Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
FN FAL зачем-то решили докинуть, явно ж не в домах будет спавниться, а в коробках МК-14 уже есть, да, +10 патронов конечно, но лучше б помповый дробовик докинули в обычный спавн а-ля СПАС, чтоб колиматор можно было приделать + подняли им урон с неюзабельного после первой минуты до хотя бы какого-то.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Интересно, когда эти идиоты все таки додумаются зашифровать траффик?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
думаю это не делается в целях экономии затрат на производительные сервера, а не из за тупости или нежелания
Я не уверен, но мне кажется, что это не особо затратно. В тех же интеловских процах вроде есть хардвардное декодирование aes. Ну ничего, народ потихоньку сваливает, может потом освободившиеся ресурсы направят на более производительные сервера(хотя самому смешно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Snatch. писал(а):
В тех же интеловских процах вроде есть хардвардное декодирование aes.
Так кодирование тоже требует мощностей, а на калькуляторах школьников точно нет хардварного кодирования. Да и страшно подумать какой пинг будет. Да и читы в основном в оверлей режиме работают, и им на сами предающиеся данные начхать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Если что вот прокачанный пубг. Europa. Уже идёт закрытый бета тест для азиатов. Разрушения, круче графика, двойные прицелы, стрельба интереснее реализована, интерфейс же почти полностью слизан с пубга. В целом выглядит как пубг здорового человека По ссылке куча геймплея от азиатских стримеров. http://mmo13.ru/news/post-6060
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
сырое г, движение моделек просто 2005г, графика более мультяшная г пока мне не нра, посмотрим как допилят стрельба аркадная имхо хз чем она более интересна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
EaST писал(а):
сырое г, движение моделек просто 2005г, графика более мультяшная г
Никакого отличия в движениях моделек от пубга не увидел. Графика более чёткая как минимум, текстуры выше разрешением, цвета сочнее, тени лучше, даже трава лучше, эффекты попадания выстрелов по предметам вокруг тебя лушче.
EaST писал(а):
стрельба аркадная имхо хз чем она более интересна
Звук попадания по противнику и визуальное отображение оного похожи на батловые. Плюс на экране отображает индикатор откуда в тебя прилетело если по тебе попали. Лично для меня это большой плюс. А так то стрельба в пубге тоже аркадная. Одна отдача от оружия которая идёт чётко по одному и тому же паттерну, благодаря чему обычные мышиные макросы в этой игре по эффективности сравнялись с читом, уже говорит о многом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mezzo писал(а):
Если что вот прокачанный пубг. Europa. Уже идёт закрытый бета тест для азиатов. Разрушения, круче графика, двойные прицелы, стрельба интереснее реализована, интерфейс же почти полностью слизан с пубга. В целом выглядит как пубг здорового человека По ссылке куча геймплея от азиатских стримеров. http://mmo13.ru/news/post-6060
- выглядит как геймплей с телефона.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
EaST писал(а):
не сказал бы
А я сказал бы. Стрельба, которая выводит обычные макросы практически на уровень эффективности эймбота это дно днищенское. Даже Батла такое себе позволить не может
У меня уже давно второй стоит, но у меня нет никакого желания играть в эту поделку для читеров. Особенно доставили на прошлой неделе летающие лодки/скутеры.
... Да и читы в основном в оверлей режиме работают, и им на сами предающиеся данные начхать.
Открою тебе страшную тайну: самый тупой радар, исходники которого (и иных вариаций) лежат в открытом доступе - не более чем сетевой сниффер, который анализирует траффик игры, и благодаря этому через несколько секунд после начала катки вырисовывает тебе расположение всего и вся, включая соперников.
Продвинутые версии отличаются навешенными плюшками: пометить союзников (дабы не расстрелять), отображение вещей 3лвл и определенных пух и т.п.
И пока голубая дырка не зашифрует траффик (а они об в курсе необходимости данного мероприятия), играть в это недоразумение более не намерен. Хотя, если они введут шифрование - игре конец. Подробности на ютубе.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения