Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 30 из 36<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Тормоза, это когда фпс проседает до неиграбельных 5-15.

Ну и называйте это и сейчас, но не 30-40 фпс же. А 5 фпс может быть сегодня только во время фризов, так что одна фигня.
pa_ul писал(а):
Не уверен. Поди стоит 64 битная 7-ка с 8 гб ОЗУ на борту. Игра умеет использовать кеш, поэтому максимум что будет, так это совсем небольшие микрофризы. Скорее всего фпс проседает из-за нехватки производительности или кривого СЛИ.

Именно так, и при этом тормозит, причём тут нехватка производительности и сли, у меня средний фпс 100!
Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Mikanoshi, мобыть реально в данной игре проблема именно в SLI? Что мешает те же места на одной карте проверить?
У меня не FullHD, но разницу в 9% не считаю значительной. И серьёзно, тормозов не видел ни разу. Играл с трёхбуферной вертикальной, везде 60 фпс (кроме бенча — там минимальный ниже, конечно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ckotick писал(а):
У меня не FullHD

а что? ниже или выше? если ниже, то тогда всё ясно. там не влезает в 2-3 местах в 2 гига немного и всё

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi А 5 фпс может быть сегодня только во время фризов, так что одна фигня.

Не совсем. Разницу между низким фпс и свопом игры понимаем? В первом выводится постоянно низкий фпс. Во втором "заикание" картинки. Игра вывела изображение, картинка замерла на 2-3 секунды и т.д..

Цитата:
Mikanoshi Именно так, и при этом тормозит, причём тут нехватка производительности и сли, у меня средний фпс 100!
Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность

В игре есть просадки в тяжелых местах, но в вашем случае скорее всего косяк со сли.

Цитата:
Mikanoshi
Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность

У меня была сли несколько дней из двух 680. Мне не понравилось. Шумно и есть недостатки. фпс высокий, но не везде. Очень сильные завязки на профилях сли и поддержке драйверов, бывают глюки, неприятны micro-stuttering (бросилось сразу в BF3 по сравнению с одной картой). Приятель пользуется GTX 690 год с лишним. Сперва был доволен, но потом сказал, что больше никогда не купит двухчиповую. Ждет GTX 880. )) micro-stuttering он не замечал, но выявил кучу других проблем. Глюки с реализацией сли. Приятель долго не мог пройти одиночку BF4, так как при двух чипах глючило освещение, а с одним нет. Не может нормально поиграть в любую новую вышедшую игру. Ждет пару месяцев, чтобы нормальные драйвера под сли сделали. Говорит, то косяк какой-то выскочит, то от сли толку никакого (нет нормальной загрузки двух ГП), то драйверов нормальных нет. В некоторых играх до сих пор поддержка сли реализована через ж. Вроде бы фпс высокий, но очень часто бывают какие-то просадки, которых нет на одночипе. На вскидку приходят пару игры. Играли с приятелем в бордерленд 2. У всех фпс 60(синх. вкл), играется нормально, но в некоторых местах у него почему-то просадки до 25-30 кадров, а у меня такого нет. Аналогичная проблема была в Арма 3. Еще в рим 2 нормально поиграть не мог, там сли работала через ж. Еще жаловался на косяки в каких-то играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Разницу между низким фпс и свопом игры понимаем?

Понимаем всё лучше некоторых. Если вам хочется называть падение до 30 фпс тормозами, ваше право, значит у меня фризит с 2 гигами. Так лучше?
pa_ul писал(а):
но в вашем случае скорее всего косяк со сли.

Косяк у меня только с тем, что я спорю со всякими форумными теоретиками.
Сингл БФ4 прошёл недавно, всё там в норме, уж не знаю что было в день выхода. Сейчас сли профили к ААА тайтлам выходят раньше самой игры иногда аж на месяц.
Не понимаю почему речь про сли, когда не хвататет видеопамяти.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Не понимаю почему речь про сли, когда не хвататет видеопамяти.

Эта игра умеет работать через кеш. Если не хватает, то используется кеш. Не должно быть просадок из-за памяти. Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли. Я приводил пример. Где у приятеля в некоторых местах просаживался фпс даже в бордерлендс 2 (с вкл. физиксом), тогда как у меня на одночипе все было нормально.

Цитата:
Mikanoshi Сейчас сли профили к ААА тайтлам выходят раньше самой игры иногда аж на месяц.

Я смотрю на рим 2 прям выпустили раньше всех. )) Приятель по своему опыту говорил, что не все так гладко. Настаивать не буду. Лично я отказался от сли из-за micro-stuttering. Да и в мульте бф3 я не почувствовал сильной разницы между одной 680 и sli (680х2).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли.

У меня мощности больше, чем у 780 ти. Причём тут эти долбаные просадки фпс, когда игра ВИСНЕТ НАМЕРТВО на 0.5-1 секунду! Вы вообще помните ещё тему разговора?
pa_ul писал(а):
Я смотрю на рим 2 прям выпустили раньше всех

Ну на нормальные выпускают, на на всякие римы нет))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi когда игра ВИСНЕТ НАМЕРТВО на 0.5-1 секунду!

Если фризит, то да. Неправильно понял. ;) Вообще странно, что виснет. ОЗУ сколько на борту?

Цитата:
Mikanoshi Ну на нормальные выпускают, на на всякие римы нет))

а ему так поиграть хотелось. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
ОЗУ сколько на борту?

8. Да у игры дикие требования к видеопамяти, причём там далеко не всё подгружается на будущее, для текущей работы тоже много надо

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
pa_ul писал(а):
Эта игра умеет работать через кеш. Если не хватает, то используется кеш. Не должно быть просадок из-за памяти. Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли

Если вы имеете ввиду кэш - часть оперативной памяти, то вы не правы. Сама оперативка медленная, а ещё и обращение к ней через разъём? :roll: Вот многие удивляются моему конфигу компа - 9550-290, зато игры у меня идут хоть и медленнее чем на топовых процах, зато без фризов и рывков, даже если медленно, то плавно. А это зависит в первую очередь от объёма видеопамяти и во вторую - от мощности видеопроцессора. В своё время это проверено на собственном опыте использования видеокарт Нвидиа. И что ожидать от Нвидиа - Х......г, (нужные буквы подставить самому), всегда экономил на видеопамяти. Про СЛИ не скажу ничего - не имел.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Gatto62 Древний конфинг. :-) 290 может выдать больше. У меня был такой же камень 9550 в разгоне до 3.6 и 580. После обновки 580 выдала намного больше. Правда у меня мать была еще древнее (http://www.asus.com/Motherboards/P5BE/#specifications) и стояла DDR2.

Цитата:
Сама оперативка медленная,

В сравнение с видеопамятью - да, но в целом -не согласен. Я приводил примеры со скайрим + HD текстуры. На W7 32 бит + GTX 580 свопы были жуткие. ОЗУ на 32 битных показывает всего 3 гб. Система+игра+видеопамять, все остальное шло в своп-файл. После обновки на W7 64 бит Скайрим больше не фризил. Игра начала использовать кеш ОЗУ. Как потом показала практика (замена 680 с 4гб на борту) игре не хватало порядка 700мб видеопамяти, которые на 32 битной ОС писались в своп.

Mikanoshi странно. По данным титана на 4К (1440р+50% к разрешению) я прикинул, что у меня должно занимать около 3500мб видеопамяти. По факту игра занимает около 3050, но при этом никаких призов нет. Вывод один - используется кеш ОЗУ. Да и запускающий файл там 64 битный, то есть по факту процесс может брать больше 2гб ОЗУ. Я все-таки склоняюсь к работе СЛИ. Такие скачки у СЛИ бывают. Ради эксперимента может попробуете отрубить одну карту и поиграть на одной. Если рывков не будет, то вопрос был в СЛИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pa_ul писал(а):
Такие скачки у СЛИ бывают. Ради эксперимента может попробуете отрубить одну карту и поиграть на одной. Если рывков не будет, то вопрос был в СЛИ.

Не бывает и экспериментировать тут нечего.
pa_ul писал(а):
По факту игра занимает около 3050, но при этом никаких призов нет. Вывод один - используется кеш ОЗУ.

Вывод неправильный, игре требуется 1.5-2 гига памяти, редко 2 с небольшим для SSAO off 1080p, всё остальное предзагрузка текстур.
Фризов нет - хватает для требуемого объёма, есть - не хватает. Куда уж проще)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2010
Откуда: Брест
Почему может фризить, подвисать на средних настройках при FHD? Только когда выбираю минимально возможные параметры с трилинейной графикой, можно играть.
Неужели конфигурации моей уже не хватает?

Моя конфигурация:
Windows 7 Ultimate RU SP1 64bit
Проц Intel i5-750 2.67GHz
Видео VTX3D ATI HD5850 VX5850 1GBD5-DH (не референс)
Память 4Гб DDR3 Samsung 1333MHz две планки по 2Gb
SSD Crucial C300 64Gb (система и игра)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Ckrash изза памяти ОЗУ в нее упирается все,запускайте 32 битную версию игры ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Ckrash писал(а):
Видео VTX3D ATI HD5850 VX5850 1GBD5-DH (не референс)

1 гб видеопамяти для этой игры ооочень мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
Ckrash писал(а):
Видео VTX3D ATI HD5850 VX5850 1GBD5-DH (не референс)

1 гб видеопамяти для этой игры ооочень мало.

Конечно же не хватает видеопамяти. У самого валяется 5870 1 Гиг, рабочая, но хоть на стенку вешай, хоть засунь ... куда нибудь :-(
pa_ul писал(а):
После обновки на W7 64 бит Скайрим больше не фризил. Игра начала использовать кеш ОЗУ. Как потом показала практика (замена 680 с 4гб на борту) игре не хватало порядка 700мб видеопамяти, которые на 32 битной ОС писались в своп.

У меня меньше информации на эту тему, но исходя из собственного опыта я с этим не согласен. Там просто или не хватало ОЗУ при 32-х битах, или сама игра не хотела нормально работать с ними, была рассчитана на 64 бит. Но использовать для видеопамяти ОЗУ - такого я не читал уже давно, со времён Тетриса.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Mikanoshi писал(а):
Не понимаю почему речь про сли, когда не хвататет видеопамяти.

У этой хватит :D

NVIDIA announces GeForce GTX TITAN Z: http://videocardz.com/50044/nvidia-anno ... tx-titan-z

http://www.geforce.com/whats-new/articl ... tx-titan-z

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
Вчера запустил посмотреть. 2 главы прошел . Ниче так вроде.
Игра летает.
Бенч
D3D11 : 48 мин , сред 65 , макс 88
Mantle : 60 мин , сред 72.5 , макс 101 .
Видео без разгона.
1920*1080 все по максимуму, тока FXAA выключено т.к. мылит. ну и Vsync On когда играю. Видеопамяти сжирает 3600MB!!!! Больше не смотрел, один раз тока игру свернул глянуть.

Кстати TrueAudio походу не работает, я разницы не услышал.

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Mikanoshi я прошел не так далеко, но ничего такого не встречал, может из-за ssd, что у вас не видно. Сглаживание выкл везде. Настаивать не буду, это всего лишь особенности моей системы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vladimirt писал(а):
тока FXAA выключено т.к. мылит

Это вывод по наблюдениям, или просто слепая вера в то, что FXAA всегда мылит?)
В этой игре хороший пресет, на скринах-то не различить разницы в чёткости, а во время игры тем более, там темнота одна.
IceFireW писал(а):
может из-за ssd, что у вас не видно

У меня 2 ссд, там же ссылка есть на мой профиль) Crucial RealSSD C300 и OCZ Vector, система на первом, игры на втором))
Уж если ей даже вектора мало, то это однозначно вина криворуких кодеров, а не моей конфы.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 30 из 36<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve, TJS, ya_roman и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan