Тише-тише, не кипятись Всё нормально! Нашёл я ответ...на официальном форуме мода, пришлось регаться. В общем, у кого есть подобная проблема - делаем сейв в дождь перед проводником и вперёд к победе. Продолжаться это может бесконечно, т.к. этот арт самый трудный на респу. Такие вот пироги, к сожалению.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
в Солянке ведь автоматическое подстраивание уровня сложности игры, так? Что нужно сделать, чтоб уровень понизился? Умереть несколько раз подряд или чего ещё в этом роде? Получил (не в первый раз уже) внутриигровое сообщение, что уровень сложности был повышен, после чего живность просто озверела... Я-то отобьюсь (просто патронов больше уходит) как-нибудь, но вот неписей такими темпами они всех вырежут
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
в Солянке ведь автоматическое подстраивание уровня сложности игры, так?
оно же элементарно отключается! поставил мастера и погнал....
Добавлено спустя 48 секунд:
Airt_Reg писал(а):
а уровень все равно мастер.
уровень падает, а в сложности будет написано "мастер" все равно.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
Хде? В меню игры? А если там выставлю нужный
в меню игры "опции солянки"-адаптирующаяся сложность. на мастере слабо играть?))))
Добавлено спустя 59 секунд:
Avelis писал(а):
подскажите, а это нормально, что я вижу через стены?
это издержки использования широкоформатных мониторов)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
возможно разные версии.опция появляется ТОЛЬКО при загруженной игре.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
У меня ТЧ версия OGSE 0.6.9.2 Release 2 с фотозоной + живность. После переустановки системы, была 7-64 "мах" - заменил на 7-64 "про" так как она у меня лицуха пылилась без дела а для игр разница в этих версиях вроде не критична, игра создаёт папку с таким же названием в документах. Старую папку не видит и подмена файлов и даже переименование даёт только завис при попытке стартануть сейвы. Есть какая то возможность их запустить? Просто давно играл и много прошёл и проходить всё с нуля не хотелось бы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
plotnikov писал(а):
в меню игры "опции солянки"
Да нету такого. При запущенной игре появляются только "АМК опции" и там ничего про сложность нету тоже, ессно.
plotnikov писал(а):
возможно разные версии
да какие разные? Солянка уже 5 лет не обновляется и у всех давно должа быть вот такой:
Цитата:
АМК 1.4.1+НС 19.04.10+доп14.08.10+патч3.09.10.
так что это, наверно, у Вас, товарищъ, какая-то своя "разная" версия
plotnikov писал(а):
на мастере слабо играть?))))
ГГшка, как главный монстр Зоны, может играть на любом уровне сложности - вопрос лишь в расходе патронов/аптечек, да в защите артами/броником по большому счёту... Меня не устраивает, что озверевшая на новом уровне сложности живность пожрёт всех неписей.
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Нигра писал(а):
озверевшая на новом уровне сложности живность пожрёт всех неписей
Не могу понять, каким образом взаимоотношения монстров с НПС, особенно за пределами А-лайфа, зависят от уровня сложности игры? Сколько я понимаю, уровень сложности влияет на параметры ГГ - зашиту, восстановление и атаку: урон от аномалий/монстров/выстрелов, скорость восстановления здоровья/ментала/радиации, убойность патонов, их количество в трупах и т. п. З. Ы. К НПС это никакого отошения не имеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
так что это, наверно, у Вас, товарищъ, какая-то своя "разная" версия
пардон, действительно, фигню спорол. у меня от 24.06.2011.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
Хитрый John™ [USSR] из того, что я вижу в игре - у зверушек произошло повышение уровня агрессии и увеличение радиуса детекции ворога. В результате на меня и на неписей нападают не только те, что поближе, но и те, что подальше, которые раньше не нападали. Т.е. нападают бОльшими силами. Неписи не выдерживают такого повышенного напора и дохнут.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
особенно за пределами А-лайфа
ну дык я же не стою на месте - как только стоянка неписей попадает в радиус моего а-лайфа, на неё идёт нападение
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Нигра Ну тут либо убавить радиус а-лайфа, либо менять спавн на менее частый, либо следить за важными НПС)) Я вот еще с времен фаллаута привык, что играть куда сложнее и интересней, когда основной целью становтся не выжить самому, а не дать зажмуриться другому НПС. Сейчас вот уже который день пытаюсь Сергея Лохматого с базы бандитов вывести - он при попадании в а-лайф упорно назад на базу без оружия ломится и рано или поздно пулю ловит, а мне интересно, можно ли его вытащить, не заваливая квестовых бандитов. (ТЧ ОП-2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Сейчас вот уже который день пытаюсь Сергея Лохматого с базы бандитов вывести - он при попадании в а-лайф упорно назад на базу без оружия ломится и рано или поздно пулю ловит, а мне интересно, можно ли его вытащить, не заваливая квестовых бандитов. (ТЧ ОП-2)
Высказывть СВОЁ мнение на форуме (http://stalker-worlds.ru/forum/forum/29 ... nyi-pak-2/) совершенно безсмысленно (ещё и виноват будешь). Убедился не раз. Последнее вообще убрали. Разработчики: "Пальцы веером". Высказал своё мнение: -зачем ловить пиксели. чтобы достать штаны Толика; -дальше (со слов многих) вообще обезьяна отдыхает; -после последних патчей при подходе к костру (Петрухе) обстрел с насыпи!!!; -подошёл к мосту/поговорил с воякой про проход дальше_сказал нет водки/сохранился/на ферме убил плотей по заданию (даже не стрелял в сторону моста)/подхожу к мосту_стреляют!!!???; -написал, что S.T.A.L.K.E.R. - OGSE_0693 OBT сделана интересней_добавлены персонажи итд. Моментально стал "недоброжелателем", "скрытым матершинником" и под запретом на некоторое время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения