# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Пока выявил только один глюк. С прокруткой экрана мышью. О котором тут не раз писали. Он у меня появляется если загрузить сейв из игры. Если перезагрузить игру - пропадает.
А нет ли какого-нибудь другого способа устранить этот глюк? Перезагрузка мне не помогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Прошел кампанию за некров. Ну какая же это доооооолгая игра!!! Последнюю карту проходил 2(два)дня с подходами по 5-6 часов. И это безо всяких рестартов, и почти без загрузок сейвов. Нужно брать больничный на месяц и закрывшись как берлоге играть сутками даже не отвелкаясь на сон и и пищю чтобы кампанию пройти. Особенно с моей тягой к манчкинству, т.е посетить все места, прокачать по максимуму героя, собрать все плюшки и завалить всех А взять к примеру нейтральные армии, вот пробовал на последней карте за некров просто вначале открыть карту побегать и посмотреть обстановку так сказать, так вот армии нейтралов в зависимости от удаления от стартового города растут как на дрожжах, есть группы по 120 элементалов по 4 стека или нейтральные группы где полчища(500-600) юнитов 1-2-3 уровня уровня, или по 20-30 дьяволов в армии, и это на второй неделе игры!!! Т.е они не просто жиреют со временем, а с самого начала очень большие, что собственно и затягивает и бой и с ними и прохождение карты. Да и AI начинает всегда с громадными армиями с самого начала, а это совсем не гуд Помнится в 3-4 героях вражеский герой хоть и был нехилого уровня, но армию копил сам, за исключением уж главзлодея какого-нибудь да и то в последней миссии, а тут все герои AI начинают с огромной армией. В общем все искусственно и спецом сделано чтобы по быстрому было не пробежать по кампаниям
если это так..то это вобще бред...нафига такая путаница..к тому же никто так проходить нестанет (если несмотреть по ссылке) тк ничего непонятно
Liver123 писал(а):
Прошел кампанию за некров. Ну какая же это доооооолгая игра!!! Последнюю карту проходил 2(два)дня с подходами по 5-6 часов. И это безо всяких рестартов, и почти без загрузок сейвов. Нужно брать больничный на месяц и закрывшись как берлоге играть сутками даже не отвелкаясь на сон и и пищю чтобы кампанию пройти. Особенно с моей тягой к манчкинству, т.е посетить все места, прокачать по максимуму героя, собрать все плюшки и завалить всех А взять к примеру нейтральные армии, вот пробовал на последней карте за некров просто вначале открыть карту побегать и посмотреть обстановку так сказать, так вот армии нейтралов в зависимости от удаления от стартового города растут как на дрожжах, есть группы по 120 элементалов по 4 стека или нейтральные группы где полчища(500-600) юнитов 1-2-3 уровня уровня, или по 20-30 дьяволов в армии, и это на второй неделе игры!!! Т.е они не просто жиреют со временем, а с самого начала очень большие, что собственно и затягивает и бой и с ними и прохождение карты. Да и AI начинает всегда с громадными армиями с самого начала, а это совсем не гуд Помнится в 3-4 героях вражеский герой хоть и был нехилого уровня, но армию копил сам, за исключением уж главзлодея какого-нибудь да и то в последней миссии, а тут все герои AI начинают с огромной армией. В общем все искусственно и спецом сделано чтобы по быстрому было не пробежать по кампаниям
долгая то это да... правда последняя карта не самая длинная..я проходил (толи 2ю толи 3ю) около 10 часов..остальные 3-5 и 7
а то, что большие стеки...ну как сказать..относильно большие..некр он же воскрешает хорошо) поэтому и стаки большие..хотя лично я непонял полезность вампиров например, бьют их довольно сильно, а они отвечают неособо..
Последний раз редактировалось Dark Knight 25.10.2011 1:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Проблема с вылетами вроде решилась, правда пришлось снизить все настройки на средние(но на высоких тормозов не было, да и тормозить нечему). Видимо последний патч что то намудрил с использованием видеопамяти игрой,(ставил свою старую карту 9600gt512, так с ней вылетала пачти сразу же на высоких.) Пока всё еще на 3 миссии неспешно прохожу, жду выходного, а меня радует , что игра долгая будет чем развлечь себя. Пока некроманты ощущаются очень сильными, особенно седьмые у них хороши, ии забавляет, раз в неделю герой явед приходит и пытается отобрать замки, пока Настя лазает в подземелье, но увидев армию Людмилы тупо телепортируется в свой замок, и так каждую неделю. А откуда в игре столько русских имен? это приятно. И где сейвы всё таки хранятся, в какой папке?.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Djo писал(а):
И где сейвы всё таки хранятся, в какой папке?.
C:\Users\Xmast\Documents\Might & Magic Heroes VI\Xmast\ Хmast - мой профиль. У вас свой. ... Да игра долгая. Смахивает на долгие часы проводимые в героях-3 с размером XL+ подземка. И игра приятно удивляет. Почти все очень нравиться. Сам играю сейчас на 3-ей миссии за некромантов. Уже ближе к к концу. В подземке выполнял квест по захвату магического посоха. Так вот у него были спец. свойства которые не активируются без сети! У меня вопрос есть. Как думаете я могу установить лицензию на 2 домашних компьютера? Будет ли корректно работать?
Из миннусов заметил слабый AI компьютера. Неудовлетворительный портал в замок (нет возможности выбрать в какой портироваться). В боевке нашел весьма мощную магию, которая затмевает собой даже слепь. Именуемая "Остановка времени". Позволяет бить врага без ответа в течении 3-х ходов! Необычным выглядит отсутствие штрафа при посадке-высадке с лодок. И повторю как тут уже заметили - черезвычайно затяжные миссии. Что хорошо. Значит играть можно будет долго.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Если ускорить движения юнитов на поле боя, то они начинают кричать дурацкими тоненькими голосами т.к. звуки, видимо, также ускоряются. Вопрос: нет ли какого-нибудь фикса на это дело? По мне, так лучше пусть звуки накладываются друг на друга, чем такой цирк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Ребят, я что-то не понял насчет лицензии: почитал сообщения на сайте Буки - говорят трабла конкретная с ключиками была, не пускала в Конфлюкс какой-то. Как-то стремно после этого покупать лицуху. Ни у кого проблем не было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Саня Злой писал(а):
Ребят, я что-то не понял насчет лицензии: почитал сообщения на сайте Буки - говорят трабла конкретная с ключиками была, не пускала в Конфлюкс какой-то. Как-то стремно после этого покупать лицуху. Ни у кого проблем не было?
Все нормально было, единственно ключ который по предзаказу дали не сработал, потом прислали новый. Самый большой глюк был со стимом, когда у всех не запускалась мафия2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Игра, конечно, неплохая, но очень портят впечатление глюки - начиная с незначительных, по типу Боевых Кентавров, где после каждого выстрела приходится нажимать "Защита", чтобы их ход закончился, и заканчивая более глобальными - ИИ читерит, набирая иногда чересчур большие армии за очень короткий промежуток времени, или же невозможность прокрутки карты после некоторых загрузок. Да и баланс очень странный - демоны вообще никакие, особенно поначалу, некроманты чересчур сильны, у орков кентавров из "хлюпиков" перевели в ранг одних из самых сильных существ, гриффоны и церберы растеряли половину своего нападения, и т.д...Остаётся ждать патчей
Кстати, зря они сделали так, что все кампании можно пройти в любом порядке. Я, ещё ничего не ведая о сюжете, прошёл игру сначала за нагов, и, сразу же - за демонов как оказалось, это и была почти концовка
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Xmast писал(а):
слабый AI компьютера
Xmast писал(а):
черезвычайно затяжные миссии
Вот только удовольствия пока мало.
По сравнению с демкой АИ улучшили, но недостаточно. Если быстро играть, то легко, а если обшаривать всю карту, то даже с учетом читерства компьютера его можно разбить в меру слабой армией. Остается впечатление, что игра рассчитана не на людей, которые проводили на хот-сите недели, а на новичков. Да и артефакты некоторые с эффектами, типа полная защита от атак в течение первых трех ходов - перебор. И как уже писалось,
Rodyanin писал(а):
прокачка, конечно, по сравнению с предыдущими частями куда-то не туда ушла. вот дают уровень и вообще не понятно, что качать. в 5й было - о! вот это здорово и вот это здорово - что же выбрать? а тут: это Г это Г это опять Г... ... и это ведь тоже Г что же выбрать..
Пока в плюсы могу занести то, что все новое и неизвестное (в определенных пределах).
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения