Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой Небольшой FAQ и боевые советы новичкам - прежде чем задавать свой вопрос, изучите их. #77 Список игроков, активно играющих в BFBC2 (для списка друзей) Здесь вы сможете увидеть онлайн-статистику своего бойца! Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ оверов, играющих в Battlefield: Bad Company 2 ---------------------------------------------------------------- За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Последний раз редактировалось sarachem 01.02.2011 10:40, всего редактировалось 74 раз(а).
Hot cooler Отлично Надо будет опробовать. А ты значит снайперюгой с C4 бегаешь и точки минируешь? Народ на оф. форуме жалуется.. Просят закрыть этот "баг", т.к. рушит весь баланс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Кстати, вот к тому же MW2 - киллкам в BC2 какой-то всё ж невнятный, сколько раз было, залезет вражеский снайпер куданить на нашу территорию, а по киллкаму и не понять, где гад засел, показывают слишком крупно ( Так и даришь ему 3-5 фрагов, поскольку он близко к респавну сидит и стреляет в спину всем...
Килкам вообще кривой. Часто показывает пустое место, при этом здоровье убившего 100%, т.е. он не мёртв. Ну и трясётся камера часто..
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: Кстати, по поводу сравнения MW2 vs BF:BC2. В последнем таки лучше устроена система серверов, в частности подбор по пингу. Поскольку в BC2 у меня далеко не раз случалось, что мы с противником друг друга одновременно убивали при встрече, то бишь пинг почти одинаков.. В MW2 низкий пинг решает очень многое и при встрече с таким противником считай ты труп.
Hot cooler Он как раз не должен быть мёртв... По поводу "где был враг" понял.. Странное решение. Лучше бы реализовали как в MW2. Всё понятно и доходчиво. Смысл смотреть на пустое место, если враг оттуда уже давным давно ушёл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
а вот и нет - киллкам привязан к убившему тебя. пустое место скорее всего означает, что он уже труп. вчера наконец-то опробовал сабж - весьма достойный продолжатель серии. из замеченных недостатков. долгий поиск серверов и обновление статистики, это раз. висящие в воздухе ящики, детали от взорванной техники, это двас. несколько громоздкий интерфейс, это трис (почему нету сортировки серверов по пингу?). в принципе, пока все. чуток огорчила разрушаемость, я все же надеялся сровнять уровень с землей, ну да это мелочи. отсутствие прона? спорное решение.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
dimanish С одной стороны пали так как в MW2 с другой стороны видно откуда стреляли
Добавлено спустя 47 секунд: abel.the.first Насчет кил кам ты верно заметил я сначала тоже не мог понять чего место пустое, потом думаю видимо его грохнули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Цитата:
MW2 vs BF:BC2. В последнем таки лучше устроена система серверов,
Не, ну это как бы изначально подразумевалось, что такого идиотизма в ЭТОЙ игре не будет, это был один из безоговорочных плюсов, так сказать, почти бесплатно поднимающих её популярность. Надеюсь, сортировку серверов щелчком по столбикам прикрутят, и favorites починят (у меня не работают).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
dimanish писал(а):
Он как раз не должен быть мёртв... По поводу "где был враг" понял.. Странное решение. Лучше бы реализовали как в MW2. Всё понятно и доходчиво. Смысл смотреть на пустое место, если враг оттуда уже давным давно ушёл?
я думаю смысл киллкама в БК2 это не запалить позицию убийцы, а просто показать его. Это уж лучше чем в МВ2 подстава с этими киллкамами.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
dimanish посмотрел, ролик зачётный этак скоро игра превратится из перестрелки в две скучные очереди к пультам UAV "ну, вы скажите, что я за вами стоял, а я пока на горку со снайперкой сбегаю"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
MegaBeaver Ага очередь прям бывает )))) а че я один раз долго летал на мини вертушки сбил 2 транспорника на взлете + один на таран взял и удачно так что транспортник упал айя дальше бомбить полетел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
UAV неплохо было бы сделать ОЧЕНЬ легко разрушаемым с ультра-зумом, дабы он выполнял свои прямые функции - разведка и целеуказание, а не подброска пехоты в труднодоступные места и таран авиатехники.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Yurio и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения