Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Украина
Пацаны, у меня вопрос: я поставил рФактор...все сделал...когда запускаю, появляется на секунду картинка "рФактор и все такое"...потом исчезает...на этом игра заканчивается....может криво стала, попробую переустановить, а вы что думаете?у кого-то такое было?
_________________ Go KIMI!!!Go MASSA!!!Ferrari are the FASTERS!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Schuma FSONE 2006 - недоделанный мод среднего качества.
Скачать можно разве что ради скинпака 2007 к этому моду.
Я сейчас работаю над физикой для этого аддона.
Скоро выложу новые движки и шины 2007.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Украина
coth дашь ссылку на 1.250?
у меня уже стоит 1.150.а чем 1.250 реальнее?
мне не нравится то,что руки не двигаются и резина не грязнится,а скрины красивее реальной игры...
_________________ Go KIMI!!!Go MASSA!!!Ferrari are the FASTERS!!!
This update contains several new features and improvements, including a spotter for oval racing, more dynamic drafting calculations, better caution period handling, a forced cockpit option, and improved driver swap functionality. Also included are various bug fixes and expanded options for modders.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Украина
2VLOM огромное человеческое СПАСИБО!уже начал качать.Так а че в нем изменилось?описание прочитал по диагонали,да еще с английским не дружу:)и в какой мод ф1 лучше поиграть?какой более стоящий?
_________________ Go KIMI!!!Go MASSA!!!Ferrari are the FASTERS!!!
я это просто спросил, я не думаю что это из-за висты, потому что другие игры вполне идет на висте Отредактировано куратором: Domino. Дата: 22.04.2007 23:23
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Народ мож кто сталкивался.. в Рфакторе при выборе типа фидбека на Руль (У мну MOMO Racing дрова 5.0) фидбек того.. инвертированный... тоесть заезжаешь в поворот и руль с огромной радостью доруливает за тебя до упора... тоесть стремится не в центр а в ту сторону куда и поворот....
Ставь силу фидбека в минус - тогда будет в правильную сторону Там шкала позволяет от +фидбека до 0 в середине и потом -фидбек - это и будет инвертированный фидбек, то бишь нормальный.
Для мега-грамотного фидбека возьму на себя смелость опубликовть тут настройки с autosim.ru, к стыду своему ника человека их написавшего я не помню, но лучше сделанный фидбек я еще никогда не встречал:
открываете блокнотом файл \rFactor\UserData\имя_юзера\Controller.ini
и заменяете весь кусок [ Force Feedback ] на вот этот:
Код:
[ Force Feedback ] FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad. FFB Effects Level="4" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom. FFB Gain="0.50345" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0. FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers) FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis. FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis. FFB steer vibe freq mult="0.17000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration. FFB steer vibe zero magnitude="0.01500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point). FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude). FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable) FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables) FFB steer force neutral range="0.01000" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable) FFB steer force exponent="0.80000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity. FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction). FFB steer force output max="1.80000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0 FFB steer force grip function="0.60000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3 FFB steer force grip weight="0.82000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force. FFB steer force grip factor="0.37000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight. (0.4) FFB steer front grip fract="0.40000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate. FFB steer friction coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0 FFB steer damper coefficient="0.07000" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0 FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0 FFB throttle vibe freq mult="0.15000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50 FFB throttle vibe zero magnitude="0.01700" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point). FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude). FFB throttle vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0) FFB brake vibe freq mult="0.90000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency. FFB brake vibe zero magnitude="0.22000" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point). FFB brake vibe slope="0.10000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude). FFB brake vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0) FFB rumble strip magnitude="0.23000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect. FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev. FFB rumble strip wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down. FFB rumble strip pull factor="-1.10000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5. FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0) FFB jolt magnitude="1.30000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.
Соответственно общую силу крутите сами в РФе.
И еще раз очень важно: в настройках самого дравера руля в Винде нужно сделать так:
Overal effect strange - 60-120 % по желанию.
Spring Effect - 100 %
Damper Effect - 0% !! Очень желательно не более 10% (но лучше 0 как у меня) - большие значения дадут вязкость руления и смажут все важные эффекты и тонкие регулировки в симе.
Centering Spring - 0-15 % по желанию (это просто автоцентрирующая сила, у меня - 0)
Я лично после этих настроек фидбека в рФакторе фидбек в ГТР2 и остальных от Симбина просто не перевариваю. Руль становится очень информативный. Силу фидбека в игре рекомендую ставить от 50 до 70%, руки не напрягаются в борьбе с рулем, а информация от руля полная. Правда у меня логитех Г25, на других рулях эти настройки не пробовал, но хвалят все.
ПЫСЫ. А игра вещь, конечно... пока не было кучи модов - я ей как-то не проникся, но с модами - это сотня разных игр.. причем мне доставляют удовольствие почти все моды - от фольцваген Лупо и Жуков до Ф1.. хотя я больше кузова люблю. Надо будет все же купить лицензию для онлайна, единственное, что меня пока смущает - очень мало пикап гонок и в основном все сервера запаролены.
_________________ "Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
nazgulsh это чтобы не допускать в гонку неадекватных, которые могут испортить гонку другим. вступай в какую-нибудь лигу, будет пароль. причем у нас есть как лицензионные так и нет. реальный пример: сидел чувак на серваке, не выезжая ни на практику ни на квалу, а на гонке разогнался с последнего места и угробил всех в первом повороте. причем по реплею видно, что даже не тормозил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения