Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 288 из 396<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
OGSE шикарен! Я ооочень долгое время не играл в Сталкера...Зов Припяти(оригинал) был последним. В самом начале этого года я наткнулся на Лост Альфу- тут я, конечно, увидев графику, раскрыл рот... этот мод очень скучен, но красив до нельзя. Естественно, полез в интернеты за поиском новой дозы)) и нашёл ОГСЕ 0693 - тут я с головой ушёл Зону...на сколько же великолепен этот мод! В нём все прекрасно- и атмосфера выдержана и графон присутствует, и очень интересные задания. В общем, всё, что мне нужно было мне от Сталкера. 2 раза я прошёл его(и оба раза так и не попался мне Светляк)) ), но это мелочи. Когда искал способы получения Светляка, наткнулся на канал Шкрека(не реклама)...собственно, там я и увидел ОП-2. Сейчас скитаюсь в этом моде. Чую на ближайшие пару-тройку лет мне будет чем заняться)) Уж слишком много в нём локаций, квестов - хороший, добротный мод с элементами акробатики))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Sly032 писал(а):
OGSE шикарен!

Советую ещё мод UZI на основе ТЧ.
http://forums.ag.ru/?board=stalker&action=display&s=0&num=1353584785


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Sly032 писал(а):
собственно, там я и увидел ОП-2

чего увидел?

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Питер
targitaj писал(а):
чего увидел?

солянка на солянку

_________________
05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
targitaj писал(а):
чего увидел?
Правильно что боишься. Не по понятиям мод сделан.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
А на человеческом языке? :?:

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
А на человеческом мод ОП-2 напичкан заданиями призванными растянуть время прохождения игры, при этом сами задания лишены смысла.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
А на человеческом мод ОП-2 напичкан заданиями призванными растянуть время прохождения игры, при этом сами задания лишены смысла.

Так авторы МОДА и пишут, что делали его для себя....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Да блин, что такое ОП-2 вы можете русским языком сказать?

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
targitaj писал(а):
Да блин, что такое ОП-2 вы можете русским языком сказать?
Мод такой, называется объединенный пак 2. Уже много о нем в теме писали.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Airt_Reg писал(а):
объединенный пак 2

Ясно, спасибо. Как же всё-таки трудно от людей получить прямой ответ на прямой вопрос. Вечно все пытаются какую хрень ненужную рассказать. Задолбали.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
targitaj
Нормальных людей в интернетах действительно сложно разыскать) Как правильно сказал Airt_Reg, ОП-2 - это народная солянка для Теней Чернобыля с объединённым паком второй версии... Ну, я думаю, ты уже понял, что к чему и расписывать , какие моды объединены не нужно? Это много времени займёт))

vitosol Благодарю! Обязательно ознакомлюсь с UZI, но после прохождения ОП-2. Не любитель я иметь кучу игровых ярлыков))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
targitaj писал(а):
Да блин, что такое ОП-2 вы можете русским языком сказать?

Сами разработчики МОД называют ОП-2. Их станица на "http://stalker-worlds.ru/forum/" <Унесённые сталкером> называется "Объединенный Пак 2". Поэтому народ и путается.
Из описания порядка установки на сайте разработчиков: "Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Питер
vitosol писал(а):
Поэтому народ и путается

Да никто не путается, не фантазируй :old_smile: Все знают, Объединённый Пак 2 и есть ОП2 для краткости (краткость - с.т.). Просто targitaj в пещере живёт - в принципе не знает, что такое оп2 и в гугол ему лениво, потому и шум поднялся в мирно дремлющем топике

_________________
05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Нигра писал(а):
Все знают, Объединённый Пак 2 и есть ОП2 для краткости (краткость - с.т.)

:?: Ну так форумы и существуют для того, чтобы те, которые "все знают" смогли поделитьс с теми, которые не знали или не поняли. Но, по факту, имеем какую-то хрень когда то "все знают", но внятно сказать не хотят или не могут.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2012
Откуда: Питер
targitaj писал(а):
Но, по факту, имеем какую-то хрень когда то "все знают", но внятно сказать не хотят или не могут.

Ну да, ибо вопрос твой для местных опытных сталкеров звучит как "человек спрашивает, что такое таблица умножения?". Ну и кагбе, если вдруг любопытство накрыло, неужели скормить гуглу 3 буквы 2 буквы и цифру сложнее, чем три раза переспрашивать тут? Гугол, в отличии от собеседников, которые могут в ответ начать глумиться над незнайкой :old_smile: , отвечает сразу и почти всегда по делу

_________________
05.01.2006 - 12.06.2010, зверски замучен демиургами в подвалах администрации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Граждане! вообще-то по каждому, даже завалящемуся моду, есть специализированный форум, гораздо результативнее обратиться туда.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
Вопрос: решил в Тень Чернобыля переиграть, и такая проблема - на краю поля зрения за героем следует гигантская тень, еще и мелькая назойливо. В интернетах нашел только баг "теневой купол", который был только на пиратках (играю на лицухе), и настройки для его исправления у меня, естественно, не работают, так как они и так присутствуют в конфигурационном файле. Мне кажется, дело в неправильно отрисовке тени Меченного при динамическом освещении (к слову, нормальной тени у него вообще нет). Может кто знает, как вылечить это?

_________________
"И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость)
"Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
JeanLucPicard писал(а):
В интернетах нашел только баг "теневой купол"
Даже интересно, как искал. Это же стандартная проблема, решаемая давно. В консоли нужно поиграть с командой r2_sun_near_border. Например, поставить его равным 1. Кроме, того, можно ещё и с дальностью отрисовки теней поэкспериментировать - в команде r2_sun_near попробовать числа от 20 до 30.

JeanLucPicard писал(а):
неправильно отрисовке тени Меченного при динамическом освещении
На динамике тень от игрока не рисуется вовсе.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2014
kv0 О, спасибо, r2_sun_near_border как раз и помог.
kv0 писал(а):
На динамике тень от игрока не рисуется вовсе.

Хм, а в Чистом небе вроде рисовалась. Ее нельзя никак включить, или это только потом добавили?

_________________
"И даже три нереф Титана не защитят тебя от бана!" (народная мудрость)
"Игра - не кефир, срока годности не имеет" (Жан-Люк Пикар)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7907 • Страница 288 из 396<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Felix98, karbo, Stardah, zero2048 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan