Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Тормоза, это когда фпс проседает до неиграбельных 5-15.
Ну и называйте это и сейчас, но не 30-40 фпс же. А 5 фпс может быть сегодня только во время фризов, так что одна фигня.
pa_ul писал(а):
Не уверен. Поди стоит 64 битная 7-ка с 8 гб ОЗУ на борту. Игра умеет использовать кеш, поэтому максимум что будет, так это совсем небольшие микрофризы. Скорее всего фпс проседает из-за нехватки производительности или кривого СЛИ.
Именно так, и при этом тормозит, причём тут нехватка производительности и сли, у меня средний фпс 100! Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Mikanoshi, мобыть реально в данной игре проблема именно в SLI? Что мешает те же места на одной карте проверить? У меня не FullHD, но разницу в 9% не считаю значительной. И серьёзно, тормозов не видел ни разу. Играл с трёхбуферной вертикальной, везде 60 фпс (кроме бенча — там минимальный ниже, конечно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi А 5 фпс может быть сегодня только во время фризов, так что одна фигня.
Не совсем. Разницу между низким фпс и свопом игры понимаем? В первом выводится постоянно низкий фпс. Во втором "заикание" картинки. Игра вывела изображение, картинка замерла на 2-3 секунды и т.д..
Цитата:
Mikanoshi Именно так, и при этом тормозит, причём тут нехватка производительности и сли, у меня средний фпс 100! Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность
В игре есть просадки в тяжелых местах, но в вашем случае скорее всего косяк со сли.
Цитата:
Mikanoshi Я просто обожаю когда люди, не имеющие сли или никогда и не имевшие сли, говорят там что-то про кривую конфигурацию и плохую производительность
У меня была сли несколько дней из двух 680. Мне не понравилось. Шумно и есть недостатки. фпс высокий, но не везде. Очень сильные завязки на профилях сли и поддержке драйверов, бывают глюки, неприятны micro-stuttering (бросилось сразу в BF3 по сравнению с одной картой). Приятель пользуется GTX 690 год с лишним. Сперва был доволен, но потом сказал, что больше никогда не купит двухчиповую. Ждет GTX 880. )) micro-stuttering он не замечал, но выявил кучу других проблем. Глюки с реализацией сли. Приятель долго не мог пройти одиночку BF4, так как при двух чипах глючило освещение, а с одним нет. Не может нормально поиграть в любую новую вышедшую игру. Ждет пару месяцев, чтобы нормальные драйвера под сли сделали. Говорит, то косяк какой-то выскочит, то от сли толку никакого (нет нормальной загрузки двух ГП), то драйверов нормальных нет. В некоторых играх до сих пор поддержка сли реализована через ж. Вроде бы фпс высокий, но очень часто бывают какие-то просадки, которых нет на одночипе. На вскидку приходят пару игры. Играли с приятелем в бордерленд 2. У всех фпс 60(синх. вкл), играется нормально, но в некоторых местах у него почему-то просадки до 25-30 кадров, а у меня такого нет. Аналогичная проблема была в Арма 3. Еще в рим 2 нормально поиграть не мог, там сли работала через ж. Еще жаловался на косяки в каких-то играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Разницу между низким фпс и свопом игры понимаем?
Понимаем всё лучше некоторых. Если вам хочется называть падение до 30 фпс тормозами, ваше право, значит у меня фризит с 2 гигами. Так лучше?
pa_ul писал(а):
но в вашем случае скорее всего косяк со сли.
Косяк у меня только с тем, что я спорю со всякими форумными теоретиками. Сингл БФ4 прошёл недавно, всё там в норме, уж не знаю что было в день выхода. Сейчас сли профили к ААА тайтлам выходят раньше самой игры иногда аж на месяц. Не понимаю почему речь про сли, когда не хвататет видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Не понимаю почему речь про сли, когда не хвататет видеопамяти.
Эта игра умеет работать через кеш. Если не хватает, то используется кеш. Не должно быть просадок из-за памяти. Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли. Я приводил пример. Где у приятеля в некоторых местах просаживался фпс даже в бордерлендс 2 (с вкл. физиксом), тогда как у меня на одночипе все было нормально.
Цитата:
Mikanoshi Сейчас сли профили к ААА тайтлам выходят раньше самой игры иногда аж на месяц.
Я смотрю на рим 2 прям выпустили раньше всех. )) Приятель по своему опыту говорил, что не все так гладко. Настаивать не буду. Лично я отказался от сли из-за micro-stuttering. Да и в мульте бф3 я не почувствовал сильной разницы между одной 680 и sli (680х2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли.
У меня мощности больше, чем у 780 ти. Причём тут эти долбаные просадки фпс, когда игра ВИСНЕТНАМЕРТВО на 0.5-1 секунду! Вы вообще помните ещё тему разговора?
pa_ul писал(а):
Я смотрю на рим 2 прям выпустили раньше всех
Ну на нормальные выпускают, на на всякие римы нет))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
pa_ul писал(а):
Эта игра умеет работать через кеш. Если не хватает, то используется кеш. Не должно быть просадок из-за памяти. Если есть просадки, то тупо не хватает мощности ГП вывести картинку или проблема со сли
Если вы имеете ввиду кэш - часть оперативной памяти, то вы не правы. Сама оперативка медленная, а ещё и обращение к ней через разъём? Вот многие удивляются моему конфигу компа - 9550-290, зато игры у меня идут хоть и медленнее чем на топовых процах, зато без фризов и рывков, даже если медленно, то плавно. А это зависит в первую очередь от объёма видеопамяти и во вторую - от мощности видеопроцессора. В своё время это проверено на собственном опыте использования видеокарт Нвидиа. И что ожидать от Нвидиа - Х......г, (нужные буквы подставить самому), всегда экономил на видеопамяти. Про СЛИ не скажу ничего - не имел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Gatto62 Древний конфинг. 290 может выдать больше. У меня был такой же камень 9550 в разгоне до 3.6 и 580. После обновки 580 выдала намного больше. Правда у меня мать была еще древнее (http://www.asus.com/Motherboards/P5BE/#specifications) и стояла DDR2.
Цитата:
Сама оперативка медленная,
В сравнение с видеопамятью - да, но в целом -не согласен. Я приводил примеры со скайрим + HD текстуры. На W7 32 бит + GTX 580 свопы были жуткие. ОЗУ на 32 битных показывает всего 3 гб. Система+игра+видеопамять, все остальное шло в своп-файл. После обновки на W7 64 бит Скайрим больше не фризил. Игра начала использовать кеш ОЗУ. Как потом показала практика (замена 680 с 4гб на борту) игре не хватало порядка 700мб видеопамяти, которые на 32 битной ОС писались в своп.
Mikanoshi странно. По данным титана на 4К (1440р+50% к разрешению) я прикинул, что у меня должно занимать около 3500мб видеопамяти. По факту игра занимает около 3050, но при этом никаких призов нет. Вывод один - используется кеш ОЗУ. Да и запускающий файл там 64 битный, то есть по факту процесс может брать больше 2гб ОЗУ. Я все-таки склоняюсь к работе СЛИ. Такие скачки у СЛИ бывают. Ради эксперимента может попробуете отрубить одну карту и поиграть на одной. Если рывков не будет, то вопрос был в СЛИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Такие скачки у СЛИ бывают. Ради эксперимента может попробуете отрубить одну карту и поиграть на одной. Если рывков не будет, то вопрос был в СЛИ.
Не бывает и экспериментировать тут нечего.
pa_ul писал(а):
По факту игра занимает около 3050, но при этом никаких призов нет. Вывод один - используется кеш ОЗУ.
Вывод неправильный, игре требуется 1.5-2 гига памяти, редко 2 с небольшим для SSAO off 1080p, всё остальное предзагрузка текстур. Фризов нет - хватает для требуемого объёма, есть - не хватает. Куда уж проще)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2010 Откуда: Брест
Почему может фризить, подвисать на средних настройках при FHD? Только когда выбираю минимально возможные параметры с трилинейной графикой, можно играть. Неужели конфигурации моей уже не хватает?
Моя конфигурация: Windows 7 Ultimate RU SP1 64bit Проц Intel i5-750 2.67GHz Видео VTX3D ATI HD5850 VX5850 1GBD5-DH (не референс) Память 4Гб DDR3 Samsung 1333MHz две планки по 2Gb SSD Crucial C300 64Gb (система и игра)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Groove75 писал(а):
Ckrash писал(а): Видео VTX3D ATI HD5850 VX5850 1GBD5-DH (не референс)
1 гб видеопамяти для этой игры ооочень мало.
Конечно же не хватает видеопамяти. У самого валяется 5870 1 Гиг, рабочая, но хоть на стенку вешай, хоть засунь ... куда нибудь
pa_ul писал(а):
После обновки на W7 64 бит Скайрим больше не фризил. Игра начала использовать кеш ОЗУ. Как потом показала практика (замена 680 с 4гб на борту) игре не хватало порядка 700мб видеопамяти, которые на 32 битной ОС писались в своп.
У меня меньше информации на эту тему, но исходя из собственного опыта я с этим не согласен. Там просто или не хватало ОЗУ при 32-х битах, или сама игра не хотела нормально работать с ними, была рассчитана на 64 бит. Но использовать для видеопамяти ОЗУ - такого я не читал уже давно, со времён Тетриса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Novosibirsk
Вчера запустил посмотреть. 2 главы прошел . Ниче так вроде. Игра летает. Бенч D3D11 : 48 мин , сред 65 , макс 88 Mantle : 60 мин , сред 72.5 , макс 101 . Видео без разгона. 1920*1080 все по максимуму, тока FXAA выключено т.к. мылит. ну и Vsync On когда играю. Видеопамяти сжирает 3600MB!!!! Больше не смотрел, один раз тока игру свернул глянуть.
Кстати TrueAudio походу не работает, я разницы не услышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Mikanoshi я прошел не так далеко, но ничего такого не встречал, может из-за ssd, что у вас не видно. Сглаживание выкл везде. Настаивать не буду, это всего лишь особенности моей системы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Vladimirt писал(а):
тока FXAA выключено т.к. мылит
Это вывод по наблюдениям, или просто слепая вера в то, что FXAA всегда мылит?) В этой игре хороший пресет, на скринах-то не различить разницы в чёткости, а во время игры тем более, там темнота одна.
IceFireW писал(а):
может из-за ssd, что у вас не видно
У меня 2 ссд, там же ссылка есть на мой профиль) Crucial RealSSD C300 и OCZ Vector, система на первом, игры на втором)) Уж если ей даже вектора мало, то это однозначно вина криворуких кодеров, а не моей конфы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения