Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Злобный Йожык результаты плавают и нельзя с уверенностью сказать, что чем больше FPS тем выше скорострельность. Да и тест с 7 и 15 FPS практической пользы не несёт, лучше бы протестил 30-60-100-144 FPS.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Кстати, вдруг кто не знал, завтра в 5:00 по Мск этот патч перенесут на основной клиент игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Злобный Йожык дак так и есть, в каком то видео белорусский айтишник приводил примеры привязки действий к фпс(чем выше фпс, тем быстрей некоторые действия), это особенность многих движков да и к гадалке ходить далеко не надо, в этой игре зумиться в любой прицел намного проще с 1080ti, чем с 1050ti, скорость подбора и смены инвентаря так же быстрей происходит на более мощном пк и другие действия тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2017 Фото: 21
еще в cod 2 со 125 фпс ты стреляешь с m1 garand с задержкой, при 250 фпс быстрее, с 333 Фпс опупеть как быстро + еще прыгаешь выше и дальше и бегаешь почти бесшумно, то есть персонаж бежит а шаги слышно один шаг за 3 на 125 фпсах) ничего удивительно))) потом забанили играть возможность с 333 фпсами) макс 250, а это была киберспортивная игра ) так что нормальная тема))
_________________ ASUS TUF B650M PLUS wifi + 7600@5.3 + 32gb 6000CL30 + RX6800
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Попробовал патч пару раз в соло, 2 раза прыгал в мясо - умер без оружия, с 3-го раза взял топ. Регистрировать попадания стало лучше, отзывчивость игры вцелом - лучше. Неужели какой-то прогресс?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Злобный Йожык обнова на СТИМ версию 9 гигов на МЕЙЛРУ верисю 4 гига
патч вроде годный, фпс выше и стабильней, резкие провалы ФПС или фризы редкие (но тут скорей всего виной мой ПК) фреймтайм стабильней, рега вроде получше, но надо тестить пару дней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
потому что из дыры, не хотят шифровать данные на стороне сервера, ибо дорого, а хотят возится с античитом, который не дает запустить игру, даже если у тебя стоит безобидный бухгалтерский софт
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
mike-lesnik От вагона читеров с кучей паблик "читов" - да. Против приваток не панацея. Рукожопы как они есть. Идеальный вариант имхо - бф3/4 (шифрование + PB).
Вангую через 5-10 часов после нового патча очередную волну "лодочников" и иже с ними.
Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал при преодолении препятствий Частично исправлена проблема, из-за которой игрок при преодолении препятствий мог застрять, умереть и смотреть сквозь стены Исправлена проблема, из-за которой иногда вырубленный игрок мог управлять автомобилем Ничоси, спустя 3 месяца после релиза.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
EaST писал(а):
фпс прям приятный и стабильно большой без просадок
вывсеврети!
А если без шуток, то у меня и до патча проблем не было. Правда вчера какая-то дичь случилась.
Бегали мы сквадом в FPP на зеленке, неподалеку от меншена. Оставалось буквально 3-4 зоны, мы штурмовали домики на холме, и вдруг у всех нас единовременно в ушах начался дики оверлоад, как будто глюканул взрым (хотя не было никаких взрывов) и все замерло. Я сначала подумал, что клиент повис, но оказалось, что эта дичь была у всех в пати. Секунд 20 это продолжалось, потом перестало, но нас телепортнуло метров на 50 в разные стороны, видимо, кто в какую сторону кнопку передвижения жал... Странно, что те, кого мы штурмовали, этим не воспользовались. Хотя если это было у нас троих, то и наверное, у всех на сервере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
ещё после февральских обнов заметил изменения - Стало больше немного видеопамяти жрать - Подразогнал немного и снова уложился в 3 гига потребления почти.- Но - разок артефакт поймал - скорее всего из-за разгона - но только раз.- Видел несколько раз зависших игроков - один бедолага по пояс в земле дёргался..пришлось пристрелить,что бы не мучился - двое других просто стояли - видимо шло превращение в зомби )) тоже пристрелил..Читеров меньше вроде стало..Хотя ещё есть чародеи и маги владеющие потусторонней силой..по три выстрела из АКМ в корпус выдерживают без броника и каски ))) Урон на повторе виден - нго неестественно маленький - У многих читеров отдачи нет совсем - на расстоянии очередями в точку валят меня..и на бегу к тому же - макрос я уже за читерство считаю вот в этой игре..Почему считаю что читеров меньше - чаще стал в топы попадать и в топ 1 стал заходить..иногда )) - особенно сегодня понравилось - Так получилось,что плохо пролутался - из 6 домиков у меня оказался пистолет и Мини без обвязки вообще - гранат не было - только каска 1 уровня и броник такой же - в общем - бомж - А большая част карты на открытых постранствах была и бегать опасно - В общем выбрал видимо удачное место и в конце перемещался удачно - Когда нас двое осталось - тогда только и пришлось стрелять из Мини - ну и я удачливее оказался..Это я к тому - что было обсуждение недавно и видео - как войти в топ с сковородкой - видимо возможно такое ))
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения