Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
Цитата:
Фризы на машине никуда не делись
У меня раньше очень сильно лагало, по этому не играл. А сейчас после пятого патча, фризы почти исчезли. Уже не мешают как раньше. Думаю еще через пару патчей вообще будет песня. А так игра очень не плохая. Хотя по началу думал иначе. Все таки оптимизация ниже плинтуса.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dr. Verhovcev писал(а):
Все таки оптимизация ниже плинтуса.
поставил всё на High, текстуры 2 гига, покатался с часик, расследовал "роман" Клары с крысой по кличке Defalt, ни фризов вообще, и есть даже 25-30 fps, причём я не заметил чтобы игра как-то заметно ухудшилась относительно ультры, и консольщики тоже не заметили, но те б сказали это, даже если бы и заметили, троллинг такой (консолька ПС4 малость послабее, чем профильный, там 900р и настройки вообще на мидл ) зато вот был такой Saints Row 4, который был мыльный, как порт с плойки, и лагал на 30-40 fps, или The Crew, который выглядит как сабж на минималках а тащится на 33 fps, вот там оптимизация ниже плинтуса, аццки кривой порт, грофоннн с бокс360 так лагает ... выродки короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2014 Откуда: Екб
Патч не ставил, но фризы и вылеты поборол! Просто переустановил win 7 на оригинальный (не сборку) + самые необходимые дарва. ОЗУ 4 ГБ, всё на высоких, всю ночь без лагов и вылетов. Пиратка. Игру не переустанавливал, просто сохранил сейвы.
_________________ I5-2500K/P8P67 PRO rev.1.01/ОЗУ 4Гб/GTX760 GV-N760WF2OC-2GD/Chieftec APS-750C 750W/
Играю в дополнение, с последним патчем фризы почти исчезли. Все на максе + 2х сглажка 2560/1600. Одна 780 разгон 1320/6800 Озу больше 4гиг загрузки вместе с системой не видел. Откуда у вас там по 7 гиг берется. Видеопамяти в среднем 2800мб.
Подтверждаю, на 1.05 версии фризы полностью исчезли, классно идёт игра!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
все таки странная игра. накатил мод Ворса, решил посмотреть чего они налепили. и давай кататься по всей карте и на удивление даже без фризов, просадочки были до 40фпс, тогда конечно бросалось в глаза после 50-60, но все равно можно сказать практически идеально. объехал почти всю карту, добрался до места с Е3 и решил пешочком прогуляться, а тут смотрю официантка столик вытирает, ну я решил жёппу заценить пока смотрел фпс уже 25 стал считай на ровном взял и упал и выше 30 уже не поднимался, притом карта частоты не сбросила, загрузка 99%, но температура явно загрузке не соответствует, всего 60гр. вместо обычных 70. вот такая петрушка
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Было 4ГБ ОЗУ - фризило на FullHD при езде на авто, снизил на 1600х1080 - перестало фризить. Докинул ОЗУ до 8ГБ, поставил 1920х1080 - не фризило. Отложил, прошел State of Decay, поставил Dead Rising 3: погамал - не понравилась, снес. Врубил сабж - фризит просто ужасно! На 4ГБ так ни разу не фризило. FPS падает до 2-3 секунд на 5-10. Спасает быстро вызвать меню и через секунду выключить - фриз пропадает и через минуту-2 возвращается, причем не важно что делаешь, хоть стой лбом к стенке... Качаю новые дрова, может отпустит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Недавно сделал апгрейд (2500K@4500 +8gb ram) скачал последний патч, прохожу дополнение. Теперь действительно все очень бодренько стало работать, раньше на Q6600+4gb мог играть только на средних текстурах и высоких настройках, теперь играю все на ультра, кроме теней и HBAO, разрешение ставлю 1360x768 SMAA, если поставить 1080p, то карта не тянет (30-35фпс), люблю играть когда 45-50фпс, в общем фризов теперь почти нет, на моих настройках жрет 1800мб видеопамяти.
Известно, что Watch Dogs можно запустить только на видеокартах с поддержкой DirectX 11. Тем же, у кого нет сего девайса, остается только смотреть летсплеи на ютьюбе и молча завидовать. Но к вашему счастью, не перевелись еще народные умельцы, благодаря которым стало возможно запустить Watch Dogs на видеокарте с поддержкой DirecrX 10.
Как запустить Watch Dogs на DirectX 10?
Шаг первый: Скачайте архив с необходимыми файлами внизу страницы (кнопка "скачать") и распаковываем его в любую папку. Шаг второй: Открываем dxcpl.exe и нажимаем "Edit list". Выбираем путь к ярлыку на рабочем столе (если нет, создаем). Шаг третий: Ставим галочку на Force WARP, dx11 и force on. Шаг четвертый: Запускаем игру, Watch Dogs запускается, но тормозит. Шаг пятый: Теперь у нас создался файл GamerProfile.xml. Шаг шестой: Идем в путь \Documents\My Games\Watch_Dogs и заменяем файл GamerProfile.xml на тот, который в архиве. Шаг седьмой: Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе -> свойство и в поле "Путь" дописываем команду "-DX10". Должно получиться так: "C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Watch Dogs\bin\watch_dogs.exe" -DX10
Рекомендуем обновить драйвера для видеокарты и переустановить/установить DirectX 10.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
на версии 1.04 проблема с загрузкой процессора: то нормально грузит и не фризит, то недогружает и через какое-то время одумывается и дает 100% загрузку и на несколько секунд фриз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
прошел, наверное один из самых слоупоков) игра понравилась, сначала играл немного в пиратку на слабом железе и как-то не особо зацепила, поиграл в лицензионку с нормальной видюхой...кайф, все таки графон хорош у игры, особенно ночью в центре, да еще и когда дождь идет, много раз останавливался во время миссий просто поразглядывать окружающий мир.
все таки графон хорош у игры, особенно ночью в центре, да еще и когда дождь идет, много раз останавливался во время миссий просто поразглядывать окружающий мир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Чет после всех патчей что-то совсем перестал дождик идти. Видел от силы пару раз. Он рандомно идет или в какое-то определенное время? Ночью тож дождя чет не стало.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У меня дождь есть, вчера играл. Версию в меню показывает 1.05. Тут скорее особенность игры, погода редко и плавно меняется, а не каждые 10 минут то ясно то ураган. У меня часто бывают прыжки, потому что я частенько (вернее, только этим и занимаюсь) к другим игрокам вламываюсь. Тогда время и погода по их игре выставляются.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения