Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 30 из 176<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Откуда: Rostov-on-Don
В демке вообще опции есть?
#77#77#77
Ну и без текста как-то неудобно.

_________________
NSN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: UA.Lugansk
Alex1978
ну значит ралли это не ваше, а игра очень достойная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
Alex1978 писал(а):
Погонял ещё в демке и решил , что полную версию играть не буду. Уж не знаю кто и как проходит трассу Морокко за 2:50с, но у меня на клаве получается 4:30. Такое же дебильное управление было и в первом DIRT. На любой скорости при резком повороте занос, из которого невозможно выйти. Такое ощущение, что едешь по льду-не симулятор, а извините дерьмо какое-то. Графика не чуть не лучше, чем в первом DIRT и я не понимаю, откуда у остальных такое восхищение этой игрой.

Комраден, вы - гуманитарий в вопросах автогонок :D
Тут важна не физика, а драйв!!
Присоединяюсь к армии жаждущих игры на прилавках торрентов.

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
{~Шок~} На руле странно. Настраивать надо. А то там ощущения странные.. вуль дрожит так что просто ппц. Я вроде поднастроил, но он попрежнему дрожит, а теперь ещё и ватный =) Надо пошаманить а там посмотрим. И в первый раз на руле я проехал раза в 2 хуже чем на паде ))

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
DeMoniser У вас с установкой что-то стряслось..
Alex1978 4:30 это надо ещё постараться... вы в неё как в NFS чтоли играете? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Alex1978 писал(а):
На любой скорости при резком повороте занос, из которого невозможно выйти. Такое ощущение, что едешь по льду-не симулятор, а извините дерьмо какое-то.
Не по льду, а по песку. Представьте что будет, если Вы впишитесь на большой скорости в поворот на 180 ° ? Вас выкинет с трассы. Чтоб аккуратно пройти поворот, надо преждевременно снизить скорость и проходить поворот с оборотами, а не просто тупо тормозить в конце-тоже занесет тогда. Прекрасная игра. Я сейчас в GRIDe езжу-та же петрушка. Там тоже просто так не въедешь в поворот.


Это Вам, сударь, не NFS MW. ;)

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Alex1978 Ездить надо уметь! все приходит с опытом, и с желанием, нет желания не будет и опыта! :tooth: Лично я игру жду! Первый DIRT рядом не валялся!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Я почувствовал огромную разницу между управлением\поведением машин первого и второго дирта, в первом они вели себя частично напоминая трамвай, попробуйте там в поворот войти с управляемым заносом, чтобы действительно похоже было, врятли выйдет, во всяком случае просто, слишком резко машина реагировала, а вот во втором все гораздо больше похоже на правду, скольжение что надо, ну разве что чуть чуть больше чем ощущаешь...
P.S: Смог улучшить свой результат до 03.05.28 и это я еще укатался в какое-то ведро на повороте, возможно смогу еще чуть улучшиться :)

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


Последний раз редактировалось IgorButyrin 02.12.2009 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Alex1978 писал(а):
Погонял ещё в демке и решил , что полную версию играть не буду. Уж не знаю кто и как проходит трассу Морокко за 2:50с, но у меня на клаве получается 4:30. Такое же дебильное управление было и в первом DIRT. На любой скорости при резком повороте занос, из которого невозможно выйти. Такое ощущение, что едешь по льду-не симулятор, а извините дерьмо какое-то. Графика не чуть не лучше, чем в первом DIRT и я не понимаю, откуда у остальных такое восхищение этой игрой.

Это ты на клаве понял что игра не симулятор? Хм :insane: Хоть ты и прав, это чистый аркадсим как грид, дирт1, шифт и тд. Но я не понимаю как можно оценивать гонки играя на клавиатуре, тем более что они разрабатывались совсем под другие девайсы(пад,руль), зато ты поставил антирекорд :tooth: Попробуй на паде сыграть, на стиках, там и рулёжка лучше и газ с тормозом можно дозировать, не руль конечно но всё же лучше кнопок. А если просто нет опыта в таких играх, сыграй в RBR там есть очень хорошое обучение.
IgorButyrin писал(а):
в первом они вели себя частично напоминая трамвай

+1, помню как расстроился, пришёл вечером домой, распаковал лицуху, запустил удалил. Так и лежит на полке, никому не нужна :-) Хотя и в этой тоже есть косяки, какие то непонятки в физике иногда проскальзывают, но в общем всё отлично, куплю и буду в инете гонять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
по мне так на клаве класс, на джое и руле не когда так не проеду, хотя все это у меня есть.
не уподобляйтесь глупым консольшикам, которые считают что все делается под их кривой паддд

управление идеальное на клаве, и точка

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
bitrate писал(а):
управление идеальное на клаве, и точка

да можно и в стрит файтер на руле научится играть :tooth: Только вот удовольствия от игры на клаве в гонки... я не понимаю, а плюс только один, что центрируется руль чётко и быстро, но выглядит это смешно :-) Как же ты в гриде на сим скорость набираешь и газ дозируешь? Или ты тока в аркад играл?
Кстати я не заметил настроек сложности, ну чтоб реализма добавляли. Нет там таких? И чёт не помню были ли в первой части, почти не играл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2006
Откуда: MSK-SPB
Alex1978 писал(а):
Погонял ещё в демке и решил , что полную версию играть не буду. Уж не знаю кто и как проходит трассу Морокко за 2:50с, но у меня на клаве получается 4:30. Такое же дебильное управление было и в первом DIRT. На любой скорости при резком повороте занос, из которого невозможно выйти. Такое ощущение, что едешь по льду-не симулятор, а извините дерьмо какое-то. Графика не чуть не лучше, чем в первом DIRT и я не понимаю, откуда у остальных такое восхищение этой игрой.

В любых аспектах жизни, меня всегда смешат подобные люди! У человека не возникает мысли, что это не игра виновата, а у него руки под член заточены. Виноваты все кроме меня!
Играется на клаве легко, но на паде удобнее конечно. Разница между первой и второй частью огромна. Игра всеже слишком резко реагирует на отклонение стика.
Т.е. у аналога есть запас хода, но на середине отклонения гашетка в пол. (это и в гриде и в первом дерте) Так у всех?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
Ну хоть кто нибудь да показал бы несколько поворотов как нужно проходить. А то я тоже никак не могу. Пока что 3:21 время держится у меня.

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
prishow писал(а):
у аналога есть запас хода, но на середине отклонения гашетка в пол. (это и в гриде и в первом дерте) Так у всех?

не знаю как в гриде, в него за рулём играл. Тут нормально вроде, вот щас проверил пад специально, там в опциях есть saturation или как то так, поставь на 100 и газ и тормоз
{~Шок~} писал(а):
Ну хоть кто нибудь да показал бы несколько поворотов как нужно проходить.

так есть же видос с 3.50 там и посмори, хотя он много режет, но некоторые повороты проходит нормально.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
{~Шок~} Поглядите ролик , не ленитесь! там вроде все видно как и что или надо вид другой? :spy:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: ПИТЕР!
Хотел согласиться с Alex1978, но так и есть...это не аркада как НФС. Уж очень сложновато управление, точнее нужно в живую покатать чтобы ваще соображать куда чего нажимать)))) графа порадовала! и менюшка ничё) :-) полную версию скачаю точно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
3:08 Взял :gun:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
{~Шок~} А скрин в доказательства! забыли :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Dxdiag Поверим на слово, тем более что это возможно точно :), я вон до 3.05 (выше писал) дотянул, не рекорд, но всетаки...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 16
игра отличная,конечно уже совсем не ColinMcRae,но уже Race Driver DiRT(что само по себе очень даже не плохо)...динамика высокая,движение кинематографично,движок оптимизирован(но насчёт DX11 незнаю)...хотелось бы в дальнейших играх codemasters увидеть ещё и настройки машины как в CMR2005(ну или как в DiRT 1,только чтоб нормально работали)....а тем людям у которых не получается пока ездить комфортно,поездите подольше и у вас всё получится..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
LivenK писал(а):
bitrate писал(а):
управление идеальное на клаве, и точка

да можно и в стрит файтер на руле научится играть :tooth: Только вот удовольствия от игры на клаве в гонки... я не понимаю, а плюс только один, что центрируется руль чётко и быстро, но выглядит это смешно :-)
Мне без разницы как это выглядит, главное что ехать можно быстро, и в гриде также. Мне например было смешно что догнать не кто не может, а не то что калеса резкие, на которые я не смотрю. И газ я не дозирую он всегда в пол

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 30 из 176<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Dimqa, overdose72kz и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan