Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Комната с минами оказалась не такой сложной, как могло бы показаться на первый взгляд)
хз...пол часа бегал по ней. не знал куда идти, и только посмотрев летсплей понял, что Гордон именно в этой комнате может прыгать на десять метров вперед, хотя в любом другом месте его не заставить перепрыгнуть 2х метровое препятствие...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Да нормальные автоматы. По карайней мере на изи. Единственная бесполезная шняга - это растяжки. Как в оригинале ни разу не пользовался, так и тут не пришлось. Уже запускаю реактор, а применения им не нахожу. Попрыгунчики в черных костюмах прекрасно вылетают с альтернативного у дробовика. Дробовик вообще на третьем месте по убойности, после пылесоса и револьвера.
переносимые турели зачет. Главное самому под них не попасть, а то мигом половину хп сносят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
L-I-O-N клейморы нужны были не для убийств вражин, а для перепрыгивания через определенные места Я как попробовал запрыгнуть на мину в we've got hostiles, мои кишки как разнесло, я понял, что это убрали Прыжки явно стали слабее, раньше выше прыгалось без разбега. Но в целом неплохо конечно, вспомнить детство всегда хорошо
Десантники несколько перекручены, аттракцион "завали 4 солдат из арбалета за 5 секунд" в холле перед выходом из главы Questionable Ethics и весь последующий Surface Tension - сплошной лоад-сейв.. несмотря на повышенное число аптечек и батареек, убивать по 20 солдат с расстояния в метров 200 из пистолета (т.к. мп5 - полное уг) занятие не очень веселое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
А мне аттракцион у выхода с лаболатории наоборот понравился. Как раз экшеновый, в стиле синдиката. После монотонной хотьбе по тестовым кабинетам самое то. Сплошная беготня на шифте между укрытий с феерическим выцеливанием врагов за доли секунды из револьвера. Саундтрек там тоже соотвествует
ps один я раза 3 перегружался, чтоб посмотреть на все три способа убийства (газом, током и огнем) здорового солдафона в капсуле(Грант иль как их там кличут)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Я тут подумал, ведь в халфе еще целый эпизод в биолабораториях был, где еще духи какие-то летали. И еще из портала гигантская шняга выползала, которой "глаза" лазером выжигать надо было. И еще электрическая инопланетная пушка была. Почему это вырезали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
значит, я путаю с чем-то. Хотя нет, это стопудово халфа была. Те же хедкрабы и прочее. В общем не знаю Помню, надо было еще ядерную бомбу разминировать, а потом Gman её снова активировал. Вырезали из игры, лентяи.
Последний раз редактировалось Death_Arrow 17.09.2012 1:31, всего редактировалось 1 раз.
Я тут подумал, ведь в халфе еще целый эпизод в биолабораториях был, где еще духи какие-то летали. И еще из портала гигантская шняга выползала, которой "глаза" лазером выжигать надо было. И еще электрическая инопланетная пушка была. Почему это вырезали?
Death_Arrow писал(а):
значит, я путаю с чем-то. Хотя нет, это стопудово халфа была. Те же хедкрабы и прочее. В общем не знаю Помню, надо было еще ядерную бомбу разминировать, а потом Gman её снова активировал. Вырезали из игры, лентяи
дак к 1 халфе вышли 2 аддона -blue shift и opposing force к родной 1 части они относятся лишь местом действия))и кстати жаль что их непереиздадут на sourse скорее всего
Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения