#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Индульгатор, кто это все? почему я уже почти старик, должен учить язык потенциального, мягко говоря, врага?
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Индульгатор писал(а):
Кто уже юзал 13.9? Какие то изменения в сабже видны?
А разве такой драйвер существует? Насколько мне известно 13.4 был последним из подписанных драйверов, а последняя Бета 13.10. В последней бета версии насколько я знаю заработал кроссфаер, абы как, но все же заработал. Кроме того исчезли артефакты при использовании режима кросфаер. Ничего более из существенного я не обнаружил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
http://www.nvidia.ru/object/win8-win7-winvista-64bit-327.23-whql-driver-ru.html Вышли новые драйвера для карт НВ. Про рим 2 и поддержку SLI ни слова. Пробуем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Индульгатор писал(а):
Причем в Перми! )))))
А ты как думал! Тотальная война идет везде и всегда (и даже в Перми), и если ты этого не видишь, то ты уже проиграл. Даже в игре есть всякие шпионы и прочие юниты, которые ведут подпольную деятельность и разлагают умы жителей в "мирное" время
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2013 Откуда: Москва
supreme-thx тестил что лучше 13.9 позавчерашние или 13.10? Вообще патч поднял производительность. Стало бегать намного быстрее. И на страт карте комп стал вести себя агресивнее. Вчера увидел , наконец,что такое 3 войны сразу даже если 7 армий. У меня начали отнимать города!!! Причем не первый попавшийся. а обходили и занимали города побитые мятежниками!!! Раньше было 5 войн и как-то легче было (играю на харде, бои - вери хард). А вот в битвах все такое же уныние. Вчера комп тупо ломился в одни ворота. 3 отряда новобранцев с копьями, 1 лучники и 4 застрельщика вынесли (еще 5 отрядов копейщиков стояли у других ворот) втупую вынесли втрое превосходящюю армию компа, которая подходила поочередно на заклание...
_________________ LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
Necrus писал(а):
supreme-thx тестил что лучше 13.9 позавчерашние или 13.10? Вообще патч поднял производительность. Стало бегать намного быстрее. И на страт карте комп стал вести себя агресивнее. Вчера увидел , наконец,что такое 3 войны сразу даже если 7 армий. У меня начали отнимать города!!! Причем не первый попавшийся. а обходили и занимали города побитые мятежниками!!! Раньше было 5 войн и как-то легче было (играю на харде, бои - вери хард). А вот в битвах все такое же уныние. Вчера комп тупо ломился в одни ворота. 3 отряда новобранцев с копьями, 1 лучники и 4 застрельщика вынесли (еще 5 отрядов копейщиков стояли у других ворот) втупую вынесли втрое превосходящюю армию компа, которая подходила поочередно на заклание...
А я ранее поставил мод на уменьшение потребности еды - и сai стал поживее. Однако в моей партии на VH за Эпир случилась такая неприятная и непонятная штука. На 2 ходу я объявил войну Македонии и за пару ходов вынес их - объединив провинцию почувствовал в себе силу! После чего хотел начать войну с греками. Но внезапно все ранее открытые фракции объявили мне войну (хотя никаких дип отношений ни с македонией ни с греками они не имели, и штрафов кроме как -20 за неприязнь культуры небыло). И после этого я почувствовал себя Сирией, потому что на мой захват стали приходить стаки фракций, которые находятся под Каспием (хотя я их никогда не видел даже и не трогал). На мир никто не соглашался, даже если они сами воевали с 10+ фракциями они ложили на все и вели стаки ко мне. 70 ходов шла заруба и все закончилось тем, что во время хода на 1 фракции постоянно зависает. PS: отстаивать поселения уж слишком просто, AI всегда идет через ближние от его респауна ворота ( 1 раз построил лестницы и то из четырех использовал только 1, после чего слез со стены и побежал к воротам рубится со всеми причем бежал не в построении а просто абы как) и потом AI не сражается, а просто щимится на копья и умирает даже об гарнизонные войска. PS2: когда у противника появляются балисты и скорпионы хочется удалить игру, потому что эти юниты оснащены снайперскими прицелами и попадают 100% и пока твой генерал дойдет до них он умирает (если не стрейфить отрядом) - такая точность просто нереальна на мой взгляд и делает эти отряды имбой позволяющей спилить пехоту с золотыми лычками за пару выстрелов.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 45 секунд: Есть ли какие либо тактики сражений на море? А то в компании флот не стоил вообще (теперь захотелось), а попытавшись сыграть пару кастомных битв все сводится в свалке и непонятно чему, в итоге нормальной и сознательной победы добиться так и не удалось. Победы были лишь с потерями 80+% флота - а это для меня не победа.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2007 Откуда: Россия
Я вот не понимаю, почему разрабы используют новые возможности компов исключительно для усложнения графики (нельзя сказать - улучшения, - потому что графика только хуже стала, чем в более ранних играх серии)? Почему не увеличивают масштабность игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 тактика морских боев такая же, как и в предыдущих частях - автобой. За все время, что я воюю на море сам, мне удалось потопить 5 или 6 кораблей тараном. Зато я по 2-3 раза за бой слышу "Whole unit has been perished!".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
jackisdead писал(а):
antoxa653 тактика морских боев такая же, как и в предыдущих частях - автобой. За все время, что я воюю на море сам, мне удалось потопить 5 или 6 кораблей тараном. Зато я по 2-3 раза за бой слышу "Whole unit has been perished!".
А я тут опробовал флот из генерала (лучник) + 3 кораблика с баллистами (не помню как называются). Топят норм флоты (хотя воевал только против подбитых) с 6-8 корабликами врага. Те просто не успевают доплыть, а те которые успевают топятся тараном. Кстати если баллисты поставить сзади, а генералом ходить прямо перед носом у вражеских кораблей, они на него агрятся и пытаются догнать, в то время как остальной мой флот может совершать маневры.
Только что была осада Афин (я защищался) против 2ух фул стаков Спартанцев (1 с суши, 2ой с моря). Что удивительно AI не только не ломанулся к первым ближним воротам, он даже попытался сделать высадку в тылу ~6-8 кораблями. Правда ему хватило мозгов высадить в тылу своего генерала с застрельщиками и 2 пачками тяж.пех., в то время как ~12 пехоты поплыли высаживаться за стенами... Я к своей досаде потерял 1 отряд ударной конницы не уследив. Афины + дождь + 3 фул стака = лагало приличненько.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Еще по-поводу морских сражений хочу сказать что залогом успеха насколько я понимаю является постройка более толстых кораблей (чтобы их не топили с 1 тарана) , и четкий контроль каждого из своих корабликов - тогда выходит все более менее прилично. Правда тут загвоздка, контролить своих не трудно когда их 5 - 7, а что делать если заруба 20 на 20? В общем, как и на суше все превратится в свалку...
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 я спартанцами лет 10 на Афины потратил. Только подойду осаждать - сразу убивает агентами генерала (это вообще бред) и нападает с перевесом в 2-2.5 раза (его фуллстак, ополчение, флот ополчения и обычный флот). Это фиг бы с ним, такой перевес легко убивается, если лицом к лицу, но его подкрепления постоянно выходили в моем тылу. Окружение, генерала нет - потеряют треть отряда и бегут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2010 Откуда: Севастополь
jackisdead писал(а):
antoxa653 я спартанцами лет 10 на Афины потратил. Только подойду осаждать - сразу убивает агентами генерала (это вообще бред) и нападает с перевесом в 2-2.5 раза (его фуллстак, ополчение, флот ополчения и обычный флот). Это фиг бы с ним, такой перевес легко убивается, если лицом к лицу, но его подкрепления постоянно выходили в моем тылу. Окружение, генерала нет - потеряют треть отряда и бегут.
У меня Спарта владела (Аполлонией, Лариссой, Спартой) и Афины были с ними в военном союзе. Я же за Македонию владел всей Тракией и Пеллой и не стал бы воевать с Спартанцами, если бы не адское желание полностью завладеть провинцией Македония. У Афин было войск где-то на 1 стак, у спартанцев 2.5. У меня был 1 фул стак (1800 содержания) и 2а стака по 10 отрядов (900 содержания). Заслал к ним шпионом посмотреть где войска, и в 1 ход увидел что Спартанцы отвели войска из Аполлонии и Лариссы - сразу разрыв союза ( вот я подлец) и объявление войны и как следствие прова. Македония взята. Ну а дальше за 1 ход расправился с Афинами, и еще за 1 со Спартой, а потом еще 5 ходов добавил их остатки, которые пытались отвоевать города обратно.
Вот что удручает, что комп иногда вместо того чтобы до конца сражаться за свое последнее поселение, просто садиться на корабли и уплывает куда-то... Не верю что спартанцы взяли бы и совершили в реальности такой бред!!! Я понимаю что, всякие скифы и другие кочующие племена могли так поступать, но греки,македонцы,египтяне,римляне и тд. Разрабы сказали что комп понимает, что ему не победить, и "уходит в поисках нового дома" ... Пусть скажут это 300 спартанцам, те что-то не особо торопились искать новый дом, а наоборот жертвовали собой ради защиты своего дома.
_________________ e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S Все что пишу ИМХО!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 300 спартанцев пожертвовали собой, чтобы дать другим спартанцам время свалить с пути персов, а союзникам - собрать армию и флот)) Я Афины начал захватывать где-то на 10 ходу, одновременно воюя с Македонией0)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Что бета патч принес. Взято с Сичи.
Дисклеймер: есть пара проблем, которые вам принесет этот патч. Они связаны со сносом игры(альт+таб) и сменной разрешения. Мы знаем о них и решим в ближайшее время. Нет необходимости сообщать о них в службу поддержки. Дисклеймер от переводчика: ИИ - искустенный интелект( или искуственный идиот, кому как больше нравится) КТ - контрольная точка ХП - хит пойтны, жизни
Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера • Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме • Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9 • Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие» • Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах • Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если стим в режиме офлайн. • Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании • Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта) • исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает. • Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI • Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом • Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле. • Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ. • Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ. • В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА) • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ. • Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен. • Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг • Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы • Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза ) • Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его. • Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!) • Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ. • Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности) • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке. • Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией. • Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться. • В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб. • Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым. • На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега. • Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….) • У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то) • Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые. • Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов. • Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте) • Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады. • Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я ) • Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй. • Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше. • Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической. • Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости. • Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов • Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений. • Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов • Улучшен баланс пикинеров в игре • Увеличена усталость от бега. • Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается) • Немного снижена мораль элитных юнитов • Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня • Ребаланс цен на строительство зданий • Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий. • Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы. • Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях • Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня) • Способность “HeadHunt” была ребалансирована • Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам • Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными • Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности
• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50 • Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее. • Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост. • Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет. • В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса. • Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10) • В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны. • Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет. • Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя. • Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим. • Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица • Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою. • Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота. • Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота • Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше. • Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться. • Теперь количество стрел у юнитов считается правильно. • Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских. • Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики. • Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях • Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается • Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем. • Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.) • На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений. • Исправлены атрибуты британской колесницы • Добавлены различия в юниты скифской кавалерии • Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них. • Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя») • Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции • Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений. • Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды • исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий. • В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи • Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании. • исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады. • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании. • Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания. • Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное. • Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология • Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию • Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах • Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж • Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду. • Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании • Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней. • Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа. • Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа. • Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом. • Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней) • Исправлены некоторые названия способностей генералов. • Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.) • Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная. • Исправлены многие подсказки в древе технологий • Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? ) • исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?) • Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений. • Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей • Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!) • Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд. • Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом. • Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!» • Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями • Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском • Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska) • Улучшена обработка некоторых скал на поле боя. • Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
=KoT= Поставил патч3бета, нажал альт+таб, потом снова зашёл в игру и получаю
Разработчик об этом писали. Есть две проблемы:
Цитата:
Подробности об известных проблемах:
Используйте Alt + Tab команду возврата к рабочему столу вызывает проблема отображения (в игре можно найти показаны в виде миниатюр в левом верхнем углу экрана) Изменение разрешения в Windows 8 будет остановить игру
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения