Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 30 из 63<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Хм..у меня разница на высоких и нормальных заметнее... Ну и при передвижении лоды подгружаются раньше и не видно как на глазах перед тобой вырастает текстурированная модель.

_________________
...с нами бог и два пулемета..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
DSnipe писал(а):
moty писал(а):
0_o.... Это как объяснить???


На лицухе Федя не приходит.
А почитать что написанно, прежде чем писать - не судьба? Можете не отвечать, итак понятно что по делу сказать нечего.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2006
Откуда: Spb
moty Это объясняется просто BIS - маленькая контора и все сделать по нормальному на раз не могут, поэтому в игре столько косяков, на оф. форуме можешь запостить этот баг в специальной ветке конференции, может и поправят в одном из будущих патчей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
*kirill*
ыыы. Маленькая контора, делающая вируальные симуляторы под нужды US Army. Не смешите.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2006
Откуда: Spb
Sv1Ft а что тут смешить? Между прочим BIS это сами говорили, что команда у них небольшая, а то что они амерам впихнули VBS не означает, что и них большая команда. Просто впихнуть сумели =) и за это им +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Три миссии от наших - http://flashpoint.ru/forum/forumdisplay.php?f=177

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Господа патч 1.03!!
Все дружно качаем http://www.arma2.com/support/updates/fi ... ml?lang=ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Фото: 0
ур-ра товарищи! )) говорят пофикси MP баги, судя по списку)) Как минимум один из (про беспонечное получение данных меня бесил). Надеюсь вылетов не будет в MP......проверим скоро ......

а Dedicated Server 1.03 они тоже выпустили уже?

_________________
This account is deleted.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
TheFAUST
респект! ))

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
усё, блин, приехали. Вываливает ошибку при запуске игры: "Error compiling pixel shader PSTreeAToC:0". Что посоветуете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
TheFAUST
я смотрю не ты один такой.
Попробуй запустить "чистую" игру без модов. И дописок в ярлык.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ага видимо из-за ноблюра проблемы.
http://forums.ogn.com.au/showthread.php?p=790131
http://www.g-g-c.de/forum/showthread.php?t=11176

Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
Восторги от патча - http://flashpoint.ru/forum/showthread.p ... 288&page=2

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Эх, а так обрадовался, что решение так быстро нашлось! Не прокатило. Удалил все из ярлыка и даже сами моды - не запускается, ни с ярлыка, ни с .exe файла.
"Восторги от патча" только от того, что БИСы не любят ATI, а у меня 4870х2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
TheFAUST
у меня 4870. Часа через три-четыре проверю дома. Отпишусь о результатах.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Попробуй переставить арму тогда с чисткой реестра...

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
BISы порадовали патчем, исправлен главный баг:
Цитата:
Fixed: Game crashed when launched on a system with more then 8 CPUs/cores
Исправлено: Игра "крашилась" при запуске на системах с более чем 8 процессоров / ядер

Очень необходимое исправление. Бежим за процами, брать более 8-ми. :D. Владельцы ATI ждут своей очереди :(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
переустановка игры помогла! правда сейвы опять все полетели - сделал перезапуск миссии (Наемники). Походу теперь можно не прописывать в ярлыке -winxp, что с ним, что без него - одинаковый ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
При помощи образа запустил на вин7 х64. Будем посмотреть...

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Я непонял,почему в новом патче нет упоминания о Crossfire вообще?
Они чё,издеваються? :-(

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
А для него разве патч на сли не работает?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 8 секунд:
Протестировал пока в одной миссии. Периодически по ходу игры картинка застывает на секунду, что-то подгружает, и снова все нормально. Ранее такого не замечал. Не любят бисы красных похоже.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 42 секунды:
Про замечательный аи... Группа маринов под моим чутким руководством засела во дворе церкви штурмуемой деревни. В деревне ездит вторая бэха. У меня один со смавом. Бэха ездила, ездила вокруг церкви а потом пробила забор, выехала на территорию и за секунд 15 положила всю группу. Гангстометчик огонь не открыл. Хотя расстояния для взвода гранаты хватало.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: Москва
Исправления вносимые патчем 1.03
* Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо),
* Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи)
* Доработана кампания Harvest Red.

Движок
------
* Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта.
* Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране.
* Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер).
* Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии.
* Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии.
* Улучшено: выстрелы, кидание гранат.
* Улучшено: разрушение построек.
* Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем.
* Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты.
* Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере.
* Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва.
* Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено.
* Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля
* Исправлено: ракеты должны проходить через растительность
* Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра.
* Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами.
* Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя.
* Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство.
* Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио.
* Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR.
* Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере.
* Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта.
* Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно
* Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты.
* Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно.
* Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом
* Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер
* Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух.
* Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти.
* Исправлено: Проблемы в совместной кампании

Миссии и кампания
---------

* Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War)
* Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности.
* Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.

Модули
---------
* Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel.
* Исправлено: warfare - пересылка денег.
* Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба.
* Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно.
* Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно.
* Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn)
* Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие.
* Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки.
* Улучшено: модули Первой помощи.
* Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.

Данные
---------

* Исправлено: невидимый водитель в УАЗе.
* Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух.
* Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях
* Исправлено: проницаемость некоторой растительности
* Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP
* Исправлено: анимации пассажиров LAV25
* Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ.
* Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?)
* Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии

-------------------------------------------------------------------------

Перевод оформил товарищ Zenger.
Перевод дополнил и исправил Convoke.
Ф.ру
P.S. Очень жаль, что БИСы так и не внесли в патч наш перевод и озвучку! Народ на ф.ру очень старался иправляя неточности Акелловского перевода, и закончил работу в срок установленный Акеллой...

_________________
Operation Flashpoint - Arma 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Ага они слух и зрение исправили. В редакторе поставил две группы разведчиков сша и наших. Удаление порядка 100, направление взгляда - на противника. После запуска - стоят. Не видят друг друга. Начал стрелять по противнику. Подключились и мои.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 30 из 63<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan