Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
NazarSkYL1NeR вы ни_че_го не понимаете в Dx10 - зато какая картинка !!! "Ха ! Серость ! Это ж бубль-гум !" (Возвращение блудного попугая) мож патчами поправят Nazar - ты больно разрешение задрал, потесть в меньшем, например 1280*1024 - тоже до 15 кадров порой опускается ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Nazar писал(а):
Форум не совсем мой, но тем не менее отпишусь Закачал это чудо, посмотреть что за ДХ10 такой. Пробовал на двух процах, x6800@4200 и QX6700@4000 + 2 разогнаные до 720/2400 8800ULTRA в SLI. Настройки на максимум, 1920х1200. Долго думал, зачем выпускать игру, которая не идет (20-25 фпс, а местами проваливается до 15) даж на такой системе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
Gottex
Цитата:
в демке нет поддержки SLI ))
Неправда. Там есть пункт multi gpu.
да да ) которая не работает я уже кидал ссылку, посмотри форум, РОСКОШНЫЙ обзор и тестирование во всех разрешениях и всех подробностях, вплоть до 8800 Ultra, забугорная статейка, там все описано как надо после ее прочтения, тот кто видел, все вопросы отпадали сами собой Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд ладно, вот еще раз повторюсь
ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!!!!!
ОБЗОР ИГРЫ!!!
http://www.firingsquad.com/hardware/lost_planet_demo_directx_10_performance/default.asp внизу листаются страницы ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
я тестил и у меня при разрешении 1920х1440, т.е. чуть выше уровня HD 1920 x 1080 (1080p), (кстати все параметры в конфиге выставляются, а не через пропись в файле) все настройки на HIGH, кроме Shadows MEDIUM (видимо по умолчанию), Anisotropic 16, Anti-alias C16XQ, SNOW= average 23 FPS, CAVE= average 35 FPS, минимально проседало до 9 FPS
а вообще сам играю 1600х1000 и все настройки как указано выше ... ниже 23 FPS не падает
Windows XP Professional SP2
DirectX Apr 2007
Forceware 160.03
Asus P5N32-E SLI nForce680i
Core 2 Quad QX6700 2.66Mhz
Kingston 2Gb
Asus EN8800GTX Aquatank 768Mb 621MHz/2.06GHz (1030MHz DDR3)
Dell 3007WFP-HC "30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
maxuser писал(а):
maxuser Физика во всех играх есть а нащет частиц в Lost Planet не уверен но проц отвечаит и за их прощет.
Есть такая вещь как ирония, про физику мне не надо рассказывать. В этой игре я ни физики, ни частиц, которые могли бы посадитьь в лужу процессор я не увидел. Пустышка. Если б не дх10 - никто б слова не сказал.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Кстати о производительности .. Мне кажется что фулл версия будет таки лучше идти . Просто перенести игру с обычного бокса на PC - относительно просто - он по архитектуре - PC , только в другом корпусе , а вот с x360 - сложнее т.к он не pc уже , и проц там айбиемовский на powerpc архитектуре .. думаю из за этого вся лажа ..
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
В упор не вижу "революционной графики. HDRом уже не удивить, пихают во все игры... Motion Blur - эка невидаль. Все новые игры его поддерживают.
Детализация NPC вроде ниче, но ничего сверхестественного... А виды со снегом меня не впечатляют.
В том же Hitman: Contracts 2004 года выпуска зима даже лучше передана.
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2006 Откуда: Хабаровск
В общем, демка плохо оптимизирована, если так будет с финальным продуктом, разрабам остается только посочувствовать, как и геймерам, которые все равно захотят поиграть в игру. По идее настройки хай должны были бы летать на карточках постарее - 7е джефорсы, 1ххх радеоны, а ультра - графика с фичами, которые поддерживают 8е джефорсы и радеоны 2ххх. А так получается, что даже на низких настройках игру потянет далеко не среднего уровня видеокарта. К слову - на радеоне 1950Про, с каталистом 7й версии эту демку мне запустить не удалось, зависала при запуске.
Цитата:
В упор не вижу "революционной графики. HDRом уже не удивить, пихают во все игры... Motion Blur - эка невидаль
Меня тоже удивляет, что сейчас мода пошла размытием добиваться мультяшности картинки - размазывать ее и подавать как нечто восхитительное. В настольные видеокарты каждый год добавляют все больше возможностей для работы с шейдерами, а нам размытие предлагают, как всего лишь один из многих приемов для создания зрелищной картинки, не говоря уже о ее реалистичности. Печально:weep:
Идиотизм -стоит разработчикам заявить поддержку 10 дирекста (который не дает в данном продукте абсолютно ни чего) в игре, которая не представляет из себя ни чего особенного ни в плане графики, ни в плане геймплея и выделяется только лишь запредельным пожиранием системных ресурсов (которые тратяться не понятно куда) так весь и-нет начинает обсасывать сию пустышку. Маркетологам Capcom
- БРАВО!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения