Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Ramik он не о той миссии. Он о предыдущей.
Толпа Сталкеров, пробка и ГГ прошли без потерь. В случае ахктунга резкий отварп на уступ - и зализывать раны. Базу охраняли Колы/фотонки/Сталкеры/Зилоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Char88 писал(а):
InqizitorЭто на 460-ой тормозит? Быть не может, ставь дрова 196.21
У меня стоят 258.96, нагрев видухи в Старкрафте - 95*, тормозит не из-за видухи, а из-за процессора, однозначно. Я ставил 1024*768 всё выкл - тормоза не намного меньше Ultra. Проц не тянет - Близы не распараллелили нормально. Supreme Commander грузит все 6 ядер и летает со свистом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Всем привет! поставил старик, и тут же встретил проблему вылета из игры.. после загрузки вылетел бсод с ссылкой на дрова видео.. стояли дрова 191 дальше не помню ) поставил последние дрова 258,96.. вылетает точно также..
Отчет об ошибке писал(а):
StarCraft II (B16117) Version: 1.0.0.16117 Revision: 83098 Locale: ruRU
ACCESS_VIOLATION (0xC0000005) occurred at 001B:00C89D01. The memory at '0xFFFF9164' could not be read.
Толпа Сталкеров, пробка и ГГ прошли без потерь. В случае ахктунга резкий отварп на уступ - и зализывать раны. Базу охраняли Колы/фотонки/Сталкеры/Зилоты.
именно на ачив? подкрепления реально родить, построив 5 гейтов и трансформировать в варп. в последней тоже надо как-то родить ачив =))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Млин, попробовал с 6600GT на 196 дровах - тормозит ещё больше . Жесть. Вырубил тени через конфиг и форсировал 800*600 - кадров практически не прибавилось как с 6600 так и с 460GTX . Криворукая поделка от Близзардов раздражает. У соседа на 5970 с i7930@3850 даёт 130 кадров в 1920*1080. Поставили 460GTX - даёт 65 кадров. Опускается до 35 в обоих случаях, когда пилоны сетку размечают и когда месилово идет сильное. Поставили 6600GT - в 1024*768 все выкл, модели и текстуры макс - в среднем 35 кадров, опускается до 25. Грузит 1,5 проца. Разница между Phenom x6 и i7930 - 2 раза, при разнице в 200 мгц в пользу Фенома. Результат аномален, т.к. в Суприме при 6 у меня и 8 у него потоках разницы никакой. Пора петицию Близзардам писать.
Последний раз редактировалось Inqizitor 02.08.2010 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Inqizitor писал(а):
Млин, попробовал с 6600GT на 196 дровах - тормозит ещё больше . Жесть. Вырубил тени через конфиг и форсировал 800*600 - кадров практически не прибавилось как с 6600 так и с 460GTX . Криворукая поделка от Близзардов раздражает. У соседа на 5970 с i7930@3850 даёт 130 кадров в 1920*1080. Поставили 460GTX - даёт 65 кадров. Опускается до 35 в обоих случаях, когда пилоны сетку размечают и когда месилово идет сильное. Поставили 6600GT - в 1024*768 все выкл, модели и текстуры макс - в среднем 35 кадров, опускается до 25. Грузит 1,5 проца. Разница между Phenom x6 и i7930 - 2 раза, при разнице в 200 мгц в пользу Фенома. Результат аномален, т.к. в Суприме при 6 у меня и 8 у него потоках разницы никакой. Пора петицию Близзардам писать.
Эээ, парень притормози. По порядку чётко расскажи в чем проблема.
Сейчас этот форум просматривают: EC1840 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения