Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Новосибирск
Чувак, который мирит с нациями сидит на острове Исла Мона в таверне между барной стойкой и лестницей. Значка над ним нету, и денег просит много, для полного мира где-то 300000-500000 надо.
Как наняться на службу к губернатору какому-нибудь, с самого начала ни к кому не пошел, а теперь вообще нигде губернаторов нет.
Игра такаяже как ПКМ, ничего нового, хотя нет - патчи как из автомата, которые решают одни проблемы и создают новые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2003 Откуда: SPb
Игра достойная, но вот только слишком много багов, а Акелла просто выпустила очень сырую игру... Мне стыдно за нашего производителя который за счет конечного пользователя проводит тестирование и доработку игры!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Yamakasi
Yamakasi писал(а):
Можно в файле engine.ini ... screen_x = 1280 screen_y = 1024
А 1920 на 1200 так поставить можно?
Господа я правильно понял что шпаги, пистолеты и трубы покупать нельзя, а можно только находить (снимать с трупов)? И сундуков на короблях нет..., и по островам гулять нельзя...
И еще напипшите подробнее как захвптывать команду взятого на обордаж коробля в рабство?
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
После установки патча 1.03 заметил, что игра стала лагать в меню (сохранение игры, опции и т.д.), по типу как в 0.99. Вобщем бред како-то...
Вот что-что, а вылетов у меня за всё вермя вроде не было (тьфу-тьфу-тьфу).
Dreadknight писал(а):
Застрял и не могу дальше играть, тк игра вылетает каждые 5 мин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
GA объявил примерный список того, что будет пофиксено в патче 1.04, 19 пунктов это то, что уже сделано, последние три, стоящие отдельно, это то над чем еще идет работа, когда точно выйдет патч пока не известно.
v 1.04
Примечание. сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.
1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы
свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале
абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки
сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа
(иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий
диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо
державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию
о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника
предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было
раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии,
которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара
(в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25%
от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%.
(вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов
с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.
Помимо этого идет работа над:
1. Бага с нападениями на колонию.
2. Посмотреть, что с мушкетерами - выносятся на раз.
3. Поработать с сейвами, в которых происходят падения движка
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Откуда: Челны
Gandjabus писал(а):
Ну что,ктонибудь уже прашёл этот отстой,будет ещё какой сюжет после захвата колоний?
Чё то сильно сомневаюсь, что на данном этапе (v. 1.03) игра проходима. Захватить поселение Санто-домрнго невозможно! Уже раз 10 пробовал. Обычно после разгрома форта появляется возможность "высадить десант". А после разрушения форта этой колонии такой возможности не появляется. То есть ты свободен как ветер и игру не пройдёшь
И ещё, на захваченной колонии у меня ОТКРЫЛСЯ ДОМ РОСТОВЩИКА. Тока бестолку - там тьма кромешная - хоть в зрачок циркулем. А игра продолжается: неспешно поигрывает "музычка" и даже слышно, как буквой E достаётся сабла.
Ещё адин глюк выявил,я захватил колонию(не помню какую,да и неважно,затем у меня еёё отваевали обратно эти пи.....ры(чья колония была),а обратно я её захватить не могу,приплываю а форт этой колонии под пиратским флагом,а мне она всёравно не принадлежит.Я мачу этот форт а войска высадить нельзя!!!!!!!!!!!В оющем игра беспонтовая!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, t4k и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения