Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 289 из 311<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
OLD Hunter писал(а):
И это не симулятор езды на машине по ж/д путям

При чём тут симулятор? Если машина едет по диагонали по ж/д путям, то она как минимум должна юзом идти, а не ехать будто по асфальту....

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ютуб теперь поддерживает видео в 60 фпс, проверил работает :D

Смотреть в 720 или 1080. Запилите кто-нить красивое видео с модами на фулл ультра ;) Мое на высоких настройках, писал раптором(только для амд)


Последний раз редактировалось OLD Hunter 30.10.2014 18:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
OLD Hunter а какие настройки по подробнее можно? и какой средний фпс

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Коптитель_неба писал(а):
OLD Hunter а какие настройки по подробнее можно? и какой средний фпс

В рапторе? FHD 60 фпс 50Мбит. Добавляешь игру в библиотеку, назначаешь хоткеи и все. Игру запускать или из библиотеки или с ярлыка.
Вот еще видео

Настройки в описании и в конце видео. Фпс при записи проседает на 3-5, фризы в конце, в городе есть только на видео. Все таки рапт не совершенен в записи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
дошел до середины второй главы. Как-то игра не цепляет, первые 2-3 часа забавно было, сейчас уже только сюжетные миссии играю, и как-то тухловато.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
у меня последний патч полностью убрал фризы, ура :lol: Теперь игра не упирается в 100% загрузку одного потока, грамотно так на восемь раскидало. Загрузка видика при быстрой езде на спорткаре держится на 95-99% , с ооочень редкой секундной просадкой до 65% при этом никакого фриза, до этого прыгала загрузка что бешеная каждые 100 метров что то подгружало и фризило.
Игру 100лет назад прошел, сегодня запустил потестить последний патч. Радует что все же исправили проблему, по крайне мере на моем конфиге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
OLD Hunter писал(а):
Там на канале и другие видео с 290 есть, видео не мои.
Да и если на 280x 30 фпс, то на 290 что 35 будет что ли? 45 то должно быть

как раз и скидка подоспела. 480 адекватная цена думаю за нее

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
а вообще лицуху на халяву урвал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Фпс при записи проседает на 3-5, фризы в конце

Да чет совсем печаль ... там по ощущениям и 30 нет, или это запись такая ? ... дерготня одна + микрофризы ... на 290ой кста тоже в ВД фпс - кукуруза ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Решил переиграть, так как забросил игру, когда вышла. У меня английская лицензия в Юплей по промокоду Nvidia - подскажите, где можно скачать для неё русификатор под самую последнюю версию?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Domingos писал(а):
Да чет совсем печаль ... там по ощущениям и 30 нет, или это запись такая ? ... дерготня одна + микрофризы ... на 290ой кста тоже в ВД фпс - кукуруза ...

запись такая, это же амд. :D Вот так раптр и пишет ну и в готовом видео нет стабильных 60 кадров, в отличие от шадоуплея на нвидиа. Попробуй им на 290 записать, и оригинал куда нить залить, на 290-х картах блок который отвечает за запись видео уже 2-й версии, в отличии от 270-280.
А в самой игре без записи все довольно плавно, нет ни фризов ни дерготни. Может на нвидиа еще плавнее идет я не знаю(но думаю что плавнее, так всегда и во всех играх :-) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
OLD Hunter писал(а):
нет ни фризов ни дерготни

это да. а с vsinc нет небольшого инпут лага? или я просто Qlive избалован ?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
так всегда и во всех играх

надо же. А мне мои глаза говорят, что такое утверждение - абсолютная брехня.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
-=GURU**of**3D=- писал(а):
у меня последний патч полностью убрал фризы, ура

Ну не полностью. Меньше стало. При быстрой езде по городу всё равно заметны подгрузки, что дико раздражает. Хорошо "пробник" скачал проверить, а не купил на радостях.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
OLD Hunter писал(а):
так всегда и во всех играх

надо же. А мне мои глаза говорят, что такое утверждение - абсолютная брехня.

Что именно брехня? Что на нвидиа большинство игр идет плавнее чем на амд?

Тогда берем фрапс и ставим вот эту утилиту(как раз показывает время кадра, а следовательно дерготня сразу видна)
В игре находим какое-нибудь место в городе, которое особо сильно нагружает карту(днем), лучше в центре, и едем на машине по такому маршруту попутно записывая видео.
Затем проделываем то же самое(едем тем же маршрутом) уже без записи, но записывая бенч фрапсом. Потом загоняет готовый файл бенча в вивер, делаем скрин и постим его сюда.
На нвидиа карте(того же класса) проделываем то же самое и сравниваем скриншоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Что на нвидиа большинство игр идет плавнее чем на амд?

оно.

OLD Hunter писал(а):
Тогда берем фрапс и ставим вот эту утилиту

зачем мне утилиты? Глаз достаточно. Да на любимом многими GameGPU графики уже давным-давно никакого преимущества NV не показывают.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Что на нвидиа большинство игр идет плавнее чем на амд?

оно.

Откуда знаешь? У тебя есть карты обоих вендоров?
sergtrav писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Тогда берем фрапс и ставим вот эту утилиту

зачем мне утилиты? Глаз достаточно. Да на любимом многими GameGPU графики уже давным-давно никакого преимущества NV не показывают.

Не достаточно, только сухие цифры и графики. Да и на гейм гпу, в большинстве игр на нвидиа задержки кадра меньше. Ну и там только среднее значение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Откуда знаешь? У тебя есть карты обоих вендоров?

была HD7950, сейчас GTX780. Игры, в которых NV плавнее, можно сосчитать по трем пальцам алкаша-фрезеровщика - Batman Arkham Asylum, Batman Arkham City и Darksiders 2.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
была HD7950, сейчас GTX780. Игры, в которых NV плавнее, можно сосчитать по трем пальцам алкаша-фрезеровщика - Batman Arkham Asylum, Batman Arkham City и Darksiders 2.

В бф4 почти на всех амд картах(ну кроме топов, 280X и выше) на высоких настройках практически слайд шоу :D , при высоком фпс от 60-70. проверено на разных компах и картах. И это только на амд, на нвидиа все гладко.
С мантле же все гладко, или этот такой кривой пиар мантии или я хз. У других играх такого не замечено


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
В бф4 почти на всех амд картах(ну кроме топов, 280X и выше) на высоких настройках практически слайд шоу :D , при высоком фпс от 60-70.

не надо заливать :-) Я играл в BF4 на 7850 и 7950. Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 289 из 311<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=-, SpaWn2004 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan