Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Zlobon :\Users\.....\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order Сглаживание у меня так получилось включить: идем в папку с игрой, открываем graphicsprofiles.json, ищем "r_multiSamples" : { "low" : 0, "mid" : 0, "high" : 0, "ultra" : 0, и прописываем 2.4.8 или 16 напротив параметра на котором играете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Да уж, прикольно конечно в игре резать ножичком или метать его, но тупой ИИ и тут все испортил, ну как можно не заметить, когда проходишь в 5-10 метрах перед ними...А иногда хоть и замечает вроде, но говорит: ЧТО? но не идет проверять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Неплохая игра, но с уровнями сложности косяк. Выбрал предпоследний, играю как на прогулке. Патроны, аптечки, защита и т.д. Надо было выбирать уровень "убер".
на последнем уровне сложности ситуация не меняется
Sitronix писал(а):
Игра всё-таки конечно запредельна крута. У меня нет слов просто насколько круто всё сделано... Я фанат бетесды теперь на веки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Играю на убере,на паде на телевизоре.Закончил уровень,где из концлагеря еврея учёного с корешами освободить надо.Умер за всё время пару-тройку раз.Стеллс-галимая аркада,npc-круглые болваны Но всё равно затягивает,по паре часиков перед сном,чё доктор прописал
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
запустил вчера игрушку i3 2120 GTX 760 4Gb Z77 RAM - 8Gb 1920x1080 настройки высокие сразу не стал ставить. Поставил уровень Пользовательский и всё выкрутил на максимум. Ожидал тормозов, а их нет. Картинка не рвется, зависаний нет. Погонял минут 30, не такого Вольфа я ждал, чуда не произошло. Тут многие писали что не нужно менять параметры графики в профилях, а оставлять как есть. Я поменял и все нормально играется. Ни какие консольные команды не прописывал и ни каких танцев с бубном не делал. Ещё сильно напрягает, что если убивают, то немного приходится ждать когда загрузится игрушка. Дистрибутив 41 Гиг. Слов нет. В RtCW было интересно играть, звуки, картинка и тд. все соответствовало тому времени.
Да уж, прикольно конечно в игре резать ножичком или метать его, но тупой ИИ и тут все испортил, ну как можно не заметить, когда проходишь в 5-10 метрах перед ними...А иногда хоть и замечает вроде, но говорит: ЧТО? но не идет проверять...
Это же игра, если сделать ботов такими же зоркими и умными как люди в реале то у протагониста тупо не было бы шансов, а игрок не прошёл бы даже пролог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
vasek писал(а):
Это же игра, если сделать ботов такими же зоркими и умными как люди в реале то у протагониста тупо не было бы шансов, а игрок не прошёл бы даже пролог.
с геймпадом да. странно, что еще лет 5 назад подобное ни у кого вопросов не вызывало а теперь, видите ли - игрок может пораниться, поэтому мы сделаем самую высокую сложность легче, чем в кваке была самая легкая
Rodyanin Если сделать честных ботов то игрок ни когда не пройдёт игру и не узнает сюжет, они же боты, разрабы легко могли бы им читов выдать таких что бы они видели тебя за 100 метров, и стреляли бы тебе в самое больное место каждый раз и не промахивались и выглядело бы это как избиение младенца, ботов много, пары шустрых бы хватило что бы игру бросили большинство её покупателей сразу после первых пары запусков.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Rodyanin писал(а):
а теперь, видите ли - игрок может пораниться, поэтому мы сделаем самую высокую сложность легче, чем в кваке была самая легкая
Может её вобще не сделали сложность эту, так же как и сглаживание, которое не зависимо от уровня настройки всегда 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Если сделать честных ботов то игрок ни когда не пройдёт игру и не узнает сюжет
а что мешает сделать ботов умными, но при этом слабее гг? яркий пример counter strike или халфа (причем во второй зачем то их сделали тупыми, обрезав часть интеллекта, благо решается за минуту) каждый бот там кроме того индивидуален со своим характером, кто-то рашит, а кто то любит сидеть в кустах.
а что мешает сделать ботов умными, но при этом слабее гг?
Так это на пк с клавомышным управлением легко, для консольщика это хардкор, вот будь эта игра эксклюзивом, консольщики бы тут писали - тока Wolfenstein: The New Order, тока хардкор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
для консольщика это хардкор
ну да, если боты начнут бегать, прыгать, а не стоять на месте, на геймпаде в них не попасть, причем от сложности тут вообще не будет зависеть, просто заклюют. зато герои стрелять по статичным мишеням по несколько секунд наводясь со всяких укрытий. раньше им давали читы с авто наводкой, теперь шутеры превратили в тир.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2011 Откуда: Казахстан Фото: 0
да бесполезно обсуждать сложность, графику и тд. Очевидно одно, если бы разработчики ориентировались на ПК, то и уровень игр соответствовал времени. Но разработчик понял что на игровых приставках стало зарабатывать быстрее и больше. По этой же причине нет ответа о выходе HL3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
vasek писал(а):
Если сделать честных ботов то игрок ни когда не пройдёт игру и не узнает сюжет, они же боты, разрабы легко могли бы им читов выдать таких что бы они видели тебя за 100 метров, и стреляли бы тебе в самое больное место каждый раз и не промахивались и выглядело бы это как избиение младенца, ботов много, пары шустрых бы хватило что бы игру бросили большинство её покупателей сразу после первых пары запусков.
так не надо делать таких ботов, которые будут обыгрывать кого угодно (это-то делается элементарно), но сделать ботов, которые ведут себя правдоподобно можно? которые, хотя бы - ведут себя разнообразно? разная тактика чтобы к ним была? даже сугубо консольные шутеры вроде кризиса или килзона и то ведь не страдают совсем уж отсутсвие умственных способностей у противника
vasek писал(а):
Может её вобще не сделали сложность эту, так же как и сглаживание, которое не зависимо от уровня настройки всегда 0
кстати, может быть.
XIMERA123 писал(а):
ну да, если боты начнут бегать, прыгать, а не стоять на месте, на геймпаде в них не попасть, причем от сложности тут вообще не будет зависеть, просто заклюют. зато герои стрелять по статичным мишеням по несколько секунд наводясь со всяких укрытий. раньше им давали читы с авто наводкой, теперь шутеры превратили в тир.
а потом кричат, ты представляешь - что мы отстали от жизни, и в шутеры надо играть с геймпадом
Поиграл немного. В целом понравилось. Графика и атмосфера очень напомнила Некровижн-мёртвая рота! Версия стимовская.
Согласен, у самого лежит Дилогия Necrovison, пере пройду когда нибудь, там хоть боты мертвяки и многие без оружия но они сильно активнее тех что в нынешнем Wolfenstein, графон прописал в graphicsprofiles.json стала хоть картинка по лучше, пока до моста прошёл с поездом, игра интересная ещё бы динамики по больше и комбо как в Necrovison всякие.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд: х8 сглаживание прописал, самое то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Толи я слепой, но игра шлак) Как с графической точки зрения, так и с стороный гемплея и заезжанного сюжета. После стелс режима, прыганья по крышам - была удалена.
Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения