Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2007 Откуда: UA.Lugansk
И еще ребята- что то я никак не разберусь в карьере- такое чувство что я "топчусь" на одном месте...что ни гонка то тот же самый гольф или кобальт сс.
Подскажите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Игруха зделана как-то "нелогично". Я вообще нимогу понять множества нюансов и в карьере, и в быстрой гонке. Ждем прохождение/ЧаВО(никогда не думал, что потребую прохождение к игре).
Управление - необычно, графика - очень неплохо, противники - туповатые. Фризов не замечено(хотя когда их там замечать, когда пытаешся понять, что вообще происходит и хоть как-то вырулить). Вобщем - можно поиграть, но на супер-хит не тянет.
Просто хорошая игрушка.
Какая то фигня. Играл играл, и теперь в драге перестала переключаться передачи вперед. Нажимаю кномку и ничего. Теоретически она пашет, но дальше нейтралки не доходит. Назад передача нормально переключается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Moscow
Тут все про рывки какие-то говорят...
если вы имеете ввиду такие легкие рывки, когда едешь на большой скорости, типа как машина трясется, так как мне кажется, это сделали чтобы было реальнее... в жизни если едешь на большой скорости, то все вокруг не стоит на месте, вот и в игре это реализовали...
графика на высоком уровне... управление чуть труднее, чем в прошлых NFS, но к нему быстро привыкаешь...
если у кого ужасная графика или еще что-то изряда выходящее, то тут либо видеокарта не подходит, либо с версией игры что-то не то =)
_________________ Простота - последний шаг искусства...
Народ объясните ламеру...что есть такое 4хFSAA и 16xAF ??
И где это в игре выставляется??)
Я нашел в настроиках только сглаживание...максимум 8 ..... Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд да и еще ...кто-спрашивал русификатор....могу выслать на почту небольшой файлик и инструкцию...на самом деле никакой русик не нужен...пару изменений в папке игры..и всё на русском ..даже с озвучкой ФОМЕНКО...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Пермь
rIcco писал(а):
Бред ребенка ...
Демка так же свопила...
так говорят на форуме игры, там написанно мол у вас игра выйдет 22 ноября, а то что у вас тормозит нас не волнует... т.к. игра оф. не вышла(это я имел ввиду россию)
Последний раз редактировалось kmw 15.11.2007 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения