Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Хм..у меня разница на высоких и нормальных заметнее... Ну и при передвижении лоды подгружаются раньше и не видно как на глазах перед тобой вырастает текстурированная модель.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Spb
moty Это объясняется просто BIS - маленькая контора и все сделать по нормальному на раз не могут, поэтому в игре столько косяков, на оф. форуме можешь запостить этот баг в специальной ветке конференции, может и поправят в одном из будущих патчей.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2006 Откуда: Spb
Sv1Ft а что тут смешить? Между прочим BIS это сами говорили, что команда у них небольшая, а то что они амерам впихнули VBS не означает, что и них большая команда. Просто впихнуть сумели =) и за это им +
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2005 Фото: 0
ур-ра товарищи! )) говорят пофикси MP баги, судя по списку)) Как минимум один из (про беспонечное получение данных меня бесил). Надеюсь вылетов не будет в MP......проверим скоро ......
Эх, а так обрадовался, что решение так быстро нашлось! Не прокатило. Удалил все из ярлыка и даже сами моды - не запускается, ни с ярлыка, ни с .exe файла. "Восторги от патча" только от того, что БИСы не любят ATI, а у меня 4870х2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
BISы порадовали патчем, исправлен главный баг:
Цитата:
Fixed: Game crashed when launched on a system with more then 8 CPUs/cores Исправлено: Игра "крашилась" при запуске на системах с более чем 8 процессоров / ядер
Очень необходимое исправление. Бежим за процами, брать более 8-ми. . Владельцы ATI ждут своей очереди
переустановка игры помогла! правда сейвы опять все полетели - сделал перезапуск миссии (Наемники). Походу теперь можно не прописывать в ярлыке -winxp, что с ним, что без него - одинаковый ФПС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
А для него разве патч на сли не работает?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 8 секунд: Протестировал пока в одной миссии. Периодически по ходу игры картинка застывает на секунду, что-то подгружает, и снова все нормально. Ранее такого не замечал. Не любят бисы красных похоже.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 42 секунды: Про замечательный аи... Группа маринов под моим чутким руководством засела во дворе церкви штурмуемой деревни. В деревне ездит вторая бэха. У меня один со смавом. Бэха ездила, ездила вокруг церкви а потом пробила забор, выехала на территорию и за секунд 15 положила всю группу. Гангстометчик огонь не открыл. Хотя расстояния для взвода гранаты хватало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Москва
Исправления вносимые патчем 1.03 * Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо), * Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи) * Доработана кампания Harvest Red.
Движок ------ * Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта. * Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране. * Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер). * Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии. * Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии. * Улучшено: выстрелы, кидание гранат. * Улучшено: разрушение построек. * Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем. * Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты. * Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере. * Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва. * Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено. * Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля * Исправлено: ракеты должны проходить через растительность * Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра. * Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами. * Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя. * Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство. * Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио. * Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR. * Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере. * Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта. * Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно * Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты. * Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно. * Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом * Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер * Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух. * Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти. * Исправлено: Проблемы в совместной кампании
Миссии и кампания ---------
* Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War) * Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности. * Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.
Модули --------- * Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel. * Исправлено: warfare - пересылка денег. * Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба. * Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно. * Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно. * Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn) * Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие. * Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки. * Улучшено: модули Первой помощи. * Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.
Данные ---------
* Исправлено: невидимый водитель в УАЗе. * Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух. * Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях * Исправлено: проницаемость некоторой растительности * Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP * Исправлено: анимации пассажиров LAV25 * Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ. * Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?) * Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии
Перевод оформил товарищ Zenger. Перевод дополнил и исправил Convoke. Ф.ру P.S. Очень жаль, что БИСы так и не внесли в патч наш перевод и озвучку! Народ на ф.ру очень старался иправляя неточности Акелловского перевода, и закончил работу в срок установленный Акеллой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Ага они слух и зрение исправили. В редакторе поставил две группы разведчиков сша и наших. Удаление порядка 100, направление взгляда - на противника. После запуска - стоят. Не видят друг друга. Начал стрелять по противнику. Подключились и мои.
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения