Тише-тише, не кипятись Всё нормально! Нашёл я ответ...на официальном форуме мода, пришлось регаться. В общем, у кого есть подобная проблема - делаем сейв в дождь перед проводником и вперёд к победе. Продолжаться это может бесконечно, т.к. этот арт самый трудный на респу. Такие вот пироги, к сожалению.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
в Солянке ведь автоматическое подстраивание уровня сложности игры, так? Что нужно сделать, чтоб уровень понизился? Умереть несколько раз подряд или чего ещё в этом роде? Получил (не в первый раз уже) внутриигровое сообщение, что уровень сложности был повышен, после чего живность просто озверела... Я-то отобьюсь (просто патронов больше уходит) как-нибудь, но вот неписей такими темпами они всех вырежут
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
в Солянке ведь автоматическое подстраивание уровня сложности игры, так?
оно же элементарно отключается! поставил мастера и погнал....
Добавлено спустя 48 секунд:
Airt_Reg писал(а):
а уровень все равно мастер.
уровень падает, а в сложности будет написано "мастер" все равно.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
Хде? В меню игры? А если там выставлю нужный
в меню игры "опции солянки"-адаптирующаяся сложность. на мастере слабо играть?))))
Добавлено спустя 59 секунд:
Avelis писал(а):
подскажите, а это нормально, что я вижу через стены?
это издержки использования широкоформатных мониторов)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
возможно разные версии.опция появляется ТОЛЬКО при загруженной игре.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
У меня ТЧ версия OGSE 0.6.9.2 Release 2 с фотозоной + живность. После переустановки системы, была 7-64 "мах" - заменил на 7-64 "про" так как она у меня лицуха пылилась без дела а для игр разница в этих версиях вроде не критична, игра создаёт папку с таким же названием в документах. Старую папку не видит и подмена файлов и даже переименование даёт только завис при попытке стартануть сейвы. Есть какая то возможность их запустить? Просто давно играл и много прошёл и проходить всё с нуля не хотелось бы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
plotnikov писал(а):
в меню игры "опции солянки"
Да нету такого. При запущенной игре появляются только "АМК опции" и там ничего про сложность нету тоже, ессно.
plotnikov писал(а):
возможно разные версии
да какие разные? Солянка уже 5 лет не обновляется и у всех давно должа быть вот такой:
Цитата:
АМК 1.4.1+НС 19.04.10+доп14.08.10+патч3.09.10.
так что это, наверно, у Вас, товарищъ, какая-то своя "разная" версия
plotnikov писал(а):
на мастере слабо играть?))))
ГГшка, как главный монстр Зоны, может играть на любом уровне сложности - вопрос лишь в расходе патронов/аптечек, да в защите артами/броником по большому счёту... Меня не устраивает, что озверевшая на новом уровне сложности живность пожрёт всех неписей.
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Нигра писал(а):
озверевшая на новом уровне сложности живность пожрёт всех неписей
Не могу понять, каким образом взаимоотношения монстров с НПС, особенно за пределами А-лайфа, зависят от уровня сложности игры? Сколько я понимаю, уровень сложности влияет на параметры ГГ - зашиту, восстановление и атаку: урон от аномалий/монстров/выстрелов, скорость восстановления здоровья/ментала/радиации, убойность патонов, их количество в трупах и т. п. З. Ы. К НПС это никакого отошения не имеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Нигра писал(а):
так что это, наверно, у Вас, товарищъ, какая-то своя "разная" версия
пардон, действительно, фигню спорол. у меня от 24.06.2011.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2012 Откуда: Питер
Хитрый John™ [USSR] из того, что я вижу в игре - у зверушек произошло повышение уровня агрессии и увеличение радиуса детекции ворога. В результате на меня и на неписей нападают не только те, что поближе, но и те, что подальше, которые раньше не нападали. Т.е. нападают бОльшими силами. Неписи не выдерживают такого повышенного напора и дохнут.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
особенно за пределами А-лайфа
ну дык я же не стою на месте - как только стоянка неписей попадает в радиус моего а-лайфа, на неё идёт нападение
_________________ 05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Нигра Ну тут либо убавить радиус а-лайфа, либо менять спавн на менее частый, либо следить за важными НПС)) Я вот еще с времен фаллаута привык, что играть куда сложнее и интересней, когда основной целью становтся не выжить самому, а не дать зажмуриться другому НПС. Сейчас вот уже который день пытаюсь Сергея Лохматого с базы бандитов вывести - он при попадании в а-лайф упорно назад на базу без оружия ломится и рано или поздно пулю ловит, а мне интересно, можно ли его вытащить, не заваливая квестовых бандитов. (ТЧ ОП-2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Сейчас вот уже который день пытаюсь Сергея Лохматого с базы бандитов вывести - он при попадании в а-лайф упорно назад на базу без оружия ломится и рано или поздно пулю ловит, а мне интересно, можно ли его вытащить, не заваливая квестовых бандитов. (ТЧ ОП-2)
Высказывть СВОЁ мнение на форуме (http://stalker-worlds.ru/forum/forum/29 ... nyi-pak-2/) совершенно безсмысленно (ещё и виноват будешь). Убедился не раз. Последнее вообще убрали. Разработчики: "Пальцы веером". Высказал своё мнение: -зачем ловить пиксели. чтобы достать штаны Толика; -дальше (со слов многих) вообще обезьяна отдыхает; -после последних патчей при подходе к костру (Петрухе) обстрел с насыпи!!!; -подошёл к мосту/поговорил с воякой про проход дальше_сказал нет водки/сохранился/на ферме убил плотей по заданию (даже не стрелял в сторону моста)/подхожу к мосту_стреляют!!!???; -написал, что S.T.A.L.K.E.R. - OGSE_0693 OBT сделана интересней_добавлены персонажи итд. Моментально стал "недоброжелателем", "скрытым матершинником" и под запретом на некоторое время.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения