Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 30 из 45<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчики: Raven Software
Издатель: Activision

Первый патч:
http://www.ag.ru/files/patches/wolfenstein_2009#37039
список измениений на английском
http://www.ag.ru/files/patches/14912/37039/readme.html

MiniFAQ

100% рабочий протестированный метод включения консоли:
к ярлыку игры сразу после последней кавычки в поле "объект" добавляем
+com_allowconsole 1 +map game\menu\menu
после этого игра запустится как обычно. вызов консоли - оба alt + ~


игру сделали Raven, а НЕ id
[2ALL] любая просьба ссылок на скачивание игры/"кряка" в теме будет награждаться баном на неделю

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 08.09.2009 23:18, всего редактировалось 5 раз(а).
чтобы было



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
У нас завелся тролль, очень голодный. AI в Fear (обоих) уж никак не умнее того, что в сабже. Репликанты только кувыркаться умеют и фурнитуру ломать рандомно. И уж точно, что первый Far Cry ну ни разу не лучше сабжа графически. Да и дизайна туда не завозили. Вернее, моделлеры, поставившие "строительные кирпичи" для уровней, еще кое-как знают значение этого слова. А вот мапмейкеров набрали из школьников. В принципе то, в вульфе те же грабли. Но хоть "кирпичи" покачественней будут. Crysis... кризис нечего ругать или хвалить, по сути он такая же одноразовая жвачка, что и сабж. Ну да, бюджет побольше, графика посильнее (хотя дизайн на уровне FC), AI потупее, и ГГ такой же терминатор с регенерацией. Какой смысл спорить о том, что из этого унылого гуано круче? (вопрос риторический)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Ну да, бюджет побольше, графика посильнее

- :lol: смеялся, ага. Фильмы увебола те же star wars, только бюджет поменьше, да графика похуже :haha: Жжошь!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Q-Q
Лицо, расходится с сюжетом - судя по тому, что агент бласковиц обращается к нему "What are you doing here kid?" (у меня лично английская версия так что я всё говорю как выглядет в оригинале а не через призму нашего перевода.) Kid - парень, сынок, в данном случае :-) В прямом переводе kid вообще означает ребёнок. Дальше, судя по его интонации и голосу - он явно подросток 17-19 лет... То есть здесь как бы без вариантов. Дальше он начинает говорить про то, что он из группы студентов (что логично ложится на весь вышеописанный бэкграунд), приехавших на раскопки и тд.
Насчёт пассажа про Алёхина - Алёхин, был заслуженный человек, в нём Рейх был заинтересован с точки зрения своего мирового имиджа - типа смотрите какие люди к нам присоединяюся. То есть это исключение из правил. Это ваше сравнение русского студента, не могущего говорить на немецком без акцента и Алёхина притянуто за уши. И называется троллинг.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Год 2007 #77

Год 2009 #77

Как говорится - и смех, и грех. Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?

#77

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Max3d писал(а):
Как говорится - и смех, и грех. Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?

:hi: а деревья-то, деревья! :lol:
На последнем скрине особенно шикарны текстуры крыши и непонятной области за ветвистыми кронами непонятной породы :) Airborn 2 года назад выглядел гораздо лучше и уж города во время второй мировой переданы гораздо атмосферней.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Откуда: Российская импе
Max3d
чёт у тебя с текстурами, особенно на последней фотки, у меня такого не было, везде нормально

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
а вообще хавок очень красит игру, не было его, игра была бы вообще ноль!
Инвидии должно быть стыдно со своим разпиаренным Физиксом, так как не ровень он хавоку.

_________________
Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал.
Л. Н. Толстой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Злобный Йожык писал(а):
а деревья-то, деревья!
В 3dMark'03 (февраль-март 2003 года же!) были несравнимо лучше. Просто интересно - к думовскому движку реально прикрутить SpeedTree?
Moreido Дрова на видео стоят последние, винда девственно чиста (неделю назад пришлось снести всё), настройки в игре - максимально доступный high. Текстуры становятся нормальными... постепенно. То есть вот та крыша на последней фотке тоже догружается, но попозже. Причём, если подойти поближе, то она загружается быстрее. :D Это вот меня и убило на Ферме. Сейчас замок штурмую - проблем нет, всё нормально. Я собсна не за текстуры говорю - на задний план глянь, там деревья плоские, сопки лысые и мааааленькое несоответствие масштабов объектов. Raven наверно не подумала, что я полезу на крышу. :haha:
А вообще, графика не главное - я Вульф прохожу чисто из спортивного интереса и приятного геймплея. Позже будет ArmA2 - к ней будут другие требования. ИМХО - глупо требовать того, на что игра не рассчитана. Как бы дико это не звучало. Как я не требую от мясорубки жарить котлеты, так и не требую от Вульфа (вот конкретно этого) мегаграфики, реалистичной подоплёки происходящего, глубокого сюжета и прочего. Хрен с ним! :-)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Год 2007
Год 2009
Как говорится - и смех, и грех.

Ну на то есть 2 причины, криворукость разрабов в них не входит:
1. целевая платформа разная, тебе еще предстоит поохать от вида кризиса 2, который на консоли текущего поколения метит
2. вообще элементы для сравнения выбранны некорректно. у кризиса взята часть архитектуры, а в вульфе по сути мелкий мусор. советую как-нибудь разыскать объекты такого же плана в кризисе, всякие там баночки, коробочки и тарелки, лежащие по полкам и столам, они выполнены на уровне 2004-5 года. я не спорю с тем, что в вульфе графика не самая лучшая, но не надо передергивать и выставлять все в худшем свете, чем это есть на самом деле.
Max3d писал(а):
Я вот другого не понимаю - зачем было огород городить (в прямом смысле), если понятно, что открытые пространства - ну никак не конёк имеющегося движка 5летней выдержки?

Здесь от того движка поди две строчки кода осталось.
Max3d писал(а):
реально прикрутить SpeedTree?

Его куда хочешь можно прикрутить. Только много ты знаешь игр с красивой растительностью на speedtree кроме обливиона? Тут больше от дизайнеров зависит, а они когда ферму рисовали взяли отгул.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
ТОВАРИЩИ зачем вам текстуры если при настолько ураганном стиле игры нет времени даже противников рассмотреть?просто палиш во всё что движется\шевелится и хотело бы шевелится...
только что прошол. последний уровень-жжжжжесть.после последнего босса осталось 2 патрона в винтовке и 1 патрон в автомате... это жопа. хоть бы подкидывали боезапас какой нить. вообщем переигрывать 100% небуду.вернусь в Чернобыль. но игра на 4 из 5ти тянет...

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
1. целевая платформа разная, тебе еще предстоит поохать от вида кризиса 2, который на консоли текущего поколения метит
Не спорю, ибо объективная реальность.
4e_alex писал(а):
2. вообще элементы для сравнения выбранны некорректно. у кризиса взята часть архитектуры, а в вульфе по сути мелкий мусор. советую как-нибудь разыскать объекты такого же плана в кризисе, всякие там баночки, коробочки и тарелки, лежащие по полкам и столам, они выполнены на уровне 2004-5 года. я не спорю с тем, что в вульфе графика не самая лучшая, но не надо передергивать и выставлять все в худшем свете, чем это есть на самом деле.
Локацию взял для примера, из-за кристаллов, очень напомнило просто. И если сравнивать маленькие кристаллы из Кризиса (которые бить можно) и из Вульфа, то уровень приблизительно один - чуть ниже плинтуса (в первом случае спрайты, во втором модель из нескольких полигонов). Если хочется мелкого мусора в Кризисе, то вот:

#77 и #77

Замечу, что комната с кристаллами в Вульфе сюжетная, то есть мы там внимание должны как минимум заострить. Тем более объекты чуть ли не сюжетные - нам показывают, как эти хреновины выращивают и заряжают, а значит игрок просто обязательно на них посмотрит. А теперь на картинку с мусором из Кризиса прошу обратить внимание - и эти объекты валяются в домах, в которые игрок вовсе не факт, что будет заходит. И объектов такого плана - десятки, если не сотни, их нужно было смоделировать, украсить текстурами и правильными спецэффектами. А Вульф что? Сюжетные кристаллы из 7 (вроде правильно посчитал?) полигонов на камушках из 10 полигонов. Пусть это мультиплатформа - всё равно стыдоба! Уж ключевые объекты могли бы и поаккуратней сделать - тут я не передёргиваю, имхо.
4e_alex писал(а):
Здесь от того движка поди две строчки кода осталось.
Тогда актуальным встаёт вопрос о том - чем же заменили все остальные строчки? :spy: Я был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской. И н-и-ч-е-г-о переписывать бы не пришлось - даже деревья не нужны будут. Благо оригинальная игра (которая от 1992) вообще происходила в четырёх стенах на одном уровне (в смысле по высоте).
4e_alex писал(а):
Только много ты знаешь игр с красивой растительностью на speedtree кроме обливиона? Тут больше от дизайнеров зависит, а они когда ферму рисовали взяли отгул.
Хм.. из того, во что играл - Готика 3 и GoW2. Вполне себе красивые игры. Насчёт SpeedTree я как бы ради интереса спросил. Просто если есть возможность заткнуть провальные места (те же деревья или вода - спросили бы у Кармака! :haha: ), то почему бы не воспользоваться? Но это уже не ко мне...
Тьфу, опять сплошная критика получилась! :-| Ещё раз повторю - вцелом и общем мне игра нравится, и даже очень. Но отдельные моменты просто не могут не заставить поворчать и попрыгать на косточках.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


Последний раз редактировалось Max3d 30.08.2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2006
Откуда: инет
На цепелине епть его выдала

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Wolf2.exe
Версия приложения: 0.91.25.7022
Штамп времени приложения: 4a62ed1b
Имя модуля с ошибкой: gamex86.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.91.25.7022
Штамп времени модуля с ошибкой: 4a62ed12
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00040e39
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.6
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2fd5
Дополнительные сведения 2: 443deb3f6eff00f18926c23a024da788
Дополнительные сведения 3: 2fd5
Дополнительные сведения 4: 443deb3f6eff00f18926c23a024da788
1и 2 вольфы на ура а это говно вые... :gun:

:weep: :D

_________________
"Не бойтесь делать то, что вы не умеете, помните - дилетант построил ковчег, а профессионалы Титаник..."


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Ice Qp писал(а):
только что прошол. последний уровень-жжжжжесть.после последнего босса осталось 2 патрона в винтовке и 1 патрон в автомате... это [censored] хоть бы подкидывали боезапас какой нить. вообщем переигрывать 100% небуду.вернусь в Чернобыль. но игра на 4 из 5ти тянет...

- странно, убил его одним оружием, то которое с зеленым лучем. Врубаешь усиление и жаришь. Когда он далеко использовал ракеты с самонаведением :) Патронов еще осталось.

Max3d писал(а):
Я был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской. И н-и-ч-е-г-о переписывать бы не пришлось - даже деревья не нужны будут. Благо оригинальная игра (которая от 1992) вообще происходила в четырёх стенах на одном уровне (в смысле по высоте).

- я тоже был бы рад ураганному мясному корридорному шутеру с катакомбами, лабиринтами, фрицами, зомби, юмором ..... Пусть даже на движке doom3.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Злобный Йожык я играл совершенно без прокачки оружия(осталось больше 20ти тыщ денег).и играл только огнестрельным оружием.(2 афтомата и винтовка)нелюблю фантастику и супер оружия..

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
покажи плз копипаст и неестественные деревья

Я могу показать, но желания честно говоря нет искать болванку, устанавливать игру потом ещё играть какое то время до леса .
Речь шла именно про стволы деревьев , так вот они как раз одинаковые и выполнены в форме ... ммм ... я думаю любой кто играл в крайзис и прятался за этими штуками в лесу понимает о чём речь ... Уверяю вас настоящий , живой лес имеет мало общего с тем что мы видем в этой игре ... мне кажется его дизайнеры лес видели только на картинках ...
И к слово АИ в твоём любимом кризисе примитивен как и в фир2 , в вульфе на порядок выше ...Ладно ещё кризис там враги просто инвалиды .. но в фир 2 они уже в предсмертной агонии ... это какой то симулятор эвтаназии :D

_________________
Программист - качок


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
Если хочется мелкого мусора в Кризисе, то вот

Ну вот, только плитка удалась. А пучок бананов - перекрашенные кристалы из вульфа :).
Max3d писал(а):
Тогда актуальным встаёт вопрос о том - чем же заменили все остальные строчки?

У программеров raven, судя по всему, руки попрямее, чем у id. На вульфе это очень хорошо видно, т.к. в сингле и мульте разные движки. С сингле почти свой рендер, havok и fmodex, все самостоятельно писалось в течении последних 4 лет (торчат уши билда idtech4, который был в q4). В мульте (который делали не raven, а кто-то другой) нетронутый двиг от ETQW с разлоченными shadowmaps (aka мягкие тени). Дык при меньших размерах карт, меньшем числе шейдеров (в основном на постпроцессинг) и вцелом более простой картинке мульт умудряется выдавать гораздо меньше fps.
Max3d писал(а):
был бы безмерно счастлив, если бы всё действо игры происходило в помещениях, аналогичных Думовским и в цветовой гамме, аналогичной Думовской.

Ну дак запусти дум и играй :). Я, кстати, так и сделал, сейчас медленно смакую каждый уровень дум 3. В нем, кстати, fps тоже поменьше, чем в сингле сабжа. Правда и картинка вцелом симпатичнее, хотя и технически проще, но феноменальное внимание к мелочам при визуальном дизайне уровней и работа со светом вытягивают все.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
Sicvestoratium
По детски все то что хотя бы поверхностно отличается от вашего представления?
и насчет графы вы посмотрите технодемку фаркрая(1) была такая когда то, потом в самой игре графу даже слегка порезали, а так графа ну не как не выше фаркрая, и вообще по моему в фаре(1) очень интересный дизаин, че вы гоните то! звук автоматов просто чудовищен, даже более чудовищен чем графика, игру пройти до конца нет никакого желания, даже что бы вам что то доказать, я еще на скринах уровня 2004г, боялся мысли что все будет ТАК плохо! игра для меня полнейшее разочарование и до того же кода4(который я тоже воспринял по первости со скепсисом) как до парижууу... просто не понимаю зачем душить себя этим калом совершенно бездушным по исполнению, внушая себя что типо-все остальное еще хуже, кризис вышел 2 года назад а игр равных по графе как не было так и нет! тот же биошок, по сути являющийся типичным консольным извращением шутера и то понравился больше!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
просто так если себя представлять можно современем перейти на терминаторов и подобные игры по моему.

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
И к слово АИ в твоём любимом кризисе примитивен как и в фир2 , в вульфе на порядок выше

- смешно...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Ну вот, только плитка удалась. А пучок бананов - перекрашенные кристалы из вульфа
Дык это же один из домов, буквально за пару минут зашел и сделал скрин! Можно в редактор залезть и выудить ВСЕ модели всякой шелупони - будет интересно. Наверно. Насчёт бананов - визуально разница между абсолютно ничего не значащим бананом и сюжетным кристаллом равна нулю. :D А ведь ещё - 2 года прошло.
4e_alex писал(а):
Ну дак запусти дум и играй
Периодически так и делаю. Только без дополнений всяких, вроде hi-res-текстур и улучшений графики - что называется, as is. :) Потому что растянуть игру в корридорах на 20+ часов и при этом не заколебать игрока однообразием - дорогого стоит, нужно ценить. Кстати, считаю, что стёкла в D3 сделаны так, что ни в одной игре лучше не было и нет. В Думе два недостатка, которые не дают ему стать :D Вульфом - отсутствие MP40 и инфернальных фашистов. :oops:

4e_alex писал(а):
умудряется выдавать гораздо меньше fps
На настройках, идентичных синглу (максимальные), по локалке я играть не могу - дёргается жутко. Впрочем, там графика и средняя покатит, лишь бы противника видно было. Вообще с разными движками - это они правильно, не пришлось тратить время ещё и на сетевой код. Игра и так опоздала на пару-тройку лет по технологии.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
#77[/quote]
Действительно, что-то у тебя с картинкой не то...
Скрины наделаю, выложу... ТО, как рендерится у тебя, реал отстой.

А вот, что заметил я, запустив эту игру:

Мягкая графика,
Приятные третьи шейдеры,
Атмосфера,
Совершенно не лагает
Модели нпц неплохие(только Америкос вообще отвратительно сделан).
По графике лучше и качественнее Биошока.

Искуственный интелект. Хороший. выбирайте уровень сложности не для детей.
Сюжет... Трешовый, да...
Но! Геймплей хороший.

Видна работа людей над этой игрой.

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Bosia писал(а):
вы посмотрите технодемку фаркрая(1) была такая когда то, потом в самой игре графу даже слегка порезали, а так графа ну не как не выше фаркрая

для справки: тех демо fc1 (та самая машинима) вышло почти на год после самой игры и помимо кучи изменений движка использует совершенно другие модели, текстуры и шейдеры. и графика там не то что выше, она принципиально другого уровня, т.к. рассчитана была показать пределы, пусть даже и со слайдшоу на тогдашних топах.
Bosia писал(а):
кризис вышел 2 года назад а игр равных по графе как не было так и нет

это спорное заявление. есть целая куча игр, которые лично мне по картинке кажутся тупо более симпатичны.
Bosia писал(а):
тот же биошок, по сути являющийся типичным консольным извращением шутера

вот и выросло поколение, не игравшее в system shock 1 (1994 год) и 2 (1999), обе игры выходили только на PC. геймплей биошока - это на 99% второй системшок.
Max3d писал(а):
Только без дополнений всяких, вроде hi-res-текстур и улучшений графики - что называется, as is.

аналогично

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 30 из 45<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan