Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7140 • Страница 290 из 357<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 357  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
zerohexen писал(а):
Что-то не могу понять где нормально можно переждать выброс

Очень легко. Показывается на компасе ближайшая точка, где можно переждать выброс. Причем в большинстве случаев лучше ориентироваться именно по компасу, а не искать укрытие самому. Самостоятельное (если не глубокое) может не спасти.
Сохранки делаются легко где угодно на кнопку. Просто почаще нужно привыкнуть нажимать.
Остальные недовольства - ни о чем, просто игра возможно не твоя. В исследовании Зоны, луте, есть свой шарм. Крыс нужно убивать до того, когда она начинает до тебя добегать и прыгать.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
dimkahon писал(а):
что вы сабж вот на этом запустили

ну я его подразогнал чутка до 3,700МнZ.
ev_rus писал(а):
Просто почаще нужно привыкнуть нажимать

я забываю делать в том случая когда сама игра нравится и увлекла. Кстати не разу, не хотелось запустить трейнер, и пробежать уже для галки. Что делаю 90% случаев.
ev_rus писал(а):
В исследовании Зоны, луте, есть свой шарм

здесь без спорно сделано все отлично. Но есть и минусы и это не придирки, а то что явно видно. С учетом того как делают сейчас и что выходит в итоге еще почти нормально вышло.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2025
Крыс идеально убивать с подствольного. Один заряд и всё их нет даже если стая гигансткая.Тушканов по одному отстреливать и тут помогает апбс кстати и на собак его же тоже можно.
Для собак тамошних лучше намного дробовик чем АКС.И лучшийй безальтернативно дробовик в игре это сайга.
Тут вообще на всех мутанов лучше дробовик однозначно уже проверено.
А вот для двуногих нпс лучше автомат безустовно. Сечас комменты читая вообще не понимаю уже зачем я в это скучнейшее произведение играл....ну разве посмотреть если только на новую карту да и всё вот реально ни о чём. Там же даже мутантов мало они всё всё урезали недалёкие алчные разрабы вернее их руководство.
Интересно конечно было посмотреть регионы игры ,но мало. Вот такая игра сталкер.
Хочешь годное наполнение? Играй в старые версии. А хочешь красивую типа игру с новой графикой как будто бы тогда играй в барахло пустое как барабан со спавнами тупейшими и хипстерками у костра с бородками.
Сейчас окончательно втянулся в аномали(1.5.3.чистая) купил пусть пострадав вначале(это вам не сталкер2 (тут две собаки тебя быро прикопают ахахах в начале игры особенно) хороший бронекостюм, прокачал его почти по полной и это нелегко там денег не валяется и теперь с регенерацией хеллса(за 5 минут реальных полшкалы набирает,а с аптеками там срака ахахах) я как король там хожу в этом костюмчике,хотя противники там вполне серьёзные, но и играть интереснее в разы и хер можно положить на графон на этот ибо наполнение важней в разы графики и алайф работающий рулит с биноклем и ПНВ 8-)
Ещё пушку надо поинтереснее сейчас АК у меня счас там, и вот с пушками там баланс оружие высокоранговое в начале игры не достать.
Васянский аудиоряд я убрал из игры и стало очень годно , позволил себе ещё убрать жажду( уж очень она там жестоко доканывает ГГ) и остальное по дефолту оставил в настройках мода самого.И там кстати не сильно трудно если сравнивать с аномали гаммой.
Единственное карта крупная там все локации, но переходы меж локациями подворовывают место и площадь от карты ну и детализация там конечно это ещё времена выхода зова Припяти вот такая там картинка разве что половчее несколько, но как говорят с лица воды не пить зато с блек джеком игра казино и шлюхами,а не это хипстерское барахло.
Ну и таййников столько нет и оружие с бронёй в них не валяется в общем там другое пальто совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2024
6_kkela писал(а):
Играй в старые версии.

Тогда ты и дальше "STALKER: Shadow of Chernobyl" используй и то без Патчей.
*Я наигрался в STALKER (и билды утёкшие) с самого первого выхода серии + Моды разные, включая глобальный OP-2.2. Проходил года 1.5.


Последний раз редактировалось slikts 12.05.2025 14:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
6_kkela писал(а):
Там же даже мутантов мало они всё всё урезали недалёкие алчные разрабы вернее их руководство

Для того чтоб заселить Зину ОДНООБРАЗНЫМИ мутантами не нужно ни 100500 млн, ни уйму времени. Достаточно закопипастить одни и те же стаи. Но у них то ли времени было в обрез. Пустые локации повсюду. Ума хватило только запавнить бандитами, возникающими ниоткуда.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
bibukov писал(а):
Для того чтоб заселить Зину ОДНООБРАЗНЫМИ мутантами не нужно ни 100500 млн, ни уйму времени. Достаточно закопипастить одни и те же стаи.

Ну рядовых мутантов, как минимум, 3 вида: слепые псы, псевдоплоти и кабаны. И они друг с другом враждуют.
А это значит, что надо построить маршруты по карте, дабы они пересекались и мочили друг-друга. Нужно очертить запретные зоны, дабы эта братия, не дай Бог, не сожрала квестовых персов.
Надо правильно настроить спавн, дабы поддерживать всю эту популяцию в однородном виде. Сложна же.
Проще спавнить их рандомно рядом с персом, дабы одни вырезали других, а ГГ вырезал оставшихся.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
orffey писал(а):
построить маршруты по карте, дабы они пересекались и мочили друг-друга. Нужно очертить запретные зоны, дабы эта братия, не дай Бог, не сожрала квестовых персов.
Надо правильно настроить спавн, дабы поддерживать всю эту популяцию в однородном виде.
Ой, над игрой надо работать, во дела :D
Хотя, если делать глобальную симуляцию, маршруты надо делать для мужиков, животных и вправду можно раскидать статическими лагерями, чтобы они просто ходили внутри какого-то радиуса, детально расписывать похождения каждого кабана и не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
orffey писал(а):
Сложна же

Шобы это было просто, часть умных дядек из команды должна сделать систему, где геймдизайнерам можно это будет делать легко. Например симуляция в оригиналах была в итоге вынесена из с++ движка в луа скрипты, итого заселять локации мог любой студент после небольшого обучения.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
sunpharma писал(а):
Шобы это было просто, часть умных дядек из команды должна сделать систему, где геймдизайнерам можно это будет делать легко.

Т.е. писать костыль плагин для UE5. А для этого надо хорошо хорошо в него уметь. А таких людей среди разрабов Сталкера2, похоже, не нашлось. Либо не нашлось времени до дедлайна.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
orffey писал(а):
плагин для UE5

Не плагин, а полноценную систему симуляции с собственным инструментарием заселения. Пусть не какие то заоблачные мечты с нпс выполняющими майнквест, но я так надеялся хотя бы уровень Зова Припяти - лагеря НПС, которые уром выходят к точкам интереса, отыгрывают там поиск артефактов/ посиделки у костра, вечером обратно. Пока идут их пути пересекаются с мутантами/врагами, происходит боёвка.
Но даже этого фактически примитива нет.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
sunpharma писал(а):
Не плагин, а полноценную систему симуляции с собственным инструментарием заселения.

И будет у игры два движка. Один из которых будет двигать неписей по карте.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
orffey писал(а):
два движка

Зачем два. Отдельная система симуляции это не движок, это его компонент. Более того, аналог онлайн/оффлайн системы мог бы здорово разгрузить игру, которая сейчас, судя по всему, обрабатывает всех НПС в игре вне зависимости от расстояния.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
sunpharma писал(а):
Пока идут их пути пересекаются с мутантами/врагами, происходит боёвка.
Но даже этого фактически примитива нет.

Душевность не завезли, согласен. Её здесь нет. И анекдоты здесь какие-то деревянные: как бы юмор есть, а несмешно ни грамма. Сказывается отсутствие русской озвучки, а без неё это мовная фигня не стоит выеденного яйца.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
sunpharma да просто выпустили сырой продукт, специально при этом сделав игру открытой. Дескать "ну вы там сами доделайте как хотите. Мы всё". :lol:

А то тут некоторые "пуристы": "с модами это уже не сталкер!" Так его задумывали под конец по принципу "доделайте сами". Это видео невооружённым глазом.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
bibukov писал(а):
Так его задумывали под конец по принципу "доделайте сами".

Дык если бы еще что нормальное сделали. сколько пробовал этих модов, как говор.:один катях круче другого. Нормального пару модов. Один мод меня порадовал, в кавычках. Спавн начинается постоянный как кабанов завалил, сразу же бандиты, этих завалил, сразу кровососы причем не один два..если этих кое как завалил, снова дрянь какая то вылазеет.. я так за три минуты весь бое запас отстрелил... не нафик такие моды ))

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
zerohexen откровенно говоря моды на первую трилогию тоже этим грешили. Вон как дрочили на всякие "Солянки". :lol: Хотя там с первой сцены "попробуй выживи". Баланс в модах отсутствует как класс. Там или бегаешь в экзоскелете и валишь всех с одной пульки или ползёшь в каких-нибудь обносках в надежде прошмыгнуть между аномалиями и стаями кабанов. 🐗🐗 Естественно из боезапаса у тебя пара пулек к ПМК. Ну а зачем тебе больше? :crazy:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
Хотите ложкой говна навернуть?
https://www.youtube.com/watch?v=PD2i3pQ ... CGameWorld
Коминг сун.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
sunpharma писал(а):
Коминг сун.

А чего там изменилось-то? Особой разницы в графоне не наблюдаю. Ну мож текстурки через нейросетку пропустили. И то не факт. Ну и разрешение внутреигрового видео вроде ещё повысили.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
orffey писал(а):
А чего там изменилось-то?

Самое главное изменение - вырезание русской локализации))).

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3600Mhz CL18|MSI RTX5070 GAMING TRIO OC|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|MSI G273QF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 4
TJS писал(а):
Самое главное изменение - вырезание русской локализации))).

Значит, в игре, будем стрелять на звук украинской мовы.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
zerohexen писал(а):
когда пробежал не вступая в бой, непесь тебя заметил, прицепился скриптом, и может следовать за тобой хоть пол км, и не важно что ты там петяля как заяц!.
Не надо петлять, надо по прямой уходить. через некоторое время она отстанет или отвлечется на других противников. Для меня это одна из любимых техник. Набрать монстров по всей карте и пробежать сквозь территорию бандюков которых хочу сократить. Затем забираешься на какую нибудь возвышенность и отстреливаешь оттуда тех из них, кто начинает побеждать.

ps: чего мне лично не хватает это возможности снять рюкзак со всем хабаром, запрыгнуть куда надо, а потом одеть обратно.

zerohexen писал(а):
а вот контент ты ни как уже не завезешь в проект.

выпустят дополнения как в КП. Вселенную они сделали, а остальное дело наживное. Может поэтому и карты пустые

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
orffey писал(а):
И будет у игры два движка. Один из которых будет двигать неписей по карте.

Ну и пусть. В ремастере облы так и сделали. И тут бы за поведение нпц и жизнь зоны отвечал бы движок из зова припяти допустим, а визуал на УЕ.
Не знаю, потяну ли бы это разрабы или нет...

_________________
Голоса в голове просятся на волю


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7140 • Страница 290 из 357<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 357  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -abv, Gambrinius и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan