Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Коптитель_неба писал(а):
OLD Hunter а какие настройки по подробнее можно? и какой средний фпс
В рапторе? FHD 60 фпс 50Мбит. Добавляешь игру в библиотеку, назначаешь хоткеи и все. Игру запускать или из библиотеки или с ярлыка.
Вот еще видео
Настройки в описании и в конце видео. Фпс при записи проседает на 3-5, фризы в конце, в городе есть только на видео. Все таки рапт не совершенен в записи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
у меня последний патч полностью убрал фризы, ура Теперь игра не упирается в 100% загрузку одного потока, грамотно так на восемь раскидало. Загрузка видика при быстрой езде на спорткаре держится на 95-99% , с ооочень редкой секундной просадкой до 65% при этом никакого фриза, до этого прыгала загрузка что бешеная каждые 100 метров что то подгружало и фризило. Игру 100лет назад прошел, сегодня запустил потестить последний патч. Радует что все же исправили проблему, по крайне мере на моем конфиге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Фпс при записи проседает на 3-5, фризы в конце
Да чет совсем печаль ... там по ощущениям и 30 нет, или это запись такая ? ... дерготня одна + микрофризы ... на 290ой кста тоже в ВД фпс - кукуруза ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Решил переиграть, так как забросил игру, когда вышла. У меня английская лицензия в Юплей по промокоду Nvidia - подскажите, где можно скачать для неё русификатор под самую последнюю версию?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Domingos писал(а):
Да чет совсем печаль ... там по ощущениям и 30 нет, или это запись такая ? ... дерготня одна + микрофризы ... на 290ой кста тоже в ВД фпс - кукуруза ...
запись такая, это же амд. Вот так раптр и пишет ну и в готовом видео нет стабильных 60 кадров, в отличие от шадоуплея на нвидиа. Попробуй им на 290 записать, и оригинал куда нить залить, на 290-х картах блок который отвечает за запись видео уже 2-й версии, в отличии от 270-280. А в самой игре без записи все довольно плавно, нет ни фризов ни дерготни. Может на нвидиа еще плавнее идет я не знаю(но думаю что плавнее, так всегда и во всех играх )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
-=GURU**of**3D=- писал(а):
у меня последний патч полностью убрал фризы, ура
Ну не полностью. Меньше стало. При быстрой езде по городу всё равно заметны подгрузки, что дико раздражает. Хорошо "пробник" скачал проверить, а не купил на радостях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
OLD Hunter писал(а): так всегда и во всех играх
надо же. А мне мои глаза говорят, что такое утверждение - абсолютная брехня.
Что именно брехня? Что на нвидиа большинство игр идет плавнее чем на амд?
Тогда берем фрапс и ставим вот эту утилиту(как раз показывает время кадра, а следовательно дерготня сразу видна) В игре находим какое-нибудь место в городе, которое особо сильно нагружает карту(днем), лучше в центре, и едем на машине по такому маршруту попутно записывая видео. Затем проделываем то же самое(едем тем же маршрутом) уже без записи, но записывая бенч фрапсом. Потом загоняет готовый файл бенча в вивер, делаем скрин и постим его сюда. На нвидиа карте(того же класса) проделываем то же самое и сравниваем скриншоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Откуда знаешь? У тебя есть карты обоих вендоров?
была HD7950, сейчас GTX780. Игры, в которых NV плавнее, можно сосчитать по трем пальцам алкаша-фрезеровщика - Batman Arkham Asylum, Batman Arkham City и Darksiders 2.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
была HD7950, сейчас GTX780. Игры, в которых NV плавнее, можно сосчитать по трем пальцам алкаша-фрезеровщика - Batman Arkham Asylum, Batman Arkham City и Darksiders 2.
В бф4 почти на всех амд картах(ну кроме топов, 280X и выше) на высоких настройках практически слайд шоу , при высоком фпс от 60-70. проверено на разных компах и картах. И это только на амд, на нвидиа все гладко. С мантле же все гладко, или этот такой кривой пиар мантии или я хз. У других играх такого не замечено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
В бф4 почти на всех амд картах(ну кроме топов, 280X и выше) на высоких настройках практически слайд шоу , при высоком фпс от 60-70.
не надо заливать Я играл в BF4 на 7850 и 7950. Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения