Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Vilnius
Snatch. писал(а):
Самый нелюбимый класс, не могу нормально из его пушек стрелять. Но звук у последней, что на 10 уровне открывается хорош.
Вообще в игре классный звук. Особенно как ошметки земли и осколки звенят по танку. Как оружие лупит. Наверное, в БФ1 это один из немногих звук, который так натуралистично приближен к реальному. Звонко, хлестко... Просто класс. Бесит русская озвучка, особенно когда точки захватываешь. Просто ужасно. Начал за разведчика, понял, что нереально попадать в голову, т.к очень быстро противники стрейфятся и непредсказуемо, в отличие от БФ4 Потом взял медика, и стрелянина из этой типа винтовки пришлась по духу. Чем-то СВТ напоминает. Потом увидел, что у нее есть еще авто режим и 2 с отсечкой. Попробую сегодня. Будет ли HARDCORE режим? Или реалистичный? В настройках не нашел, больше нравится так, чем пол-магазина в тушку высаживать. Не понял как отбиваться от штыковой атаки? Меня всегда протыкали, а когда я пытался проткнуть - меня постоянно ответкой убивали. Ничего не понял, как рукопашку то отбивать?
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Dreamlike писал(а):
А ты шутник. В момент выхода BF4 лучше 290Х карты не было и только через год Нвидия выкатила ответ в виде 980, так что позоришься сейчас тут ты. Ты бы тесты сам бы скинул с игрой, раз не веришь моим словам. Я врать не буду, говорю, как есть на самом деле. Так что DX12, кроме полярисов, как я понял нигде не прибавляет производительности, вот это тыква.
BF4 только через год и стала играбельной, до этого сырое говно было с морем багов. Насчет теста - лови http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... l?start=13 780 Ти и 980 рвут в лоскуты Radeon, 390Х от MSI даже разгон 1100 из коробки не помогает... Ну и насчет прибавки: BF1 уже восьмой проект, где Nvidia сливается в DX12. Так что Хуанг мошенник и лгун, и его адептам надеяться на полноценый DX12 больше не стоит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
WhiteNoisE писал(а):
Вообще в игре классный звук. Особенно как ошметки земли и осколки звенят по танку. Как оружие лупит. Наверное, в БФ1 это один из немногих звук, который так натуралистично приближен к реальному. Звонко, хлестко... Просто класс.
Согласен, особенно, если в настройках переключить на военные записи.
WhiteNoisE писал(а):
Бесит русская озвучка, особенно когда точки захватываешь. Просто ужасно.
Диктора в настройках отключи и норм будет.
WhiteNoisE писал(а):
Начал за разведчика, понял, что нереально попадать в голову, т.к очень быстро противники стрейфятся и непредсказуемо, в отличие от БФ4
Не знаю, у меня все хорошо попадается. После бф4 вообще стрелять с снайперки легко стало тут.
WhiteNoisE писал(а):
Потом взял медика, и стрелянина из этой типа винтовки пришлась по духу. Чем-то СВТ напоминает. Потом увидел, что у нее есть еще авто режим и 2 с отсечкой. Попробую сегодня.
Мой любимый класс в игре, т.к. винтовки подходят хорошо не только для дальней дистанции, но и для средней хорошо заходят. А если противник совсем близко, то штык выручает в большинстве случаев. Плюс хорошая поддержка команды, т.к. постоянно кидаю аптечки и поднимаю товарищей. Единственное против танков проблема бывает, т.к. гранат нет и пушки тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Dreamlike писал(а):
Не знаю, у меня все хорошо попадается.
я не особо любитель снайперить,побегал не много и не понял,как пуля летит и почему я промахиваюсь,запилю может потом видео поржем а мне нравится штурмовик из-за дробовика
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Dreamlike писал(а):
Вопрос тот же. Где обещанный Лизкой DX12? Почему в BF1 290 и 390 с фуриями сливаются?
AMD натянула Nvidia уже в 8 проектах. У Nvidia успешны Gears of War (Ultimate и 4), RoTTR. Позорище Хуанга... Кому сливаются 290 и 390 в BF1 в DX12 из карт равного класса? Ты адекватен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
vorvort писал(а):
BF4 только через год и стала играбельной, до этого сырое говно было с морем багов. Насчет теста - лови http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... l?start=13 780 Ти и 980 рвут в лоскуты Radeon, 390Х от MSI даже разгон 1100 из коробки не помогает...
и
Dreamlike писал(а):
В момент выхода BF4 лучше 290Х карты не было и только через год Нвидия выкатила ответ в виде 980, так что позоришься сейчас тут ты.
Мда. И это я еще не упоминаю того, что тестилось по твоей ссылке DX11, а про Mantle умолчали ибо невыгодно представлять в ином свете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
stormpand писал(а):
я не особо любитель снайперить,побегал не много и не понял,как пуля летит и почему я промахиваюсь,запилю может потом видео поржем а мне нравится штурмовик из-за дробовика
Ну, я любитель стрелять метко, а не пулять рожок из автомата еще с бф4. А тут вообще шик для меня с допотопным оружием. Заметил, что теперь я в бф4 стал более метко стрелять, скил походу прокачал. А вот с дробовика, как не умел стрелять, так и не умею. Видимо, на ближних дистанциях я не могу тащить ибо привычка стрелять издалека мешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Vilnius
А что значит выставление дистанции прицела? Как им пользоваться на практике - на глаз? Ростовой то планки нет Как в игре дистанцию к метрам масштабировать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
stormpand писал(а):
мне доставляют ваншоты на выбегающих хомячках правда получается курьёзы,когда промахиваюсь
Есть хитрость. Берешь снайпера с щитом или медика с открытой снайперкой с сошками. И закидываешь хим гранатами поле откуда бежит противник, они естественно надевают противогазы. Но вот ведь проблема, в противогазе то прицелиться нельзя на дальние и средние дистанции и спокойно снимаешь их. Еще вариант с пистолетом со вспышкой доставляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
callofwild писал(а):
Dreamlike ничего, что все здравомыслящие в противогазе для средних переключаются на пистолет?
Большинство рачилы, которые не догадываются об этом. BF1 это вам не CoD тут головой тоже думать надо, а эти раки толпами выбегать начинают на меня с автоматами.
Раз уж на обсуждение газа перешли -меня умилила лесная карта - мало того что зачетная наследница локера/метро(хотя Амьен и со дворцом могут поспорить с ней в некоторых местах) так еще здесь воистину понимаешь две вещи: смерть может прийти с любой стороны- тыла нет, и если до игры на ней еще не дошло- быстро приходит осознание необходимости быстрой клавиши под противогаз. А вообще-то понравилась как чисто пехотная- динамичненько. Может кто объяснить танковые абилки? Тот, что с минометом, что ли? Ни черта не понял пока
Вообще в игре классный звук. Особенно как ошметки земли и осколки звенят по танку. Как оружие лупит. Наверное, в БФ1 это один из немногих звук, который так натуралистично приближен к реальному. Звонко, хлестко... Просто класс.
Не знаю как насчет реальности, но такого кайфа от звуков оружия(от взрывов и прочего было в бф3) я не испытывал ни в одной игре
WhiteNoisE писал(а):
Начал за разведчика, понял, что нереально попадать в голову, т.к очень быстро противники стрейфятся и непредсказуемо, в отличие от БФ4 Потом взял медика, и стрелянина из этой типа винтовки пришлась по духу. Чем-то СВТ напоминает. Потом увидел, что у нее есть еще авто режим и 2 с отсечкой. Попробую сегодня.
В бф4 противники не стрейфятся? Если бы не автоматический режим, я бы в этот класс вообще не играл. Что за 2 с отсечкой?
WhiteNoisE писал(а):
Будет ли HARDCORE режим?
Будет, но когда, и что там будет кроме отсутствия hud не понятно
WhiteNoisE писал(а):
Не понял как отбиваться от штыковой атаки? Меня всегда протыкали, а когда я пытался проткнуть - меня постоянно ответкой убивали. Ничего не понял, как рукопашку то отбивать?
Штыковую - никак. Рукопашку тоже, но рукопашка иногда срабатывает только со второго раза, тогда можно успеть сделать ответку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения