Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
А звуки какие нынче в кс это просто сблев.
звуки там информативные, и в отличии от батлы не перекрывают другие звуки, в 4 и сегодня не починили, когда каша из звуков, но не слышишь что рядом делают, потому что есть ограничения на количество одновременных звуков. про сетевой код я вообще молчу.... в 2015 году ввели 60 тикетов.... при этом привязали к фпс.... в 1.5 контре тоже самое было, в 1.6 уже исправили и 100 тикетов там давно.
а игры сравнивать можно только по графике?в кс она более чем достаточна,но геймплей там совсем про другое
можно по графике, можно по стрельбе, можно и в целом, кс уступает во всем, в него играют только по тому что там компететив, кемперства там тоже навалом
XIMERA123 писал(а):
звуки там информативные, и в отличии от батлы не перекрывают другие звуки, в 4 и сегодня не починили, когда каша из звуков, но слышишь что рядом делают, потому что есть ограничения на количество одновременных звуков. про сетевой код я вообще молчу....
звуки там сами по себе убогие после последних обновлений, а ориентирование по звуку хуже чем в 1.6, на реддите 100 раз обсуждали сетевой код в бф1 в полном порядке, в кс хитбоксы временами поехавшие, тикрейт в матчмейкинге 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
звуки там сами по себе убогие после последних обновлений, а ориентирование по звуку хуже чем в 1.6, на реддите 100 раз обсуждали
потому что теперь звуки шагов сделали тише, плюс программный метод там как и везде, что создает задержку...
Цитата:
сетевой код в бф1 в полном порядке
ужасный там сетевой код, сейчас он хуже чем в 4 батле, (сетевой код как на выходе 4 батлы) в кс хитбоксы конечно поехавшие и за расчетов на сервере, а это задержка (в 1.6 можно было рассчитывать локально) но в батле сетевой код в разы хуже, там не просто задержка, а пропадают целые пакеты на сервере и за чего пропадают вообще пули.
Это шутка такая? В правый угол хоть раз смотрел на возникающие иконки при нормальном пинге? А ситуация с процами - это как раз про сетевой код. Про хитбоксы вообще молчу - уже ни раз упоминалось с беты, даже видео были неединожды
ужасный там сетевой код, сейчас он хуже чем в 4 батле
ну это уже бредни сумашедшего
Цитата:
Это шутка такая? В правый угол хоть раз смотрел на возникающие иконки при нормальном пинге?
ты на иконки смотришь или играешь? там иконки фпс моргают когда фпс больше 60 и что? в бф4 были смерти за углом, одновременные смерти, в бф1 экспириенс по сетевой части не вызывает нареканий
Цитата:
Про хитбоксы вообще молчу
видео в студию, хитбоксы в бф1 еще не успел оценить чтоб судить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
LINAK писал(а):
одновременные смерти
Сегодня увидел лежачего пехотинца с противотанковым ружьем, выстрелил по нему, а он по мне (у танка 20 хп оставалось), умерли оба. Но сыграть "вничью" тоже приятно.
и что на этом видео? лично я норм позицию услышал, другое дело что она с задержкой, но так это во всех программных играх такое и батла не исключение.
Цитата:
в бф4 были смерти за углом,
они и тут есть. в четвертой бетки поправили проблемы с сетевой частью, в релизе они вернулись правили год.... battlefield hardline они опять вернулись, правили год... в звездных войнах как думаешь? правильно все вернулось правили год.... и тум тум? в батле 1 они опять вернулись. у них фетишь такой, выкладывать сырое, а потом год исправлять что уже давно исправлено в движке, делают вид работы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения