Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 290 из 311<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
sergtrav писал(а):
Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.

потому что АМД за это приплатили. Я уже неоднократно писал, игра под эгидой АМД - не дают её Нвидиа на этапе разработки , на момент выхода там АМД рулит, потом Нвидиа пилит дрова и уделывает АМД в играх самой АМД (Кризис3, Биошок, Томб Райдер, БФ4) , Игра под эгидой Нвидиа - добавляют свои эксклюзивные технологии, стимулируют улучшать тесселяцию, текстуры под 4к, ну и обычно как уделывали АМД, так и уделывают в таких играх...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
-=GURU**of**3D=- писал(а):
потом Нвидиа пилит дрова и уделывает АМД в играх самой АМД (Кризис3, Биошок, Томб Райдер, БФ4)

:facepalm:

-=GURU**of**3D=- писал(а):
Игра под эгидой Нвидиа - добавляют свои эксклюзивные технологии, стимулируют улучшать тесселяцию, текстуры под 4к

:facepalm: :facepalm: свои эксклюзивные технологии - это исключительно эксклюзивное мыло под названием TXAA, да физикс в одной игре в год. Записывать тесселяцию и 4К в эксклюзивы Nvidia - это уже ни в какие ворота.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
не надо заливать Я играл в BF4 на 7850 и 7950. Хуангу понадобилось несколько месяцев, чтобы BF4 на зеленых картах пошла так же плавно, как изначально шла на картах AMD.

да ну? Вот моя тема в баттлоге, там и мои видео и других людей с разными конфигами и картами. Так же я собирал комп на 280(не х, она как 7950 я так понимаю) и на ней то же самое, дерготня. Зачем спорить от том чего не знаешь и не видел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
да ну? Вот моя тема в баттлоге

ну раз аж тема в баттллоге, то это конечно все меняет :-)

OLD Hunter писал(а):
Зачем спорить от том чего не знаешь и не видел?

ты, пожалуйста, не чеши бывшему владельцу HD7950, что он чего-то не видел в BF4.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
sergtrav писал(а):
бывшему владельцу HD7950

это какой-то особый статус ? клуб бывших владельцев ? только им открыта истина ? :shock:

Ты в честь чего решил то, что по "Твоим глазам" все остальные должны видеть мир? Я лично вижу разницу в выводе... Мне параллельно что Ты владел 7950, тут много кто владел и тем и этим... у меня сейчас и АМД и НВ... и... тыкать Тебя этим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Domingos писал(а):
Ты в честь чего решил то, что по "Твоим глазам" все остальные должны видеть мир? Я лично вижу разницу в выводе... Мне параллельно что Ты владел 7950, тут много кто владел и тем и этим... у меня сейчас и АМД и НВ... и... тыкать Тебя этим?

а вы в честь чего все то же самое решили? Или, как обычно, в своем глазу бревно не замечаем и считаем себя самыми умными и всегда правыми?

Добавлено спустя 55 секунд:
Domingos писал(а):
Я лично вижу разницу в выводе...

видь, мне, как ты сказал, параллельно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
sergtrav писал(а):
ты, пожалуйста, не чеши бывшему владельцу HD7950, что он чего-то не видел в BF4.

Ну ты бывший, а я нынешний. И я не знаю что ты там видел, может изначально и не было дерготни и игру какими-то патчами поломали. А может ты из тех кто больше 24 кадров не видит, а уж про дерготню я вообще молчу ;)
Видео в баттлоге предостаточно, чтобы понять проблему, там даже в 60 фпс видео есть .


Кстати, прошел недавно DLC и все доп. миссии. ДЛК оч. понравилось, а вот допы не все. Больше всего понравились миссии форсаж, где надо постоянно держать скорость и ехать по чекпоинтам. Остальные же мисии не очень, мало того что их дохрена, так еще и локации все повторяются по 3 раза :D , ну и как я понял они бесконечные :shock: , т.е прошел все что можно там, их там 29, 20, и 20 по моему, но они все равно еще есть на карте :facepalm:

Domingos чтобы действительно понять хуже ли идет игра на 290, нужно сделать бенч по методике что я выше писал, ну и 970 так же соответственно. Но эт надо немного времени потратить.
Час где-то ;)


Последний раз редактировалось OLD Hunter 31.10.2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
P.S. удивительно, как поклонников Хуанга гарантировано начинает припекать, стоит лишь заикнуться, что зеленые карточки при прямом сравнении оказываются ничем не лучше карт конкурента.

Добавлено спустя 39 секунд:
OLD Hunter писал(а):
А может ты из тех кто больше 24 кадров не видит, а уж про дерготню я вообще молчу

я вижу все, не переживай :-)

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
sergtrav, раз на AMD всё хорошо, зачем вы перешли на NVIDIA, прикупили бы R290/290x :-)

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
OLD Hunter писал(а):
Может на нвидиа еще плавнее идет я не знаю(но думаю что плавнее, так всегда и во всех играх :-) )

:facepalm: :facepalm:
Недавно пересел на амд и в плане плавности они ничуть не уступают (а кое-где и превосходят). Так что нефиг тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2013
ребят, скиньте кто-нибудь файлы патча 1.06.329 (можно посмотреть,какие файлы именно по дате изменения в папке игры), ПОЖАЛУЙСТА!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ParKur писал(а):
раз на AMD всё хорошо, зачем вы перешли на NVIDIA, прикупили бы R290/290x

Амд год назад так затянули с выходом нерефов Гаваев, что даже преданные поклонники красных карт, прикупили подешевевшие тогда 780/780ти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
sergtrav
hdao+,мягкие тени - отличные технологии , txaa- мне не интересен , но он есть и кому то пригодится. Физикс пусть не сильно распространен , но картинку улучшает офигенно!
Читай внимательно , 4к текстуры и тесселяция добавляется под влиянием Nvidia и доступна всем... А амд даже ж... своей не двигаются, где тот мантл , тру аудио и волосы??? Только палки в колёса вставляют... Я про дрова уже написал, в играх Амд быстрее Нвидиа, вообще прикол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
-=GURU**of**3D=- писал(а):
где тот мантл

Добавляют патчем через 2 месяца после выхода игры, когда все уже прошли :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
Застрял на этом вот месте. Пытаюсь взломать дом Тайрона (Бедбага) в задании " Тайрон не потянет" но при попытке попытке взлома происходит вот такая ерунда, что Тайрон погиб. Видео прикладываю, что я делаю не так, уже 100раз пробовал взломать, не выходит, Бедбаг погибает.
http://www.youtube.com/watch?v=JKLWOMbbUXA
В общем после перезагрузки компа все решилось, прошел этот момент, глюк игры был.

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2013
ребят, скиньте кто-нибудь файлы патча 1.06.329 (можно посмотреть,какие файлы именно по дате изменения в папке игры), ПОЖАЛУЙСТА!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Полазил по форумам и понял что мешает людям c топовыми конфигами получить нормальный фпс в этой игре.
1)Карты с менее чем 4гб видеопамяти - игра использует даже 4300мб. Никто этого не знает. Все как 1 выкручивают на макс и удивляются почему фпс проседает когда недостаток памяти 25%, хотя в игре написано что надо 3! И тут просчёт nvidia которая хотела показать мол как тормозит на 3гб и всё хорошо на новой хрустящей 980 с 4гб. Но 980 опоздала и все наигрались натормозились без неё, жди следущий поезд nvidia )))
2)Кривой профиль sli даже после обновления драйвера в котором указано что теперь всё ок. Надо в nvidia inspector ставить для игры профиль от assassin's creed 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
vuuudj
Новость открыл, которая известна была, после выхода игры. Играй без MSAA и будет хватать 3-х гиг, а с х2 уже 3500 съедает.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
как DLC? сколько часов кампания?

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
DLC отстой. Сплошные бои, только в 3 раза сложнее. И чуть тупых диалогов. Из хорошего запомнилось только 2 скриптовых ролика с бомжом. Кампания часов 20.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 290 из 311<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xXGrapefruitXx и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan