Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
sergtrav писал(а):
Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.
потому что АМД за это приплатили. Я уже неоднократно писал, игра под эгидой АМД - не дают её Нвидиа на этапе разработки , на момент выхода там АМД рулит, потом Нвидиа пилит дрова и уделывает АМД в играх самой АМД (Кризис3, Биошок, Томб Райдер, БФ4) , Игра под эгидой Нвидиа - добавляют свои эксклюзивные технологии, стимулируют улучшать тесселяцию, текстуры под 4к, ну и обычно как уделывали АМД, так и уделывают в таких играх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
-=GURU**of**3D=- писал(а):
потом Нвидиа пилит дрова и уделывает АМД в играх самой АМД (Кризис3, Биошок, Томб Райдер, БФ4)
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Игра под эгидой Нвидиа - добавляют свои эксклюзивные технологии, стимулируют улучшать тесселяцию, текстуры под 4к
свои эксклюзивные технологии - это исключительно эксклюзивное мыло под названием TXAA, да физикс в одной игре в год. Записывать тесселяцию и 4К в эксклюзивы Nvidia - это уже ни в какие ворота.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
не надо заливать Я играл в BF4 на 7850 и 7950. Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.
да ну? Вот моя тема в баттлоге, там и мои видео и других людей с разными конфигами и картами. Так же я собирал комп на 280(не х, она как 7950 я так понимаю) и на ней то же самое, дерготня. Зачем спорить от том чего не знаешь и не видел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
sergtrav писал(а):
бывшему владельцу HD7950
это какой-то особый статус ? клуб бывших владельцев ? только им открыта истина ?
Ты в честь чего решил то, что по "Твоим глазам" все остальные должны видеть мир? Я лично вижу разницу в выводе... Мне параллельно что Ты владел 7950, тут много кто владел и тем и этим... у меня сейчас и АМД и НВ... и... тыкать Тебя этим?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Domingos писал(а):
Ты в честь чего решил то, что по "Твоим глазам" все остальные должны видеть мир? Я лично вижу разницу в выводе... Мне параллельно что Ты владел 7950, тут много кто владел и тем и этим... у меня сейчас и АМД и НВ... и... тыкать Тебя этим?
а вы в честь чего все то же самое решили? Или, как обычно, в своем глазу бревно не замечаем и считаем себя самыми умными и всегда правыми?
Добавлено спустя 55 секунд:
Domingos писал(а):
Я лично вижу разницу в выводе...
видь, мне, как ты сказал, параллельно.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
ты, пожалуйста, не чеши бывшему владельцу HD7950, что он чего-то не видел в BF4.
Ну ты бывший, а я нынешний. И я не знаю что ты там видел, может изначально и не было дерготни и игру какими-то патчами поломали. А может ты из тех кто больше 24 кадров не видит, а уж про дерготню я вообще молчу Видео в баттлоге предостаточно, чтобы понять проблему, там даже в 60 фпс видео есть .
Кстати, прошел недавно DLC и все доп. миссии. ДЛК оч. понравилось, а вот допы не все. Больше всего понравились миссии форсаж, где надо постоянно держать скорость и ехать по чекпоинтам. Остальные же мисии не очень, мало того что их дохрена, так еще и локации все повторяются по 3 раза , ну и как я понял они бесконечные , т.е прошел все что можно там, их там 29, 20, и 20 по моему, но они все равно еще есть на карте
Domingos чтобы действительно понять хуже ли идет игра на 290, нужно сделать бенч по методике что я выше писал, ну и 970 так же соответственно. Но эт надо немного времени потратить. Час где-то
Последний раз редактировалось OLD Hunter 31.10.2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
P.S. удивительно, как поклонников Хуанга гарантировано начинает припекать, стоит лишь заикнуться, что зеленые карточки при прямом сравнении оказываются ничем не лучше карт конкурента.
Добавлено спустя 39 секунд:
OLD Hunter писал(а):
А может ты из тех кто больше 24 кадров не видит, а уж про дерготню я вообще молчу
я вижу все, не переживай
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
sergtrav hdao+,мягкие тени - отличные технологии , txaa- мне не интересен , но он есть и кому то пригодится. Физикс пусть не сильно распространен , но картинку улучшает офигенно! Читай внимательно , 4к текстуры и тесселяция добавляется под влиянием Nvidia и доступна всем... А амд даже ж... своей не двигаются, где тот мантл , тру аудио и волосы??? Только палки в колёса вставляют... Я про дрова уже написал, в играх Амд быстрее Нвидиа, вообще прикол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Застрял на этом вот месте. Пытаюсь взломать дом Тайрона (Бедбага) в задании " Тайрон не потянет" но при попытке попытке взлома происходит вот такая ерунда, что Тайрон погиб. Видео прикладываю, что я делаю не так, уже 100раз пробовал взломать, не выходит, Бедбаг погибает. http://www.youtube.com/watch?v=JKLWOMbbUXA В общем после перезагрузки компа все решилось, прошел этот момент, глюк игры был.
Полазил по форумам и понял что мешает людям c топовыми конфигами получить нормальный фпс в этой игре. 1)Карты с менее чем 4гб видеопамяти - игра использует даже 4300мб. Никто этого не знает. Все как 1 выкручивают на макс и удивляются почему фпс проседает когда недостаток памяти 25%, хотя в игре написано что надо 3! И тут просчёт nvidia которая хотела показать мол как тормозит на 3гб и всё хорошо на новой хрустящей 980 с 4гб. Но 980 опоздала и все наигрались натормозились без неё, жди следущий поезд nvidia ))) 2)Кривой профиль sli даже после обновления драйвера в котором указано что теперь всё ок. Надо в nvidia inspector ставить для игры профиль от assassin's creed 3.
DLC отстой. Сплошные бои, только в 3 раза сложнее. И чуть тупых диалогов. Из хорошего запомнилось только 2 скриптовых ролика с бомжом. Кампания часов 20.
Сейчас этот форум просматривают: xXGrapefruitXx и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения