Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 288 из 311<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Коптитель_неба писал(а):
на msaa 8x и ультра текстурах вывозит карточка?

выкрутил, все что можно на максимум. Отлично тянет.
Была GTX 690, задыхалась по понятным причинам.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
boomalex писал(а):
выкрутил, все что можно на максимум. Отлично тянет.

И фризов нет при быстрой езде по городу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ladick писал(а):
Ребаята какой акрутальый для графики мод щас? И стоит ли его устанавливать?

+1 Надо бы DLC пройти.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
boomalex писал(а):
выкрутил, все что можно на максимум. Отлично тянет.

Хз у меня только с SMAA без фризов тянет, если все в настройках на макс выкрутить, MSAA и TXAA, уже провалы до 45 фпс, фризов нет, но и стабильных 60fps нет.
Хотя не пробовал в игре ещё в разгоне видяшку, DLC буду проходить, вот и попробую.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2013
ladick писал(а):
Ребаята какой акрутальый для графики мод щас? И стоит ли его устанавливать?


merged mod под последний патч 1.05. есть на форуме гуру3д
вещь стоящая)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
piuma писал(а):
merged mod под последний патч 1.05. есть на форуме гуру3д
вещь стоящая)

кинул бы в личку ссылку)))

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
какой-то патч скачался сегодня, чего нового?

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Пишут про оптимизации для nvidia kepler/maxwell в сочетании с последним драйвером. У меня fps такой же, какой и был.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ladick писал(а):
какой-то патч скачался сегодня, чего нового?

Вчера на форуме Ubisoft появилось сообщение о плановом обновлении экшена Watch_Dogs, которое призвано сгладить впечатление от посредственной оптимизации игры для платформы PC. Патч, автоматически загружаемый сервисом Uplay, должен увеличить кадровую частоту на высокопроизводительных игровых системах, оборудованных видеокартами уровня GeForce GTX 770 и старше. Помимо этого, было объявлено о выделении процедуры создания ресурсов в отдельный процесс и изменении метода обновления MIP-текстур в режиме Ultra-текстур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Groove75
Вот это уже интереснее, мб даже TXAA будет тянуть нормально, а то вообще оптимизация паразитская.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Написал же, 0 fps разницы на одной GTX 980
На оф форуме народ со SLI (обычно 780) вообще бунтует, говорят просело у них.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
4e_alex писал(а):
Написал же, 0 fps разницы на одной GTX 980

В профиль не заглядывал, так что не знал на какой конфигурации 0 реакции.
Печаль беда.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
на xeon 1270 v3 и radeon 290(1030\5600) пойдет на 45-60 fps стабильных?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
exl13 писал(а):
на xeon 1270 v3 и radeon 290(1030\5600) пойдет на 45-60 fps стабильных?

вангую что без ультра текстур и на сглаживании SMAA пойдет

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
exl13 писал(а):
на xeon 1270 v3 и radeon 290(1030\5600) пойдет на 45-60 fps стабильных?

В этой теме в поиске и на ютубе забанили?

Коптитель_неба писал(а):
вангую что без ультра текстур и на сглаживании SMAA пойдет

с каких это пор 290 ультра текстуры не тянет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
OLD Hunter писал(а):
В этой теме в поиске и на ютубе забанили?

зачем гугл если можно спросить у живых, отзывчивых людей. спасибо)

Коптитель_неба
спасибо

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2013
залейте кто-нибудь файлы патча 1.06 (их можно посмотреть по дате изменения в папке игры*), ПОЖАЛУЙСТА!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
OLD Hunter посмотрел видео твоё....игру пилить и пилить этим разработчикам. Даже по ж/д путям машина едет как по ровному асфальту :facepalm:

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
с каких это пор 290 ультра текстуры не тянет?


у меня на 280х текстуры высокие, сглаживание smaa и просадки в центре чикаго до 30 доходят, а по видео только отдаленно можно представить ибо нет экшена в центре города, все на окраинах.

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2010
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):

OLD Hunter

какой программой мониторишь игру ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
James_on писал(а):
OLD Hunter посмотрел видео твоё....игру пилить и пилить этим разработчикам. Даже по ж/д путям машина едет как по ровному асфальту

Куда ее пились, это законченный продукт, он великолепен.
И это не симулятор езды на машине по ж/д путям.
Коптитель_неба писал(а):
у меня на 280х текстуры высокие, сглаживание smaa и просадки в центре чикаго до 30 доходят, а по видео только отдаленно можно представить ибо нет экшена в центре города, все на окраинах.

Там на канале и другие видео с 290 есть, видео не мои.
Да и если на 280x 30 фпс, то на 290 что 35 будет что ли? 45 то должно быть
DXAS писал(а):
какой программой мониторишь игру ?

мси афтербарнер


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 288 из 311<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan