Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Groove75 SweetFx и конфигуратор для нее SweetFx Configurator, что бы не через файл править Пример скринов на что способна программа Раз Посмотри эту тему , чуть ниже раздел SweetFX Presets и покликай на Showcase напротив каждой игры, увидишь что этот зверь делает
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 43 секунды: В общем вывел ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНКУ, если кому нужно, то мои настройки METRO 2033 для SweetFx ниже
// Set to 1 for ON or 0 for OFF #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 // [0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines. #define USE_LUMASHARPEN 1 // [0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that. #define USE_BLOOM 0 // [0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost) #define USE_HDR 0 // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost) #define USE_TECHNICOLOR 0 // [0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4) #define USE_DPX 0 // [0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor. #define USE_LIFTGAMMAGAIN 1 // [0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping) #define USE_TONEMAP 0 // [0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping) #define USE_VIBRANCE 1 // [0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation. #define USE_CURVES 1 // [0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves. #define USE_SEPIA 0 // [0 or 1] Sepia : Sepia tones the image. #define USE_VIGNETTE 0 // [0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts. #define USE_DITHER 1 // [0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette) #define USE_SPLITSCREEN 0 // [0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.
#define SMAA_THRESHOLD 0.20 // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 98 // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges #define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16 // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges #define SMAA_CORNER_ROUNDING 100 // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.
// -- Advanced SMAA settings -- #define COLOR_EDGE_DETECTION 1 // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster) #define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0 // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.
/*-----------------------------------------------------------. / LumaSharpen settings / '-----------------------------------------------------------*/ // -- Sharpening -- #define sharp_strength 2.0 // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening #define sharp_clamp 0.040 // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035
// -- Advanced sharpening settings -- #define pattern 2 // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped. #define offset_bias 1.0 // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern. // I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
// -- Debug sharpening settings -- #define show_sharpen 0 // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)
/*-----------------------------------------------------------. / Bloom settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define BloomThreshold 2.00 // [0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't. #define BloomPower 0.0005 // [0.0000 to 8.0000] Strength of the bloom #define BloomWidth 0.0050 // [0.0000 to 1.0000] Width of the bloom
/*-----------------------------------------------------------. / HDR settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define HDRPower 1.30 // [0.0 to 8.0] Strangely lowering this makes the image brighter #define radius2 0.87 // [0.0 to 8.0] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter
/*-----------------------------------------------------------. / TECHNICOLOR settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define TechniAmount 0.11 // [0.0 to 1.0] #define TechniPower 2.8 // [0.0 to 8.0] #define redNegativeAmount 0.88 // [0.0 to 1.0] #define greenNegativeAmount 0.88 // [0.0 to 1.0] #define blueNegativeAmount 0.88 // [0.0 to 1.0]
/*-----------------------------------------------------------. / Cineon DPX settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Red 8.0 // [1.0 to 15.0] #define Green 8.0 // [1.0 to 15.0] #define Blue 8.0 // [1.0 to 15.0]
#define ColorGamma 2.5 // [0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral. #define DPXSaturation 3.0 // [0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.
#define RedC 0.36 // [0.6 to 0.2] #define GreenC 0.36 // [0.6 to 0.2] #define BlueC 0.34 // [0.6 to 0.2]
#define Blend 0.2 // [0.0 to 0.1] How strong the effect should be.
/*-----------------------------------------------------------. / Lift Gamma Gain settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue #define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue #define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue
#define Exposure 0.00 // [-1.00 to 1.00] Adjust exposure
#define Saturation 0.00 // [-1.00 to 1.00] Adjust saturation
#define Bleach 0.00 // [0.00 to 1.00] Brightens the shadows and fades the colors
#define Defog 0.000 // [0.00 to 1.00] How much of the color tint to remove #define FogColor float3(0.00, 0.00, 2.55) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to remove - default is blue
/*-----------------------------------------------------------. / Vibrance settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Vibrance 0.20 // [-1.0 to 1.0] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
/*-----------------------------------------------------------. / Curves settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define Curves_contrast 0.30 // [-1.0 to 1.0] The amount of contrast you want
// -- Advanced curve settings -- #define Curves_formula 6 // [1|2|3|4|5|6|7] The constrast s-curve you want to use.
/*-----------------------------------------------------------. / Sepia settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define ColorTone float3(1.40, 1.10, 0.90) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to tint the image #define GreyPower 0.11 // [0.0 to 1.0] How much desaturate the image before tinting it #define SepiaPower 0.58 // [0.0 to 1.0] How much to tint the image
/*-----------------------------------------------------------. / Vignette settings / '-----------------------------------------------------------*/ #define VignetteRadius 1.00 // [-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center #define VignetteAmount -1.00 // [-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White. #define VignetteSlope 8 // [1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers) #define VignetteCenter float2(0.500, 0.500) // [0.00 to 1.00] Center of effect.
/*-----------------------------------------------------------. / Dither settings / '-----------------------------------------------------------*/ //No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.
//Note that the checkerboard pattern used by Dither, makes an image harder to compress. //This can make your screenshots and video recordings take up more space.
Помимо этого нашаманил еще в Инспекторе для полноты картины
Nvidia Inspector
#77
Немного скринов для затравки, основное заливаю, 150 шт., чуть позже выложу ... жалко не могу оригинал показать, по 15-17 мегов скрин, детализация на высоте конечно ...
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
F@tality У тебя отличная видяха !!! и все потянет Вот на каких настройках внутри игры я играю и + то что выше написал по инспектору и SweetFx естественно #77 Ресурсы она не жрет за исключением если выставляем два ЖРУЩИХ параметра, это Bloom и HDR, но в моих настройках этого нет, так как мне лично не понравилось как все выглядет для данной игры с Блумом и ХДР, но там масса вариантов настроек картинки, и все убойно смотрится ... ИМХО
Добавлено спустя 55 минут 23 секунды: И так, то что обещал, 155 скринов, ресайзнутых до Full HD (один скрин весил 15-17 мег) , по моему мнению, мне удалось добиться идеальной картинки, но как всегда бывает, каждому свое Поэтому прошу Вас не судить строго, делюсь трудами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
Sweetfx ресурсы жрет?
падение 10-12 fps от сглаживания (fxaa в драйвере просадит больше), в Хитмене экономится целых 20 fps за счёт выноса 4х и fxaa (без потери качества), а моя видяха, которой всего год, ещё при покупке просила апгрейда на 2гиговую версию (но кроме дорогущей 7850 ничего ещё не выпускали), и чёткие карты нормалей и тесселяция там прямо таки просят ещё мыльноe консольное fxaa с одними лесенками, и 4х с другими лесенками поверх, чтобы окончательно забить память и шину и устроить на Rook Island лагодром на 20 fps, оставив тонны третьих лесенков, после чего захочется пойти к Ваасу в пираты и игру спереть. Что я, собственно, как бы и сделал. Заодно раздавали бесплатные копии Метро и я обнаружил что в этой игре та же байда - искусственная смесь AAA и MSAA (то есть выбираем MSAA, Very High, а AAA не отключается). В Хитмене хотя б выключабельно. Фильтр резкости luma sharpen конечно резкий, как фильтр, и нужно его или выключить, или понизить величину люмовости, до 0.05 к примеру. По нажатию ScrLk видно будет подобрано ли правильно. Как я уже говорил, один из разработчиков алгоритма SMAA - ведущий программист Крайтек, Пендехио Всуйя, и в их движке в Крусис 3 это SMAA примерно аналогичное, но лагает куда меньше? Так как всё остальное там лагает куда больше, я вместе с Ваасом спёр и эту консольную лабуду. Поскольку все владельцы топовых видях с этим SMAA уже вплотную ознакомились, теперь оно станет популярным визгом моды, все начнут ставить SweetFX ради HDR и блумо поверх 32х, и нвидия включит его в свои - дрова ЗЫ Метро LoL конечно рекомендуется купить, чтобы не загнулся издатель X Rebirth, иначе останемся вообще без космосимов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
boomalex Блум то точно по идее есть, на счет HDR не знаю. Просто в SweetFx эти эффекты можно очень ярко выделить, но это на любителя. Где и как отключать не изучал, но наверняка в каком то конфиг файле ИМХО. Что касается разницы ... она есть в объеме, тесселяция в роликах и некоторых объектах, вроде все, но боюсь что сейчас найдутся те, кто меня "загнобит" и скажет что разницы нет никакой и это очередной маркетинг, но она есть и скринов сравнительных в интернете предостаточно!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Игра вышла 3-ри года назад и до сих пор ее шпинают, то не так, это не то. Прошел ее пару раз и несколько раз начинил ( все на разных картах ), всегда интересно было.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Gottex Вот скрины из вашего поста выше выглядят здорово, нету эффекта рисованности красками. Сочно, чётко и без лишнего песка. Кстати, заменили бы розовый цвет оверлея MSIAB на белый/серый, не поганили бы так скрины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
windi Спасибо Игра заиграла по новому, 155 штук скринов это продемонстрировали, гляньте на досуге ))) Афтербернер мне не мешает своим цветом, привык если кому надо скринов без, могу наделать)))
Последний раз редактировалось Gottex 03.03.2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Urserg писал(а):
Можно прояснить куда и зачем это?
Ваас, персонаж из Far Cry 3 это, пират разумеется (там сглаживание к игре просаживало как ещё одна игра)... но по слухам, SweetFX там вылетает с ошибкой, а сам лично не тестил. Но в других dx11 играх, Хитмене, Крусисах, Сталкер Метро итд может ставиться, сглаживать и накручивать всяческие фильтры ЗЫ если интересует просто пойти в пираты, а не к Ваасу, то это на русторку
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 03.03.2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
вот к примеру, берём мы выносим Advanced DoF, MSAA и AAA и ставим SweetFX с одним SMAA Antialiasing, имеем к примеру 40-50 fps, а не 15, дико удивляемся. Потом удивляемся почему лагает с худшей графикой Крусис 3, но там тесселяции как бы - нету, а встроенное SMAA даже не 10 fps просаживает, а 2-5 потом вспоминаем что фирмой Круйтек овладела EA, а братьев Ералы задавила - жаба, и все всё поняли
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения