПК версии полгода никто ж не выделял, то что мы видим - труЪ говнекстген, как он есть в Метро с рукавами Хана (асфальт без POM и жабы без тесселяции)
Crusheres писал(а):
На моем пылесосе возможно нормально играть на низких настройках в фуллхд, или на средних, но со скрипом в зубах.
6950 в игре Убиков... владельцы консольки на АМД свято уверены, что у Убиков чудесным образом выпрямятся руки при быдлокодинге под АМД только потому, что это консолька. Вот на аналоге от Нвидии, на "с понтом консольных" High уже кое-как идёт, но с ультра-текстурами для "топовую карточку с 3Гб памяти на борту ценой с консоль" Чорного Тетона периодически не хватает памяти, и просадки ниже 30 из-за серии микрофризов, иногда ещё и своп, нужно было брать 2гиговую карту, или текстуры на соснольковый мыльный High с 4х AF. Текстуры на High! Какое варварство! хз как там на соснольках играют, текстуры на High это некомфортно
едет
#77
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
обещали новый город... прошёл недалеко, пока вижу клон основной игры с новой моделькой перса, по городу раскиданы побочки, imho в том же Чикаго игра и закончится. Также с соснольки к нам попали наспех слепленные модельки, в частности 8-угольные унитазы в хате Тибоуна.
Тебе бред всякий еще не надоело писать, ты еже листья на деревьях посщетай, а лучше к профильному специалисту обратись
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ParKur писал(а):
у нас тут "эксперт", "гуру" в создании/разработке игр...
не, это Брумбек, автор Static Mesh Improvement Mod для Скайрима гуру и эксперт, а я нуб. Хотя дать возможность сделать мод на унитаз вполне могли, но это ж не Беседка и не Крайтек
ParKur писал(а):
- Повышена стабильность, исправление багов
исправили баг с утечкой памяти после мини-игры со взломом, теперь не проседает к 5-6 fps. Насчёт бага с консольным 4х AF не знаю, скринов не делал, лучше форсить в дровах
Silivoncik писал(а):
ты еже листья на деревьях посщетай
вот труЪ, почти круглая модель, какие проблемы? Проблемы только у соснольки с её унылым ноутбучным железом, круглый унитаз из аддона не отрендерит. Ну и на ПК то же сунули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
ParKur писал(а):
Кто нибудь ставил на новую версию The Worse Mod 1.0, а то решил попробовать, и в итоге в игре дикая засветка (слишком яркое динамическое освещение).
У вас лицензия или пиратка,у меня пиратка,ставлю мод 1.0,в меню три верхнии надписи не отображаются,продолжить пирсом,новая игра пирсом и Bad Blood,ну я запомнил что она третья и жму,всё загрузка бесконечная.Возвращаю обратно два файла как было без мода,снова надписи появляются и игра грузится,у вас я так понимаю нет такого?
Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения