Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
а зачем?
Хотелось бы новых, более четких текстур и, возможно, переделанных некоторых локаций (например, болото стоило бы переделать более логично, нежели сейчас, в плане ходов). Все таки время идет, у многих уже сменились "машинки" и они вполне сносно могут тянуть текстуры с более высоким качеством.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Kaper писал(а):
Хотелось бы новых, более четких текстур
FXAA post process injector позволяет шарпить в процессе налету
Что до болота то если посмотреь на карту видимо планировалась вторая часть, но она выпилена Итак в первое прохождение я замялся там бегать А щаз, все маленькое и знакомое
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Rimsky писал(а):
Что до болота то если посмотреь на карту видимо планировалась вторая часть, но она выпиленаИтак в первое прохождение я замялся там бегатьА щаз, все маленькое и знакомое
Ага, а также там в первые разы можно заблудиться или пропустить что-то, т.к. пути организованы не слишком-то логично и не редко преграды расставлены в самых не нужных местах (взять хотя бы тоненькие камыши натыканые то тут, то там, сквозь которые пройти невозможно ) + она заметно "обрублена" (это заметно хотя бы по тому, как сделана часть где встречаются виверны).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
А меня первая часть после второй не впечатлила. Конечно в ней нет ощущения консольности и больше квестов, но квесты эти реализованы не лучшим образом, и некоторые не удалось завершить непонятно почему. Были проблемы с убийством Зверя-пса в самом начале, пытался раз двадцать , а потом внезапно он умер с одного удара. Некоторые нелогичности и внезапные повороты сюжета можно отнести к придиркам. Мальчик которого они все так любят меня просто достал, зачем он вообще был нужен непонятно. Графику нет смысла сравнивать это просто разные поколения.В целом игра достойная, но вторая выглядит более закончено.
зы: я не играл в нее в момент выхода потому что, после установки, не знал что можно переключить вид сверху , кторый мне очень не понравился, на привычный вид от третьего лица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Rimsky Это в конце в самом только понятно. Смысла в таком завороте с парадоксами времени никакого нет. Они еще носятся с ним постоянно как с яйцом, Геральду не свойственны всякие сопли которые разводят вокруг мальчика. В певой части герольд довольно не решительный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
sgs все в соответствии с книгой Цири тоже могла пронзать время и пространство И Геральт тоже разводил розовые сопли вокруг нее Но вообще да, концовка из категории Б, хотя в контексте книги и стройная
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Хреногубка писал(а):
Геральту, а не герольду, это во-первых, а во-вторых, ты знаком с книжной серией? С Цири Геральт носился куда усерднее чем с Альвином.
Возможно, человек прочитал только первую часть первой книги, коя является ничем иным, как сборником рассказов с одним глав героем (это потом, к концу, понимаешь, что эти истории из долгой жизни ведьмака были взяты не случайно). Да и не сильно-то он носился, что с Цири, что с Альвином. К обоим проявлял интерес в виде "защиты слабого", только с Цири это переросло дальше ибо лет там прошло куда больше...
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Спасибо за разъяснения. Книгу не читал и фильм не смотрел, в моем понимании, Геральт при всей его крутизне и озабоченности не должен распускать нюни и изображать из себя папочку.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Откуда: Амурская обл. Фото: 13
Kaper писал(а):
П.С. А чего ты там ручную-то менял? Вроде, что касается графики, из конфигуратора все доступно. Или нет?
Даже если выставить самые максимальные настройки через конфигуратор, движок игры всё равно будет слишком рано упрощать геометрию отдалённых объектов (на моих скриншотах это сразу бросается в глаза), что легко исправляется правкой ini-файла. Да и более чёткие контуры теней я там же настроил, но это уже на любителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения