100% рабочий протестированный метод включения консоли: к ярлыку игры сразу после последней кавычки в поле "объект" добавляем +com_allowconsole 1 +map game\menu\menu после этого игра запустится как обычно. вызов консоли - оба alt + ~
игру сделали Raven, а НЕ id [2ALL] любая просьба ссылок на скачивание игры/"кряка" в теме будет награждаться баном на неделю
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 08.09.2009 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
У нас завелся тролль, очень голодный. AI в Fear (обоих) уж никак не умнее того, что в сабже. Репликанты только кувыркаться умеют и фурнитуру ломать рандомно. И уж точно, что первый Far Cry ну ни разу не лучше сабжа графически. Да и дизайна туда не завозили. Вернее, моделлеры, поставившие "строительные кирпичи" для уровней, еще кое-как знают значение этого слова. А вот мапмейкеров набрали из школьников. В принципе то, в вульфе те же грабли. Но хоть "кирпичи" покачественней будут. Crysis... кризис нечего ругать или хвалить, по сути он такая же одноразовая жвачка, что и сабж. Ну да, бюджет побольше, графика посильнее (хотя дизайн на уровне FC), AI потупее, и ГГ такой же терминатор с регенерацией. Какой смысл спорить о том, что из этого унылого гуано круче? (вопрос риторический)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Q-Q Лицо, расходится с сюжетом - судя по тому, что агент бласковиц обращается к нему "What are you doing here kid?" (у меня лично английская версия так что я всё говорю как выглядет в оригинале а не через призму нашего перевода.) Kid - парень, сынок, в данном случае В прямом переводе kid вообще означает ребёнок. Дальше, судя по его интонации и голосу - он явно подросток 17-19 лет... То есть здесь как бы без вариантов. Дальше он начинает говорить про то, что он из группы студентов (что логично ложится на весь вышеописанный бэкграунд), приехавших на раскопки и тд. Насчёт пассажа про Алёхина - Алёхин, был заслуженный человек, в нём Рейх был заинтересован с точки зрения своего мирового имиджа - типа смотрите какие люди к нам присоединяюся. То есть это исключение из правил. Это ваше сравнение русского студента, не могущего говорить на немецком без акцента и Алёхина притянуто за уши. И называется троллинг.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Как говорится - и смех, и грех. Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Max3d писал(а):
Как говорится - и смех, и грех. Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?
:hi: а деревья-то, деревья! На последнем скрине особенно шикарны текстуры крыши и непонятной области за ветвистыми кронами непонятной породы Airborn 2 года назад выглядел гораздо лучше и уж города во время второй мировой переданы гораздо атмосферней.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
Max3d чёт у тебя с текстурами, особенно на последней фотки, у меня такого не было, везде нормально
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: а вообще хавок очень красит игру, не было его, игра была бы вообще ноль! Инвидии должно быть стыдно со своим разпиаренным Физиксом, так как не ровень он хавоку.
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Злобный Йожык писал(а):
а деревья-то, деревья!
В 3dMark'03 (февраль-март 2003 года же!) были несравнимо лучше. Просто интересно - к думовскому движку реально прикрутить SpeedTree? Moreido Дрова на видео стоят последние, винда девственно чиста (неделю назад пришлось снести всё), настройки в игре - максимально доступный high. Текстуры становятся нормальными... постепенно. То есть вот та крыша на последней фотке тоже догружается, но попозже. Причём, если подойти поближе, то она загружается быстрее. Это вот меня и убило на Ферме. Сейчас замок штурмую - проблем нет, всё нормально. Я собсна не за текстуры говорю - на задний план глянь, там деревья плоские, сопки лысые и мааааленькое несоответствие масштабов объектов. Raven наверно не подумала, что я полезу на крышу. А вообще, графика не главное - я Вульф прохожу чисто из спортивного интереса и приятного геймплея. Позже будет ArmA2 - к ней будут другие требования. ИМХО - глупо требовать того, на что игра не рассчитана. Как бы дико это не звучало. Как я не требую от мясорубки жарить котлеты, так и не требую от Вульфа (вот конкретно этого) мегаграфики, реалистичной подоплёки происходящего, глубокого сюжета и прочего. Хрен с ним!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Год 2007 Год 2009 Как говорится - и смех, и грех.
Ну на то есть 2 причины, криворукость разрабов в них не входит: 1. целевая платформа разная, тебе еще предстоит поохать от вида кризиса 2, который на консоли текущего поколения метит 2. вообще элементы для сравнения выбранны некорректно. у кризиса взята часть архитектуры, а в вульфе по сути мелкий мусор. советую как-нибудь разыскать объекты такого же плана в кризисе, всякие там баночки, коробочки и тарелки, лежащие по полкам и столам, они выполнены на уровне 2004-5 года. я не спорю с тем, что в вульфе графика не самая лучшая, но не надо передергивать и выставлять все в худшем свете, чем это есть на самом деле.
Max3d писал(а):
Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?
Здесь от того движка поди две строчки кода осталось.
Max3d писал(а):
реально прикрутить SpeedTree?
Его куда хочешь можно прикрутить. Только много ты знаешь игр с красивой растительностью на speedtree кроме обливиона? Тут больше от дизайнеров зависит, а они когда ферму рисовали взяли отгул.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
ТОВАРИЩИ зачем вам текстуры если при настолько ураганном стиле игры нет времени даже противников рассмотреть?просто палиш во всё что движется\шевелится и хотело бы шевелится... только что прошол. последний уровень-жжжжжесть.после последнего босса осталось 2 патрона в винтовке и 1 патрон в автомате... это жопа. хоть бы подкидывали боезапас какой нить. вообщем переигрывать 100% небуду.вернусь в Чернобыль. но игра на 4 из 5ти тянет...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
1. целевая платформа разная, тебе еще предстоит поохать от вида кризиса 2, который на консоли текущего поколения метит
Не спорю, ибо объективная реальность.
4e_alex писал(а):
2. вообще элементы для сравнения выбранны некорректно. у кризиса взята часть архитектуры, а в вульфе по сути мелкий мусор. советую как-нибудь разыскать объекты такого же плана в кризисе, всякие там баночки, коробочки и тарелки, лежащие по полкам и столам, они выполнены на уровне 2004-5 года. я не спорю с тем, что в вульфе графика не самая лучшая, но не надо передергивать и выставлять все в худшем свете, чем это есть на самом деле.
Локацию взял для примера, из-за кристаллов, очень напомнило просто. И если сравнивать маленькие кристаллы из Кризиса (которые бить можно) и из Вульфа, то уровень приблизительно один - чуть ниже плинтуса (в первом случае спрайты, во втором модель из нескольких полигонов). Если хочется мелкого мусора в Кризисе, то вот:
Замечу, что комната с кристаллами в Вульфе сюжетная, то есть мы там внимание должны как минимум заострить. Тем более объекты чуть ли не сюжетные - нам показывают, как эти хреновины выращивают и заряжают, а значит игрок просто обязательно на них посмотрит. А теперь на картинку с мусором из Кризиса прошу обратить внимание - и эти объекты валяются в домах, в которые игрок вовсе не факт, что будет заходит. И объектов такого плана - десятки, если не сотни, их нужно было смоделировать, украсить текстурами и правильными спецэффектами. А Вульф что? Сюжетные кристаллы из 7 (вроде правильно посчитал?) полигонов на камушках из 10 полигонов. Пусть это мультиплатформа - всё равно стыдоба! Уж ключевые объекты могли бы и поаккуратней сделать - тут я не передёргиваю, имхо.
4e_alex писал(а):
Здесь от того движка поди две строчки кода осталось.
Тогда актуальным встаёт вопрос о том - чем же заменили все остальные строчки? Я был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской. И н-и-ч-е-г-о переписывать бы не пришлось - даже деревья не нужны будут. Благо оригинальная игра (которая от 1992) вообще происходила в четырёх стенах на одном уровне (в смысле по высоте).
4e_alex писал(а):
Только много ты знаешь игр с красивой растительностью на speedtree кроме обливиона? Тут больше от дизайнеров зависит, а они когда ферму рисовали взяли отгул.
Хм.. из того, во что играл - Готика 3 и GoW2. Вполне себе красивые игры. Насчёт SpeedTree я как бы ради интереса спросил. Просто если есть возможность заткнуть провальные места (те же деревья или вода - спросили бы у Кармака! ), то почему бы не воспользоваться? Но это уже не ко мне... Тьфу, опять сплошная критика получилась! Ещё раз повторю - вцелом и общем мне игра нравится, и даже очень. Но отдельные моменты просто не могут не заставить поворчать и попрыгать на косточках.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Последний раз редактировалось Max3d 30.08.2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2006 Откуда: инет
На цепелине епть его выдала
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Wolf2.exe Версия приложения: 0.91.25.7022 Штамп времени приложения: 4a62ed1b Имя модуля с ошибкой: gamex86.dll Версия модуля с ошибкой: 0.91.25.7022 Штамп времени модуля с ошибкой: 4a62ed12 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00040e39 Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.6 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 2fd5 Дополнительные сведения 2: 443deb3f6eff00f18926c23a024da788 Дополнительные сведения 3: 2fd5 Дополнительные сведения 4: 443deb3f6eff00f18926c23a024da788 1и 2 вольфы на ура а это говно вые...
_________________ "Не бойтесь делать то, что вы не умеете, помните - дилетант построил ковчег, а профессионалы Титаник..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ice Qp писал(а):
только что прошол. последний уровень-жжжжжесть.после последнего босса осталось 2 патрона в винтовке и 1 патрон в автомате... это [censored] хоть бы подкидывали боезапас какой нить. вообщем переигрывать 100% небуду.вернусь в Чернобыль. но игра на 4 из 5ти тянет...
- странно, убил его одним оружием, то которое с зеленым лучем. Врубаешь усиление и жаришь. Когда он далеко использовал ракеты с самонаведением Патронов еще осталось.
Max3d писал(а):
Я был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской. И н-и-ч-е-г-о переписывать бы не пришлось - даже деревья не нужны будут. Благо оригинальная игра (которая от 1992) вообще происходила в четырёх стенах на одном уровне (в смысле по высоте).
- я тоже был бы рад ураганному мясному корридорному шутеру с катакомбами, лабиринтами, фрицами, зомби, юмором ..... Пусть даже на движке doom3.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык я играл совершенно без прокачки оружия(осталось больше 20ти тыщ денег).и играл только огнестрельным оружием.(2 афтомата и винтовка)нелюблю фантастику и супер оружия..
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
покажи плз копипаст и неестественные деревья
Я могу показать, но желания честно говоря нет искать болванку, устанавливать игру потом ещё играть какое то время до леса . Речь шла именно про стволы деревьев , так вот они как раз одинаковые и выполнены в форме ... ммм ... я думаю любой кто играл в крайзис и прятался за этими штуками в лесу понимает о чём речь ... Уверяю вас настоящий , живой лес имеет мало общего с тем что мы видем в этой игре ... мне кажется его дизайнеры лес видели только на картинках ... И к слово АИ в твоём любимом кризисе примитивен как и в фир2 , в вульфе на порядок выше ...Ладно ещё кризис там враги просто инвалиды .. но в фир 2 они уже в предсмертной агонии ... это какой то симулятор эвтаназии
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Если хочется мелкого мусора в Кризисе, то вот
Ну вот, только плитка удалась. А пучок бананов - перекрашенные кристалы из вульфа .
Max3d писал(а):
Тогда актуальным встаёт вопрос о том - чем же заменили все остальные строчки?
У программеров raven, судя по всему, руки попрямее, чем у id. На вульфе это очень хорошо видно, т.к. в сингле и мульте разные движки. С сингле почти свой рендер, havok и fmodex, все самостоятельно писалось в течении последних 4 лет (торчат уши билда idtech4, который был в q4). В мульте (который делали не raven, а кто-то другой) нетронутый двиг от ETQW с разлоченными shadowmaps (aka мягкие тени). Дык при меньших размерах карт, меньшем числе шейдеров (в основном на постпроцессинг) и вцелом более простой картинке мульт умудряется выдавать гораздо меньше fps.
Max3d писал(а):
был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской.
Ну дак запусти дум и играй . Я, кстати, так и сделал, сейчас медленно смакую каждый уровень дум 3. В нем, кстати, fps тоже поменьше, чем в сингле сабжа. Правда и картинка вцелом симпатичнее, хотя и технически проще, но феноменальное внимание к мелочам при визуальном дизайне уровней и работа со светом вытягивают все.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Sicvestoratium По детски все то что хотя бы поверхностно отличается от вашего представления? и насчет графы вы посмотрите технодемку фаркрая(1) была такая когда то, потом в самой игре графу даже слегка порезали, а так графа ну не как не выше фаркрая, и вообще по моему в фаре(1) очень интересный дизаин, че вы гоните то! звук автоматов просто чудовищен, даже более чудовищен чем графика, игру пройти до конца нет никакого желания, даже что бы вам что то доказать, я еще на скринах уровня 2004г, боялся мысли что все будет ТАК плохо! игра для меня полнейшее разочарование и до того же кода4(который я тоже воспринял по первости со скепсисом) как до парижууу... просто не понимаю зачем душить себя этим калом совершенно бездушным по исполнению, внушая себя что типо-все остальное еще хуже, кризис вышел 2 года назад а игр равных по графе как не было так и нет! тот же биошок, по сути являющийся типичным консольным извращением шутера и то понравился больше!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: просто так если себя представлять можно современем перейти на терминаторов и подобные игры по моему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Ну вот, только плитка удалась. А пучок бананов - перекрашенные кристалы из вульфа
Дык это же один из домов, буквально за пару минут зашел и сделал скрин! Можно в редактор залезть и выудить ВСЕ модели всякой шелупони - будет интересно. Наверно. Насчёт бананов - визуально разница между абсолютно ничего не значащим бананом и сюжетным кристаллом равна нулю. А ведь ещё - 2 года прошло.
4e_alex писал(а):
Ну дак запусти дум и играй
Периодически так и делаю. Только без дополнений всяких, вроде hi-res-текстур и улучшений графики - что называется, as is. Потому что растянуть игру в корридорах на 20+ часов и при этом не заколебать игрока однообразием - дорогого стоит, нужно ценить. Кстати, считаю, что стёкла в D3 сделаны так, что ни в одной игре лучше не было и нет. В Думе два недостатка, которые не дают ему стать Вульфом - отсутствие MP40 и инфернальных фашистов.
4e_alex писал(а):
умудряется выдавать гораздо меньше fps
На настройках, идентичных синглу (максимальные), по локалке я играть не могу - дёргается жутко. Впрочем, там графика и средняя покатит, лишь бы противника видно было. Вообще с разными движками - это они правильно, не пришлось тратить время ещё и на сетевой код. Игра и так опоздала на пару-тройку лет по технологии.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
#77[/quote] Действительно, что-то у тебя с картинкой не то... Скрины наделаю, выложу... ТО, как рендерится у тебя, реал отстой.
А вот, что заметил я, запустив эту игру:
Мягкая графика, Приятные третьи шейдеры, Атмосфера, Совершенно не лагает Модели нпц неплохие(только Америкос вообще отвратительно сделан). По графике лучше и качественнее Биошока.
Искуственный интелект. Хороший. выбирайте уровень сложности не для детей. Сюжет... Трешовый, да... Но! Геймплей хороший.
Видна работа людей над этой игрой.
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Bosia писал(а):
вы посмотрите технодемку фаркрая(1) была такая когда то, потом в самой игре графу даже слегка порезали, а так графа ну не как не выше фаркрая
для справки: тех демо fc1 (та самая машинима) вышло почти на год после самой игры и помимо кучи изменений движка использует совершенно другие модели, текстуры и шейдеры. и графика там не то что выше, она принципиально другого уровня, т.к. рассчитана была показать пределы, пусть даже и со слайдшоу на тогдашних топах.
Bosia писал(а):
кризис вышел 2 года назад а игр равных по графе как не было так и нет
это спорное заявление. есть целая куча игр, которые лично мне по картинке кажутся тупо более симпатичны.
Bosia писал(а):
тот же биошок, по сути являющийся типичным консольным извращением шутера
вот и выросло поколение, не игравшее в system shock 1 (1994 год) и 2 (1999), обе игры выходили только на PC. геймплей биошока - это на 99% второй системшок.
Max3d писал(а):
Только без дополнений всяких, вроде hi-res-текстур и улучшений графики - что называется, as is.
аналогично
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения