Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
coth Без какой линейности,я вообще в настройки не лазил,там черт ногу сломит,только тормаз на левый альт переделал,колеса подкочал до 2,3 и амортизаторы чутка по жестче на бум ,так как хрен знает че там за параметры и вроде по лучше стало .На этом и прошел чемпионат на профи с 60 очками.Удачи.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
ну а почему ж на подкаченными мною реплеях я увидел жёсткую линейность?
ладно... я в настройки машины ещё не лазил... только давление тормозов и их баланс перестраивал, шоб чуть чуть по стабильней было... попробую больше поиграться с настройками... но интерфейс настроек там просто ужасный! для того что б одни тормоза настроить надо полтора часа потратить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
coth Что ты имеешь ввиду,я ни как не пойму ,под линейностью то.Ничего не трогал,все по дефолту и гонял как положено.Guntars По подробней если можно че где менять и на что,плиз.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Domino писал(а):
А бордюр и камень - разные вещи, причём на них ещё по - разному заехать можно! В WRC тачки специально подготавливаются к тяжёлым условиям, ты когданибудь смотрел Ралли Греции, например? Какие там каменюки и как там отрабатывает подвеска??? А штурмовать ручейки на серийных тачках тока умолишённые будут.
Вещи разные, согласен. Бордюр стоит насмерть, а камушек может просто отбросить колесом, как попадет. Смотрел я ралли Греции. И как на этих камнях шины рвутся в лохмотья и разбиваются диски тоже видел. И почему-то гонщики стараются ехать все больше там, где почище.
Цитата:
Для WRC машины проехать на 60-80 кмч ручей глубиной в сантиметров 40 - не проблема.
Речь шла не о ручье, а о том, что под ручьем. На обычной машине тоже не проблема брод в 40 см проехать сходу. Только вот машина после этого вряд ли куда поедет дальше. Потому как в лучшем случае систему зажигания зальет, а в худшем - мотор водички наглотается, что будет означать или его замену или большой и дорогий ремонт. У машин WRC радиатор установлен в отдельном от моторного отсека воздуховоде, поэтому все, что в него летит, в мотор не попадает, а просто вылетает наружу. Плюс сплошная защита снизу. Вот и все.
gunzoller писал(а):
а про 30 никто не говорит, да и камни упоминались нечасто, тут вот разговор, насколько я помню, был про ямки сантиметров 40 на 80 км/ч у РБР-а означают полет кубарем. супер-физика, куда там коляну
"Ямка" сантиметров 40 глубиной - это человеку среднего роста почти по колено будет. Ну да тут уже говорили про это... Для справки: высота стандартного бордюрного камня - 30 см, обычно его закапываают наполовину, т.е. высота бордюра - 15 см, высокий бордюр - это примерно 20 см.
Цитата:
пусть хоть на самокатах и бронетранспортерах, но ведь там такого ГОНА хоть нет, вес есть, подвеска действительно чувствуется, даже на повторах видно, как амортизация работает - а тут с натягом можно сказать, что едет машина - колеса не поворачиваются (есть патч, знаю, он у меня не ставиться, правда ), амортизацию не видно, едет себе тазик по дороге - и все.
1) Амортизация = демпфирование колебаний, и это далеко не одно и тоже, что работа подвески вообще. И как ее можно определить без специальных тестов, например как в LFS, где можно машину "бросить" на землю и посмотреть как сработает подвеска? 2) То, что видно или не видно на повторах, т.е. визуализация, совершенно не обязана быть связана с физической моделью. Можно сделать очень хорошую физическую модель вообще без визуализации самой машины. Будешь видеть только "вид с бампера", но он будет правильно отражать поведение машины на дороге.
Цитата:
это и так всем ясно, не надо сравнивать камушки размеров в пол-арбуза или ямки глубиной 40 сантиметров с бардюром
Я после "ямки в 40 см" уж и не знаю, как про это думать... Пол-арбуза - это много или мало? А бордюр?
Цитата:
опять передергиваешь, фанатик.
Передергивать = жульничать (карточное). Т.е. я, грубо говоря, вру, и тем, кому RBR не нравится, в CMR5 делать нечего? И что за фанатик? Фанатик нелюбви к серии CMR? Боюсь, что из нас двоих я одних только раллийных симуляторов видел побольше (включая и CMR1-4), чем ты их всех вместе взятых, и никогда не ограничивался рамками одной "великой и ужасной" серии.
Цитата:
очень смешно, в который раз оскорбляешь поклонников серии, мне уже просто надоело об этом говорить. кто-то очень ненавидит коляна и превозносит РБР-ку...
Оч интересно! Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится? А как тогда воспринимать твои высказывания по поводу RBR? Как изощренную лесть что ли? По-моему в области понятий у нас большие проблемы... Чтобы "ненавдеть", нужно предмет ненависти принимать всерьез. У меня же CMR ничего кроме улыбки не вызывает. Да, машинки красивые, да колесики отлетают... Но я в автосимуляторы играю не для того, чтобы на отлетающие колесики любоваться.
Цитата:
если бы они еще там нормально работали, а то приходится "точечными" нажатиями по пятдесят раз останавливать машину, согласен, логика есть, но, пожалуйста, не надо валить с больной головы на здоровую, не используя тормоз или неадекватно разгоняясь тут бы никто профи-чемпы на золото не проходил.
Заведи себе нормальное устройство пропорционального управления, хотя бы копеечный китайский джойстик, и не придется играть в дятла на клавиатуре. Тормоза там работают не хуже, чем в любом другом нормальном симуляторе. Кинетическая энергия вращающегося колеса, кстати, учитывается. Поэтому при неизменном тормозном усилии колеса могут заблокироваться к концу торможения, если не ослаблять педаль.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Dr.Freddie
Цитата:
Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится?
начнем с того, что с твоей стороны были неоднократные намеки на "недоразвитость" и "отсталость" тех, кому по душе гонять в колина, типа ваша голимая аркада с дебильной физикой только для таких же аркадников, которые любят ездить на тазиках, и сгодиться. я утрировал, естественно, но смысл тот же. а насчет сабжа, я не обобщал игру с играющими (только не говори, что ты этого не делал), просто высказывал свою оценку увиденного.
Цитата:
То, что видно или не видно на повторах, т.е. визуализация, совершенно не обязана быть связана с физической моделью. Можно сделать очень хорошую физическую модель вообще без визуализации самой машины. Будешь видеть только "вид с бампера", но он будет правильно отражать поведение машины на дороге
тогда это не будет похоже на современную игру, а будет непонятно чем для гипертрофированных фанатов "реализма". я же хочу получить игру с хорошой и адекватной графической составляющей.
Цитата:
"ямки в 40 см"
читай мои последующие посты, я свою ошибку исправил.
Dr.Freddie и вообще, давай перестанем эти игры сравнивать. это можно делать до бесконечности, бесконечно зарабатывать себе баны я в который раз хочу сказать, подытожить, что колин - аркадный симулятор, физика имеет значительные упрощения, но игра все равно не является аркадой, просто упрощена физика. РБР - симулятор на 100% со всеми вытекающими, но имеющий в себе еще несколько значительных упущений, которые, возможно, в скором времени будут исправлены. на этом точка. я, например, все равно буду играть и в то, и в другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzoller Являлся ярым поклонником Коляна 03,04 и аркадой назвать его ни как не мог,так как ни чего стоящего не видел ни по физике ни по графике,ну если только РаллиСпортЧеленж.Ну демка 05 беда полнейшая в части физики.Все раньше жаловались что машина скользит в 03 и 04,так в 05 она как буд то по рельсам едет,ни малейшего заноса.Машину заменить на паравоз и получился бы железнодорожный симулятор.Так что РБР и Колян 04 для меня пока рулит,хотя в 05 тоже погамаю.И хорош вам спорить РБР нормальная игра со своими недостатками и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
ну если только РаллиСпортЧеленж
ну не знаю, мне RSC не понравился вообще, кстати, по части физики, в основном. да и общественность его восприняла прохладно, так же как и ВРалли 3 (ох и ацтой...). может я не прав в отношении к RSC, но мне ИМХО вообще физика не понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Фото: 1
Наконец закачал я ваш симулятор, уря , буду высказывать собственное ИМХО.
1. Графика. Она есть . и это очень радует, ну как говориться не графикой единой жив человек....
2. Физическая модель. И Она тоже есть. Но вот что-то я заметил ТААААкие полеты машины что куда там истребителям... случай из мои ратных подвигов, еду я значит по дороге, никого не трогаю, но тут вдруг выскакивает дерево (ну с кем не бывает ) так вот после этого дерева машину крутило в воздухе волчком секунд 10 со скоростью пропеллера, а это на мой взгляд не есть гуд, и в игре что-то не так с гравитацией. Потом у меня честно говоря от поведения машины складывается такое впечатления что ведешь большую такую мыльницу, ну как то уж очень гладенько она скользит при заносах...
Едем дальше. Никак не разберусь в настройках , есть очень интересные опции в Controls, фильтрами зовется , так вот при их изменение в меньшую сторонe управлять стало легче но вот почему их там так много, и может мне кто-нибудь объяснить как их лучше настроить для игры на клавиатуре?
Ну а в общем играть можно, еще нужно правда потренироваться, и с настройками управления выяснить зачем их так много З.Ы. и все-таки кричать про такую уже аркадность CMR 04 и не погрешимость RICHARDBURNSRALLY тоже не стоит, у Ричарда своих ляпов хватает и на идеал симулятора по легче выражаясь, он тоже не дотягивает.
_________________ Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
Dr.Freddie
Цитата:
Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится?
начнем с того, что с твоей стороны были неоднократные намеки на "недоразвитость" и "отсталость" тех, кому по душе гонять в колина, типа ваша голимая аркада с дебильной физикой только для таких же аркадников, которые любят ездить на тазиках, и сгодиться. я утрировал, естественно, но смысл тот же. а насчет сабжа, я не обобщал игру с играющими (только не говори, что ты этого не делал), просто высказывал свою оценку увиденного.
Цитаты из меня, любимого, - в студию! Если таковых не найдется, то сказанное тобой - просто пустой треп и измышления.
Marius писал(а):
2. Физическая модель. И Она тоже есть. Но вот что-то я заметил ТААААкие полеты машины что куда там истребителям... случай из мои ратных подвигов, еду я значит по дороге, никого не трогаю, но тут вдруг выскакивает дерево (ну с кем не бывает ) так вот после этого дерева машину крутило в воздухе волчком секунд 10 со скоростью пропеллера, а это на мой взгляд не есть гуд, и в игре что-то не так с гравитацией.
А хоть один реплей твоих полетов можно посмотреть? Боюсь, что "10 секунд" - это очень сильно преувеличено.
Все, у кого вызывают сомнения полеты машины в RBR, качают ролик с авариями на ралли (14 Мб) и смотрят, как, отчего, сколько и на каких скоростях летают и "вертятся" машины. Кстати, хочу заметить, если кто еще этого не видел, что в RBR, как и в жизни, можно перевернуться если вылезти в боковом скольжении на мягкий грунт: колеса зарываются боковиной в землю, и появляется довольно значительный упор, что может привести к перевороту.
И еще просьба ко всем. Если вам что-то кажется странным или неправильным, прилагайте свои реплеи, чтобы можно было это увидеть своими глазами не полагаясь на субъективные оценки.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Dr.Freddie Я не понял,ты хочешь сказать,что в РБР машина при ударе о что нибудь ведет себя самым что ни на есть реальным способом.Хм ,глубоко ошибаешься,уж как пропеллер точно крутиться не должна и в воздухе зависать тоже.Тут прикололся,решил посмотреть на все это дела при выключенных повреждениях,короче газ до пола и в перед.Надо сказать смешное было зрелище.
Цитата:
Боюсь, что "10 секунд" - это очень сильно преувеличено.
Бывает и больше,но не всегда.Я не спорю что полеты совершаются постоянно,но все же они имеют место.Тут вспомнил еще один прикол,ну как то я машину не удержал на трассе и меня заматало и кувыркнуло на крышу а потом на бок и машина скользит на боку.Потом она остановилась и как взбрыкнет на колеса и дальше поехала-это я так к слову,что в игре ляпов достаточно и по чему ты их не хочешь признать.Не подумай что я РБР захаял по полной,просто хочется быть честным ко всему.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
DVS.. Я ссылку на ролик зачем давал? Смотри...
В игре скорее всего либо неполностью просчитывается, либо занижено поглощение энергии при ударах, поэтому машина может летать больше, чем это бывает в жизни. Однако ничего особо сверхъестественного я там пока не видел.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Dr.Freddie
Цитата:
В игре скорее всего либо неполностью просчитывается, либо занижено поглощение энергии при ударах
Я про то же самое и говорю,что при смещенном лобовом ударе машина как пропеллер крутиться не должна.А так игруля все же руль,вот только детализации и полигонов бы по более.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения