Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 30 из 445<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Чето меня демообзор с "Игромании" не обрадовал какаято она там карявая!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Smert-NIK писал(а):
Чето меня демообзор с "Игромании" не обрадовал какаято она там карявая!

Так вот щас же они как раз оптимизируют её, игра уже готова.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Xenus писал(а):
Где же ты такую чушь читал, размер будет в три раза больше чем во второй готике(25кв.км), т.е 75кв.км, в то время как в Обливионе 41 кв.км, к тому же разрабочики говорили, что возможно даже увеличать его еще.

Вообще-то, размер мира Готики 3 будет меньше Обливиона.
Вот нашел статью.
Все эти радости доступны по адресу:
http://gameradio.de/indexnews.php?pn...ils&id=0006674

Вот перевод тезисно о новом/интересном/etc:
-сюжет, как водится, особо не разглашают.
-будет несколько раскрыт бэкграунд нашего Безымянного, но детального описания детства ожидать
не стоит - история направлена в будущее, а не в прошлое.
-протагонист очно/заочно известен ряду неписей, не всё нам быть хреном с горы в плаще из моржовой шкуры.
-перкам учат за квесты/деньги
-опять говорят о 6ти присоединябельных сообществах (орки, повстанцы, асассины, кочевники, охотники за рабами и те, кого называли друидами) (Гхм. Выглядит один-в-один как инфа полугодичной давности...)
-второй раз уже (первый - косвенно - в том переводе, что я в пятницу делал) говорится о том, что графический движок у них самописный. Вот СпидТри - лицензия, т.к. своего времени не хватало, а этот - свой собственный. Забавно, правда?
-про красивости картинки говорят так, что красивостей хватает, но это средство, а не цель.
-обещают оптимизацию и массу красивостей при минимуме подгрузок. В частности при удалении объектов детализация постепенно падает, при приближении - соответственно увеличивается до максимума.
-при ограниченности физики "вообще" обещают прописать осмысленное взаимодействие почти для каждого юзабельного предмета.
-много средст ушло на motion-capture, чтобы гуманоидные неписи не выглядели так, будто им в задницу вставлена палка.
-размер мира меньше, чем в Обливионе.
-можно установить "старый" тип управления.
-для орочьей барабанной музыки привлекалась японская группа "Gocoo". (этого я что-то не припомнил, а остальное мы уже точно слышали: Бохумский Симфонический, Лисбет Скотт, Корвус Коракс)
-То, что комментируют "первые пробы" озвучки наводит на мысль, что интервью действительно не слишком новое, что они практически подтверждают в конце выражением типа "с момента нашего разговора с Каем прошло время, свежие новости/видео показывают, что процесс идёт...".
-....
-вовсю нахываливают Г3, сравнивают Пираний с Близзардом и т.п.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
--Alex-- писал(а):
Вообще-то, размер мира Готики 3 будет меньше Обливиона.
Цитаты из статей до этого, опровергают утверждение то что вы превели!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Smert-NIK писал(а):
Цитаты из статей до этого, опровергают утверждение то что вы превели!

Покажите мне, где написано, что мир Готики 3 будет больше, чем в Обливионе?? Желательно с сылками. Об этом говорите только вы и Xenus.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Да и не столь важно, больше или меньше будет, главное интерес в игре.

Я немного пропустил , посему просветите знающие:

Как будем путешествовать по карте, придется ножками все вытаптывать или можно будет как в Обливионе телепортироваться из локации в локацию по карте??

_________________
**********
Delenda est.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Вообще то раньше говорили что площадь будет 70 квадратных киломметров(Игромания)
У обливиона к слову 20 миль.Следовательно Готика будет больше по площади.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Dark Knight писал(а):
Как будем путешествовать по карте, придется ножками все вытаптывать или можно будет как в Обливионе телепортироваться из локации в локацию по карте??

Вы что, так же, как и раньше! Никаких телепортов.
Цитата:
Мир Миртаны довольно обширен, что соответствует классу игры. Пираньи создали мир общей площадью 7.5 кв. миль (19.4 кв. км), состоящий из совокупности различных местностей, включая пустыни, леса, равнины, покрытые снегом горы и многое другое. Что касается общей площади мира, Дункан признал, что «это не Обливион», но он также заметил, что в их студии работают всего около двадцати разработчиков — а это больше, чем когда бы то ни было. С другой стороны, игроку будет доступно заклинание телепортации, и он сможет путешествовать по миру за разумные промежутки времени, — совершенно необходимый бонус ввиду отсутствия в игре других средств передвижения. Aspyr обещает, что в игре не будет загрузочных зон, за исключением загрузки при запуске программы.

Цитата из статьи на Миртане.

Oleg.orc писал(а):
Вообще то раньше говорили что площадь будет 70 квадратных киломметров(Игромания) У обливиона к слову 20 миль.Следовательно Готика будет больше по площади.

Это говорили очень давно. Это раз. Во-вторых, найдите мне информацию, где будет написано "Размер мира Готики 3 больше Обливиона". Я уже писал цитату из заявлений разработчиков. Повторю еще раз.

--Alex-- писал(а):
-размер мира меньше, чем в Обливионе.



Еще одна.

Цитата:
Нелинейности игрового процесса помогает и тот факт, что мир третьей «Готики» стремится к созданию того же чувства открытости и неограниченности, что и в Обливионе. Игровой мир делится на три государства, общей площадью примерно семь с половиной квадратных миль (чуть меньше двадцати квадратных километров). Всю эту территорию можно исследовать. Он не так велик, как мир Обливиона, но исходя из того, что мы видели, он намного более живой и детализированный. К тому же он кажется более атмосферным. Например, это может быть довольно неприятно — зайти в захваченный орками человеческий город и увидеть тела защитников-людей, насаженные на колья вдоль дороги. Успокойтесь, в игре полно других не столь неприятных вещей, на которые можно поглазеть.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
--Alex-- писал(а):
Покажите мне, где написано, что мир Готики 3 будет больше, чем в Обливионе??

НУ во-первых в три раза больше не Обливиона, а Готики 2, а во-вторых это написано было в Игромании.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Xenus писал(а):
а во-вторых это написано было в Игромании.

Игроманские статьи в таких вещах... Такое я видел и сам. Но фактов, говорящих обратное, после этого стало больше.

Xenus писал(а):
НУ во-первых в три раза больше не Обливиона, а Готики 2

Об этом мы знаем... Но, опять-таки, даже наш спор ни к чему. Вот GC завтра стартует. Может за эти 3 дня нам и скажут, сколько будет км в игре.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
--Alex-- писал(а):
Об этом говорите только вы и Xenus.
вот цитата с одного форума
Цитата:
1.Размер жизненого пространства будет примерно 75 кв. км.
2.Количество разумных NPC более 1000 штук. В Готике 2 их было 400.
3.Городов будет 20 штук.
4.По замыслу сюжета магии рун не будет.
5.Новая боевая система (Не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время).
6.Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
7.Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
8.В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
9.Будет три альтернативных концовки.
10.Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
11.Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
12.Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи,

А коль нужны ссылки держи:
1) http://www.igromania.ru/articles/?95_GothicIII
2) http://ogl.ru/read/1021975198.html
3) http://gameport.info/preview.php?id=249
Еще или хватит?

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2006
Откуда: ст.Гогино
На AG появились новые ролики и скриншоты :) .
Добавлено спустя 13 минут, 10 секунд
Сюжет
* Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели.
* Мы встретим хорошо знакомых друзей.
* Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков.
* Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет.
* Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
* C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
* Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
* В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
* Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
* По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.
Мир
* Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.
* Предположительно южные острова не будут доступны.
Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
* Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно.
* Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира.
* Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
* Мы не сможем вернуться в Хоринис.
* Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.
* Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
* Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Враги смогут делать спец-атаки.
* Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
* Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа.
* В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях.
* Мы сможем передвигаться быстрее.
* Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее.
* Преимущества некоторых видов оружия станут более важными.
* Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
* Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
* Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
* В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
* Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
* В игре не будет верховой езды.
* Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
* Орков женского пола не будет.
* Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
* Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
* Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
* Будет три альтернативных концовки.
* Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
* В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
* Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
* Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
* Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
* Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
* Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0.
* Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c.
* Физический движок был лицензирован.
* Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
* Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
* В игре не будет мультиплеера.
* Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
* Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
* В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
* Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
* Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
* Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором.
* В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
Очередные откровения авторов Gothic 3. Персонажи оставляют следы на песке и мокрой земле, а огненный шар выжигает часть стены. Однако все эти эффекты временные и со временем исчезают. Можно ли рубить деревья, ломать дома, вышибать двери? Пока авторы держат это в секрете. В первичной версии игры поддержки "EAX Advanced HD" не предвидится, возможно ее позднее добавят патчем. Речной поток отныне не уносит за собой персонажа, но такая особенность может появится в поздних версиях движка. Экономическая система останется прежней: цены на товары фиксированные. Правда имеются "особые" торговцы, покупающие некоторые вещи дороже (впрочем, такое было и раньше).
Рюкзак вновь разделен на секции (отдельно лежит оружие, ингредиенты и т.д.). Появится панель быстрого доступа, куда можно положить любую вещь и активировать ее цифровыми клавишами. Заклинания и разного рода записки отныне представлены списком, больше не придется их разыскивать в недрах багажника. Возможности управления напарниками расширятся: они научатся понимать тактические команды, вроде нападения, защиты, использования дистанционного оружия и т.д.
Предысторию раскрывать отказываются, но обещают в первые же минуты несколько сюрпризов и новые впечатления. После завершения финального квеста продолжить игру не разрешат. Причина в том, что Миртана (к слову, ее столица - самый большой город в сериале) очень сильно изменится и понадобилось бы написать огромное количество дополнительных диалогов. Разработка в самом разгаре: идет не только шлифовка уже созданного контента, но и работа надо новыми текстурами, локациями и анимацией.
Новые ответы от Piranha Bytes. В Готике 3 будет автономное восстановление маны, в отличие от здоровья, которое само повышаться не будет. Количество очков обучений, необходимых для прокачки навыков расти не будет, как это было в Ночи Ворона, где на какой-то стадии за одну единицу силы приходилось отдавать целых 5 очков обучения. Изначально герой не будет обладать магическими навыками, но при желании у него есть возможность довольно быстро обзавестись первыми заклинаниями. На вопрос, будут ли убегать монстры, которые слабее нашего героя, разработчики ответили, что нечто подобное планируется, но возможно от этой идеи придется и отказаться.

_________________
Ну это и Conroe понятно :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
На myrtana.ru появились новые скрины/видео. Всем стоит заценитЬ!
ЗДЕСЬ ВЕТКА НЕ ДЛЯ СПОРОВ, РАЗГОВОР НА ТЕМУ КАКОЙ РАЗМЕР ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА ЗАКОНЧЕН, КОГДА ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЯТ ТАК В FAQ'Е И ПОДПРАВИМ, ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ.

Ок, без проблем. Я к этому вас и хотел привести.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Ewgenium Да вроде это все уже было!
--Alex-- писал(а):
КОГДА ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЯТ ТАК В FAQ'Е И ПОДПРАВИМ
Согласен!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Пипец, мне сегодня сон плохой приснился - что релиз перенесли на 17 апреля!:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Откуда: Санкт-Петербург
wolfarius Если сон будет в руку, побъем всей веткой!

_________________
Скромность рождает некомпетентность.
-=Самый везучий в AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
--Alex-- писал(а):
Dark Knight писал(а):
Как будем путешествовать по карте, придется ножками все вытаптывать или можно будет как в Обливионе телепортироваться из локации в локацию по карте??

Вы что, так же, как и раньше! Никаких телепортов.


Можете меня поправить так как это было давно, но вроде в Готике 2 Ночь ворона телепорты были. Так что вот.
Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 24.08.2006 12:06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Free3
Телепорты были и в 1 и во 2 готике, но они нафиг не нужны пока не облазиешь все пещеры и т.д.
Скиф
На избиение согласен!:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: Таганрог
Итак, начинаем потихоньку анализировать новую информацию. Как видно на этом скрине, инвентарь и статистика персонажа теперь объединены в единый блок. Основная статистика персонажа разделена на три колонки (они находятся в левой части экрана):

* Опыт. К нему относятся:
o Уровень персонажа.
o Опыт персонажа.
o Опыт, необходимый для получения следующего уровня.
o Количество очков обучения.

* Характеристики (атрибуты) персонажа. В первых двух частях их было четыре (сила, ловкость, жизнь, мана). Теперь их девять, это:
o Сила.
o Ловкость.
o Древнее знание.
o Кузнечное дело.
o Воровские умения.
o Приготовления напитков (алхимия).
o Жизнь.
o Выносливость.
o Мана.

Жизнь и мана (а с ними и выносливость), как и раньше, определяются двумя цифрами: первая показывает текущий уровень атрибута, вторая — максимально возможный на данный момент игры. То есть значения этих трёх характеристик могут как уменьшаться в процессе игры (из-за ранений, длительного бега, использования заклинаний), так и увеличиваться до максимума (например, напитками). Остальные шесть характеристик постоянны.

* Защита. В предыдущих частях этих параметров, как и характеристик, было четыре: защита от оружия, от стрел, от огня и от магии. Теперь их стало семь:
o Защита от режущего оружия.
o Защита от дробящего оружия.
o Защита от стрел и арбалетных болтов.
o Защита от огня.
o Защита от льда.
o Защита от магии.

Таким образом, защита от оружия разделилось на защиту от колющего (например, мечей) и дробящего (например, булав) оружия, а также добавился новый параметр — защита от льда, подразумевающая соответствующую ветку магии (магия Воды).

В правой части экрана расположен собственно инвентарь. Вверху и справа от списка предметов расположены кнопки, позволяющие переключаться к различным его группам (так, видны группы «оружие» и «магические предметы»). После выбора предмета (как видно на этом скрине), в центре экрана появляется дополнительное окно с иконкой предмета, его описанием и стоимостью. На указанном скриншоте выделено заклинание «Сон» стоимостью 50 монет, которое погружает выбранную героем цель в сон.

Одна из кнопок, по всей видимости, вызывает меню навыков (перков). Его вы можете видеть на этом скрине. Как и говорилось ранее (в информации из превью в журнале PC Action), перки разделены на группы:

* Боевые искусства.
* Охотничьи умения.
* Магические способности.
* Кузнечное дело.
* Воровские способности.
* Алхимия.
* Прочие навыки.

Однако, судя по скриншоту, алхимических навыков будет чуть больше, чем предполагалось (9 вместо 7). Всего, таким образом, будет 69 перков. Справа внизу экрана предусмотрено место для информации о выбранном навыке. К боевым перкам (судя по скрину), относятся такие навыки, как:

* Потрясающий мечник.
* Мастер клинка.
* Двумечный бой.
* Умение обращаться с секирой.
* Умение обращаться с арбалетом.
* Атака в прыжке.
* Отражение ударов щитом.

Взглянем теперь на карту мира. Как неоднократно говорилось ранее, материк разделён на три климатических зоны: лесистая Миртана (на карте — в центре, отмечена зелёным цветом), северный снежный Нордмар (северо-восток, белый цвет) и южный пустынный Варант (юго-запад, жёлтый цвет). Всего на карте отмечено 23 поселения (с запада на восток):

* Миртана (13) — Брага, Немора, Гельдерн, Трелис, Силден, Окара, Монтера, Гота, Кап Дун, Фаринг, Реддок, Венгард и Ардеа.
* Варант (6) — Иштар, Мора Сул, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бакареш.
* Нордмар (4) — Монастырь Инноса, клан Огня, клан Волков, клан Молота.

Как видно, общее число поселений лишь немногим превышает то количество (20), которое заявлялось ранее разработчиками. Кроме того, каждое поселение имеет свою собственную иконку, должную символизировать собой этот город. Например, клан волков имеет своим знаком шкуру, клан молота — кузнечный молот (видимо, именно там изготавливают известное всей Миртане оружие из магической руды), столица королества, Венград — корону и т.д.

Любопытно, что на карту нанесено изображение корабля (на юго-востоке срединной части) — недалеко от поселения Ардеа. Видимо, именно там мы и начнём своё путешествие по миру «Готики 3». Ардеа дважды упоминалась разработчиками, и оба раза — как первый город (точнее, деревня), который увидит перед собой наш герой (смотрите тут и тут).

Изменился и интерфейс дневника (тоже ставший частью инвентаря). Теперь меню квестов находится вверху справа, и содержит в себе пункты:

* Проваленные.
* Законченные.
* Текущие.

Кроме того, слева находится карта мира, а в нижнем левом углу — информация с отношением к герою различных фракций:

* Репутация в Нордмаре.
* Репутация у орков.
* Репутация у мятежников.
* Репутация у лесного народа.
* Репутация у асассинов.
* Репутация у кочевников.

Теперь поговорим о магии. Как видно из этого скриншота, магия делится теперь на 3 школы (как и в первой «Готике», только школы теперь другие):

* Магия власти/господства.
* Магия превращения.
* Магия вызова (заклинания, присяги, мольбы).

Для каждой школы предусмотрено в инвентаре по 18 слотов для заклинаний, всего, таким образом, 54 заклинания. Интерфейс магии оформлен в виде книге, в правой нижней части которой даётся краткое описание выбранного магического заклинания. На приведённом скрине это заклинание «Армия мрака» (относящаяся к школе вызова, выделена мышкой), которое стоит 100 единиц маны. Его краткое описание гласит: «Герой призывает армию тьмы — несколько существ, готовых за него сражаться». Действие этого заклинание отображено на этом скриншоте и в новом видеоролике.

Наконец, изменился и дизайн меню. Так, на данном скриншоте видно, что такие опции, как:

* Новая игра.
* Загрузить игру.
* Сохранить игру.
* Продолжить игру.
* Авторы.
* Закончить игру.

выделены в отдельное подменю.

На этом пока всё, мы продолжим информировать вас о всех новостях с выставки Games Convention 2006.

Везде, где написано "На этом скрине" или "тут" ссылок нет, в связи с их отсутствием.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
--Alex-- писал(а):
Везде, где написано "На этом скрине" или "тут" ссылок нет, в связи с их отсутствием.


Зачем же указывать на них тогда?

И если вы взяли это материал откуда-то, покрайней мере дайте ссылку на него


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 30 из 445<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: leetSmithy, -=LeKtoR=- и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan