Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 30 из 311<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Michael756
Да мигало, я потом настройка не помню какие поменял и пропало а может только в том месте мигает.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Alexxx480 писал(а):
Ни на что не влияет. Отключал полностью\включал 16гб - фризит одинаково

Ну тогда не в тему, но по проблеме - недавно вычитал здесь что установка аудиокарты убирает микрофризы, купил, установил - точно убирает. Советую :beer:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Michael756 писал(а):
Парни небо у всех моргает когда в начале от полиции сматываешь?

молния.

хона писал(а):
В опу следующая карта от нвидии будет, там все про плачено.

прально, лучше такие же тормоза, но зато мысль о проплате душу греть будет.

Добавлено спустя 38 секунд:
Gatto62 писал(а):
недавно вычитал здесь что установка аудиокарты убирает микрофризы, купил, установил - точно убирает.

я это еще во времена Mass effect 1 понял.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 9
Блин, на ультра без сглаживания в оживленных местах фпс постоянно скачет, рывочки, дропы до 30-40 фпс. Отключал слай - помогает, но не сильно.

_________________
Pentium I 233MHz --> Pentium 4 2400MHz Prescott -->Core i5 2500k@4700MHz-->Core i7 4790k@4700Mhz --> Core i9 12900k@5100MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
Ни на что не влияет. Отключал полностью\включал 16гб - фризит одинаково. Еще и проц както сильно грузится. Может опять какая то хрень с многопоточностью. У кого нет фризов включен ли гипертридинг?

У меня фризов нет с 8GB оперативки, i7 2600K + HT, другое дело у меня игра на SSD, впрочем как и все остальное, я уже пару лет как отказался от HDD. Хотя все же я думаю дело в другом, у моей GTX780 3GB видеопамяти и загружено 2.5GB и это без сглаживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
eds
Для всех одночипов - temporal smaa. Даже для 780 ti. txaa только для sli.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
vuuudj писал(а):
eds
Для всех одночипов - temporal smaa. Даже для 780 ti. txaa только для sli.

Так фпс ниже, просто smaa,фпс больше :scare:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dm-itry писал(а):
на высоких то не поиграть нормально.

Бабка во дворе нашептала? Или как-то проверял? Я вот почему-то могу с комфортом играть на высоких. И 30 фпс не видел, как так-то?
Цитата:
покажите мне человека который играет с 30 fps и считает это нормальным, это я про высокие

видео

И это на авто , пешком вообще 70 постоянно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Все хорошо только вот езда по городу в дневное время порой сажай фпс до 25 кадров, вот это то и выбешивает, не знаю у всех так или у меня у одного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Как vsync включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
80% сообщений в этой теме о технических проблемах. Консольщики смеются над нами и играют в свое удовольствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
vuuudj писал(а):
eds
Для всех одночипов - temporal smaa. Даже для 780 ti. txaa только для sli.
А разница какая? У SLI GTX780 Ti все равно будет 3GB видеопамяти..

Groove75 писал(а):
80% сообщений в этой теме о технических проблемах. Консольщики смеются над нами и играют в свое удовольствие.

Ага, играют в свое удовольствия, перезапуская консоль каждые пол часа. Только что смотрел как один стример ругается, что при игре в Watch Dogs у него намертво зависает PS4 :lol:


Последний раз редактировалось eds 27.05.2014 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
#77

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Groove75 писал(а):
Консольщики смеются над нами и играют в свое удовольствие.

консольщики отдали 2800р, а мы 645. Ради этого можно немного потерпеть. Да и не будет никаких проблем, если настройки до консольных снизить.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Gatto62 писал(а):
недавно вычитал здесь что установка аудиокарты убирает микрофризы, купил, установил - точно убирает. Советую

Есть и дискретная аудиокарта и ресивер для вывода цифры. Да вообще что за бредовый совет.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav Гомосеки мне еще не встретились, вот тут то я развернусь :gun:
А ты на паде играешь?


Последний раз редактировалось grigosha 27.05.2014 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Графон-то как-то ниочень,память жрёт явно завышеным потреблением,речёвки в погонях дурацкие из NFS,грекорацкие буквы путают,вот сюжет в Sleeping Dogs сразу затащил,а тут шлак какой-то геймплея то нету... :cry:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Groove75 писал(а):
80% сообщений в этой теме о технических проблемах. Консольщики смеются над нами и играют в свое удовольствие.

Да как-то с колокольни на них. Пусть играют, никто ж ниче против не имеет. Только вот они играют на Low. Удачи :facepalm:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Alexxx480 писал(а):
Есть и дискретная аудиокарта и ресивер для вывода цифры. Да вообще что за бредовый совет.

не в этой игре. Во многих других действительно убирает.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Фризы точно не от видео памяти, у меня к примеру видео памяти выжирает меньше 2000 короче 1900 с чем то обычно, перенёс файл подкачки на другой диск характер фризов поменялся, думаю дело в целом в скорости загрузки с дисковой подсистемы в память, интересно есть ли фризы на ssd+память в 4-х канальном режиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
grigosha писал(а):
А ты на паде играешь?

да

P.S. самое фиговое, что хрен, которого обнимают, похож на меня...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 30 из 311<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], slikts, spellcraft, TJS, tycho и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan