Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 288 из 467<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
АААААА..... А я непонял какие хиты имеются ввиду... Спасибо! Мне вот просто интересно: Фикс когда все навыки перевалят за сто и страница в меню опыта не будет переключаться есть, но вот если все умения раскачаются и что тогда? Просто я уже поставил level Cap 40 но все равно слишком быстро качается, есть еще level Cap 100 но боюсь тогда вот такой косяк выйдет.

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
Нарисовалась проблема. В штабквартире Волт-Тек никак не получается пройти к главному компьютеру, разрешал к нему доступ с трёх терминалов в разных порядках, разрешал отключение мастермозга, отключал его (способность робототехник), убивал мастермозга и уничтожал секретный канал связи с разрешением и без, перепробовал все варианты, на какие был способен, но дверь требует ключ, до чего еще я не додумался?
Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды
makridin-v параллельно с левелкапом ставится второй мод (на меню), он позволяет переходить на следующую закладку без распределения опыта, ссылка в ФАКе.

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Хм.. Дело там в терминалах. Явно. Сначала тоже не открывалась, но после того как я в очередной раз ткнул на какой то из них, дверь открылась (стала открываться). В чем там логика - не знаю, я думал что я просто не все терминалы использовал.

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
makridin-v хм, а мастермозга валил? канал связи уничтожал?

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Цитата:
makridin-v параллельно с левелкапом ставится второй мод (на меню), он позволяет переходить на следующую закладку без распределения опыта, ссылка в ФАКе.


Я и говорю, что такой мод есть (я его фиксом обозвал)), что будет интересно, когда все умения качнутся (мясорубка, живчик и т.д.) - тоже затык или как?
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду
Да, сначала завалил, потом в нем пошарил и канал связи отключил, кажется так было... или этот канал откудато еще отключался...

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
makridin-v о чём и речь, фикс от затыка и помогает, просто кнопки "далее" и "готово" доступны всегда, не проверяется что у тебя осталось нераспределенным.

кто знает правильную последовательность действий в Волт-Тек, отзовитесь!

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Гыыы!! Прикольный мод то оказался!!! http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=121
То есть фишка в том, что опыт начисляется, навыки и умения прокачиваются, но уровень 20 всегда и можно играть с какой хочешь кармой и по радио про тебя говорят. И, кстати, я проэкспериментировал: если мод убрать (что этот, что level cap30-40-100) вся статистика остается прокаченной, поэтому когда качнется последнее умение можно его убрать и спокойно играть дальше. На то что игра при первой загрузке сейва без мода ругается можно внимания не обращать, он загрузит а дальше ругаться перестанет. Это для других модов актуально, если в моде есть башня например, мод убрал - башня пропала))), а тут ничего, работает.

heckfy - ща я гляну, если сейв остался...
Добавлено спустя 3 минуты, 43 секунды
http://wasteland.ag.ru/fallout-3/mods/g ... od-586.rar
еще прикольней! после финальных титров игра не заканчивается, можно играть дальше)) Это прямо для меня, если вдруг все таки случайно на папашу нарвусь при эксплоринге)))
Добавлено спустя 13 минут, 23 секунды
Не.. касательно первого мода - косяк все таки есть) То есть он будет нормально работать если его поставить сразу после 20 уровня. Если сохранение более высокого уровня то верхняя планка для перехода на следующий левел остается такая же, а вот качаться придется с 20го..

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
порыл инофорумы на тему Волт-Тек и вот что выяснил: если побывал в цитадели братства и там скачал координаты всех убежищ, - в штаб квартиру Волт-Тек ходить смысла нет, дверь к главному компьютеру не откроется, ничего хорошего на этом компе больше нет (кроме координат), короче баг с дверью, но он ничего по игре не меняет (кроме времени, потерянного в попытках попасть за дверь).

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
heckfy - все, прошел еще раз, там как раз близко было)) Короче: сначала убил мастермозг, уничтожил канал связи, потом включил по порядку 1й 2й 3й терминалы и дверь открылась.

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
makridin-v У меня перед этим ещё и заметка добавилась, что терминалы все надо активировать. Для получения заметки читаем записи для персонала в любом компьютере.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Москва
Fudo писал(а):
1988_igor бластер - что-то около 94 урона, если новый, огнестрел - что-то около 104...так что износ - вот в чем соль


Не, имхо, от навыка еще зависит урон. мне кажется, вообще бессмысленно указывать урон пушек в fallout 3 который Вы сами наблюдаете. На одни и теже пушки с одним и тем жу уровнем износа будет разный урон у разных людей. Я на своем перце это наблюдал по мере прохождения - по мере прибавления уровней опыта и видимо прокачки навыка оружия рос и урон пушек. Хм... а может и не от навыка, а от других характеристик - силы, восприятия, ловкости и прочего? В описании их что то такое было, вроде... Посмотреть увы, уже не могу - видеокарту продал :(


1988_igor В общине Кентербери, после того как поговоришь с их главным (вроде) на предмет развития караванщиков и "проапгейдишь" их (на 200 и 500 крышек каждого можно "проапгрейдить"), то у караванщиков уровень ремонта будет до 75 доходить (75 точно было у кого-то) ну и соответственно все редкости для которых у тебя нет запасных частей можно будет чинить у них. А еще бабок у караванщиков будет порядко 1000-1500, и очень много всякого барахла им можно будет продать :) Вообщем, проблемы с крышками кончаются раз и навсегда. У меня порядка 56 тыс. крышек. было - только тратить их там не на что :( Наверное по привычке все с врагов снимал и носил караванщикам..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
makridin-v Navern а перед этим в цитадели узнавали координаты убежищ? на инофорумах пишут, что после цитадели ходить в Волт-Тек бессмысленно, с помощью tcl проверил - правда, кроме координат убежищ там ничего нет, но спасибо за помощь :)

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Доброго всем времени суток

Вот играюсь уже недельку в него на
E6550 @3400GHZ
4GB RAM (WinXp SP3 видит только 2.7 гига) файл подкачки вырублен
EVGA GF7900GX2 1024

Разрешение 1440 на 900 настройки макс, постоянно когда хожу еле-еле заметные подергивания, типа иду рывками, и это заметно только на ближних обьектах, толи это такие дрова (180.48 WHQL ) типа так обработка текстур ведется или что?
В настройках поставил чтобы текстуры загружались в видеопамять во время загрузки лвл-а. В настройках дров видяхи все по умолчанию.

Вообщем раздуплите меня пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Откуда: Питер
1988_igor писал(а):
В Оазисе дали броню. Но только костюм, а шапку не дали. Так и должно быть?


Как с Харольдом поступишь, так и дают. Пробуй разные варианты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Chiefff писал(а):
Как с Харольдом поступишь, так и дают. Пробуй разные варианты

Пробовал. Из 3-х вариантов выбрал, на мой взгляд, самый человечный. И Харольд потом с этим согласился. Дали броню и какую-то лоховскую маску друидов. Вариант выбирал, исходя из моральных соображений, а не в плане поживиться.

Улыбнуло: как появлюсь в Мегатонее, - постоянно подойдет девица в шлёме и скажет - Ты нас очень выручил, но мы сами тут не богатые, вот тебе, что удалось собрать от нашей диаспоры. И чтонить даст обязательно по мелочи. И так уже раз сто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Москва
Добрый день, у меня следующая проблема.
Побывал в цитадели, скачал с компа координаты убежищ, по квесту пошел в пещеры, где есть якобы проход в убежище 87, но дверь в проход закрыта, пытаюсь дергать рычаги, а мне пишет что сейчас нельзя это использовать. Все перепробовал. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

_________________
Core i5 2500k / GTX680 / Asus P8Z68-V Pro Gen 3 / Kingston 1600 16GB / Crucial m4 128GB / Asus Xonar D1 / Corsair TX-850w /


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
ApO С мэром пообщайся на эту тему. Квест ключевой, поэтому, если не будет глюка, пройдешь по-любому


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
heckfy писал(а):
порыл инофорумы на тему Волт-Тек и вот что выяснил: если побывал в цитадели братства и там скачал координаты всех убежищ, - в штаб квартиру Волт-Тек ходить смысла нет, дверь к главному компьютеру не откроется, ничего хорошего на этом компе больше нет (кроме координат), короче баг с дверью, но он ничего по игре не меняет (кроме времени, потерянного в попытках попасть за дверь).


А такой вопрос: я вот щас в цитадели, только что привел туда Доктора Ли с группой, после взрыва очистителя и смерти отца (кстати, он по-любому умирает, это никак не предотвратить?), но ни с каких компьютеров в цитадели ч ничего еще не скачивал. Так что, я смогу эту дверь открыть в Волт-Тек? И вообще, чтойто за Волт-Тек, где он находится и как на него взять квест? Я так понял, этот квест надо просто пройти ДО того, как скачал с компьютера цитадели инфу об убежищах, так?

P.S. Кто уже прошел игру - скажите, сколько там примерно времени играть до концовки, если только идти по соновному квесту? (Сейчас я привел в цитадель Докторшу Ли и научился вот носить силовую броню)?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Feuergeist45 писал
Цитата:
постоянно когда хожу еле-еле заметные подергивания, типа иду рывками, и это заметно только на ближних обьектах


- если коротко, то о чем ты говоришь - специфика движка, если подробно, то читай тут http://www.tweakguides.com/Fallout3_3.html -
конкретно по Lag/Freezes/Stuttering, я всю ночь крутил этот ifpsclamp, и все бес толку, дерьмо этот движок..

_________________
банда [автоцензор3.14]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 288 из 467<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lek, pixel9891, RAD, sg999570 и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan