Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
А звуки какие нынче в кс это просто сблев.
звуки там информативные, и в отличии от батлы не перекрывают другие звуки, в 4 и сегодня не починили, когда каша из звуков, но не слышишь что рядом делают, потому что есть ограничения на количество одновременных звуков. про сетевой код я вообще молчу.... в 2015 году ввели 60 тикетов.... при этом привязали к фпс.... в 1.5 контре тоже самое было, в 1.6 уже исправили и 100 тикетов там давно.
а игры сравнивать можно только по графике?в кс она более чем достаточна,но геймплей там совсем про другое
можно по графике, можно по стрельбе, можно и в целом, кс уступает во всем, в него играют только по тому что там компететив, кемперства там тоже навалом
XIMERA123 писал(а):
звуки там информативные, и в отличии от батлы не перекрывают другие звуки, в 4 и сегодня не починили, когда каша из звуков, но слышишь что рядом делают, потому что есть ограничения на количество одновременных звуков. про сетевой код я вообще молчу....
звуки там сами по себе убогие после последних обновлений, а ориентирование по звуку хуже чем в 1.6, на реддите 100 раз обсуждали сетевой код в бф1 в полном порядке, в кс хитбоксы временами поехавшие, тикрейт в матчмейкинге 64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
звуки там сами по себе убогие после последних обновлений, а ориентирование по звуку хуже чем в 1.6, на реддите 100 раз обсуждали
потому что теперь звуки шагов сделали тише, плюс программный метод там как и везде, что создает задержку...
Цитата:
сетевой код в бф1 в полном порядке
ужасный там сетевой код, сейчас он хуже чем в 4 батле, (сетевой код как на выходе 4 батлы) в кс хитбоксы конечно поехавшие и за расчетов на сервере, а это задержка (в 1.6 можно было рассчитывать локально) но в батле сетевой код в разы хуже, там не просто задержка, а пропадают целые пакеты на сервере и за чего пропадают вообще пули.
Это шутка такая? В правый угол хоть раз смотрел на возникающие иконки при нормальном пинге? А ситуация с процами - это как раз про сетевой код. Про хитбоксы вообще молчу - уже ни раз упоминалось с беты, даже видео были неединожды
ужасный там сетевой код, сейчас он хуже чем в 4 батле
ну это уже бредни сумашедшего
Цитата:
Это шутка такая? В правый угол хоть раз смотрел на возникающие иконки при нормальном пинге?
ты на иконки смотришь или играешь? там иконки фпс моргают когда фпс больше 60 и что? в бф4 были смерти за углом, одновременные смерти, в бф1 экспириенс по сетевой части не вызывает нареканий
Цитата:
Про хитбоксы вообще молчу
видео в студию, хитбоксы в бф1 еще не успел оценить чтоб судить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
LINAK писал(а):
одновременные смерти
Сегодня увидел лежачего пехотинца с противотанковым ружьем, выстрелил по нему, а он по мне (у танка 20 хп оставалось), умерли оба. Но сыграть "вничью" тоже приятно.
и что на этом видео? лично я норм позицию услышал, другое дело что она с задержкой, но так это во всех программных играх такое и батла не исключение.
Цитата:
в бф4 были смерти за углом,
они и тут есть. в четвертой бетки поправили проблемы с сетевой частью, в релизе они вернулись правили год.... battlefield hardline они опять вернулись, правили год... в звездных войнах как думаешь? правильно все вернулось правили год.... и тум тум? в батле 1 они опять вернулись. у них фетишь такой, выкладывать сырое, а потом год исправлять что уже давно исправлено в движке, делают вид работы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения