Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2010 Откуда: Nirvana
в курсе кто, будет у Metro: Last Light хардварный физикс нВидиа или нет? так чтобы вторую видеокарту под физикс включать. насчет предзаказа на ЛимитедЭдишен для ПиСи что-нибудь точное известно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Urserg писал(а):
в курсе кто, будет у Metro: Last Light хардварный физикс нВидиа или нет? так чтобы вторую видеокарту под физикс включать. насчет предзаказа на ЛимитедЭдишен для ПиСи что-нибудь точное известно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Странный глюк словил на уровне, где поймали Бурбона. Вылез из трубы с другой стороны (относительно комнаты с бандитами), метнул кинжал в одинокого патрульного и тихо пробрался к проходу в другое помещение. Подкрадываюсь к бандиту, слышу тихое пшик и тот падает (я ничего не делал, подошёл достаточно близко, но не вплотную), словно я метнул в него кинжал. Далее, если подкрасться к одному из спящих в следующем помещении, тот просыпается, снова слышится пшик и... тот падает замертво без моего участия. Переигрывал этот уровень несколько раз - глюк встречается в 100% случаев. Игра стимовская, потому на кривой репак не свалишь. Играю в ренжер моде (типа сложность, выбираемая в начале), прикольно, понимаешь, на сколько мешают другим играм от первого лица казуально-аркадные прицелы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Прошёл игру наконец
#77
До этого дважды начинал, но не доходил даже до середины, откладывал на время, а время это не приходило... Спасибо акции THQ - вновь принялся за игру, чему я очень рад. В отличие от предыдущих попыток пройти, на этот раз игра увлекла меня практически сразу. И под впечатлением дошёл до финальных титров. Честно говоря не ожидал, что игра так понравится (любимый участок - бункер D6 и дорога к нему, очень атмосферно).
Проходил на сложности "Ranger mode easy", но как по мне это нифига не изи. Во всяком случае сложность в игре очень неравномерна (на линии фронта перестреливаться очень тяжело, первую половину проходил в стелс/ниндзя-моде, но во второй меня спалили... и началось веселье, это позже глянул на ютубе тихий вариант прохождения, на который есть ачивка, но до полного самостоятельного прохождения не хотелось портить впечатление от чужих видео/спойлеров). С мутантами сражаться нормально, а вот с людьми с калашами - тотальная засада, отдельные участки приходилось переигрывать раз по 10-20. Сравнивая с впечатлениями на средней сложности, на которой играл ранее, драться с людьми ощутимо сложнее (одна пуля не убивает, но учитывая скорострельность и меткость противников, умереть можно и за 1 секунду), с мутантами особо не чувствуется, т.к. специфика боя другая.
Кто играл на сложности "Ranger mode hardcore", ощутимо сложнее? И где вообще можно почитать, как соотносятся эти сложности по отношению к изначальным? В частности про урон/количество патронов/фильтров.
Мне патронов хватало, а вот из-за фильтров пришлось переиграть участок Полис->Библиотека. На вид мой противогаз был в довольно-таки неплохом состоянии, но по факту быстро слил мои фильтры и был таков. Заменил на один из найденных и успешно прошёл участок (с запасом по фильтрам, штук 8 осталось). Но на самый конец хватило с натягом (мутанты были очень назойливы и как не переигрывал, пришлось пойти дальше с не критично разбитым противогазом): последние акробатические действия выполнял с запотевшим стеклом и 1м оставшимся фильтром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
windi писал(а):
Подкрадываюсь к бандиту, слышу тихое пшик и тот падает (я ничего не делал, подошёл достаточно близко, но не вплотную)
этож Хан из хельсинга помогает.
windi писал(а):
Во всяком случае сложность в игре очень неравномерна (на линии фронта перестреливаться очень тяжело, первую половину проходил в стелс/ниндзя-моде, но во второй меня спалили... и началось веселье, это позже глянул на ютубе тихий вариант прохождения, на который есть ачивка, но до полного самостоятельного прохождения не хотелось портить впечатление от чужих видео/спойлеров). С мутантами сражаться нормально, а вот с людьми с калашами - тотальная засада, отдельные участки приходилось переигрывать раз по 10-20. Сравнивая с впечатлениями на средней сложности, на которой играл ранее, драться с людьми ощутимо сложнее (одна пуля не убивает, но учитывая скорострельность и меткость противников, умереть можно и за 1 секунду), с мутантами особо не чувствуется, т.к. специфика боя другая.
не стоит ввязываться во все перестрелки, многие уровни можно пройти не стреляя, убирая только отдельные преграды ножичками и хельсингом. а патроны понадобятся в Д6. http://www.youtube.com/watch?v=rJsRIdec ... w&index=50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Vasilis писал(а):
не стоит ввязываться во все перестрелки
Я и не стрелял там, где этого можно было избегать
#77
PS Линию фронта переигрывал (интереса ради).
нравится стелс в играх, даже такой, как в Metro 2033 (по большому счёту претензий не было бы, но как водится есть своё "но": единожды подняв тревогу или как-то засветившись, враги видят тебя даже в полной темноте, стоит высунуться из-за укрытия, как уже летят меткие выстрелы, более того, обретают способность видеть в темноте даже враги в других комнатах и помещениях, достаточно удалённых от той, где гг навёл шорох, что достаточно странно, т.к. они не пользуются при этом фонариками или приборами ночного видения, да к тому же явной тревоги как таковой в текущей области и нету).
Чего-чего, а патронов мне хватало (хотя в ranger mode их и меньше обычного, но тратить их приходилось с большим умом из-за специфики перестрелок, т.е. невозможности стрелять навскидку почти из всех видов оружия на сколько-нибудь значимой дистанции), разве что схитрил на амёбах, уж очень неприятный отрезок игры: прут в огромном количестве, гнёзда, из которых они вылезают, для уничтожения требуют 2-3 выстрела из дробовика, оставляют неприятные лужи да ещё и ваншотят, если всё же доберутся до Артёма. Потому ждал, пока напарник уходил достаточно далеко, догонял его, забегая вперёд, немного помогал и снова бежал вперёд, оставляя Мельника на произвол судьбы (прошёл таким образом со 2й попытки, в 1й Мельник погиб).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: NY Фото: 8
перепрохожу 4й раз; благодаря THQ, в этот раз с системой достижений, и на "легком" Сталкере". В общем, застрял конкретно на черной станции, тщетно пытаясь пройти в стелс-режиме. Уже и видео на ютубе смотрел, но меня замечают даже при условии точного дублирования прохождения с того же ютуба. Вопрос: реально ли пройти "Чёрную" в стелсе, при условии того, что костюм, приобретенный на рынке не стелс, а бронебойный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
inzer890 писал(а):
при условии того, что костюм, приобретенный на рынке не стелс, а бронебойный?
зачем там бронебойный? там махача почти нет, броник купишь в полисе, пригодится в библиотеке и далее. в бронике тоже можно пройти, только идти нужно на цыдлах, не шуметь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
inzer890 писал(а):
Вопрос: реально ли пройти "Чёрную" в стелсе, при условии того, что костюм, приобретенный на рынке не стелс, а бронебойный?
Я проходил в обычном обвесе (ничего не покупал), после чекпоинта тупо бежал к дырке в полу, т.к. в этом месте немец стоит и пялится в проход и в моём случае обойти его нельзя было никак (и это не на изи, т.е. в вашем случае пробежаться получится с 1й попытки, если знать, куда бежать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ну и требования у этой игрухи. 4хMSAA даже не включить на VeryHigh, производительность падает ниже комфортной, хотя FXAA включеный через драйвер, картинку делает более-менее нормальной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения