Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 30 из 126<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Прошел игру! Коротковата она вышла, правда я в метро не все гонки проходил, но как бэ смысла то нету их играть все чо можно на тачках уже стояло...Бордерлэндс был длиннее и интереснее и глюков таких не было, вобщем не айс игра даже на сложном если играть. РПГ элемент тухловат прокачивать нечего((( Вобщем ожидал большего :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Подскажите, пожалуйста, на Windows XP как запустить в "подходящем качестве" и подробнее где отключается 3D?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
У всех лицнгзионная версия игры работает хорошо, с достойной производительностью и без графических недоразумений?
Кто-нибудь делал переход с "нехорошей версии" на лицензию? Измеения заметили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
До выхода не сомневался покупать, пока не выяснилось, что это порт с консолей, жаль (т.е. не греет мне душу платить, понимая, что для пк-шников даже не пытались стараться, зато стоит она как будто это эксклюзив). ИД и те опустили ПК. Хотя игре стоит отдать должно, как шутер на отлично (ничем другим эта игра не является), картинка местами прекрасная - аналогов нет, местами убогость жесточайшая...На докрученном конфиге никаких проблем нет. Подход к созданию персонажей и их виду - бесподобно, завораживает.
Огорчает, что к некоторым миссиям в графическом плане подошли иногда спустя рукава, например с поиском дефибриллятора, ну реально графическая помойка текстур..
В общем и целом пока на очень хорошо, если бы еще Кармак не распылялся о крутости движка, может и не реагировали так на нее. Боты иногда жутко тупят, кидаешь им под ноги гранату, стоят и кричат, но никуда не бегут. Не часто, но убивает это ))))
В общем среди шутеров в пост апокалипсисе пока вне конкурса, бордеров не беру, там большее на кооп упор и одному там неинтересно, здесь же сингл прет очень.

П.С. к вопросу о геймпде и мышах с клавой. Спор бессмысленный ибо на консолях геймпад это побочное смирение для тех, кто играет в аля шутеры и иже с ними. Париться с мышкой и клавой просто никому не хоцца. Ничем другим как мазохизмом назвать игру в шутеры-экшены на геймпаде нельзя, и никакого реализма они не добавляют. Для них и придумали довод курсора и так далее, дабы облегчить им жизнь, а то разбитых экранов ТВ не избежать. Ну для особых любителей, видимо можно без довода играть ))))) У геймпада есть определенное предназначение - файтинги, гонки, акрады...И тут клава и мышь в стороне. Хотя, конечно, можно устроить себе геморрой играя в шутер на геймпаде и говорить о реализме, тут уж кто как привык :D


Последний раз редактировалось ProRus 10.10.2011 11:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
shodan32, да ничем лицензия от "народной" не отличается. Не понимаю, зачем это выдумывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Что вы парни спорите, я первый Crysis прошёл два раза, каждый Stalker прошёл по разу. Все части Кол оф Дюти прошёл по разу, кроме третьей части. И игры все понравились, у каждой игры своя атмосфера.
У Rage своя, и она хорошая. В игру действительно играть интересно, и дальше враги становятся только сильнее. А по поводу ИИ в Rage, я не согласен с теми кто говорит, якобы ИИ в игре совсем нету. В Rage одни из самых интересных ботов, с которыми интересно воевать. Игра конечно вышла коротковатая, но этим страдают практически все шутеры последних лет.
Если id software выпустят sdk, то отличные моды для Rage уже обеспечены. Ибо мир Rage, даёт не хила места для модостроителей.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
ckotick писал(а):
shodan32, да ничем лицензия от "народной" не отличается. Не понимаю, зачем это выдумывают.

Вот честное слово. Сразу поставил последние драйвера для видеокарты, те которые заточены под RAGE. У меня лицензия, в первый день запуска никаких проблем не было, кроме небольшой подгрузки текстур, да и то если уж очень сильно башкой вертеть и специально пытаться засечь эту подгрузку. После выхода первого патча подгрузка текстур пропала полностью.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Rabies, и у меня лицензия. И всё было наоборот. ;)
Пока не предложили решение с Catalyst A.I.
Так что, не стоит всё валить на "уток".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
ckotick писал(а):
Rabies, и у меня лицензия. И всё было наоборот. ;)
Пока не предложили решение с Catalyst A.I.
Так что, не стоит всё валить на "уток".

Я ничего нигде не делал, ни каких Catalyst A.I., ни каких танцев с конфигом. Тупо последний драйвер, последний патч и в путь. Может вы ребята сами себе проблем создали этими конфигами?

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
АААААААААААА!!! Да что ж такое!! Не мог пройти тюрьму (вылетало при загрузке), потом с 5 раза загрузилось! Сейчас взял данные с ковчега, еду в источник. При загрузке города - вылет!!! Да что ж такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Да не было никаких танцев с конфигом.
Еще раз сцылка на то, что было.
Про A.I. — тут вот как вышло. В CCC2 ведь нет возможности его включать/выключать. А я выключил еще во времена CCC. Ну и чего делать прикажете? Двигал ползунок — толку не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
Игра реально меня расстроила ... оказалась на проверку очень скучной!
Добро пожаловать в мир, в котором важно "как", а не "что". Вряд ли вы вспомните псевдоумные речи NPC, мало какие квесты останутся в вашей голове - но то, как они разговаривают, их мимика, жестикуляция, да и просто их внешность и одежда - это останется с вами надолго, будь то самый первый встреченный вами человек, или татуированный лидер Subway Town... Хотя и послушать их стоит - актеры честно отработали свои зарплаты. И, наверное, хотя бы за это стоит быть благодарными, и вообще это правильно - засмотревшись на шикарные анимации, игрок не так сильно замечает банальную, предсказуемую и забитую штампами историю, не обращает он внимания на абсолютно вторичные образы персонажей... Не это главное. И не побочные квесты, весь выбор в которых сводится к банальному "нажмите А чтобы принять задание, нажмите X чтобы отказаться". Их вообще можно (а иногда нужно) игнорировать. Само собой, система апгрейда и мини-игры тоже погоды не делают, как и гонки на машинах. Rage - в первую и последнюю очередь - шутер, все остальное - наверное, только потому что "модно". Зато эволюция чувствуется на все 100%. Начиная с абсолютно неуместной регенерации здоровья. Собственно, это первый совет нашим дорогим олдскульщикам - и думать забудьте о средне-легких уровнях сложности.
Вымерете окончательно со скуки. Для всех: практически ничего со времен Doom 3 в плане шутера не изменилось - все те же небольшие коридорные участки, почти не повторяющиеся (а уж как выглядят тут каньоны... ммм, кажется порой что каждому камешку вообще индивидуальная текстура положена...), и лишь изредка разбавляемые "аренами", но они - исключительно для машин. К слову, физика у транспортных средств тут, мягко говоря, не самая лучшая. Да и сами поездки развлекают, в лучшем случае, лишь первую половину игры - в первый раз весело всадить пару ракет на полном ходу в машину противника, но на десятый раз как-то приедается, знаете ли... Даже вечная возня с багги в HL2: Episode 2 смотрится бодрее. Гораздо лучше дела обстоят с обычными перестрелками - по крайней мере, поначалу. Что хочется отметить в первую очередь, так это оружие. Его, правда, до обидного мало, и оно не так сильно отличается между собой как, скажем, в Bulletstorm. Зато выглядит весьма прилично, громко стреляет и при этом не вызывает приступов странного истерического смеха в определенных оружиеведческих кругах. Хотя, отдельный плевок в лицо - экстракция гильз на левую сторону. Ну да бог с ним, с внешним видом, главное тут то, как оно работает, начиная от странного на вид револьвера и заканчивая арбалетом. Если вы берете в руки автомат Калашникова - то вы чувствуете, что это именно огнестрельное оружие, а не скоммунизженная у страйкболистов мягкая пневматика. Если вы пальнули в противника - будьте уверены, он это почувствует. Прострелите ему ногу, и он споткнется. Пустили очередные девять граммов оболоченного свинца в руку - и он с столь приятным уху маньяка воплем схватится за раненую конечность. Выпустите очередь в грудь - и он отреагирует на каждую отдельную пулю. Если, конечно, выживет. Не меньшее, а то и большее удовольствие доставляет стрельба из дробовика. Разница между "выстрел - труп" и "выстрел-полутруп-улетел-умер" - реализована шикарнейшим образом. Возможно, в отдельных случаях здоровье у супостатов завышено, но в целом - стрельба доставляет неописуемый восторг. Пока это не начнет надоедать. Увы Время ID soft Ушло в АНАЛЫ истории...

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Psinitations Хорошо сказано, поддерживаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
ProRus
ни о чем не сказано, очередное имхо
сколько людей, столько и мнений. есть весомые разложенные по полочкам, а есть вода

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


Последний раз редактировалось Troub1es 10.10.2011 12:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Psinitations писал(а):
Увы Время ID soft Ушло в АНАЛЫ истории...

мдя...такие громкие выводы :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Troub1es писал(а):
ProRus
ни о чем не сказано, очередное имхо
сколько людей, столько и мнений. есть весомые разложенные по полочкам, а есть вода


Эмммм, и что? ;) Он тут не статью пишет для журнала, а, как ты сказал, имхо. Кстати тут все это и делают. Я просто с ним согласен и все ))) не понимаю, что тебя так задело )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
а кто нибудь в курсе, что за комнаты о которых говорил Кармак, на поиск которых вместе с прохождением игры уйдет до 100 часов и мол только самые продвинутые и хардкорные игроки смогут их найти ... кто нибудь находил подобное ? что там хоть находится ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Moscow, Russia
Gottex писал(а):
а кто нибудь в курсе, что за комнаты о которых говорил Кармак, на поиск которых вместе с прохождением игры уйдет до 100 часов и мол только самые продвинутые и хардкорные игроки смогут их найти ... кто нибудь находил подобное ? что там хоть находится ?


Тут кое-что описано (возможно, не все)
http://segmentnext.com/2011/10/08/rage-secret-rooms-and-easter-eggs-guide/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Vlad+
Спасибо, вечером надо попробовать ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
_Мамонт_

Красавец . Все расписал как надо (сам я также прикоплю денежки на апгрейд компа к Думу4) . Игра отличная , конечно можно несколько придраться к детализации , некой линейности , (для особо зажравшихся , которые также срамили на чем свет Крайзис2 , к отсутствию "реалистичной" , а не аркадной , симуляторной физики при вождении багги) , но снова чувствуется ручная работа , во всем , и это в детищах Кармака цепляет бесповоротно . И я рад , что игра более динамичная и не такая маразматически экономически прокачиваемая как Фалаут . И не нужно в ней плестись пешком . Народ живет в постапокалиптическом мире развлекается отменно и это похоже на правду . Хотя и Фалаут мне нравился (вот только потраченная куча времени на обшаривание большинства строений мало чем полезным-то закончилась) . Игра по мотиву Безумного Макса , отличная игра . Плюс когда несешься на машине , это видимо самые красивые игровые просторы , что я видел в играх до этого .

А сколько игроков столько и мнений . Так будет всегда . Народ давно уже зажирается , сам не знает чего хочет и остается равнодушным даже при просмотре 200-лимонных Голливудских блокбастеров . Плюс много печальных , у которых всегда что-то где-то не работает как надо .

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 10.10.2011 12:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 30 из 126<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, Dronger, tycho и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan