Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Ребаята какой акрутальый для графики мод щас? И стоит ли его устанавливать?
+1 Надо бы DLC пройти.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
boomalex писал(а):
выкрутил, все что можно на максимум. Отлично тянет.
Хз у меня только с SMAA без фризов тянет, если все в настройках на макс выкрутить, MSAA и TXAA, уже провалы до 45 фпс, фризов нет, но и стабильных 60fps нет. Хотя не пробовал в игре ещё в разгоне видяшку, DLC буду проходить, вот и попробую.
Вчера на форуме Ubisoft появилось сообщение о плановом обновлении экшена Watch_Dogs, которое призвано сгладить впечатление от посредственной оптимизации игры для платформы PC. Патч, автоматически загружаемый сервисом Uplay, должен увеличить кадровую частоту на высокопроизводительных игровых системах, оборудованных видеокартами уровня GeForce GTX 770 и старше. Помимо этого, было объявлено о выделении процедуры создания ресурсов в отдельный процесс и изменении метода обновления MIP-текстур в режиме Ultra-текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
с каких это пор 290 ультра текстуры не тянет?
у меня на 280х текстуры высокие, сглаживание smaa и просадки в центре чикаго до 30 доходят, а по видео только отдаленно можно представить ибо нет экшена в центре города, все на окраинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
James_on писал(а):
OLD Hunter посмотрел видео твоё....игру пилить и пилить этим разработчикам. Даже по ж/д путям машина едет как по ровному асфальту
Куда ее пились, это законченный продукт, он великолепен. И это не симулятор езды на машине по ж/д путям.
Коптитель_неба писал(а):
у меня на 280х текстуры высокие, сглаживание smaa и просадки в центре чикаго до 30 доходят, а по видео только отдаленно можно представить ибо нет экшена в центре города, все на окраинах.
Там на канале и другие видео с 290 есть, видео не мои. Да и если на 280x 30 фпс, то на 290 что 35 будет что ли? 45 то должно быть
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения