Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Harrys77 вы в какуюто другую игру наверное играли, это лучший сим за 10 лет что я играл и единственный в котором отдача изначально полностью есть, лучше отдачи я за 10 лет не видел нигде, и люди игравшие в iracing говорят тоже самое вот все настройки: глобальные вот такие:
#77
остальное как тут
Трассы ровные как стекло? да вы издеваетесь наверное:
ну прямо ровно как по стеклу машина подпрыгнула раз 20 за полминуты
а так у вас руль Thrustmaster Ferrari F430, ну тогда всё ясно....там всего 270 градусов поворота Ну значит пробуйте стаивить везде 270 градусов, и в самой игре в любом случае этот руль слишком чуствителен для многих машин будет Игра сама ограничивает угол поворота руля на сколько надо, надо лиш выставить везде максимум (у меня по 900) попробуйте BMW z4 gt3 она самая образцово показательная машина по поведению а вообще плохих машин в игре нет
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
Harrys77 писал(а):
В шиканах шины свистят даже на 40 км/ч, что например на SLS AMG GT3 в принципе выглядит дико и невероятно.
Eofin Не слушай ты его! Для таких интересных личностей есть пэкарс\расерум\гт, которые реальней реальности, а это уже клиника. =))) И вообще, я был-бы очень рад никогда не встречать, таких интересных личностей в онлайне корсы, рф2 и ира =)))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Eofin писал(а):
и единственный в котором отдача изначально полностью есть, лучше отдачи я за 10 лет не видел нигде, и люди игравшие в iracing говорят тоже самое
Воу, палегчи) Фидбек в АС реально хуже и менее информативен чем в ир и рф2. Особенно бесит, когда на поребрик наезжаешь.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Плюс в АС криво работают шины на очень низких скоростях (на грани остановки), но видимо тут пасейка виновата. Ну и на поребриках тоже иногда вызывает вопросы. Из большой тройки (ир, рф2 и ас) пока АС в роли догоняющего. Но в сравнении с пКарс это другая планета)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: А на персонажа Harrys77 внимания можно не обращать. Бывший фанбой шифта, текущей фанбой пкарс. Тут все очевидно. На какие-то дискуссии и споры смысла тратить время нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
А на персонажа Harrys77 внимания можно не обращать. Бывший фанбой шифта, текущей фанбой пкарс. Тут все очевидно.
чегой та меня уже в фанбои Шифта записали и pCARS? NV30 ты ваще хамло однако.
cyberfighter писал(а):
Для таких интересных личностей есть пэкарс\расерум\гт, которые реальней реальности, а это уже клиника. =))
ещё раз для упоротых "тру-симеров", ссылку где я такое говорил расерум редкостный уг, гт я не понял вообще что именно имеется в виду. А к pCARS какие вопросы? Я в него играю неделю и ещё ничего не понял толком. Но уж в сравнении с АС, pCARS по моему получше будет.
Eofin писал(а):
ну прямо ровно как по стеклу машина подпрыгнула раз 20 за полминуты
а так у вас руль Thrustmaster Ferrari F430, ну тогда всё ясно....там всего 270 градусов поворота Ну значит пробуйте ставить везде 270 градусов, и в самой игре в любом случае этот руль слишком чувствителен для многих машин будет Игра сама ограничивает угол поворота руля на сколько надо, надо лишь выставить везде максимум (у меня по 900) попробуйте BMW z4 gt3 она самая образцово показательная машина по поведению а вообще плохих машин в игре нет
естественно я все настройки проверял, выставлял 270 градусов. Менял настройки фидбека с 0% до 100% и 150% где можно, но я так и не ощутил связи с качкой на экране и отзывом на руле, кроме обочины. Они рандомно не совпадают, не понимаю как этого можно не заметить.
Eofin писал(а):
эта машина весит 1620кг, почему нет?
да это бог с ним, звук свиста шин отключить можно, но заруливание в первую же S-ку на Монце вызывает уже кучу вопросов. К тому же
NV30 писал(а):
Фидбек в АС реально хуже и менее информативен чем
ну осталось только iR попробовать но чета боюсь если вы фапаете на такой уг, то и к нему доверия нет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
чегой та меня уже в фанбои Шифта записали и pCARS? NV30 ты ваще хамло однако.
Статистика вещь такая...
Цитата:
Наиболее активен в теме: Need for Speed: Shift 2 Unleashed [ 652 сообщений / 60.09% сообщений пользователя ]
Я хамло? Отнюдь. Хамло человек, который не разобравшись в теме и вообще, не понимая сути автосимов, приходит и начинает писать:
Harrys77 писал(а):
убожество
Harrys77 писал(а):
это полное гавно
Harrys77 писал(а):
если вы фапаете на такой уг
Harrys77 писал(а):
Превед фанбоям унылого гумна!
И это лишь выжимка из пары постов.
Harrys77 писал(а):
ну осталось только iR попробовать но чета боюсь если вы фапаете на такой уг, то и к нему доверия нет.
Не стоит. Это как алкаш Петя из соседнего подъезда, который пьет бодягу. Если ему налить вина из Каберне Кортис или Каберне Совиньон, он скажет примерно то, что я выше процитировал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Harrys77 писал(а):
Трассы ровные как стекло.
Harrys77, меняй руль. Если в Корсе трассы ровные, как стекло, то я фиг знает. Я, мля, по нордшляйфу еду в корсе, мне реально страшно разгоняться, так трясёт на этих кочках. Фидбек в игре шикарный. Вот в твоём разлюбимом пкарсе, там да, с фидбеком не очень в плане ощущений от вождения. Графика, да. Блястит всё, красивенько. А вот вождение пресное, в первую очередь из-за не информативного фидбека. И, вообще, раз ты такой фанат игр про гонки, разорись ты хотя бы на б\у G25\G27. Я более чем уверен, что у тебя мнение поменяется. А то у тебя всё с ног на голову с твоим Thrustmaster Ferrari F430.
Добавлено спустя 29 минут 14 секунд: О, горчичник влепили. Интересно, это за мля или блястит? Первое - это скорее эвфемизм, с таким же успехом можно и за блин с японским магнитофоном давать 3.14. А за второе надо было давать 3.5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
ZAMHome да не в руле дело, грубоват тут фидбек и плохо настраиваем, но феррари кстати едет неплохо, порадовала. На Нордшляйфе катнусь сегодня.
ZAMHome писал(а):
Вот в твоём разлюбимом пкарсе, там да, с фидбеком не очень в плане ощущений от вождения.
у меня там всё нормально, да и там столько настроек что не сделать нормальный фидбек тяжело.Здесь настройки гораздо беднее и больше похожи на профанацию, потому как можно выставить грубо и очень грубо, иначе ничего не чувствуется. И да это на разных рулях всё таки по разному.
NV30 писал(а):
Если ему налить вина из Каберне Кортис или Каберне Совиньон, он скажет примерно то, что я выше процитировал
Беру свои слова про у.г. обратно. Освещение в игре приятное, трассы действительно реальные. Но вопросы остались... Нет ощущения резины на полотне, траектория движения в поворотах иногда кажется странной. Я не профи, на проф. сленге выразить ощущения не могу. Но вот в жизни заходишь в поворот берешь пошире и режешь его по касательной, резина при этом должна держать. А шо тут? Я на феррари в параболику на 90-100 въехать не могу, начинается дикий свист. Ну разве так можно.
NV30 писал(а):
И это лишь выжимка из пары постов.
это называется я долго терпел. Вы слишком серьёзны в отношении игр. Каберне тоже в уксус превращается рано или поздно, если уж дальше пользоваться аллегориями.
Последний раз редактировалось Harrys77 20.05.2015 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Harrys77 писал(а):
Но вопросы остались... Нет ощущения резины на полотне, траектория движения в поворотах иногда кажется странной.
дело в руле, для этой игры нужен минимум DFGT все ощущения там есть, я катался на реальной машине (пежо 206) сразу после игры и могу сказать что ощущения идентичные вплоть до звука, а руль так даже более тугой чем на настоящей машине
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Eofin писал(а):
дело в руле, для этой игры нужен минимум DFGT
да ну не в этом дело, моторчики для фидбека у всех есть и 3/4 оборота вполне прилично. Угол поворота разве что влияет, но здесь он неправдоподобно мал на моём руле, т.е. двигаю руль на сантиметр, а на экране уже полный оборот почти. Пока не пойму чего править, вечером попробую разобраться.
Dex писал(а):
Не обращаем внимания на тролля-провокатора
не надо меня в них записывать провоцируют меня навешивая всякие ярлыки. Я не фанат вообще чего либо и фанатизм не приемлю как форму мировоззрения. У всего есть плюсы и минусы, и обратная сторона. Поэтому я никакой не фанат ни Шифта, ни pCARS, ни АС. Все они не совершенны по своему, имхо.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
это называется я долго терпел.
Это называется невоспитанное хамло (ваш термин тут к месту) с ограниченным лексиконом. Должно быть стыдно, особенно если возраст в профиле верный.
Harrys77 писал(а):
Поэтому я никакой не фанат ни Шифта, ни pCARS, ни АС. Все они не совершенны по своему, имхо.
Шифт и пкарс это одна категория. АС другая. Это как сравнивать PoE и Диабло. Вроде бы обе рпг с изометрией, но...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Harrys77 писал(а):
Угол поворота разве что влияет, но здесь он неправдоподобно мал на моём руле, т.е. двигаю руль на сантиметр, а на экране уже полный оборот почти. Пока не пойму чего править, вечером попробую разобраться.
Беру свои слова про у.г. обратно. Освещение в игре приятное, трассы действительно реальные. Но вопросы остались... Нет ощущения резины на полотне, траектория движения в поворотах иногда кажется странной. Я не профи, на проф. сленге выразить ощущения не могу. Но вот в жизни заходишь в поворот берешь пошире и режешь его по касательной, резина при этом должна держать. А шо тут? Я на феррари в параболику на 90-100 въехать не могу, начинается дикий свист. Ну разве так можно.
Что значит странные траектории? Траектории рисует пилот, они бывают оптимальные, а бывают нет. Не получается катить по оптимальной - виноват сам, например ошибся на входе. Это не какой-то другой сим с завышенным грипом, тут если поймал недостаток уже в повороте, нельзя просто руль сильнее крутануть и завернуть, грипа-то уже нет.
В видео из реала едет любитель с инструктором как улитка. В видео из АС едешь как попало, дико перекручивая руль, из-за чего теряется грип и перегреваются колеса. Записать видео что ли?) Время круга-то у тебя какое?
ну не то чтобы помогло, точнее не совсем помогло. Выставляю в этой опции 270, а руль на экране делает все 360 градусов. Думал вчера показалось, ан нет, так и есть. Отсюда и переруливания, в pCARS такого нет, хотя и там я улетаю по нубски частенько, но хотя бы там понятно за что.
Счас скажут шо Трастмастер SMS проплатили, чтобы Логитек унизить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
Записал круг не претендующий на быстрый. Сетап дефолтный, включая топливо.
дык о чем я и говорю, я бы тоже бы с удовольствием так подруливал бы в поворотах, но если я так начинаю дёргать своим рулём, то всё кончается как на моём видео выше. В итоге в АС я не могу выставить Virtual steering wheel rotation limit в принципе, поэтому вечно буду переруливать и недоруливать.
Дык вот, в данном случае я играю роль клиента, так шта это Кунос должен позаботится о нормальной работе профиля руля F430 FFB, если ему вообще конечно клиенты нужны. А пока имеем фейл, и 3/4 это для гонок вполне нормально, не евротрак симулятор всё таки, можно передаточное число настроить по человечески. Думаю в том же iR такой проблемы наверняка нет. Придётся наверное мигрировать туда патамуша pCARS пока тоже не совсем доделанный.
ZAMHome писал(а):
Я по нордшляйфу еду в корсе, мне реально страшно разгоняться, так трясёт на этих кочках. Фидбек в игре шикарный.
действительно на Северной петле тут всё более-менее, с грубоватостью тоже справился с помощью фильтра в настройках... А по поводу "конкурента" отпишусь в соответствующей ветке. Дабы оффтоп не разводить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Harrys77 писал(а):
Думаю в том же iR такой проблемы наверняка нет. Придётся наверное мигрировать туда патамуша pCARS пока тоже не совсем доделанный.
В ир только онлайн или в одного. Плюс, надо получать лицензии, проходя через новичковые серии, чтобы катать в более высоких по уровню сериях. Нельзя просто сесть и поехать на маке гт3. Машины по 12 баксов, треки по 15. Система инцидентов и прочего. Если шалить - забанят. Ну и с таким рулем я бы туда не пошел, т.к. не на что рассчитывать, честно говоря. Это я так, сразу предупреждаю, чтобы не было жопаболи в будущем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NV30 писал(а):
Записал круг не претендующий на быстрый. Сетап дефолтный, включая топливо.
Поскромничал)) Я пытался сейчас улучшить время, но куда там, выше 2.02.245 подняться не могу. Тоже дефолтный сетап, Г27, стоковая 458 "Италия". Можно узнать, расширенные настройки руля (зоны, фидбэк) производились или все по-умолчанию? Упс. Увидел Fanatec CSP v2 в профиле))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения