Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Я не пойму, что все молчат сколько миссий надо пройти, чтобы свободно передвигаться по карте. Там просто Зоя меня обратно возвращает бесит
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
первый раз поиграл до того момента когда мне выдали на прохождение 3 или 4 миссии (примерно 5-6 уровень), и уже можно было катать по карте второй раз прошёл столько сколько возможно 32% (если память не изменяет) от общей сюжетной линии, где то в статистике пишется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
Я не пойму, что все молчат сколько миссий надо пройти, чтобы свободно передвигаться по карте.
вроде после первой миссии герой загремит в тюрягу и вторая миссия - купить машину и обогнать Зои, после этого я поехал в Сиэтл проверить нет ли там ёлок. Потом решил проверить печ770, асус 4 гиговый DCII OC как раз стоит как холодильник.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось C.M. 27.08.2014 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
the crew поднадоел. уже и покупать не хочется
ещё утром надоел, это потому что нет коопа, и самое главное, pvp, ради которого собственно и затевали ММО (есть даже СС, как в SWTOR), а без него сразу вопрос, зачем вообще форсить онлайн в заведомо задротский сингл по прокачке авто, причём сингл уровня Тетонфэйл, пара тройка видеороликов на движке и нигры, несущие тонны бреда в разгар напряжённой идиотской ситуации вроде "привези мне тачку стоимостью в 500к, но через полгорода за 3 минуты и не поцарапай, это подарог"? Вроде как из игры получился бы неплохой проходняковый унылый аркадный сингл-гонялово, вроде NFS Most Wunted, на один раз, всё равно кооп и pvp ещё более опциональны, чем в Watch Dogs, но Убики видимо жаждут тонн доната, и от владельцев ПК в т.ч., и это при том, что грофонн тут прямиком с бокс360, а лаги не хуже, чем в Метро LL на Венеции... неужели здравомыслящие люди отдадут за это 60 баксов?!!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 27.08.2014 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
только SSAO и HBAO+, второе просаживает 3 fps от SSAA. Не знаю как на более новых картах. Учитывая что на таком ведре вообще 30+ на максе без MSAA, это оптимизация грофонннн УГ
ясно, значит HDAO только на АМД
F@tality писал(а):
Народ, как уехать из детройта ? Много сюжетных гонок надо пройти ? И как играть с игроками
нажми F в игре и там можно бросить инвайт рандомным игрокам(хз как они коннектятся и каким образом подбираются) или друзьям.
F@tality писал(а):
Я не пойму, что все молчат сколько миссий надо пройти, чтобы свободно передвигаться по карте. Там просто Зоя меня обратно возвращает бесит
Не знаю, но немного вроде бы. Потом можно по городам с помощью аэропорта перемещаться, если лень ехать через всю карту. Приезжаешь в аэропорт, там круг как на гонках, жмешь ентер и выбираешь куда переместиться(аэропорт другого города)
2 all От рандомных фризов с заиканием звука на 2-5 сек помогло выставление высокого приоритета игре в диспетчере задач.
У всех с всинк игра странно работает или только на АМД картах? С разблокировкой фпс до 60 и всинк фпс может падать да 45-50, при этом загрузка ГПУ на уровне 85% или ниже, т.е упирается как будто в проц или можно списать на плохую оптимизацию. Если отключить всинк, то фпс держится на уровне 59-60 и загрузка карты 98-99% и не падает вообще. Играю все на ультра, убавил только тени с длинного названия до просто высоких, без сглаживания. 60 кадров, бес просадок, ну почти.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Renegade1979 писал(а):
ещё утром надоел, это потому что нет коопа, и самое главное, pvp, ради которого собственно и затевали ММО (есть даже СС, как в SWTOR), а без него сразу вопрос, зачем вообще форсить онлайн в заведомо задротский сингл по прокачке авто, причём сингл уровня Тетонфэйл, пара тройка видеороликов на движке и нигры, несущие тонны бреда в разгар напряжённой идиотской ситуации вроде "привези мне тачку стоимостью в 500к, но через полгорода за 3 минуты и не поцарапай, это подарог"?
все есть. Как я понял все сюжетные миссии проходятся или с ботами или в коопе. Прошел пару сюжетных в коопе с какими то рандомными чуваками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
С разблокировкой фпс до 60 и всинк фпс может падать да 45-50, при этом загрузка ГПУ на уровне 85% или ниже, т.е упирается как будто в проц или можно списать на плохую оптимизацию.
пререндеринг кадров под всинк выполняется на CPU, как и под что настраивали и есть ли там тройной буфер хз, значит буферизация сделана через анус... от порта с бокс360 можно ожидать и не такого - в Dead Island Riptide всинк вообще приводил к микрофризингу и провалам fps вдвое от нормы... а норма там за 60. После такой нормы открываешь Risen 3 с точно такой же картинкой и видишь около 30, и плюёшься
OLD Hunter писал(а):
нажми F в игре и там можно бросить инвайт рандомным игрокам(хз как они коннектятся и каким образом подбираются) или друзьям.
я иногда встречал игроков в пределах километра, но даже и мысли не возникало (всё же не SWTOR), сам дизайн миссий или челендж-фарминга не предполагает участия других игроков, а pvp в бете отключено, я вообще не пойму хз тут нужны другие игроки даже для мерять пипиську (уже само осознание того факта, что твоя печ770 идёт наравне с 290Х, поднимает ЧСВ на уровень самого Ньютона, не говоря уже о Кеплере и Максвелле), и с какого перепоя Убийсофт решили сделать из этого ММО. Жаба это страшная сила, короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 27.08.2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Насмотрелся стримов, купил сходу голд версию, играю сижу, ощущения отвратные от процесса, что на ультра, что на хай всё как будто хуже, чем в тех же TDU2 или Driver San Francisco. Выставил FPS 60 и игра преобразилась, снизил пару настроек с ультра на хай, убрал сглаживание вообще, стабильные 60 FPS(ну почти) расхотелось возвращать деньги. Если к релизу уберут зацикливания звука и прочие недочёты плюс хоть немного сделают всё симпатичней, то игра меня устроит полностью. 30FPS это мрак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
F@tality писал(а):
Renegade1979 А попадались игроки, они гонятся за тобой короче пока не столкнут с дороги
так это типичная ситуация "коопа" в недавнем NFS, тут будет примерно то же самое, но если тебя пытаются спихнуть, это уже pvp, тут главное правильно оформить преимущество донат-обвеса в open world pvp, а то в SWTOR отказались от плюшек за ганк ещё 2 года тому назад. Это серьёзно подрывает всю систему ММО, в том же EVE где с ганка идёт профит мир напоминает помесь джунглей и СШП начала 20го века, а возможность покупать подписку за внутриигровые вообще превращает это дело в убыточный, но оживлённый синтез банки с пауками и бочки с крысами
StarSkream писал(а):
снизил пару настроек с ультра на хай, убрал сглаживание вообще, стабильные 60 FPS(ну почти)
я недавно много писал о том, что у 660ti порезанный писксельный филрейт приводит к просадкам в режиме MSAA, доходит до смешного, у gtx570 как у современных карт, около 30 Гпикс/с, а у 660ti все 21 в стоке, и 25 в ацццком разгоне... поэтому и нацеливаюсь на 670/760, на что денег хватает
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Пришел ответ от суппорта убисофта по поводу лагов звука и картинки в игре, в произвольно время. Я им отсылал dxdiag и msinfo32 файлики, и что они пишут: Спасибо за предоставленную информацию. Пожалуйста, отключите вашу вторую видеокарту NVIDIA GeForce GTX 460 и снова протестируйте игру на наличие ошибок. Советуем также удалить следующее ПО: K-Lite Codec Pack CPU-Z RivaTuner
То есть, якобы косяк у меня (хотя на форуме отписало по поводу этой проблемы человек 30 если не больше) и в 1й бете этих "лагов" не было. Занятно... Конечно попробую что они сказали сделать, но удалять тот же ЦПУ-З который даже в загрузках не висит не ясно зачем, кодеки и риватютер ещё ладно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Naggash писал(а):
но удалять тот же ЦПУ-З который даже в загрузках не висит не ясно зачем, кодеки и риватютер ещё ладно...
кодеки отбросить сразу - у меня такое бывало, но точно не в пререндеренных роликах, CPU-Z не стоит, а бёрнер сносить, так чем мерять? В Быдлафилде 4 бете, как и сейчас, он вообще не работал, но там хотя бы SweetFX разрешали и SMAA неплохо заменяло постпроцессинговое FXAA мыло.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: St.Petersburg
Странно, качаю бетку, решил нажать играть во время скачивания игры (как на PS4), но игра грузится и грузится... Бесконечно... По ходу лучше дождаться полного скачивания...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Cyborg39rus писал(а):
а причем тут лок 30 кадров ? 8MSAA реално много жрут. а если учесть другие детали игры то в целом твоя и мой 780 нечто ! Надо 780Ти с разгоном и будет +10-15 кадров.
Убрал лок на 30фпс, но стабильных 60фпс нету частенько 40 показывает. Разогнал GTX 780 до 1300,7000 греется до 95! Привет GTX 285 Мда в BF4 было 88, ну и грелка, а на улице похолодало еще.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: ArtLonger и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения