Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 30 из 66<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
на сколько часов игра, примерно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Откуда: Киев
Злобный Йожык кстати, насчет приклада да, туповато, хотя в предыдущих частях была похожая ситуация.
Ну, а в общем, игрушка не то чтобы особо понравилась, но и никаких особых минусов в ней не нашел, не считая того, что несет консольностью.
shyguy писал(а):
на сколько часов игра, примерно?

гдето 15

_________________
Creative, 1С - в топку.
Я человек положительный. Мне на все положить.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2007
а по мне она стала слишком легкой. враги очень хзиленькие, если в первой части я очень часто юзал слоу-мо то теперь в этом нет необходимости. интеллект у противникомв тоже куда-то подевался. видел картину когда один солдат постреливал в мен на расстоянии метров 10 со второгог этажа короткими очередями с перерываом секунды 4, попадая в одной из трех очередей. (сложность средняя). звук я не понял. нет атмосферы совершенно, как-то криво все соединяется. в целом я бы поставил баллов 70/100. первая част была куда лучше. а тут просто скачешь с автоматиком не задумываясь ни о чем


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
KOSSAK
KOSSAK писал(а):
shyguy писал(а): на сколько часов игра, примерно?

гдето 15

Да вы что?!
Если 3 уровня пробегаются на "бойце" за 2 часа, а всего их вроде бы 9 (или даже 8?), то по арифметике выходит, что на всю игру уйдёт ну никак не больше 7 часов...

hornest
hornest писал(а):
Nigerson писал(а): она его трахнула и у них будет киндер, а у нас fear 3

А если будет хорошо продаваться, то и 4-ый с 5-ым не за горами.

на самом деле очень странная сюжетная идея... Девочку-Альму по стори-лайну вроде как мучили в детстве для приобретения ею каких-то паранормальных способностей.
Ну, или развития... И не мучили, а, скажем, просто ставили на ней опыты-эксперименты. Не в этом суть!
Короче, она же умерла!! Там - в детстве в лаборатории. А росла только её... "пси-копия" что ли.
В общем, я этот момент не очень как-то "прочувствовал".

Злобный Йожык
Злобный Йожык писал(а):
Hexon писал(а): 2. нету выглядывания из за угла (E,Q)

- ящикобоям на паде выглядывать неудобно

А первая часть так на консоли и не была портирована что ли?! НЕ-ПО-РЯ-ДОК!!! :tooth:

Миха Скорость
Миха Скорость писал(а):
Nigerson писал(а): ты вообще куда в концовке смотрел, на монитор или как? всё просто - ГГ закрыли вместе с Альмой в в её саркофаге, там она его трахнула и у них будет киндер, а у нас fear 3 :)

как же достали эти малолетние неврастеники...

Это называется несколько иначе... :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
сюжет бредовый. в 15 лет она родила, потом в 16...кароче бред полнейший. у авторов уже больная фантазия началась.
консольные фичи отовсюду лезут. вообщем игру загубили. фана как от EP не получил. местами не страшно, а глупо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Поиграл немного.
KOSSAK писал(а):
не считая того, что несет консольностью.

Не несёт, а воняет. При смене настроек, например, даже нет кнопок "yes/no", а надо скроллить. Скроллить. "yes/no". В диалоговом окне о подтверждении. Cтрелочками. На ПК.
Про 16:9 говорить ничего не буду (наверняка всё уже сказали). Опишу лишь некоторые, особо повеселившие моменты.
Вообще, общее ощущение от геймплея - эдакие забеги по песочнице. Новая "фишка" - теперь всё, что можно, выделяется воистину огромной (особенно на 16:9) рамочкой и пишется, что с этим нужно сделать (а сделать можно одно - нажать use). Ну мало ли кто своим умом не дойдёт, бывает. В первой части это было изящно и не мешало, игравшие не дадут соврать. Юзабельные объекты, кстати, теперь чудесным образом обнаруживаются даже сквозь двери.
ИИ нет. Т.е. нет, может, конечно, он и есть. Но по сравнению с первой частью - нет. Здесь, собственно, говорить-то даже не о чем. Играл на харде, да.
Графика, на удивление, очень даже ничего. Но кетчуп со склада надо куда-то девать же! Поэтому как только в кадре появляются компьютерные болванчики, происходящее начинает выглядеть нелепо.
В целом - как первый шутер от какой-нибудь малоизвестной конторы, это можно было бы назвать неплохой игрой.
Как продолжение First Encounter Assault Recon - не тянет, никак.

_________________
Strafe faster.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
EKSelenc
Можно простить не "перезаточенный" под PC интерфейс....
Но не усложнить игровой процесс, помня го том, что у РС-юзеров в руках есть мышь... Вот это почти преступление. Да бои с солдатами в тир превращаются.
Пожалуй чуть лучше ведут себя бестии скачуще-прыгающие... Но на них далеко не уедешь, тем более, что львиную долю времени сражаешься всё таки с солдатнёй разной толщины...

Хорошо ещё, что регенерацию здоровья не сделали.
Или даже ещё и брони - на консолях ведь так модно! ;)

Вообще, у Монолита реально крут был F.E.A.R. ... Ожидал, что сделав ну просто нереально крутой Condemned: Criminal Origins, они сделают 2-й Страх ещё злее!
А вот... что-то пошло не так. Хотя погонять пару вечеров можно! Но "это был не Бон Пари!" (с)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Последний раз редактировалось MycuQ 17.02.2009 23:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
А, да. Прежде, чем мне напишут, что я - убог, и не понимаю "всего великолепия консольных игр, например, Final Fantasy..." (c), то хочу сказать, что Jericho, например, мне очень даже понравился. Тоже консоль. Но тем не менее. Ну, а про этот продукт я отписался выше.
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
MycuQ писал(а):
что-то пошло не так

Глобальная казуализация, мать её. Сколько игровых серий уже пало её жертвами...

_________________
Strafe faster.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
EKSelenc
Надо делать скидку на то, что многие и не знают как выглядели игры до появления консолей.
Я говорю о наших младших братьях-сёстрах (или даже детях). ;)
Плюс не зря придумана пословица, что "раньше и трава была зеленее, и деревья выше..."
Хотя лично мне кажется, что сабж больше похож на какой-нибудь Quake 2, а не на свою же первую часть!
Quake 2 вообще говоря моя любимая игра, но я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что она - это прошлое. Во всём!
А в F.E.A.R.2 только графика получше, да кнопок побольше. По крайне мере коридорность и AI остались на уровне далёкого '99 года.
Даже в перовой Халве солдаты раненые убегали и ныкались, а не перлись напролом! Хотя, здесь ИИ даже об этом подумать не успеывает. :tooth:
Выскочит в середину коридора и в лучшем случае присядет (и то он до этого допёр только к 4-му уровню, видимо когда наконец понял, что я только хедшотами всех солдат и кладу).
Но не будем разводить флуд, флейм и прочее.... :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
я даже один раз в игре видел некоторое проявление FEARоподобного интеллекта у врага - во время перестрелки с двумя врагами, меняя магазин, я передвинулся на несколько шагов назад и вбок и увидел картину: вдоль длинного и низкого стола медленно ползёт на брюхе солдат :)
Вот если б его затея прокатила, он бы заполз мне за спину (ибо с другой стороны стола я его не видел), а так он успел увидеть только мои ботинки :oops:
[ностальгия] в первом FEARе был такой реальный штурмовик: высокий, с щитками на плечах, он ими так здорово голову прикрывал, когда его мочишь (а не в голову много патронов надо), особенно всё это в сломо зрелищно было. А тут вместо штурмовика - утолщённый солдат, одели на него кучу брони - получился пуленепробиваемый водолаз
MycuQ писал(а):
Даже в перовой Халве солдаты раненые убегали и ныкались, а не перлись напролом!

дык это халву и прославило, и первый FEAR тоже. только они там ещё мозговитее
ЗЫ ведь несложно наверно было разрабам сюда хотя бы прикрутить ИИ из первой части, даже делать почти ничего не надо было, готовый есть (хотя если вообще ИИ не прикручивать - ещё легче, вообще ничего делать не надо :D ) - вкупе с освежённой графикой и новыми локациями получилось бы не так уж и плохо...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Nigerson
Nigerson писал(а):
А тут вместо штурмовика - утолщённый солдат, одели на него кучу брони - получился пуленепробиваемый водолаз

Ага, а баллон взрывается от попадания пары пуль! :)
Nigerson писал(а):
несложно наверно было разрабам сюда хотя бы прикрутить ИИ из первой части

Надо будет на выходных отрыть диск первой части и сравнить ИИ...
Я конечно и так чувствую, что там враги позлее будут, но всё же хочу убедиться лично ещё раз, а не по памяти.
Кстати, думаю со сглаживаниями и на очень высоких разрешениях на макс. качестве картинка будет даже пореалестичнее сабжевой. ;)
Впрочем, это тоже всё проверяемо!

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
Народ -кто не знает,что такое обновление KB896256 - качайте с моего файлового архива- ...на ОДНОМ и ТОМ же месте игры ФПС вырос с 43-44 до 50-51 кадра в секунду... без каких либо изменений в разгоне!!! http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=30631&filename=KB896256-x86-RUS.exe

_________________
Все работает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2008
как замочить полковника венека


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
nuk1111 а там разве подсказки нету? дрюкаешь кнопку рукопашки до тех пор пока не появится значок мыши, жмешь ЛКМ и сносишь ему башню

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Откуда: Нижегород. обл.
MycuQ писал(а):
Надо будет на выходных отрыть диск первой части ... думаю ... картинка будет даже пореалестичнее сабжевой.
Неа, смотрел, картинка первого F.E.A.R.а безнадежно устарела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
MycuQ писал(а):
Ага, а баллон взрывается от попадания пары пуль!
Одной, из штурмовой винтовки :)
MycuQ писал(а):
Кстати, думаю со сглаживаниями и на очень высоких разрешениях на макс. качестве картинка будет даже пореалестичнее сабжевой.
Мягкие тени. В продолжении теней нет вообще(за редкими исключениями)- nextgen консоли, центр игровой вселенной, не потянут :D.
Nigerson писал(а):
даже один раз в игре видел некоторое проявление FEARоподобного интеллекта у врага
ИИ не упрощали- ему там банально негде развернуться, и без того небольшие помещения и псевдооткрытые пространства fear1 ужали раза в 1,5-2, при этом несчастного компьютерного болванчика выталкивают прямо под прицел ГГ, не успевает он сманеврировать... Ввяжись в затяжной бой, дай им время рассредоточится- будут тебе и обходы с флангов и убегание раненых с картинным веерным отстреливанием с одной руки, переворачиванием столов и зуботычины от подкравшегося с боку клона.
Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд
Однако клоны без шлемов, прекрасно стреляющие с торчащим из глаза гвоздем, это уже ни в какие ворота не лезет ))))

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: и все...
да,консоли убивают жанр... :rip:
Звук стал убогий(по сравнению с первой частью).Creative X-Fi не спасает... :mad2:
Играл на 1920/1080-без полос.Всё на максимум-минимальный FPS был около 150(движок нормальный)

_________________
Suum cuique/to each to his own/jedem das seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
inhibitor писал(а):
Звук стал убогий(по сравнению с первой частью).Creative X-Fi не спасает...

А это, скорей всего, сделали с целью совместимости- открой старую ветку, первый совет там- отключить аппаратное микширование звука...
Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд
Злобный Йожык писал(а):
бегают здоровые мужыки, некоторые выдерживают полобоймы в череп, но!!! их можно убить одним ударом приклада куда попало

Ну не знаю, мне приходилось раза 3 по башке бить или 1 удар с ногами в прыжке... Зачем подкат убрали- не пойму, самый рульный прием в первой части был.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
народ не запускаеться типа приложение не каректно настроенно в чем может быть дело

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Silent forest писал(а):
подкат убрали- не пойму

Это который как в футболе, ногами вперед? Не убрали, у меня в каком-то моменте сказочным образом получилось, комбинацию, ессно, не запомнил :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 30 из 66<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Demon_blg, Kir90 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan