Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 30 из 57<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Xmast писал(а):
Пока выявил только один глюк. С прокруткой экрана мышью. О котором тут не раз писали. Он у меня появляется если загрузить сейв из игры. Если перезагрузить игру - пропадает.

А нет ли какого-нибудь другого способа устранить этот глюк? Перезагрузка мне не помогает :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Flying Mage
Выйти из игры и зайти заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Тоже не помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Прошел кампанию за некров. Ну какая же это доооооолгая игра!!! Последнюю карту проходил 2(два)дня с подходами по 5-6 часов. И это безо всяких рестартов, и почти без загрузок сейвов. Нужно брать больничный на месяц и закрывшись как берлоге играть сутками даже не отвелкаясь на сон и и пищю чтобы кампанию пройти. Особенно с моей тягой к манчкинству, т.е посетить все места, прокачать по максимуму героя, собрать все плюшки и завалить всех :-) А взять к примеру нейтральные армии, вот пробовал на последней карте за некров просто вначале открыть карту побегать и посмотреть обстановку так сказать, так вот армии нейтралов в зависимости от удаления от стартового города растут как на дрожжах, есть группы по 120 элементалов по 4 стека или нейтральные группы где полчища(500-600) юнитов 1-2-3 уровня уровня, или по 20-30 дьяволов в армии, и это на второй неделе игры!!! Т.е они не просто жиреют со временем, а с самого начала очень большие, что собственно и затягивает и бой и с ними и прохождение карты.
Да и AI начинает всегда с громадными армиями с самого начала, а это совсем не гуд :-x Помнится в 3-4 героях вражеский герой хоть и был нехилого уровня, но армию копил сам, за исключением уж главзлодея какого-нибудь да и то в последней миссии, а тут все герои AI начинают с огромной армией.
В общем все искусственно и спецом сделано чтобы по быстрому было не пробежать по кампаниям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
Garik2000 писал(а):
вопрос возник: сейвы хранятся на серваке или на компе?

к сожелению на компе.... очень печально на самом деле
Modas писал(а):
Инфа для любителей соблюдать сюжет в кампаниях.

если это так..то это вобще бред...нафига такая путаница..к тому же никто так проходить нестанет (если несмотреть по ссылке) тк ничего непонятно
Liver123 писал(а):
Прошел кампанию за некров. Ну какая же это доооооолгая игра!!! Последнюю карту проходил 2(два)дня с подходами по 5-6 часов. И это безо всяких рестартов, и почти без загрузок сейвов. Нужно брать больничный на месяц и закрывшись как берлоге играть сутками даже не отвелкаясь на сон и и пищю чтобы кампанию пройти. Особенно с моей тягой к манчкинству, т.е посетить все места, прокачать по максимуму героя, собрать все плюшки и завалить всех :-) А взять к примеру нейтральные армии, вот пробовал на последней карте за некров просто вначале открыть карту побегать и посмотреть обстановку так сказать, так вот армии нейтралов в зависимости от удаления от стартового города растут как на дрожжах, есть группы по 120 элементалов по 4 стека или нейтральные группы где полчища(500-600) юнитов 1-2-3 уровня уровня, или по 20-30 дьяволов в армии, и это на второй неделе игры!!! Т.е они не просто жиреют со временем, а с самого начала очень большие, что собственно и затягивает и бой и с ними и прохождение карты.
Да и AI начинает всегда с громадными армиями с самого начала, а это совсем не гуд :-x Помнится в 3-4 героях вражеский герой хоть и был нехилого уровня, но армию копил сам, за исключением уж главзлодея какого-нибудь да и то в последней миссии, а тут все герои AI начинают с огромной армией.
В общем все искусственно и спецом сделано чтобы по быстрому было не пробежать по кампаниям

долгая то это да... правда последняя карта не самая длинная..я проходил (толи 2ю толи 3ю) около 10 часов..остальные 3-5 и 7

а то, что большие стеки...ну как сказать..относильно большие..некр он же воскрешает хорошо) поэтому и стаки большие..хотя лично я непонял полезность вампиров например, бьют их довольно сильно, а они отвечают неособо..


Последний раз редактировалось Dark Knight 25.10.2011 1:48, всего редактировалось 1 раз.
п 3.8. жк на 3 дня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
Liver123

за 7 часов последнюю карту прошел
выносил все что шевелиться пока макс лвл не взял насте и людмиле
ну и те что арты охраняли =))

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.10.2011 5:18, всего редактировалось 2 раз(а).
оверквотинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Flying Mage писал(а):
Тоже не помогает.

После обновления у меня этого глюка нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Вычитал, что нужно частоту позиционного обновления мышки уменьшить. Подтверждаю, на 125Hz действительно всё хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Проблема с вылетами вроде решилась, правда пришлось снизить все настройки на средние(но на высоких тормозов не было, да и тормозить нечему). Видимо последний патч что то намудрил с использованием видеопамяти игрой,(ставил свою старую карту 9600gt512, так с ней вылетала пачти сразу же на высоких.) Пока всё еще на 3 миссии неспешно прохожу, жду выходного, а меня радует , что игра долгая будет чем развлечь себя. Пока некроманты ощущаются очень сильными, особенно седьмые у них хороши, ии забавляет, раз в неделю герой явед приходит и пытается отобрать замки, пока Настя лазает в подземелье, но увидев армию Людмилы тупо телепортируется в свой замок, и так каждую неделю. А откуда в игре столько русских имен? это приятно. И где сейвы всё таки хранятся, в какой папке?.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Djo писал(а):
И где сейвы всё таки хранятся, в какой папке?.

C:\Users\Xmast\Documents\Might & Magic Heroes VI\Xmast\
Хmast - мой профиль. У вас свой.
...
Да игра долгая. Смахивает на долгие часы проводимые в героях-3 с размером XL+ подземка. И игра приятно удивляет. Почти все очень нравиться.
Сам играю сейчас на 3-ей миссии за некромантов. Уже ближе к к концу. В подземке выполнял квест по захвату магического посоха. Так вот у него были спец. свойства которые не активируются без сети!
У меня вопрос есть. Как думаете я могу установить лицензию на 2 домашних компьютера? Будет ли корректно работать?

Из миннусов заметил слабый AI компьютера. Неудовлетворительный портал в замок (нет возможности выбрать в какой портироваться).
В боевке нашел весьма мощную магию, которая затмевает собой даже слепь. Именуемая "Остановка времени". Позволяет бить врага без ответа в течении 3-х ходов!
Необычным выглядит отсутствие штрафа при посадке-высадке с лодок.
И повторю как тут уже заметили - черезвычайно затяжные миссии. Что хорошо. Значит играть можно будет долго.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Xmast писал(а):
Как думаете я могу установить лицензию на 2 домашних компьютера? Будет ли корректно работать?
На одной системе только можно будет играть "одновременно".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
прошел за некров, было интересно, дальше порожняк какойто. Попробовал за япошек и за красных - не катит (.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Если ускорить движения юнитов на поле боя, то они начинают кричать дурацкими тоненькими голосами т.к. звуки, видимо, также ускоряются.
Вопрос: нет ли какого-нибудь фикса на это дело? По мне, так лучше пусть звуки накладываются друг на друга, чем такой цирк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: Таганкаааа
Фото: 11
В лицухе озвучка русская?

_________________
Оставь надежду всяк сюда входящий...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
LiGhTMan писал(а):
В лицухе озвучка русская?

Русская, но чувствуется сэкономили, голоса не подходят к героям чаще всего. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Ребят, я что-то не понял насчет лицензии: почитал сообщения на сайте Буки - говорят трабла конкретная с ключиками была, не пускала в Конфлюкс какой-то.
Как-то стремно после этого покупать лицуху. Ни у кого проблем не было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Саня Злой писал(а):
Ребят, я что-то не понял насчет лицензии: почитал сообщения на сайте Буки - говорят трабла конкретная с ключиками была, не пускала в Конфлюкс какой-то.
Как-то стремно после этого покупать лицуху. Ни у кого проблем не было?

Все нормально было, единственно ключ который по предзаказу дали не сработал, потом прислали новый.
Самый большой глюк был со стимом, когда у всех не запускалась мафия2 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
bor241 писал(а):
Русская, но чувствуется сэкономили, голоса не подходят к героям чаще всего.

а местами еще и перевод корявый. В частности в конце 3 части компании света.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2010
Откуда: ua
Игра, конечно, неплохая, но очень портят впечатление глюки - начиная с незначительных, по типу Боевых Кентавров, где после каждого выстрела приходится нажимать "Защита", чтобы их ход закончился, и заканчивая более глобальными - ИИ читерит, набирая иногда чересчур большие армии за очень короткий промежуток времени, или же невозможность прокрутки карты после некоторых загрузок.
Да и баланс очень странный - демоны вообще никакие, особенно поначалу, некроманты чересчур сильны, у орков кентавров из "хлюпиков" перевели в ранг одних из самых сильных существ, гриффоны и церберы растеряли половину своего нападения, и т.д...Остаётся ждать патчей :facepalm:

Кстати, зря они сделали так, что все кампании можно пройти в любом порядке. Я, ещё ничего не ведая о сюжете, прошёл игру сначала за нагов, и, сразу же - за демонов :?: как оказалось, это и была почти концовка :facepalm:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Xmast писал(а):
слабый AI компьютера
Xmast писал(а):
черезвычайно затяжные миссии
Вот только удовольствия пока мало.

По сравнению с демкой АИ улучшили, но недостаточно. Если быстро играть, то легко, а если обшаривать всю карту, то даже с учетом читерства компьютера его можно разбить в меру слабой армией.
Остается впечатление, что игра рассчитана не на людей, которые проводили на хот-сите недели, а на новичков.
Да и артефакты некоторые с эффектами, типа полная защита от атак в течение первых трех ходов - перебор.
И как уже писалось,
Rodyanin писал(а):
прокачка, конечно, по сравнению с предыдущими частями куда-то не туда ушла.
вот дают уровень и вообще не понятно, что качать.
в 5й было - о! вот это здорово и вот это здорово - что же выбрать? :oops:
а тут:
это Г
это Г
это опять Г...
...
и это ведь тоже Г
что же выбрать..
Пока в плюсы могу занести то, что все новое и неизвестное (в определенных пределах).

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 30 из 57<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan