За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Modas Вроде понятно, открываешь дверь и оп-вуаля, ты телепортируешься на крышу здания Движок надо другой, а то "были сложности... баланс... А на деле нормально реализовать-двигло не позволяет. А в Кризисе 2007-го года нормально открываются двери, любые. Даже вентиляционные решётки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Тара
Novvv Дело скорее всего не в том чтобы сделать открывающиеся и закрывающиеся двери, а в том как это реализовать. Например как будет происходить телепортация, мгновенно или с задержкой, как в этом случае будет расчитываться урон, если например ты открываешь дверь, а рядом с дверью в этот момент взрыв. Или кто то увидел что ты вошел в дверь и тут же кидает на крышу или на чердак грену которая должна тебя встретить. На самом деле трудностей реализации открывающихся дверей по тому принципу который хотят сделать treyarch очень и очень много и большая часть из них именно в балансе, а не в физической реализации.
_________________ [OVER] GiZmO steam: Gizmo_M BFBC2: GiZmO_RUS_55 EA Origin: GiZmO_RUS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения