Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
coth Без какой линейности,я вообще в настройки не лазил,там черт ногу сломит,только тормаз на левый альт переделал,колеса подкочал до 2,3 и амортизаторы чутка по жестче на бум ,так как хрен знает че там за параметры и вроде по лучше стало .На этом и прошел чемпионат на профи с 60 очками.Удачи.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
ну а почему ж на подкаченными мною реплеях я увидел жёсткую линейность?
ладно... я в настройки машины ещё не лазил... только давление тормозов и их баланс перестраивал, шоб чуть чуть по стабильней было... попробую больше поиграться с настройками... но интерфейс настроек там просто ужасный! для того что б одни тормоза настроить надо полтора часа потратить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
coth Что ты имеешь ввиду,я ни как не пойму ,под линейностью то.Ничего не трогал,все по дефолту и гонял как положено.Guntars По подробней если можно че где менять и на что,плиз.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
Domino писал(а):
А бордюр и камень - разные вещи, причём на них ещё по - разному заехать можно! В WRC тачки специально подготавливаются к тяжёлым условиям, ты когданибудь смотрел Ралли Греции, например? Какие там каменюки и как там отрабатывает подвеска??? А штурмовать ручейки на серийных тачках тока умолишённые будут.
Вещи разные, согласен. Бордюр стоит насмерть, а камушек может просто отбросить колесом, как попадет. Смотрел я ралли Греции. И как на этих камнях шины рвутся в лохмотья и разбиваются диски тоже видел. И почему-то гонщики стараются ехать все больше там, где почище.
Цитата:
Для WRC машины проехать на 60-80 кмч ручей глубиной в сантиметров 40 - не проблема.
Речь шла не о ручье, а о том, что под ручьем. На обычной машине тоже не проблема брод в 40 см проехать сходу. Только вот машина после этого вряд ли куда поедет дальше. Потому как в лучшем случае систему зажигания зальет, а в худшем - мотор водички наглотается, что будет означать или его замену или большой и дорогий ремонт. У машин WRC радиатор установлен в отдельном от моторного отсека воздуховоде, поэтому все, что в него летит, в мотор не попадает, а просто вылетает наружу. Плюс сплошная защита снизу. Вот и все.
gunzoller писал(а):
а про 30 никто не говорит, да и камни упоминались нечасто, тут вот разговор, насколько я помню, был про ямки сантиметров 40 на 80 км/ч у РБР-а означают полет кубарем. супер-физика, куда там коляну
"Ямка" сантиметров 40 глубиной - это человеку среднего роста почти по колено будет. Ну да тут уже говорили про это... Для справки: высота стандартного бордюрного камня - 30 см, обычно его закапываают наполовину, т.е. высота бордюра - 15 см, высокий бордюр - это примерно 20 см.
Цитата:
пусть хоть на самокатах и бронетранспортерах, но ведь там такого ГОНА хоть нет, вес есть, подвеска действительно чувствуется, даже на повторах видно, как амортизация работает - а тут с натягом можно сказать, что едет машина - колеса не поворачиваются (есть патч, знаю, он у меня не ставиться, правда ), амортизацию не видно, едет себе тазик по дороге - и все.
1) Амортизация = демпфирование колебаний, и это далеко не одно и тоже, что работа подвески вообще. И как ее можно определить без специальных тестов, например как в LFS, где можно машину "бросить" на землю и посмотреть как сработает подвеска? 2) То, что видно или не видно на повторах, т.е. визуализация, совершенно не обязана быть связана с физической моделью. Можно сделать очень хорошую физическую модель вообще без визуализации самой машины. Будешь видеть только "вид с бампера", но он будет правильно отражать поведение машины на дороге.
Цитата:
это и так всем ясно, не надо сравнивать камушки размеров в пол-арбуза или ямки глубиной 40 сантиметров с бардюром
Я после "ямки в 40 см" уж и не знаю, как про это думать... Пол-арбуза - это много или мало? А бордюр?
Цитата:
опять передергиваешь, фанатик.
Передергивать = жульничать (карточное). Т.е. я, грубо говоря, вру, и тем, кому RBR не нравится, в CMR5 делать нечего? И что за фанатик? Фанатик нелюбви к серии CMR? Боюсь, что из нас двоих я одних только раллийных симуляторов видел побольше (включая и CMR1-4), чем ты их всех вместе взятых, и никогда не ограничивался рамками одной "великой и ужасной" серии.
Цитата:
очень смешно, в который раз оскорбляешь поклонников серии, мне уже просто надоело об этом говорить. кто-то очень ненавидит коляна и превозносит РБР-ку...
Оч интересно! Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится? А как тогда воспринимать твои высказывания по поводу RBR? Как изощренную лесть что ли? По-моему в области понятий у нас большие проблемы... Чтобы "ненавдеть", нужно предмет ненависти принимать всерьез. У меня же CMR ничего кроме улыбки не вызывает. Да, машинки красивые, да колесики отлетают... Но я в автосимуляторы играю не для того, чтобы на отлетающие колесики любоваться.
Цитата:
если бы они еще там нормально работали, а то приходится "точечными" нажатиями по пятдесят раз останавливать машину, согласен, логика есть, но, пожалуйста, не надо валить с больной головы на здоровую, не используя тормоз или неадекватно разгоняясь тут бы никто профи-чемпы на золото не проходил.
Заведи себе нормальное устройство пропорционального управления, хотя бы копеечный китайский джойстик, и не придется играть в дятла на клавиатуре. Тормоза там работают не хуже, чем в любом другом нормальном симуляторе. Кинетическая энергия вращающегося колеса, кстати, учитывается. Поэтому при неизменном тормозном усилии колеса могут заблокироваться к концу торможения, если не ослаблять педаль.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Dr.Freddie
Цитата:
Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится?
начнем с того, что с твоей стороны были неоднократные намеки на "недоразвитость" и "отсталость" тех, кому по душе гонять в колина, типа ваша голимая аркада с дебильной физикой только для таких же аркадников, которые любят ездить на тазиках, и сгодиться. я утрировал, естественно, но смысл тот же. а насчет сабжа, я не обобщал игру с играющими (только не говори, что ты этого не делал), просто высказывал свою оценку увиденного.
Цитата:
То, что видно или не видно на повторах, т.е. визуализация, совершенно не обязана быть связана с физической моделью. Можно сделать очень хорошую физическую модель вообще без визуализации самой машины. Будешь видеть только "вид с бампера", но он будет правильно отражать поведение машины на дороге
тогда это не будет похоже на современную игру, а будет непонятно чем для гипертрофированных фанатов "реализма". я же хочу получить игру с хорошой и адекватной графической составляющей.
Цитата:
"ямки в 40 см"
читай мои последующие посты, я свою ошибку исправил.
Dr.Freddie и вообще, давай перестанем эти игры сравнивать. это можно делать до бесконечности, бесконечно зарабатывать себе баны я в который раз хочу сказать, подытожить, что колин - аркадный симулятор, физика имеет значительные упрощения, но игра все равно не является аркадой, просто упрощена физика. РБР - симулятор на 100% со всеми вытекающими, но имеющий в себе еще несколько значительных упущений, которые, возможно, в скором времени будут исправлены. на этом точка. я, например, все равно буду играть и в то, и в другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
gunzoller Являлся ярым поклонником Коляна 03,04 и аркадой назвать его ни как не мог,так как ни чего стоящего не видел ни по физике ни по графике,ну если только РаллиСпортЧеленж.Ну демка 05 беда полнейшая в части физики.Все раньше жаловались что машина скользит в 03 и 04,так в 05 она как буд то по рельсам едет,ни малейшего заноса.Машину заменить на паравоз и получился бы железнодорожный симулятор.Так что РБР и Колян 04 для меня пока рулит,хотя в 05 тоже погамаю.И хорош вам спорить РБР нормальная игра со своими недостатками и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
ну если только РаллиСпортЧеленж
ну не знаю, мне RSC не понравился вообще, кстати, по части физики, в основном. да и общественность его восприняла прохладно, так же как и ВРалли 3 (ох и ацтой...). может я не прав в отношении к RSC, но мне ИМХО вообще физика не понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Фото: 1
Наконец закачал я ваш симулятор, уря , буду высказывать собственное ИМХО.
1. Графика. Она есть . и это очень радует, ну как говориться не графикой единой жив человек....
2. Физическая модель. И Она тоже есть. Но вот что-то я заметил ТААААкие полеты машины что куда там истребителям... случай из мои ратных подвигов, еду я значит по дороге, никого не трогаю, но тут вдруг выскакивает дерево (ну с кем не бывает ) так вот после этого дерева машину крутило в воздухе волчком секунд 10 со скоростью пропеллера, а это на мой взгляд не есть гуд, и в игре что-то не так с гравитацией. Потом у меня честно говоря от поведения машины складывается такое впечатления что ведешь большую такую мыльницу, ну как то уж очень гладенько она скользит при заносах...
Едем дальше. Никак не разберусь в настройках , есть очень интересные опции в Controls, фильтрами зовется , так вот при их изменение в меньшую сторонe управлять стало легче но вот почему их там так много, и может мне кто-нибудь объяснить как их лучше настроить для игры на клавиатуре?
Ну а в общем играть можно, еще нужно правда потренироваться, и с настройками управления выяснить зачем их так много З.Ы. и все-таки кричать про такую уже аркадность CMR 04 и не погрешимость RICHARDBURNSRALLY тоже не стоит, у Ричарда своих ляпов хватает и на идеал симулятора по легче выражаясь, он тоже не дотягивает.
_________________ Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
Dr.Freddie
Цитата:
Т.е. если я открыто выражаю свое негативное мнение о чем-то, то этим я оскорбляю тех, кому это что-то нравится?
начнем с того, что с твоей стороны были неоднократные намеки на "недоразвитость" и "отсталость" тех, кому по душе гонять в колина, типа ваша голимая аркада с дебильной физикой только для таких же аркадников, которые любят ездить на тазиках, и сгодиться. я утрировал, естественно, но смысл тот же. а насчет сабжа, я не обобщал игру с играющими (только не говори, что ты этого не делал), просто высказывал свою оценку увиденного.
Цитаты из меня, любимого, - в студию! Если таковых не найдется, то сказанное тобой - просто пустой треп и измышления.
Marius писал(а):
2. Физическая модель. И Она тоже есть. Но вот что-то я заметил ТААААкие полеты машины что куда там истребителям... случай из мои ратных подвигов, еду я значит по дороге, никого не трогаю, но тут вдруг выскакивает дерево (ну с кем не бывает ) так вот после этого дерева машину крутило в воздухе волчком секунд 10 со скоростью пропеллера, а это на мой взгляд не есть гуд, и в игре что-то не так с гравитацией.
А хоть один реплей твоих полетов можно посмотреть? Боюсь, что "10 секунд" - это очень сильно преувеличено.
Все, у кого вызывают сомнения полеты машины в RBR, качают ролик с авариями на ралли (14 Мб) и смотрят, как, отчего, сколько и на каких скоростях летают и "вертятся" машины. Кстати, хочу заметить, если кто еще этого не видел, что в RBR, как и в жизни, можно перевернуться если вылезти в боковом скольжении на мягкий грунт: колеса зарываются боковиной в землю, и появляется довольно значительный упор, что может привести к перевороту.
И еще просьба ко всем. Если вам что-то кажется странным или неправильным, прилагайте свои реплеи, чтобы можно было это увидеть своими глазами не полагаясь на субъективные оценки.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Dr.Freddie Я не понял,ты хочешь сказать,что в РБР машина при ударе о что нибудь ведет себя самым что ни на есть реальным способом.Хм ,глубоко ошибаешься,уж как пропеллер точно крутиться не должна и в воздухе зависать тоже.Тут прикололся,решил посмотреть на все это дела при выключенных повреждениях,короче газ до пола и в перед.Надо сказать смешное было зрелище.
Цитата:
Боюсь, что "10 секунд" - это очень сильно преувеличено.
Бывает и больше,но не всегда.Я не спорю что полеты совершаются постоянно,но все же они имеют место.Тут вспомнил еще один прикол,ну как то я машину не удержал на трассе и меня заматало и кувыркнуло на крышу а потом на бок и машина скользит на боку.Потом она остановилась и как взбрыкнет на колеса и дальше поехала-это я так к слову,что в игре ляпов достаточно и по чему ты их не хочешь признать.Не подумай что я РБР захаял по полной,просто хочется быть честным ко всему.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
DVS.. Я ссылку на ролик зачем давал? Смотри...
В игре скорее всего либо неполностью просчитывается, либо занижено поглощение энергии при ударах, поэтому машина может летать больше, чем это бывает в жизни. Однако ничего особо сверхъестественного я там пока не видел.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
Dr.Freddie
Цитата:
В игре скорее всего либо неполностью просчитывается, либо занижено поглощение энергии при ударах
Я про то же самое и говорю,что при смещенном лобовом ударе машина как пропеллер крутиться не должна.А так игруля все же руль,вот только детализации и полигонов бы по более.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения