Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Char88 у всех проектов близзард одна схема дополнений. не заметили?) diablo+hellfire, diabloII+LOD, sc+bw, 33+ft, wow - везде все по одному: есть учетка нового контента - ставиться новый клиент, включающий в себя функционал обоих игр
derek_keiz писал(а):
Возможность свитчится между играми внутри клиента?
скорей всего можно будет выбрать игру при входе (так же как и регион игры, глобал плэй) но чего гадать, ждем марта
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz писал(а):
Вы этот бред сами придумали?
Почему бред если у близзарда со времен динозавров так? В конфиге агента (который качает апдейты) WoL уже должен прописаться expansion level. Контент будет закачан как обычный патч. Отдельный инсталлятор если и будет, то только на дисках. А клиент беты, конечно же, просто отомрет
Troub1es писал(а):
скорей всего можно будет выбрать игру при входе (так же как и регион игры, глобал плэй) но чего гадать, ждем марта
В настройках беты уже есть предпочтение. После логина. Но оно, по-моему, пока не работает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Troub1es писал(а):
ставиться новый клиент, включающий в себя функционал обоих игр
очень вряд ли так будет. Максимум выбор игры в лаунчере. SC2 перезагружается даже при воспроизведении реплея с другого патча, а тут совершенно другая игы в одной коробке.... вряд ли
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
И какая связь между разными версиями патча и уровнями дополнений? Версии начиная с 2.x будут просто давать выбор между дополнениями прямо в меню и уже после логина. Причем, не очевидный, надо еще в настройки слазить и сменить уровень экспаншена для сетевых игр. Был бы смысл спорить, если бы настройка уже не висела там.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Почему бред если у близзарда со времен динозавров так? В конфиге агента (который качает апдейты) WoL уже должен прописаться expansion level. Контент будет закачан как обычный патч.
Вообще в этом всем есть логика ибо контент WoL с самого начала лежит в папке Mods
Но как тогда быть с обещаниями, что WoL останется самостоятельной игрой после выхода HotS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Fast & Furious в смысле рисковать? если собираешься играть в хотс, то покупать придется в любом случае. какая разница когда платить, сейчас или через месяц
более того, учетка конвертнется в хотс уже сейчас. до релиза
grigosha речь шла совсем о другом. к чему ваша цитата?
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Fast & Furious тогда смотри воды, их в сети достаточно если кранил в ВоЛе, то в хотсе ситуация усугубиться гарантированно иначе игру стоит брать в любом случае. ВоЛ рано или позно все равно перестанет быть актуальным ибо сколько народа играло в стандартный вар3 просле выхода ФТ и в СК после выхода БВ?
игра стала более динамичной, но макро ориентированной. стало больше связок, стратегий у террана разведкой сейчас не понять что делает - может выползти что угодно с факторки с реактором на девятой минуте, у зерга ранняя закопка, у тосса мазеркорка. и это только нюансы начала игры. дальше больше. но из-за упомянутых нюансов до "дальше" просто можно не дожить
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения